Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Думаю, что дело больше в маслофорсунках. Поставили их корейцы в 2018 году и моторы тут же начали жрать масло. В итоге, в 2019, их снова перестали ставить. Поэтому, у кого в моторах нет форсунок, у тех и нет масложора. Бывают случаи, что по ВИНу форсунки вроде стоят, но когда мотор разбирают, их там нет. Много раз читал о таком. Это я к тому, что если кто-то скажет, что у него они стоят, судя по ВИНу, то для того, чтобы знать точно, нужно разбирать мотор и смотреть, иначе далеко не факт, что они там стоят. Почему с форсунками жрёт масло? Потому, что масла дофига льёт в цилиндры, а кольца на поршнях чахлые (тонкие и узкие) и нифига не могут снять всё масло со стенок, полностью, вот оно и горит. Думаю так. Заметил, что боее "жидкие", масла (0w20 /5w20), при трассовой езде, уходят чуть больше (быстрее), чем более вязкие 5w30 ILSAC 

Форсунки начали ставить с 2017 года. У меня по ВИНу они бьются, что есть. За 7200 км перед последней заменой масла столько накатал, было немало трассы с отжигами и обгонами, доливал за все это время около 300-400 мл. Не думаю, что это критично или стоит лезть в цилиндры. Тоже кстати соглашусь , что масло Корейцы жрут, и думаю не мало у кого, слышал от нескольких людей об этом. А кто то видимо боится сказать или даже себе признаться, так как мысли у них сразу про задранный мотор.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DRON 33 сказал:

А что , уже должно ?

Нет, не должно, поэтому и говорим о том, что эти моторы не замечены в масложоре.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

Почитай Драйв2, посмотри видео в Ютубе, почитай комменты там. Да и здесь тоже видел отзывы, что бывает масложор и на G4KD и на G4NA. Хотя, масложором это трудно назвать, но уровень потихоньку бывает уходит у людей 

Дело в том, что люди не пишут, когда у них все ок и масло не уходит))) так бы люди с масложором потерялись на их фоне

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Пересмотрел ещё раз видос про Московскую Сонату, которая является полным клоном моей - тот же год выпуска и мотор, маслофорсунки стоят, маслА лил сначала Шелл 5w30 (GTL), потом Лукойл Х/К 5w30, правда А3, катализатор удалил, прошил на Евро2, в итоге всё равно к 70тыс.км приехал капиталить мотор из-за жора масла - 1л/3,5тыс.км. Надо сказать, что мотор на горячую работал хорошо, без стуков. На холодную не знаю, не показали в видео. Задиров в цилиндрах нет, на поршнях слегка потерто антифрикционное покрытие, вкладыши все, можно сказать в идеале, поэтому ему их все оставили старые и шатунные и коренные. Было 2 умерших гидрика (я так понимаю брак с завода), но поменяли всё равно все на новые. Но вот днища поршней все в коксе и маслосьемные кольца лежат, вообще без шансов. Маслосливные отверстия на поршнях под кольцами, как ушко у иголки, очень маленькие, узкие. Поэтому, после капремонта, в мотор залили (и вообще рекомендуют в этот мотор) лить 5w20. Блок загильзовали, поршни поставили оригинал, притерли клапана ну и по мелочи поменяли всё на новое (цепь, ГНЦ, свечи, фильтры, прокладки и т.д). Коленвал, маслянный насос, распредвалы не трогали - всё в идеале. В итоге ремонт вылился около 113тыс.руб. В-принципе недорого. После ремонта, моторчик работает хорошо. Вопрос только в том будет ли он ходить и сколько проходит, или снова к 100тыс.км лягут кольца и привет масложор и капремонт? 

Р.S : Витя говорит залезь, посмотри у себя эндоскопом цилиндры и поршни. А чего там смотреть, итак всё понятно. Ну может чуть почище поршни будут, чем на этом видео, т.к езда по трассе, плюс, масло меняю очень часто, да и лью менее вязкие масла, да и масло подгорает всего 500мл/5-7тыс.км, но смысл-то тот же самый - рано, или поздно, смерть колец неизбежна  

 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Попросил тут меня один человек уточнить здесь на тему масла. Итак: хотел он купить Liqui moly molygen 5w30 API SN ilsac gf5. Но его убедили взять допуска API sp ilsac gf 6a,которое дороже. Мотивировали, тем что будет переход на обновлённый стандарт. Он купил это масло, а теперь в сомнениях-а заливать то его можно в G4NA?  Что скажете? 

Привожу скрин переписки по этому поводу 

d449f591-fd89-4c1f-be48-c9dfceeb98da.jpeg

70249d81-5e35-4916-8594-5ae208ac9d75.jpeg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, TUB сказал:

купил это масло, а теперь в сомнениях-а заливать то его можно в G4NA?  Что скажете

Можно конечно.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, VV"351 сказал:

Абсолютно верное наблюдение. Любое жидкое будет больше висеть на хоне, ну, и гореть в итоге в цилиндре. Тебе бы хорошо было эндоскопом глянуть в горшки на поверхности поршней, что-то можно было бы понять на тему масложора.

У меня 0w20 круглый год и трасса была в т.ч.-3000 км туда обратно.( при очень жарком климате). Уровень масла стоит, как вкопанный, ничего не угорает. Перед трассой специально брал литрушку на всякий случай, думал, что будет немного угорать,  но не пригодилось, так и валяется в багажнике.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Neel сказал:

У меня 0w20 круглый год и трасса была в т.ч.-3000 км туда обратно.( при очень жарком климате). Уровень масла стоит, как вкопанный, ничего не угорает. Перед трассой специально брал литрушку на всякий случай, думал, что будет немного угорать,  но не пригодилось, так и валяется в багажнике.

Дык, ты про какое масло речь ведёшь, про то, что у тебя в подписи? Так чё тут разглагольствовать - Мобил1 не угорает, от слова совсем! Ты что, не знал об этом?;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

Мобил1 не угорает

Скрытый текст

Теперь уже я угораю:sarcastic:, надо тебе Романа на Мобил убедить перейти

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Дык, ты про какое масло речь ведёшь, про то, что у тебя в подписи? Так чё тут разглагольствовать - Мобил1 не угорает, от слова совсем! Ты что, не знал об этом?;)

Ага, не знал, пока не попробовал;)

А теперь делюсь, небольшим, но опытом;) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Дык, ты про какое масло речь ведёшь, про то, что у тебя в подписи? Так чё тут разглагольствовать - Мобил1 не угорает, от слова совсем! Ты что, не знал об этом?;)

У меня вообще все масла не угарают) хотя по трассам вжариваю под 200 и часто. Пробег уже 50.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Sam1989 сказал:

У меня вообще все масла не угарают) хотя по трассам вжариваю под 200 и часто. Пробег уже 50.

Ничего себе ты гонщик, я однажды только 190 дал, когда на обкатке из Волгограда в Сочи её гнал, теперь дунуть побаиваюсь))))

Ссылка на сообщение

Fortevod у меня точно так же мотор работает - то есть этот стук при пуске, то нет. Кстати, у тебя в подписи перед Шелл0w20, стоИт S-Oil Gold 5w30 (я так понимаю А5). Вопрос - как тебе этот S-Oil зашёл? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Теперь уже я угораю:sarcastic:, надо тебе Романа на Мобил убедить перейти

 

 

2 часа назад, Neel сказал:

Ага, не знал, пока не попробовал;)

А теперь делюсь, небольшим, но опытом;) 

Нее, парни, ессно я знаю, что 20-ка 20-ке рознь. Этот Мобил - это топовая 20-ка, ессно, она будет себя вести в моторе не как дешевый корейский кряк стоимостью 1200руб/4л, но я выбираю именно такие (недорогие корейские и другие кряки) , а не Мобил, т.к хочу спать спокойно, не бегать с лупой, не бегать по МЕТРО/АШАНАМ искать/ждать скидки, ну и ессно, не платить 2 цены за масло (хотя Мобил этого несомненно стОит) Я лучше куплю дешман и поменяю его почаще. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...