Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Valery... сказал:

Стол скорее всего деревянный или типа того( с низкой теплопроводностью )? Попробуйте поводить пальцем по массивной металлической пластине. А если она ещё на льду будет лежать? Как быстро нагреется палец?

 

К чему это неуместное сравнение? Тогда уже пробовать надо не пальцем, а поршнем. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

К чему это неуместное сравнение? Тогда уже пробовать надо не пальцем, а поршнем. 

Пальцем по столу - уместное сравнение, а пальцем по металлу - неуместное? А сравнение это к тому, что надо учитывать все условия. В данном случае теплопроводность.

Ссылка на сообщение

кпауэр по корейски:lol: с новейшим движком Theta III - G4NL, перевод на русский можно субтитрами сделать, ссори если уже было

 

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, stalk:er сказал:

Так я Вам привел уже примеры ТОП масла! С другой стороны LM никогда не был ТОП маслом и тем более немецким. ))

 

Спасибо, дай совет если бюджет не важен. Какое масло взять 5W-30?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SF сказал:

кпауэр по корейски:lol: с новейшим движком Theta III - G4NL, перевод на русский можно субтитрами сделать, ссори если уже было

 

 

 

Вот и у нас в NU так же ))), поршни изначально болтаются 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kosinov сказал:

 

Спасибо, дай совет если бюджет не важен. Какое масло взять 5W-30?

Мобил, Амсойл

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SF сказал:

кпауэр по корейски:lol: с новейшим движком Theta III - G4NL, перевод на русский можно субтитрами сделать, ссори если уже было

 

 

Кто  сформулирует основную тему из этого видео, а то у мну трафик в роуминге не резиновый, на видики дюже жирно по МБ  получится. :blush:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, VV"351 сказал:

Кто  сформулирует основную тему из этого видео, а то у мну трафик в роуминге не резиновый, на видики дюже жирно по МБ  получится. :blush:

 

 

Речь о Theta 3 2.5л. Он говорит, что этот мотор смесь MPI c GDI. Новые тачки жрут масло и сначала производитель сказал, что будет отзывать и это недоработка, но прошли месяцы и теперь они говорят, что все нормально. Они взяли и в книжке поменяли с 6,2л на 6,8л моторного масла!!! А так же изменили щуп, сделали его длиннее от мин до макс! Один моторист его разобрал и сделал заключение, что поршни болтаются (щелкают в ВМТ) и масло поступает в камеру сгорания. Из за такой смеси забивается прямой впрыск. Сравнивает нагар с 100К на NU c 7К на Theta 3. Просит власти разобраться в этом и заставить Хендэ\Киа устранить проблему 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Fortevod сказал:

Речь о Theta 3 2.5л. Он говорит, что этот мотор смесь MPI c GDI. Новые тачки жрут масло и сначала производитель сказал, что будет отзывать и это недоработка, но прошли месяцы и теперь они говорят, что все нормально. Они взяли и в книжке поменяли с 6,2л на 6,8л моторного масла!!! А так же изменили щуп, сделали его длиннее от мин до макс! Один моторист его разобрал и сделал заключение, что поршни болтаются (щелкают в ВМТ) и масло поступает в камеру сгорания. Из за такой смеси забивается прямой впрыск. Сравнивает нагар с 100К на NU c 7К на Theta 3. Просит власти разобраться в этом и заставить Хендэ\Киа устранить проблему 

 

Щас SAE20 говорит что это все гаражные мифы.  :sarcastic:

К слову сказать "Один моторист его разобрал и сделал заключение" - пошатал поршни пальцами, замерил цилиндры штангенциркулем!!! :)) 

 

У них уже другие серии про этот мотор - замена масла и обновленные поршни с дополнительными отверсиями в маслосьемном, но "моторист" сказал что это не спасет и не исправит проблему. Но нет дыма без огня, проблема наверняка есть, а то что ее объясняют таким примитивным методом, не суть.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

 

Речь о Theta 3 2.5л. Он говорит, что этот мотор смесь MPI c GDI. Новые тачки жрут масло и сначала производитель сказал, что будет отзывать и это недоработка, но прошли месяцы и теперь они говорят, что все нормально. Они взяли и в книжке поменяли с 6,2л на 6,8л моторного масла!!! А так же изменили щуп, сделали его длиннее от мин до макс! Один моторист его разобрал и сделал заключение, что поршни болтаются (щелкают в ВМТ) и масло поступает в камеру сгорания. Из за такой смеси забивается прямой впрыск. Сравнивает нагар с 100К на NU c 7К на Theta 3. Просит власти разобраться в этом и заставить Хендэ\Киа устранить проблему 

Все ясно, очередное подтверждение о том, что мотор не пошел, косячный. Допиллинг будет тянуться столько же, как и в истории с нашим Г4НА, не один год скорее всего. Как правильно некоторые форумчане мыслят, то новенькие кор.автор с новыми серийными моторами во избежание гемора и тяжб с дилерами, лучше не покупать в первые 1,5-2 года до устранения косяков производителем.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, kosinov сказал:

 

Спасибо, дай совет если бюджет не важен. Какое масло взять 5W-30?

Берите тот же QSUD, S-Oil, Kixx

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Все ясно, очередное подтверждение о том, что мотор не пошел, косячный. Допиллинг будет тянуться столько же, как и в истории с нашим Г4НА, не один год скорее всего. Как правильно некоторые форумчане мыслят, то новенькие кор.автор с новыми серийными моторами во избежание гемора и тяжб с дилерами, лучше не покупать в первые 1,5-2 года до устранения косяков производителем.

 

Ну если взять наш, то допиливали его намного дольше. Если он 2011 года, то масляные форсунки установили только в 2017? ))) И до сих пор этот мотор не допилили )) 

 

просто прихожу к выводу, что корейку лучше уже не покупать или покупать, но у кого есть возможность сразу менять после окончания гарантии  

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Ну если взять наш, то допиливали его намного дольше. Если он 2011 года, то масляные форсунки установили только в 2017? ))) И до сих пор этот мотор не допилили )) 

 

просто прихожу к выводу, что корейку лучше уже не покупать или покупать, но у кого есть возможность сразу менять после окончания гарантии  

В 2011 мотор был G4KD и до ума они его не допилили.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Xrenovod сказал:

В 2011 мотор был G4KD и до ума они его не допилили.

Он же довольно дремучий и его просто оставили в покое. Наш Г4НА пошёл с конца 2013г. и в планах была установка в большое количество моделей, пришлось доводить до ума. Как считаете, довели или фифти/фифти?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...