Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В оффтоп сношу, там продолжайте
https://www.oil-club.ru/forum/topic/44247-масляный-оффтоп-часть2/

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SAE20 сказал:

 

вязкость воды при 90C в 25 раз меньше вязкости SAE20.

Вот что должно быть понятно " технически хоть мало-мальски понимающему человеку ".

 

Все остальное, что вы пишете - абсолютная глупость, повторяемая многократно в этой ветке - не имеющая никакого отношения к работе масла и ДВС.

Но это очень хорошо подходит к понимаю истоков вашего cargo cult - в непогрешимость неплохого масла X1 5W-30 и какое-то особое его, эзотерическое предназначение. На базе такого безумия, в общем, других построений cargo cult вероятно и создать нельзя.

 

SAE20 , Вы, к сожалению, не можете в силу некоторых особенностей, знать нюансы эксплуатации корейских 2,0л и 2,4л моторов, что бегают по России. Общий подход к применению масел и те знания по их реологии, они несколько кривовато работают в этих моторах. Всё это обусловлено техническими недоработками, так сказать, багами, которые где-то сводят на нет работу определённых групп масел, если использовать их различные классификации/деления и т.п. Поэтому, в определённых моторах корейских, универсальность применения прогрессивных во всех смыслах масел пониженной вязкости, идёт мотору ровно во вред, в отличии от нормального рабочего мотора. Ресурсности такие масла явно не прибавляют этим не доработанным в тех.смысле двигателям, а вот использование масел олдскульных или не совсем типичных, хардкорных, наоборот часто прибавляет ресурса.Уж таковы реалии и опыт, многое идёт в разрез с учением по сов.современным маслам. А созданный мною для себя обозванный Вами " cargo cult" так же имеет подкрепление из опыта и наработок пользовавшихя этими маслами именно в этих проблемных моторах, так что, я ничего сам себе наперёд не выдумал, я просто последовал примеру.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

VV"351 а вы когда авто покупали, знали, что это "проблемный" ДВС (с ваших слов)  или все только недавно узнали?

 

Изменено пользователем Mymessengers
Ссылка на сообщение
Только что, Mymessengers сказал:

VV"351 а вы когда авто покупали, знали, что это "проблемный" ДВС (с ваших слов)  или все только недавно узнали?

 

Конечно же не знал. Это же самые первые моторы G4NA, что пошли в рестайловых Спортажах-3 и ix35 с ноября 2013г. За год покупок этих авто (я его предзаказал на привоз из Чехии в начале ноября 2014г.) проблем по ним не озвучивалось нигде, да они ещё и не проявлялись. Тогда только первые G4KD начинали по форумам дизелить, но капиталок ещё вроде не бывало. Шум начал подыматься с 2016 года по всему инету.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Mymessengers , в Ваших словах нет нового для меня и многих посвященных в тему проблем этих 2,0л корейских моторов, и слова эти во многом правильные. Но, порой на плаху мотористам попадают эти моторы, которые со слов их же, обслуживались владельцем по фэншую во всех смыслах. Поэтому, довольно редки экземпляры беспроблемно проехавшие больше 100 тыс.км. У большей половины задранные, но они вообще далеки от техники и им пофигу характер поведения мотора, его лёгкий масложер и шумность, катается себе, как святой, и всё у него ладком. От таких и слышно, что нет проблем с авто и мотором, корейцы лучшие.:yahoo:

Поверьте, я сам себе проблему не придумал и себя я не накручиваю, моей тех.подкованности достаточно, чтобы трезво и взвешенно смотреть на подобные факты с моторами. НО, реалии таковы, что моторы задираются, причём не по лайту, а так, что начинают здорово напрягать владельцев, и далеко не всегда водятлов. Уповаться самоуспокоением, что, мол, я вот типа, такой прошаренный, во всем разобравшийся и знающий, как эти моторы надо "готовить", и всё будет с ним хорошо - это без самообмана, не совсем правильно, даже самоуверенно. Я лично за себя не могу сказать так, что если эксплуатирую на должном уровне, то и проблем быть по-умолчанию не должно, и быть не может в принципе. Только годы и пробеги дадут инфу о результатах такого подхода к эксплуатации этого мотора. А вот так вот запросто продать авто на данном этапе не имею финансовых возможностей, когда смогут появиться, сказать сложно, поэтому приходится беречь и ценить то, что имеешь.

 

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, DDR сказал:

Конструктивно - все только в худшую

Согласен. Маркетинг. Жизнь машины это максимум гарантия.

Ссылка на сообщение

VV"351 разобрались, у каждого свой взгляд.

Теперь у меня к вам ещё несколько вопросов есть:

1. Есть ли у вас лично какие либо проблемы с этим ДВС? 

2. Сколько по времени ( года, месяцы) вы эксплуатирует ваш а/м и каков пробег?

Ссылка на сообщение

Dumus на тебя тут вся надежда, ты давай держись на 20-х :)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Mymessengers сказал:

VV"351 разобрались, у каждого свой взгляд.

Теперь у меня к вам ещё несколько вопросов есть:

1. Есть ли у вас лично какие либо проблемы с этим ДВС? 

2. Сколько по времени ( года, месяцы) вы эксплуатирует ваш а/м и каков пробег?

Можно влезу в ваш разговор. На форуме Туссанов чел. написал, что сдал в трейд ин машину 2017г. в. с пробегом меньше 40 тыс. с задирами. Задиры из-за ката, как он считает. такая грустная инфа.:sorry:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, SYS сказал:

Можно влезу в ваш разговор. На форуме Туссанов чел. написал, что сдал в трейд ин машину 2017г. в. с пробегом меньше 40 тыс. с задирами. Задиры из-за ката, как он считает. такая грустная инфа.:sorry:

С чего он решил , что у него задиры? Может он испугался стука ГНЦ? Который у меня больше ста тысяч например

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...