Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 655 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

DDR , т.е в приработочный слой на кольцах и вкладышах вы не верите? Ваше право. Но он есть. таки да, какая-то часть в металлах износа на обкатке есть и от следов обработки деталей на станках ( уж никак не от сборки), но не 100% превышения от нормального анализа.

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Посоветуйте, какое из этих двух масел лучше залить на зиму (живу в Сибири).  Масло меняю примерно через 160-200 м/ч.               

KIXX SN plus  0W/20   или     S-OIL SEVEN  RED#9  SP  0W/20.  По цене примерно одинаковые.  Не вижу смысла  покупать более дорогие масла так как упор делаю на более частую замену. В итоге практически все масла по идеи нужно менять через 160-200м/ч (особенно при эксплуатации зимой в Сибири, когда каждый день -20 и короткие городские поездки).

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

Всем доброго дня. Посоветуйте, какое из этих двух масел лучше залить на зиму (живу в Сибири).  Масло меняю примерно через 160-200 м/ч.               

KIXX SN plus  0W/20   или     S-OIL SEVEN  RED#9  SP  0W/20.  По цене примерно одинаковые.  Не вижу смысла  покупать более дорогие масла так как упор делаю на более частую замену. В итоге практически все масла по идеи нужно менять через 160-200м/ч (особенно при эксплуатации зимой в Сибири, когда каждый день -20 и короткие городские поездки).

S-OIL SEVEN  RED#9  SP  0W-20

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, CHIP@DAIL сказал:

KIXX SN plus  0W/20   или     S-OIL SEVEN  RED#9  SP  0W/20.

Скрытый текст

Тот же член в другой руке))) Единственно - Кикс SN+ на Лубризоле, без молибдена и бора в составе. Но можно взять обычный Кикс SN, (без +) , там будет и бор и молибден, если они так нужны вам. А так, все три масла, в - принципе с одинаковой психологией. Сам тоже мучаюсь, не знаю, что выбрать на зиму. А есть ещё Зик Зеро 0w20. И, т.к у нас зимы мягкие, то я ещё рассматриваю и 0w30 от этих же трех производителей:pardon:

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Но можно взять обычный Кикс SN, (без +) , там будет и бор и молибден, если они так нужны вам.

А нужны ли бор и молибден?  А в S-OIL SP  есть молибден?  Раньше буквально когда тема начиналась многие говорили что в двигатель G4KD  молибден полезен. Теперь что то всё меньше стали про это писать и вспоминать.   И ещё вопрос не в тему, но сразу спрошу. Для двигателя 4В10 (мицубиси АСХ 1.8) можно (нужно) такиеже условия и масла лить в зиму что и для G4KD? То есть рассматриваемые масла ему подойдут?

Ссылка на сообщение
1 час назад, CHIP@DAIL сказал:

И ещё вопрос не в тему, но сразу спрошу. Для двигателя 4В10 (мицубиси АСХ 1.8) можно (нужно) такиеже условия и масла лить в зиму что и для G4KD? То есть рассматриваемые масла ему подойдут?

Конечно. В Киксе нет бора и молибдена, там новомодный органический модификатор. Кстати, в Туареге Кикс 0/20 неплохо отработал. А там по мануалу 30-ки А3))).

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, CHIP@DAIL сказал:

А нужны ли бор и молибден?  А в S-OIL SP  есть молибден? 

В S-Oil SP 0w20 есть и бор, и молибден, есть же анализ свежего (в вязкости 0w16, пакет присадок тот же, я думаю) на форуме, можно посмотреть. Насчёт нужны, не нужны - тут уж каждый решает для себя сам. Некоторые  форумчане вообще считают, что в наши "задиристые" моторы, нужны именно масла с многомолибдена в составе . Для чего служит бор - тоже есть целая тема на форуме, можно почитать. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, CHIP@DAIL сказал:

А нужны ли бор и молибден? 

Можете сделать микс 1/1, Кикс и S-Oil SP. Будет и бор, и молибден, и органический модификатор. Я серьезно. Можете купить оба масла и лить поочередно. 

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

рассматриваю и 0w30 от этих же трех производителей

А от других, например Mobil 1™ ESP LV 0W-30?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

А нужны ли бор и молибден?  А в S-OIL SP  есть молибден?  Раньше буквально когда тема начиналась многие говорили что в двигатель G4KD  молибден полезен. Теперь что то всё меньше стали про это писать и вспоминать.   И ещё вопрос не в тему, но сразу спрошу. Для двигателя 4В10 (мицубиси АСХ 1.8) можно (нужно) такиеже условия и масла лить в зиму что и для G4KD? То есть рассматриваемые масла ему подойдут?

Берите S-OIL SEVEN  RED#9  SP  0W-20 -  у него низкотемпературные характеристики чуть лучше.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, skorp777 сказал:

Кстати, в Туареге Кикс 0/20 неплохо отработал. А там по мануалу 30-ки А3))).

Спрячь эту фразу под спойлер, а то комментаторы из ветки анализа отработки  этого Кикса  и здесь свою чуждую религию начнут сеять :sarcastic:

Ссылка на сообщение

alex323 да пох))) Больше посещений форума- больше отчисления Торкону за рекламу- больше шансов на новые акции от него:D

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, stalk:er сказал:

Берите S-OIL SEVEN  RED#9  SP  0W-20 -  у него низкотемпературные характеристики чуть лучше.

Я бы вообще на зиму ЗИК ЗЕРО взял бы- в нем точно ПАО есть. И цена не сильно больше. Да и состав неплохой, все есть))). А на лето кряковые недорогие 0/20.

Кстати, а где у нас анализ S-OIL SEVEN  RED#9  SP  0W-20, я не нашел. Откуда сведения про лучшие низкотемпературные?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Спрячь эту фразу под спойлер, а то комментаторы из ветки анализа отработки  этого Кикса  и здесь свою чуждую религию начнут сеять :sarcastic:

Скрытый текст

Да, вот.:rofl: Вы мне тут такие не попадайтесь под горячую руку.:sarcastic:

А чё вооче происходит-то, не понимать я по-русски. Ну, какой ни объявись моторист-ремонтник по нашим конченным 2,0л моторам, то всё поголовно ратуют за сугубо вязкие масла: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=9727&p=408651&sid=9f7ac46589143b8d9afe1e834d8e6488#p408651

Не наё...ывают ли они спецом часом юзеров этих авто, чтобы автопарк ремонтруемых авто  не уменьшался? Статистика по применению и жидких и вязких маснл бодается примерно 50/50, окончательного вердикта вынести героя не находится, поскольку нет у таких исследователей в арсенале стендов и прочего навороченного оборудования, как у заводов-изготовителей этих агрегатов. Остаётся только биться чуть ли не на смерть за доказательства надёжности маслоплёнки в авральных (аварийных) режимах работы против хорошей оборачиваемости с лучшим охлаждением и незалеплением колец. И чё нам надо-то  -  хер пойми! Может правильнее всего усредниться, как предложил недавно (сам тоже так же мыслю) DDR и лить АСЕА А5 масла, чтобы наверняка оказаться в "проме", в так сказать "золотой! серединке, чтобы не навредить.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...