Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dimon 80 сказал:

ugentar Так может из-за Mannol и тихо!? 

Возможно, но я его залил в принципе через неделю после смены масла, до этого тоже особо вроде не было никаких звуков. Но может с ним  и потише стало.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimon 80 сказал:

ugentar А почему только 200 мл? У меня, например, картер 6,5л,так вот рекомендуют 5,5л масла и 1л Mannol для составления эстеров 8-9%.

На 4-5 л. масла как я понял рекомендуют 500 мл как раз баночку, но я решил от малого пойти. Попробовать чутка что называется).

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, KaHu6aJl сказал:

Да конечно, людей кошмарят, вон человек этими роликами как загрузился, что разобрал мотор. А сколько на этот стучок едут к мотористу... И начинается все с замены гидриков и пошло поехало)))

Вот вот. Так и есть. Некоторые к ним ломятся с нормальными моторами, поначитаются, понасмотрятся и вперед, деньги ляху жгут как говорится.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, alex323 сказал:

У меня крета, у сестры крета, у товарища крета (после которого я и купил), у товарища Спортик, кстати там уже под 100 ткм. Расход масла? Не, не слышал).

Подпишусь. У меня под наблюдением тоже 3 машины с этими движками. Не уходит ни у кого. Вообще на корее масложор явление необычное.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, alex323 сказал:

кстати там уже под 100 ткм. Расход масла? Не, не слышал).

А что , уже должно ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, KaHu6aJl сказал:

На самом деле, ты единственный кого я знаю, у кого с новья поджирает))) а у меня ежедневно перед глазами соната предыдущая, новая , и Оптима 2.0))) это только кого я ежедневно вижу и у них ничего не ест. Так что, это тебе немного не свезло походу. Ещё знаю сонату в такси ездит, так там всегда льют,  что подешевле, масло по 15к проходит и пробег за 200... И тоже не жрёт

Почитай Драйв2, посмотри видео в Ютубе, почитай комменты там. Да и здесь тоже видел отзывы, что бывает масложор и на G4KD и на G4NA. Хотя, масложором это трудно назвать, но уровень потихоньку бывает уходит у людей 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sam1989 сказал:

Подпишусь. У меня под наблюдением тоже 3 машины с этими движками. Не уходит ни у кого. Вообще на корее масложор явление необычное.

3 машины - так себе статистика. Я знаю десятки этих машин, у кого уходит. Лично читал отзывы на разных ресурсах 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

3 машины - так себе статистика. Я знаю десятки этих машин, у кого уходит. Лично читал отзывы на разных ресурсах 

У меня при пробеге 40 тыс.км только за трссовые отжиги чутка на 200г за 2,5 тыс.км просаживается. Это относится к гидрокрякам. На Мобиле1х1 зв 8,5 тыс.км ничего не просело по щупу. Во как!  В городских условиях нифига не угорает даже гидрокряк.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, VV"351 сказал:

У меня при пробеге 40 тыс.км только за трссовые отжиги чутка на 200г за 2,5 тыс.км просаживается. Это относится к гидрокрякам. На Мобиле1х1 зв 8,5 тыс.км ничего не просело по щупу. Во как!  В городских условиях нифига не угорает даже гидрокряк.

А я только и езжу по трассе. Всегда левый ряд 130-140 иду. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

А я только и езжу по трассе. Всегда левый ряд 130-140 иду. 

Ну, вот и поджирает помаленьку, а ты взялся за масложер на постоянной основе речь вести. Это всё  обороты под 3000 дают о себе знать. В городе выше 2000 не везде эти моторы крутятся, следовательно и масла не берут. Вот и для тебя мы версию объяснения изыскали.;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

Ну, вот и поджирает помаленьку, а ты взялся за масложер на постоянной основе речь вести. Это всё  обороты под 3000 дают о себе знать. В городе выше 2000 не везде эти моторы крутятся, следовательно и масла не берут. Вот и для тебя мы версию объяснения изыскали.;)

Думаю, что дело больше в маслофорсунках. Поставили их корейцы в 2018 году и моторы тут же начали жрать масло. В итоге, в 2019, их снова перестали ставить. Поэтому, у кого в моторах нет форсунок, у тех и нет масложора. Бывают случаи, что по ВИНу форсунки вроде стоят, но когда мотор разбирают, их там нет. Много раз читал о таком. Это я к тому, что если кто-то скажет, что у него они стоят, судя по ВИНу, то для того, чтобы знать точно, нужно разбирать мотор и смотреть, иначе далеко не факт, что они там стоят. Почему с форсунками жрёт масло? Потому, что масла дофига льёт в цилиндры, а кольца на поршнях чахлые (тонкие и узкие) и нифига не могут снять всё масло со стенок, полностью, вот оно и горит. Думаю так. Заметил, что боее "жидкие", масла (0w20 /5w20), при трассовой езде, уходят чуть больше (быстрее), чем более вязкие 5w30 ILSAC 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

 Заметил, что боее "жидкие", масла (0w20 /5w20), при трассовой езде, уходят чуть больше (быстрее), чем более вязкие 5w30 ILSAC 

Абсолютно верное наблюдение. Любое жидкое будет больше висеть на хоне, ну, и гореть в итоге в цилиндре. Тебе бы хорошо было эндоскопом глянуть в горшки на поверхности поршней, что-то можно было бы понять на тему масложора.

Ссылка на сообщение

Второй месяц пошёл, как залил повторно Мобил1х1 5-30. На первичной заливке отъездил 14 тыс.км, масло было чёрное, но звук мотора на нём не менялся от нова. Такое я отметил для себя впервые после множества заливок Neste Pro F 5-30, это давало шумность работы тысячам к 5 обычно, угара почти не было в городе, на трассе совсем не значительно, не напрягало, не доливал совсем. Мобил1х1 за 14 тыс.км не угорел совсем, по контролю на щупе я этого не видел! Как такое вообще возможно, ведь я этим летом много очень ездил по России, 1л масла держал в багажнике, но он остался не тронутым.  Работа мотора просто умиляет, в сравнении с Несте он совершенно не рычит при наваливании и мощной раскрутке. Кстати, с холодами мотор не стал громче работать на холодных запусках, скорее даже наоборот, перекладки поршневой не слышу, гидрики едва возбуждаются, но не долбят, слабенько и не долго потрескивают.  Общее впечатление самое положительное, лить что-то другое совершенно не вижу смысла. VV"351,  огромное спасибо за наводку на масла от Мобил1, они действительно чуть ли не лучшее предложение для наших не простых в эксплуатации моторов.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...