Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 661 пользователь проголосовал

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Alexandr65 сказал:

Не ужели стучит с салона ??? и на горячую ???

На горячую нормально. На холодную тоже не всегда. То есть стук, то нет. И непонятно, то ли это цепь долбит, из-за ГНЦ, то ли это гидрик какой, то ли перестук поршня. При нагреве более-менее нормально работает двигатель. Диллер говорит, что это нормальная работа двигателя. Но разве это нормально? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 для нашего ДВС нормальная!

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

На горячую нормально. На холодную тоже не всегда. То есть стук, то нет. И непонятно, то ли это цепь долбит, из-за ГНЦ, то ли это гидрик какой, то ли перестук поршня. При нагреве более-менее нормально работает двигатель. Диллер говорит, что это нормальная работа двигателя. Но разве это нормально? 

Перестук поршней слышен по стороне выхлопа, когда туда либо смарт при записи подносишь, либо наклоняешься послушать. А остальные перестукивания от 2-ух раздражителей - гидрокомпенаторы и цепь из-за подклинивания натяжителя, так, от раза к разу не стабильно.;)

Поршни пусть на холодную постукивают, это нормальные тепловые зазоры так себя проявляют, а при прогреве уходит - значит есть задел на успех.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Для статистики: IX35, g4kd, купил трехлетку с пробегом 35т.км, два с половиной дилерских интервала замены масла (какой-то шелл, скорее всего 5w40), после этого стал лить летом 5w30 A50, а зимой 0w20 через 200-250м.ч. Стуки стал слышать на ~40т.км, начала подъедать мало на ~90т.км, сейчас 103т.км(6 лет). Лил и Хадо и AWS, последние две замены Eurol вольфрамовый. 

В цилиндры не смотрел, но по симптомам похоже на хорошие задиры и залегание колец.

Пока литрами мало жрать не будет, ремонтировать не буду. Заводится, везет куда надо, проблем не доставляет(под капотом все заводское).

На киаклубе есть человек на спортаже с таким движком, который после появления задиров льет 10w40 полусинь лукойловскую и периодически смотрит эндоскопом - отписывается, что задиры не прогрессируют. Подмывает так же поступить, но пока не рашаюсь...

Изменено пользователем Nicker
Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

Перестук поршней слышен по стороне выхлопа, когда туда либо смарт при записи подносишь, либо наклоняешься послушать.

 

Можно и через деревянный брусок слушать :D а можно автомобильным стетоскопом, с уточнением места стука на конкретном участке двигателя

 

882794.jpg.a560bc4a4553ee20815d4b1596d3cd9a.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Эээ, хорошо пугать))) я тока затарился Пеннзойл Ультра Платинум 0-20 (Шелл 0-20))))))). У него ж вязкость почти как у 30-ки)))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dumus сказал:

Уже всё равно что лить - лейте что дешевле, результат будет тот же.

Всё, расходимся посоны. Кина не будет

Двадцатки не помогают

Ссылка на сообщение
Только что, val1707 сказал:

Всё, расходимся посоны. Кина не будет

Двадцатки не помогают

Кто бы сомневался.;) Просто лазить в горшки не у всех манера есть, а так-то у всех без исключения цилиндры исполосованные, вопрос только в том, как им не дать прогрессировать, маслом с присадками или фэншуйной эксплуатацией, а то и  вместе взятыми.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Nicker сказал:

Для статистики: IX35, g4kd, купил трехлетку с пробегом 35т.км, два с половиной дилерских интервала замены масла (какой-то шелл, скорее всего 5w40), после этого стал лить летом 5w30 A50, а зимой 0w20 через 200-250м.ч. Стуки стал слышать на ~40т.км, начала подъедать мало на ~90т.км, сейчас 103т.км(6 лет). Лил и Хадо и AWS, последние две замены Eurol вольфрамовый. 

В цилиндры не смотрел, но по симптомам похоже на хорошие задиры и залегание колец.

Пока литрами мало жрать не будет, ремонтировать не буду. Заводится, везет куда надо, проблем не доставляет(под капотом все заводское).

На киаклубе есть человек на спортаже с таким движком, который после появления задиров льет 10w40 полусинь лукойловскую и периодически смотрит эндоскопом - отписывается, что задиры не прогрессируют. Подмывает так же поступить, но пока не рашаюсь...

Что-то в этих действиях разумное есть, в смысле с 40-ми экспериментировать при большом пробеге.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, val1707 сказал:

Всё, расходимся посоны. Кина не будет

Двадцатки не помогают

переходим на 0-16 :D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alexandr65 сказал:

сколько на 20 проехал ???

В общей сумме около 50 тыс из 140 общих.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Это бред конечно же, но и 0(5)-20 фуфел полный для этого мотора. С оборотов смешно конечно же, иронию чувствую, но ведь это так и есть, не выносят они таких оборотов взатяг.

 

Хорош уже страхи нагонять! И свои фобии. Лей 5W-50 или 10W-40 и вот тогда точно привет, вкладыши... Процесс описал в соседней теме.

Для информации - как растёт температура масла (и это по трассе!):

 

lAAAAgBynOA-1920.jpg

 

На 0W-20 Zepro видел здесь на форуме безпроблемную эксплуатацию G4KD 160 тыс. км. На 10W-40 НЕТ!

 

8 часов назад, Dumus сказал:

В-принципе результат ожидаемый, консультировался с мастерами - говорили, что микрозадиры есть практически на всех авто, просто не все туда лазают эндоскопами.

 

И они сто раз правы! На фото - обычный результат обкатки мотора, а НЕ ЗАДИРЫ!!!

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 часа назад, val1707 сказал:

Всё, расходимся посоны. Кина не будет

Двадцатки не помогают

 

:D

И эта инфа понесётся по форумам...

Да он с такими цилиндрами ещё 100500 тыс. км проедет :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Что-то в этих действиях разумное есть, в смысле с 40-ми экспериментировать при большом пробеге.

 

Ну-ну...

Экспериментируйте :)

K-Power только этого и ждёт...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну боитесь 0W-20, лейте 0W-30 A5/B5. Эти вязкости - оптимальны для этих моторов. Выше не надо. На более вязких маслах летом только нагреваться движок сильнее будет, а зимой и до проворота вкладышей недалеко...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...