Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 9 часов назад, Thr33 сказал: Реально напугали) Все равно заеду в Автодок по поводу канистры без даты, отпишусь тогда. 2500 вроде отдал за канистру За гидрокряк очень дорого, за одно только, что это OEM-масло бабки стригут, а так=то это точь-в-точь Тотал ХКС, который и 2000р. не стоит за 5л. На опте можно за 2600р. Мобил1х1 5-30 взять, а лучше в конце года словить скидосы в маркетах, они по-любому бывают, канистры 2-3 сразу и катать его в охотку, масло лучшее из всего предлагаемого под наши моторы. Ссылка на сообщение
warrion 78 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 теперь у меня другой двигатель g4lc, но там на форуме по нему всего 2 страницы, здесь намного интереснее))) хотя масло по-моему нужно лить таокое же, моторы по сути однообразные. 1 Ссылка на сообщение
Inflamez 604 Опубликовано: 26 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2020 6 часов назад, Vоl de mar сказал: Inflamez Нулевки в моем климате вроде как и не нужны. Амсойл, Ликви - ввиду смены раз в полгода как-то вне бюджета. Особо то ничего и не остается шедеврального, разве ПетроКанада, но раньше как-то за нее больше топили, а сейчас вроде и не вспоминают..... Мобил тоже не бюджетное масло... Если стоит вопрос в цене то это корейцев типа kixx G1/ZIC X5/S-Oil, но там точно не будет ничего интересного... 1 Ссылка на сообщение
Valery... 1 470 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 10 часов назад, warrion сказал: теперь у меня другой двигатель g4lc Может G4FG? Ссылка на сообщение
Watson™ 52 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 12 часов назад, Vоl de mar сказал: квакер достать не смог - пропал в интернете, правда искал 5/20. Он не пропал, просто меньше 24шт отгружать не хотят, но говорят идет контейнер со свежим Квакером, но что там будут за цены х.з. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 Чет у меня второе утро уже толи гидрик, толи гнц с самого запуска стучать стал. Неприятненько. 44 тыши пробег. Масло 105 часов и 5500 км прошло. Надо наверно срочно 20ку лить. Ссылка на сообщение
Vitaliy1170 4 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 Залил сегодня Shell Helix Ultra 0W-20 API SN без плюса, двигателя не слышно, работает мягко. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 2 часа назад, Sam1989 сказал: Чет у меня второе утро уже толи гидрик, толи гнц с самого запуска стучать стал. Неприятненько. 44 тыши пробег. Масло 105 часов и 5500 км прошло. Надо наверно срочно 20ку лить. Это не ГНЦ стучат, это однозначно гидрики. Конечно, то масло, что в твоей подписи для температур ниже +15С будет вязковато для наших капризуль, тем более, наверное ещё и GTL-база у него? Все-таки хочется 20-ку лить, или это только с учётом зимнего периода?По текучести морозной распрекрасно и любимейший Мобил1х1 5-30 можно в зиму катать в наших краях. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 49 минут назад, Vitaliy1170 сказал: Залил сегодня Shell Helix Ultra 0W-20 API SN без плюса, двигателя не слышно, работает мягко. Вот это что-то интересное. Далеко не много отзывов о мягкой и тихой работе наших моторов на этом масле. Был пару лет назад отзыв такой, что масло было досрочно слито до 1 тыс.км, поскольку очень напрягало слух на всех режимах работы мотора. Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 5 минут назад, VV"351 сказал: Это не ГНЦ стучат, это однозначно гидрики. Конечно, то масло, что в твоей подписи для температур ниже +15С будет вязковато для наших капризуль, тем более, наверное ещё и GTL-база у него? Все-таки хочется 20-ку лить, или это только с учётом зимнего периода?По текучести морозной распрекрасно и любимейший Мобил1х1 5-30 можно в зиму катать в наших краях. Блин вот я не согласен))) у меня на холодную и при 20 градусах на улице, когда едешь слышно прям лязгающую цепь. Помимо обычного звука как у всех))) Ссылка на сообщение
Популярное сообщение SAE20 13 063 Опубликовано: 27 сентября 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 13 минут назад, KaHu6aJl сказал: Блин вот я не согласен))) у меня на холодную и при 20 градусах на улице, когда едешь слышно прям лязгающую цепь. Помимо обычного звука как у всех))) реактивность масло набирает примерно (очень примерно ±10) к 40 часам работы. Вы бы хоть слушали масло не сразу после заливки, а после 40 часов его работы (хотя это выслушивание - абсолютное зло и оккультный шаманизм) 6 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 31 минуту назад, KaHu6aJl сказал: Блин вот я не согласен))) у меня на холодную и при 20 градусах на улице, когда едешь слышно прям лязгающую цепь. Помимо обычного звука как у всех))) Бывает...))) Я такие моторы иногда в Питере слышу, когда авто работает на ХХ, слышно поцокивание, и явно не гидриковое. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 20 минут назад, SAE20 сказал: реактивность масло набирает примерно (очень примерно ±10) к 40 часам работы. Вы бы хоть слушали масло не сразу после заливки, а после 40 часов его работы (хотя это выслушивание - абсолютное зло и оккультный шаманизм) SAE20 , Вы имеете ввиду, говоря о 40 м/ч работы масло в двигателе, время приработки мотора на данном масле? Если сравнивать образно, это время вживления свежей перелитой крови в организм, время адаптации организма к свежей чужой крови? И, поправте меня, если я что-то путаю и говорю неточности, ссылаясь на Ваши высказывания на клубе. Вы говорили примерно такую инфу, что частые или даже регулярные смены сортов, видов, типов, вязкостей масла, или я ещё не знаю, по чём его классифицировать, вводят всякий раз мотор в некий "стресс", его работа в течении определённого времени не отражает его типичный характер, мотор буквально ожидает, когда масло раскроется? Вы выше и упоминули про эти 40 часов работы на новом масле, имея ввиду этот срок приработки, верно? Я к чему это спрашиваю, а не лучше ли всё же использовать при каждой смене масла одно выбранное когда-то масло, устраивающее и владельца по своим ощущениям, ну, и видимо, сам мотор тоже? Не испытавает ли мотор "стресс" при таком подходе в эксплуатации при заменах масла? Ссылка на сообщение
SAE20 13 063 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 16 минут назад, VV"351 сказал: SAE20 , Вы имеете ввиду, говоря о 40 м/ч работы масло в двигателе, время приработки мотора на данном масле? Если сравнивать образно, это время вживления свежей перелитой крови в организм, время адаптации организма к свежей чужой крови? И, поправте меня, если я что-то путаю и говорю неточности, ссылаясь на Ваши высказывания на клубе. Вы говорили примерно такую инфу, что частые или даже регулярные смены сортов, видов, типов, вязкостей масла, или я ещё не знаю, по чём его классифицировать, вводят всякий раз мотор в некий "стресс", его работа в течении определённого времени не отражает его типичный характер, мотор буквально ожидает, когда масло раскроется? Вы выше и упоминули про эти 40 часов работы на новом масле, имея ввиду этот срок приработки, верно? Я к чему это спрашиваю, а не лучше ли всё же использовать при каждой смене масла одно выбранное когда-то масло, устраивающее и владельца по своим ощущениям, ну, и видимо, сам мотор тоже? Не испытавает ли мотор "стресс" при таком подходе в эксплуатации при заменах масла? тут 2 момент 1. реактивность достигается в масле от нагрева и взаимодействия с материалам двигателя, через (очень примерно) 40 часов - реактивность доходит до примерно расчетных значений для пакета, далее она снижается по "полезным свойствам" и набирает вредные свойства 2. в идеальных условиях, если вы нашли лучшее масло для вашего двигателя - оптимально поддерживать примерно схожий пакет присадок (полезно для трибо-пленок), однако, ввиду того, что температурные режимы разные - то для Зимы и для Лета - реактивности присадок должна быть разной. Более активной летом и менее концентрированной зимой. Так что добавление летом к условно "не очень" зольному 0W-20 небольшого количества какого-нибудь "жирного" мото/лодочного-масла - может быть полезным. Но это в теории. На практике это не так критично 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 27 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Sam1989 сказал: Чет у меня второе утро уже толи гидрик, толи гнц с самого запуска стучать стал. Неприятненько. 44 тыши пробег. Масло 105 часов и 5500 км прошло. Надо наверно срочно 20ку лить. А у меня наоборот, на югах гидрик почти каждый пуск стучал, но не утром, на холодную после ночи, когда более-менее прохладно и масло более "густое", а когда, как я и описывал ранее - покатаюсь, потом заглушу, авто постоит, остынет до +50гр по ОЖ (примерно), но так, как на улице жара +30гр, то масло особо не остывает и остаётся очень "жидким" . Заводишь и стук. А домой вернулся, здесь значительно холоднее и стука гидрика не стало совсем, когда бы не заводил - тишина. Масло 5w20. Пробег на этом масле тоже 5тыс.км и 100м/ч. Получается, что для югов, масло 5w20, конкретно в мой мотор не подходит, жидковато, вытекает из гидрика, а когда холодает, то вязкость выше и 5w20 уже самое то. Вот что за мотор такой? Непонятно. У тебя стучит может из-за того, что 10w30 "густовато" стало для этих температур. Сейчас бы хорошо зашёл Квакер 5w20, или какая-нибудь "жидкая" 30-очка, типа Лукойла, или Волка/Чампиона Изменено 27 сентября 2020 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас