Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 3 часа назад, Роман 73 сказал: Вы меня опередили, только хотел написать, что срок жизни этих моторов до капиталки, больше зависит не от вязкости масла, а от частоты его замены )) ИМХО Скрытый текст Роман! У киевского толстяка Травникова есть видос про распил на капиталку мотора G4KD при пробеге 98 тыс.км с подавляющей городской эксплуатацией. Замена масел, и вроде как правильных 30-к наших допусков (но не факт!), каждые пол года и 4,5-5 тыс.км, не уберегла от задиров!Поршни чистые и сверху и из-под низу, кольца не залегли, мотор блястит как котовые ядрышки. Чего этой сволочи не хватало, какого беса он задрался? Вывод - технический, конструктивный косяк! Это применительно к G4KD, и если кому-то везёт, и он долго не задирается, то такова селекция сборки мотора и ЦПГ. С нашими G4NA дела обстоят не так горестно (имхо), этот мотор имеет больше шансов ходить без повреждений, но с маслом колдовать конечно же стоит, поскольку всё равно прослеживается техническая нестабильность в его работе (гидрики, натяжители, фазовращатели). 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 678 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 4 часа назад, VV"351 сказал: Вывод - технический, конструктивный косяк Это однозначно, с этим никто и не спорит 4 часа назад, VV"351 сказал: Это применительно к G4KD, и если кому-то везёт, и он долго не задирается, то такова селекция сборки мотора и ЦПГ. А вот в это с трудом верится. 4 часа назад, VV"351 сказал: но с маслом колдовать конечно же стоит, Согласен 2 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 18 часов назад, warrion сказал: В Ростове на Дону могу сказать, что зимы очень теплые, но тем не менее когда я капиталил свой мотор на знаменитом сервисе кореяводов и они занимаются только корейцами и много лет, они капиталят эти моторы по 5 шт в месяц, на потоке у них, общался с их инженером очень умный дядька, по его словам они проводили личное расследование и исходя из своих знаний сделали вывод для себя, что этот мотор страдает больше всего при запусках и не только в морозы, в общем любой запуск после продолжительного простоя когда мотор остыл губит этот мотор, в морозы износ просто увеличивается в разы (их мнение не мое) просто одна из версий мне было интересно, им не впадлу было ответить))) Поддерживаю это мнение. Этой зимой сам делал капиталку (задиры). Так после этого уже 8 месяцев читаю разные форумы, статьи, наблюдаю постоянно за работой двигателя. И по моим наблюдениям при первоначальных пусках когда двигатель не прогрет, независимо летом или зимой, двигатель работает в более напряжном состоянии (то есть стремиться к дизелению). При этом всегда возникает чувство что вот вот опять застучат поршня. Мне кажется причина этого (почему двигатель так работает при первоначальных пусках даже летом) это корявая прошивка мозгов (смесь подачи топлива при первоначальном пуске когда двигатель не прогрет, положение заслонок и т.д.). Зимой это ещё ухудшает ситуацию в разы. И наиболее больший износ поршневой группы поршень-цилиндр происходит во время первоначального пуска, а не во время движения (да конечно сказываются короткие поездки по городу в морозы при -25,30, но не так сильно как пуски). Бытует мнение что задиры возникают из-за перегрева поршней. Я наблюдаю при помощи сканера каждую поездку за температурой охлаждайки, масла в двигателе и масла в коробке , так вот даже летом в пробках (у нас город относительно не большой и в пробки относительно не большие примерно по 10-20 минут) температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 95 град (при 95 включается вентилятор и температура падает до 84), температура в масла в двигателе при этом не поднимается выше 94-99 градусов, про коробку вообще молчу. Как при таких температурах может перегреться поршни, это нормальные рабочие температуры как и у всех авто (правда у меня установили ещё масло форсунки). 1 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 12 часов назад, warrion сказал: Как показывает опыт трассовых и таксистов постоянно прогретый мотор в одном режиме и в жару и в мороз проезжает 200-400 тыс. км, а вот кто часто запускается да еще и с постоянно короткими поездками с пробегами 50 тыс за 5-6 лет как раз и умирает мотор, лично я уже верю в то, что не моточасами и не километрами пробега измеряется жизнь данных моторов, а количеством запусков и холодного или полухолодного состояния (ИМХО) С этими выводами тоже могу согласиться. Как раз мой случай. Сделал капиталку этой зимой в феврале 2020 (машина спортик 2013 года, двигатель G4KD). За 6 лет эксплуатации наездил 52 тыш. км. (короткие поездки работа, дом, магазин, по выходным выезд на дачу 20 км). Живу в сибири, морозы зимой -20, -25 доходит и до -35. Улечное хранение машины, зимой автозапуск по температуре (при-25 за ночь заводится один-два раза). Я тоже начинаю верить в то что не моточасами и не километрами пробега измеряется жизнь данных моторов, а количеством запусков и холодного или полухолодного состояния. Что я думаю про запуски написал немного выше. 1 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 5 минут назад, CHIP@DAIL сказал: с пробегами 50 тыс за 5-6 лет как раз и умирает мотор У меня застучал на пробеге 50 тыш. Отъездил ещё 2 тыш и сделал капиталку (так как начал стучать на горячую и на ходу на малых оборотах). Масло менял два раза в год весна-осень (4000-5000 тыш пробега), правда лил круглогодично 5W/30. КАК ПРИ ПРОБЕГЕ 50 тыш движок сдох????? Да ни один движок не должен при таких пробегах дохнуть хоть веретёнку в движок заливай. Раньше на Вазах ездили круглогодично на "автоле" (без всяких автозапусков) и накатывали по 100 тысяч. 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 717 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) 6 часов назад, VV"351 сказал: Мобил1 там брать - надо быть немножко слабоумным Ахах, т.е. брать у официального партнёра Мобил по цене в 1.5 раза ниже средней это слабоумие?? Спасибо, поржал с утра!!! Так и живём: бегаем по Метро да Ашанам в ожидании скидочки, др@чим на халяву с Беру (где непонятно кто продавец), морозим масла, считаем точки, взвешиваем канистры, нюхаем, лижем масло, а купить у офпреда - слабоумие..... Мдя... Изменено 8 октября 2020 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 434 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 8 часов назад, stalk:er сказал: Inzhener ну опять в старину уходим - щелочное число разве показатель хорошее это масло или НЕ хорошее? Один из. Читаем п.2) описания от Торкона: И в каждом описании масла, щелочное которого 6-7 ед. - рекомендации с ограничением пробега до детского. В описаниях масел, щелочное число у которых 9-11 - говорится совсем по другому о ресурсе масла. Для примера читаем п.3) описания: Ссылка на сообщение
alex323 19 717 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) 47 минут назад, CHIP@DAIL сказал: Живу в сибири, морозы зимой -20, -25 доходит и до -35 47 минут назад, CHIP@DAIL сказал: (короткие поездки работа, дом, магазин, по выходным выезд на дачу 20 км 34 минуты назад, CHIP@DAIL сказал: правда лил круглогодично 5W/30 34 минуты назад, CHIP@DAIL сказал: КАК ПРИ ПРОБЕГЕ 50 тыш движок сдох????? Ответы в 1-3 сообщениях. Ваш выход, уважаемые почитатели 5-30. Ещё будут аргументы, почему даже зимой в городе нужно лить 5-30, а 0-20 это зло сектантское? Даже интересно. Изменено 8 октября 2020 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
alex323 19 717 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 2 минуты назад, Inzhener сказал: 6-7 ед. - рекомендации с ограничением пробега до детского А что же показывает практика отработок по этим маслам с низким щелочным числом? Искать ссылку или сами знаете сколько у того же @torcon S-oil с низким щелочным отработал? 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 717 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 19 часов назад, warrion сказал: когда я капиталил свой мотор на знаменитом сервисе кореяводов Это тот сервис, который рекомендует Премиум ЛФ 5-20 лить? И правильно говорят, что основные проблемы у мотора при холодном запуске. А какое масло может хоть как то минимизировать вред холодного пуска? Поди погуще??? 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 1 час назад, CHIP@DAIL сказал: Поддерживаю это мнение. Этой зимой сам делал капиталку (задиры). Так после этого уже 8 месяцев читаю разные форумы, статьи, наблюдаю постоянно за работой двигателя. И по моим наблюдениям при первоначальных пусках когда двигатель не прогрет, независимо летом или зимой, двигатель работает в более напряжном состоянии (то есть стремиться к дизелению). При этом всегда возникает чувство что вот вот опять застучат поршня. Мне кажется причина этого (почему двигатель так работает при первоначальных пусках даже летом) это корявая прошивка мозгов (смесь подачи топлива при первоначальном пуске когда двигатель не прогрет, положение заслонок и т.д.). Зимой это ещё ухудшает ситуацию в разы. И наиболее больший износ поршневой группы поршень-цилиндр происходит во время первоначального пуска, а не во время движения (да конечно сказываются короткие поездки по городу в морозы при -25,30, но не так сильно как пуски). Да одна из причин появления задиров это холодные пуски и вжаривание на непрогретом двигателе/масле, то есть если в такие зимы будешь стабильно ездить на 5W-30/40 без доп подогревателей, то через небольшой пробег 60-70-80, а то и раньше, задиры 100% обеспечены. Дабы этого избежать и минимизировать их возникновение, в зиму в наших краях необходимо конечно же лить хорошие 0W-20 или 0W-30 и прогревать на месте без печки как минимум пока стрелка ОЖ не поднимется наполовину между 50 и 90 и потом потихоньку ехать. 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 434 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 (изменено) 24 минуты назад, alex323 сказал: А что же показывает практика отработок по этим маслам с низким щелочным числом? Искать ссылку или сами знаете сколько у того же @torcon S-oil с низким щелочным отработал? Торкон же не написал, что можно эксплуатировать масло 10-15тыс км? Вот когда в описании масла появится такая фраза: "3) Щелочное число 7 - очень высокое! Масло можно использовать 10-15т.км". Вот тогда можете начинать ёрничать. А пока разница в описаниях масел с ЩЧ 7 и 12 имеется (и не в пользу масел с ЩЧ 7), и она говорит сама за себя. Изменено 8 октября 2020 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
Inzhener 4 434 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 18 минут назад, alex323 сказал: А какое масло может хоть как то минимизировать вред холодного пуска? Например, 0w30. Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 48 минут назад, alex323 сказал: Ответы в 1-3 сообщениях. Ваш выход, уважаемые почитатели 5-30. Ещё будут аргументы, почему даже зимой в городе нужно лить 5-30, а 0-20 это зло сектантское? Даже интересно. Я уже как год назад согласился с утверждением, что для своих условий-свое масло, и спокойно лью зимой 5-20, а летом на мобиле 5-30, для моих условий эксплуатации, это баланс))) 2 Ссылка на сообщение
CHIP@DAIL 76 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 36 минут назад, Sportage72 сказал: Дабы этого избежать и минимизировать их возникновение, в зиму в наших краях необходимо конечно же лить хорошие 0W-20 или 0W-30 и прогревать на месте без печки как минимум пока стрелка ОЖ не поднимется наполовину между 50 и 90 и потом потихоньку ехать. Да я в принципе за 6 лет эксплуатации всегда прогревал двигатель. Никогда не было чтоб ехал на не прогретом. Вот только может не так долго (чтоб стрелка показывала примерно 70 град), грел пока обороты хх не упадут до 900-1000 и стрелка сойдёт с места примерно и нчнёт показывать 50. Ехал первоначально тоже потихоньку никогда не вжаривал. Только это не спасло от задиров. Единственное масло 5W/30 лил. Сейчас буду лить 0W/20, присматриваюсь к марке. КИКС G1 0W/20 SN PLUS подойдёт (на 150-200 м.часов)? Или лучше залить что то наподобие идумитсу зепро 0W/20? Вообще как я писал выше эти движки колбасит при первоначальных пусках и летом. То есть летом когда за бортом температура +20 и утром заводиш мишину движок колбасит. Тоесть я так понимаю при пусках не зависимо от температуры на улице всё равно идёт большой износ поршень-цилиндр и это при любом масле. Конечно 0W/20 зимой облегчит пуск двигателя, но не спасёт и через какоето время всё равно задиров не избежать. Это моё мнение. Это конструктив двигла, прошивка и т.д., тоесть косяк завода. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас