Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, skorp777 сказал:

Моя ИМХА- что жидкое лучше проскакивает в уже забитые, но еще существующие отверстия для масла в канавке маслосъемного кольца. Но это домыслы то же.Когда  и где по опыту 0/20 в Фольксваген (? не напутал?) отпишешься? Лучше  наверное. в тему:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w-16-0w-20-5w-20/page/474/#comments

 

Инфу от этого парня я могу иметь хоть каждые 3-5 дней, постоянно работаем вместе. Но, он-то сам масло будет проверять не чаще раза в 2 недели, как мы с ним об этом и поговорили. Если не отшибёт в памяти, куда его опыт и наблюдения залить, то запросто могу об этом отписаться.;)

Манера езды у него довольно агрессивная, он любит очень интенсивно разгоняться, но не с места. А на Питерском КАДе он гоняет постоянно с нарушением скоростного режима, шахматит между полосами движениями и едущими авто, короче, ещё то гонщег.:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Сам был свидетелем такого: пересадил одного товарища (а/м CEED, жрущий 5w40 ;)в кол-ве 1,5-2,0л за 10т.к.) на QSUD 5W30, и расход масла снизился за такой такой же интервал до величин "на этот интервал хватило на доливку остатка в канистре".

Далее от этого товарища последовала просьба купить еще несколько канистр этого же масла.

 

 

Вот и после такой инфы прострелила мозк мысль о том, что порой и в наших 2,0л моторах при начале масложера, но при отсутствии явного дизеления и стуков, не стоит переходить на  40-ки, а наоборот, сделать финт ушами и перейти на масло 5-20. При залёгших маслосъёмных это должно стопудово сработать против масложера.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

просьба купить еще несколько канистр этого же масла

Может надо было 20-ку на пробу предложить... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Может надо было 20-ку на пробу предложить... 

Скрытый текст

Вы же понимаете, что от меня такого совета никто не получит. Я не хочу, чтобы меня закидали ссаными тряпками. Люди ОКл не читают, поэтому тут есть сложности, т.к. мне стоило огромного труда сдёрнуть их (CEED и Solaris) с 5w40.

 

Ссылка на сообщение

А зачем их сдёргивать.....? На дорогах будет свободнее......:unknown:

Ссылка на сообщение

Самоделкин и с продажей сложнее. И с уценкою... Надо наоборот вводить в массы инфу о бесконечной, нереальной крутости, надёжности и практичности наших г4нахов))

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Вот и после такой инфы прострелила мозк мысль о том, что порой и в наших 2,0л моторах при начале масложера, но при отсутствии явного дизеления и стуков, не стоит переходить на  40-ки, а наоборот, сделать финт ушами и перейти на масло 5-20.

.. воот.., и посещают порой мысли, что для G4NA 4gna (по другому это изделие назвать нельзя) важна не только вязкость масла, но и зольность. Потому как движёк-то этот "кривенький" на поршни, в прямом и переносном...

По другому говоря, А5 масла-не совсем в "кассу".

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

сделать финт ушами и перейти на масло 5-20

Финт ушами надо делать сразу и лить нормальные 20-ки. Тогда и масложора не будет, и стуков)).

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Финт ушами надо делать сразу и лить нормальные 20-ки. Тогда и масложора не будет, и стуков)).

Всё мога быть. НО, не стоитзабывать про мой частный случай - мотор первых сборок 2014г., слабый маслонасос, нет маслофорсов, и самое гнусное - вкладыши в шатунах оба без тефлонового напыления. На 20-х их можно довольно быстро стереть до криминала. Пока до определённого времени буду лить только 30-ки в любых интепритациях (М1х1 5-30 :D), но никак не 20-ки.

Ссылка на сообщение
Только что, -Navigator- сказал:

.. воот.., и посещают порой мысли, что для G4NA 4gna (по другому это изделие назвать нельзя) важна не только вязкость масла, но и зольность. Потому как движёк-то этот "кривенький" на поршни, в прямом и переносном...

По другому говоря, А5 масла-не совсем в "кассу".

Да, зольность стоит понизить от чистых заряженных масел А5, их лонглайфность в этих моторах не требуется, меньше нагаров и отложений в ЦПГ будет.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, FSanek сказал:

Может эти крышки от др.двигателей ну там 2,4 или еще каких, но могут подходить и к Г4НА, тут вроде мелькала инфа о "допиливании" при капиталке..

 

вот это больше похоже на правду. Но все равно пока все как-то мутно 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, -Navigator- сказал:

. Потому как движёк-то этот "кривенький" на поршни, в прямом и переносном...

По другому говоря, А5 масла-не совсем в "кассу

Пожалуй соглашусь, лил три года only среднезольные ИЛЬСАКи, в которых золы 0,6-0,9%% и выхлопная труба всегда была чистая. Сейчас на Татнефти УО, которая заявлена, как А5, но которая, скорее, А3 (если судить по кинематической вязкости 40гр/100гр = 68,61/11,84) и в которой золы 1,3% (т.к. кальция/цинка/фосфора в составе - 3350/1273/1122 мг/кг соответственно, крч, дохрена) я проехал всего 2тыс.км и выхлопная труба местами чёрная (сначала попробовал пальцем, а потом, для пущей уверенности, протёр белой, влажной салфеткой). На ИЛЬСАКах труба была чистая и сухая. Вот, хочешь верь, а хочешь не верь после этого, во вред от повышенной зольности масла, вроде и не прямой впрыск у нас, а вон оно как, всё равно говнище летит и засирает мотор 

Screenshot_20190927_184342.jpg

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

я проехал всего 2тыс.км и выхлопная труба местами чёрная

За 2000км у вас сколько масла сьело? 50 грамм? И как эти 50 грамм по вашему могли загадить всю выхлопную? При том что топлива литров 200-300ушло, но виноваты эти 0.005 литра масла? 

Ну вы же немного хоть размышляйте, прежде чем делать выводы. 

Про сухость то же самое, зимой бывает вода аж выливается из трубы. Это тоже от зольности по вашему. 

Конечно нет.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
16 часов назад, -Navigator- сказал:

 

По другому говоря, А5 масла-не совсем в "кассу".

Приехали......:boredom:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pocobor сказал:

эти 50 грамм

Это примерно 0,059 литра

1 час назад, Pocobor сказал:

эти 0.005 литра масла

Это примерно 4,25 грамма

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...