Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Если обратить внимание, то температура ОЖ тоже после выключения ДВС немного вырастет и после кратковременной остановки (3-5 минут) в момент запуска температура будет больше. Циркуляция прекращается ОЖ и масло немного растут в температуре. Так не всегда, зависит от температуры воздуха и ветра.

 

Ясно

А вообще логично получается, что темп CVVT выше, чем в поддоне? В поддоне она же как бы охлаждается. Хочу сказать, она как бы и не должна быть одна и та же

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Если обратить внимание, то температура ОЖ тоже после выключения ДВС немного вырастет и после кратковременной остановки (3-5 минут) в момент запуска температура будет больше. Циркуляция прекращается ОЖ и масло немного растут в температуре. Так не всегда, зависит от температуры воздуха и ветра.

Подпишусь! Буквально на днях, Т забортная 40-42 гр., после поездки по городу(порядка 30-40 км, Т ОЖ 90, масла 97). остановка, после(пара минут) включаю зажигание(не заводя двигатель) -Т ОЖ 100, Т масла 102 гр.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

А вообще логично получается, что темп CVVT выше, чем в поддоне?

неизвестно какая температура CVVT, там нет физического датчика.
Это температура расчетая. Если я ничего не путаю.

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

неизвестно какая температура CVVT, там нет физического датчика.
Это температура расчетая. Если я ничего не путаю.

 

 

Вроде как есть 

 

http://www.kispmanual.com/cvvt_oil_temperature_sensor_ots_description_and_operation-630.html

 

Kia Sportage: CVVT Oil Temperature Sensor (OTS): Description and Operation

 

Third generation SL (2010–2016) / Kia Sportage SL Service & Repair Manual / Engine Control / Fuel System / Engine Control System / CVVT Oil Temperature Sensor (OTS): Description and Operation

 

 

Description
Continuous Variable Valve Timing (CVVT) system advances or retards the valve timing of the intake and exhaust valve in accordance with the ECM control signal which is calculated by the engine speed and load.
By controlling CVVT, the valve over-lap or under-lap occurs, which makes better fuel economy and reduces exhaust gases (NOx, HC) and improves engine performance through reduction of pumping loss, internal EGR effect, improvement of combustion stability, improvement of volumetric efficiency, and increase of expansion work.
This system consist of
- the CVVT Oil Control Valve (OCV) which supplies the engine oil to the cam phaser or runs out the engine oil from the cam phaser in accordance with the ECM PWM (Pulse With Modulation) control signal,
- the CVVT Oil Temperature Sensor (OTS) which measures the engine oil temperature,
- and the Cam Phaser which varies the cam phase by using the hydraulic force of the engine oil.
The engine oil getting out of the CVVT oil control valve varies the cam phase in the direction (Intake Advance/Exhaust Retard) or opposite direction (Intake Retard/Exhaust Advance) of the engine rotation by rotating the rotor connected with the camshaft inside the cam phaser.

 

sbhfl9140l.gif.7f66fc300c460e171f10cff8ff02f6ee.gif

 

а вот тут где находится и как снимать

 

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

Вроде как есть 

:)

..то что вы указали, и то о чём картавит пацанёнок на видео, ни что иное как управляющий клапан (Control Valve).

Нужен для регулирования давления в масляной магистрали фазовращателя. Управляется методом широтно-импульсной модуляции.

И никакого отношения к датчику температуры не имеет.

 

Ссылка на сообщение

На новых Кретах 2021, в мануале - безалтернативно 0W-20 :)

Изменено пользователем Castbreeder
Ссылка на сообщение
6 часов назад, -Navigator- сказал:

:)

..то что вы указали, и то о чём картавит пацанёнок на видео, ни что иное как управляющий клапан (Control Valve).

Нужен для регулирования давления в масляной магистрали фазовращателя. Управляется методом широтно-импульсной модуляции.

И никакого отношения к датчику температуры не имеет.

 

 

 the CVVT Oil Temperature Sensor (OTS) which measures the engine oil temperature,

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Castbreeder сказал:

На новых Кретах 2021, в мануале - безалтернативно 0W-20 :)

Есть скрин?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

 the CVVT Oil Temperature Sensor (OTS) which measures the engine oil temperature,

Это для Third generation SL (2010–2016) Для нашего мотора нет такого сенсора https://www.ksportagegl.com/engine_control_fuel_system-801.html

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dumus сказал:

Сам спросил, сам отвечаю

Моторы уже какие-то другие, изменённые (смартстрим). Масла уже 4,3л в картере 

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Роман 73  по параметрам сравнил, те же - G4NA (2.0)

https://hyundai-clubs.ru/forums/topic/3045-dvigatel-smartstream-g20-na-elantra-7-2021-elantra-cn7/

Elantra7_16.jpg.cd2d39714d4ae5a2620c2d953f76057d.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dumus сказал:

Роман 73  по параметрам сравнил, те же - G4NA (2.0)

Что конкретно сравнивал? Диаметр цилиндра, ход поршня? А маслянные насосы сравнивал, их строение, производительность? А шестерни коленвала и того же маслянного насоса, опять же? Изменением их диаметра можно изменить скорость вращения маслянного насоса, а соответственно и скорость маслянного потока, например. Да дохрена чего можно изменить для того, чтобы рекомендовать only 0w20. Зазоры в ЦПГ, например, можно изначально сделать больше, а можно меньше. Сам же знаешь. Хотя я не спорю, что наши "старенькие" G4NA тоже прекрасно живут на 0w20 и зимой, и летом, и нет никакого повышенного износа на этой вязкости, а наоборот, одни плюсы - более низкий расход бенза и лучшая динамика. Если парни в ВАЗы уже 0w20 льют и на юга катают, то что тогда про наши моторы говорить)))) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...