Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 Треск "обсохших" компенсаторов после более чем 36 часов простоя на Shell HELIX HX8 0W-20 отечественного разлива. G4NA пробег 71 т.км. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 355 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 1 час назад, Роман 73 сказал: Так у меня мотор и на самой дешманской Татнефти, причём полусинтетике, работает очень тихо))) А сейчас, на миксе с таким же дешманским, да ещё и просроченным ZICом, мотора вообще не слышно, уже 2тыс км/50м/ч, как, что не может не радовать, ессно. Причём, он на этих дешманских маслах, работает тише, чем работал до этого, на дорогих Идемитсу Зепро (0w20 и 5w30) или Киа Мега Турбосин (0w30 С2), которые стОят приличных денег, или Шелл (5w30 C3) и QSUD (0w20), которые замешаны на супер GTL базах из газа, или на многих других испробованных более дорогих маслах. Причём, я последние 4 смены, не добавляю в масло вообще никаких присадок. Катаю свои 5-7,5тыс.км/100-150м/ч и на слив, и мне не нужен никакой Мобил за 3тыс.руб, а тем более дороже Поэтому то, что твой Мобил работает тихо - это нифига не показатель. Дешманские масла работают ровно так же тихо, самое главное их вовремя менять. При твоих трассовых режимах перемещений в сторону работы, как я понимаю, причём весьма регулярных, тебе по-любому можно не морочиться насчёт выбора обуенного масла по эксплуатационным качествам. Чахленького гидрокряка с частыми заменами будет хватать за глаза! А вот тем, кто катает в смешанном режиме, по городу, и количество зпапусков у него существенно больше 2-х за световой день, вот этим людям-то и имеет смысл искать что посерьёзнее, поживучее и надёжнее. Такие масла, ессно, и стоят космос, поскольку в них введены всякие там хау-ноу компонеты или сама технология производства требовала вложений. В таких режимах эксплуатации себя однозначно лучше показывают заряженные масла, на GTL, с ПАО, AN, эстерами. Однако, мы же понимаем, что есть моторы как моторы, в которых если присутствует просто смазка в виде моторного масла, то он себе преспокойно работает, не причиняя головной боли, и всё тут. НО, наш случай с моторами корейскими 2,0л, он немного другой, он требует Очень взвешенного подхода к этим вопросам эксплуатации, и бубен шамана у нас является одним из неотъемлемых аксессуаров, лежащих в салоне авто! Ссылка на сообщение
to_to 1 561 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 21 минуту назад, steamroller сказал: на Shell HELIX HX8 0W-20 отечественного разлива как впечатления от масла? Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 Только что, to_to сказал: как впечатления от масла? Пока никакого негатива. По ощущениям (шумность, раскрутка) такое же как M1 0W-20. 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 128 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 29 минут назад, steamroller сказал: Треск "обсохших" компенсаторов после более чем 36 часов простоя на Shell HELIX HX8 0W-20 отечественного разлива. G4NA пробег 71 т.км Хорошо работает, но стука компенсаторов или ГНЦ, я не слышу, они по-другому стучат. Рокочущий звук (стучок) болтающихся поршней, который на этих моторах бывает, особенно на холодную - присутствует. Хотя некоторые мотористы (Тюмень, например), говорят, что так гремят муфты, а не поршни. Куй их знает Ссылка на сообщение
steamroller 2 256 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 Только что, Роман 73 сказал: Хорошо работает, но стука компенсаторов или ГНЦ, я не слышу, они по-другому стучат. Рокочущий звук (стучок) болтающихся поршней, который на этих моторах бывает, особенно на холодную - присутствует. Хотя некоторые мотористы (Тюмень, например), говорят, что так гремят муфты, а не поршни. Куй их знает В самом начале, после запуска, буквально доли секунды, "сухой треск". Считаю это абсолютной нормой. На всех 30-ках(Тоталь HKS, NFC) было подстукивание какого-то (скорее всего) одного компенсатора. Даже на М1Х1, в самом начале после заливки бывало через раз, ближе к 3-4 тыщам пробега прекратилось, подозреваю из-за просадки вязкости, как одной из причин. Ссылка на сообщение
VV"351 4 355 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 (изменено) Только что, steamroller сказал: В самом начале, после запуска, буквально доли секунды, "сухой треск". Считаю это абсолютной нормой. На всех 30-ках(Тоталь HKS, NFC) было подстукивание какого-то (скорее всего) одного компенсатора. Даже на М1Х1, в самом начале после заливки бывало через раз, ближе к 3-4 тыщам пробега прекратилось, подозреваю из-за просадки вязкости, как одной из причин. Вот когда я всё-таки залью масло в 20-й вязкости, может для какой зимы, и почувствую снижение шумности гидриков на холодных запусках, вот только я и смогу сделать окончательное и авторитетное заключение, что эти моторы с их гидрокомпенсаторами и муфтами фазиков гораздо меньше шумят на более жидких маслах. Многие автовладельцы говорят об этих фактах, не давая железобетонных выводов, почему-то. Видимо мне, как заливающему уже 50 тыс.км только 30-ю вязкость и страдающему от этих периодических холодных перестуков, будет легко понять и определиться с такими выводами по вязкостям. Изменено 30 октября 2021 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение steamroller 2 256 Опубликовано: 30 октября 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 Только что, VV"351 сказал: Вот когда я всё-таки залью масло в 20-й вязкости, может для какой зимы, и почувствую снижение шумности гидриков на холодных запусках, Скрытый текст Весь клуб упьётся от радости 11 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 7 минут назад, VV"351 сказал: не давая железобетонных выводов, Так а какие тут доводы нужны. Стук или есть или его нет, всё просто. Опять же, тут и от конкретного мотора зависит и от масла. Сочетание факторов. Вон мотору на Крете сестры S-oil 5-20 можно сказать не зашёл. Быстро начал стучать натяжителем. На QSUD намного реже это было. Счас на IZM работает, пока норм. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 3 часа назад, Роман 73 сказал: Так у меня мотор и на самой дешманской Татнефти, причём полусинтетике, работает очень тихо))) А сейчас, на миксе с таким же дешманским, да ещё и просроченным ZICом, мотора вообще не слышно, уже 2тыс км/50м/ч, как, что не может не радовать, ессно. Причём, он на этих дешманских маслах, работает тише, чем работал до этого, на дорогих Идемитсу Зепро (0w20 и 5w30) или Киа Мега Турбосин (0w30 С2), которые стОят приличных денег, или Шелл (5w30 C3) и QSUD (0w20), которые замешаны на супер GTL базах из газа, или на многих других испробованных более дорогих маслах. Причём, я последние 4 смены, не добавляю в масло вообще никаких присадок. Катаю свои 5-7,5тыс.км/100-150м/ч и на слив, и мне не нужен никакой Мобил за 3тыс.руб, а тем более дороже Поэтому то, что твой Мобил работает тихо - это нифига не показатель. Дешманские масла работают ровно так же тихо, самое главное их вовремя менять. Вот несогласен я с вами Роман. Х1 намного приятнее чем все жти корейские кряки работает. И стабильно на всем интервале, а дешман начинает сдаваться к 100 часам. П.с. не замечаю разницу ни в расходе' ни в динамике после смены от слова совсем. 0в20 так же приятно работает. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 355 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 (изменено) 3 часа назад, alex323 сказал: Так а какие тут доводы нужны. Стук или есть или его нет, всё просто. Опять же, тут и от конкретного мотора зависит и от масла. Сочетание факторов. Вон мотору на Крете сестры S-oil 5-20 можно сказать не зашёл. Быстро начал стучать натяжителем. На QSUD намного реже это было. Счас на IZM работает, пока норм. Корейские кряки совсем не хочу иметь ввиду для использования, Кваги тоже с отзывами неоднозначными, если что, то только Мобил1 0-20, и то, если по скидкет выцепить получится, а так-то самое желаемое - это Neste в вязкости 0(5)-20. По множественным отзывать и в наших 2,0л погремушках они себя очень не плохо показывают. Оптя! Вспомнил одно своё наблюдение. Когда было залито Petro-Canada SS 0w-30, то у меня на полностью прогретом поедившем моторе при открытом капоте был слышен рокоток(так его мягко назовём), и шёл он от фазовращателей, судя по месту происхождения слева по клапанной крышке. А это масло было самым жидким из всех заливавшихся. Не нравилось им такое масло, видимо. Так что, с 20-ми только опробование что-то прояснит. Изменено 30 октября 2021 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 128 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 19 минут назад, VV"351 сказал: А так-то самое желаемое - это Neste в вязкости 0(5)-20. По множественным отзывать и в наших 2,0л погремушках они себя очень не плохо показывают Масла Нести не очень хвалят в плане звука работы в наших моторах Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 27 минут назад, VV"351 сказал: Neste в вязкости 0(5)-20. Pro-V посмотри. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 Роман 73 и не только в наших. В Форде Pro-F тоже не понравилось. И ладно бы только по звуку. Слилось как нефть, никогда такого не было. Кроме этого, единственное масло, которое угорело. Ни до, ни после этого Pro-F угара не было. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 128 Опубликовано: 30 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2021 29.10.2021 в 15:18, amn сказал: постоянно катать "десятку на турбосине" это сильно) лачит оно знатно Это точно, вот на фото мотор после езды на его брате-близнеце - Тотале Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас