Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Inzhener сказал:

Роман 73 , добрый день! У Вас много масел в очереди на заливку стоит (в наличии)?

Добрый вечер! Не много, у меня сейчас в наличии только 4 литрушки S-oil 5w20 и 4,73л РYB 5w20. И есть ещё 4 литрушки синтетики S-oil 10w40, но это для миксов. 

 

8 часов назад, alex323 сказал:

Меня 20-ки в моем моторе и моих условиях полностью устраивают. Даже летом на трассе.

Это самое главное. Чтобы всё устраивало :good3:

Ссылка на сообщение

alex323 

14 часов назад, alex323 сказал:

несколько лет катается на ZIC X5

про какой ZIC  речь?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FSanek сказал:

alex323 

про какой ZIC  речь?

Zic x5 5-30 ilsac gf-5.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, stalk:er сказал:

alex323 ты думаешь у 5-30 и 5-20 один пакет присадок?

Уверен на 100%. И у 0-20 и 10-30 тоже. Я б ради спортивного интереса залил 10-30 летом.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SWV сказал:

Всем привет! Давно не постился  здесь, долго отсутствовал, отпуска, поездки, командировки и т.д., голова другим была занята. 

В моторе по=-прежнему плещется Мобил1х1 5-30, пробег на нём ближе к 12 тыс.км, в моточасах 255 м/ч, много трассы. Масло ни грамма по щупу не угорело, по цвету - тёмное, но не чёрное, капля на бумаге выглядит очень прилично, ядро средних размеров. По звуку работы мотора ни в каких режимах ничего не поменялось, работает очень мягко на горячую. Маслом безумно доволен, сливать его не спешу, до холодов ещё спокойно покатаюсь, а там снова его и залью, для Питерской зимы самое то масло по текучести (по опытам Виктора VV351).

На днях коллега по работе, владеющий Спортажем-4, показал фотографию своего масляного фильтра оригинала корейского, снятого им при смене масла. В глаза мне бросилось напрочь ржавое кольцо прокатки корпуса фильтра, что ближе к уплотнительной резинке. На мой вопрос - почему такое ржавое?, он сказал, что это потому, что фильтр стоял на двигателе уже 3-й год!!!:Cherna-facepalm:, потому что, как он разобрался, уроды-официалы при 5 заменах масла на ТО и между ними (через 7,5 тыс.км) маслофильтр ни разу не меняли!!! На нём и год производства стоял 2017г., авто он брал в начале 2018г. Вы себе представляете, что это твориться на СТО?!!!:shok: В ремзоне он ни разу не присутствовал, это и даёт слесарям повод халявить, хорошо, если масло всё же менялось при этом, если нет, то чему тут удивляться, что моторы при обслуживании на СТО и у официалов ложаться пачками, особенно наши 2,0л нежинки, такие чувствительные к качеству масла.

В итоге маслофильтр он сорвал с посадочного места сам (менял масло  в гараже товарища), спецключа не было, пробивали фильтр заточкой из толстой отвёртки и еле-еле открутили, резинка буквально впечаталась в посадочное место. Внутри фильтр полностью чёрный, словно вымазан какой-то чернью.

Подозреваю, что если мужиков так официалы кидают на ТО, то блондинок так это наверное у них святое дело.:D

Года на три бы за такое сажать, подумать ответственных... Это же пи..дец) да даже убить не жалко. Масло возможно сборную солянку заливали с остатков)))

Ссылка на сообщение
18.09.2020 в 11:06, Роман 73 сказал:

И не просто с молибденом, а с многомолибденом (3:1) (Мо:W) Это важно, иначе всё зря. 

Почему зря? То есть в Castrol Supercar бесполезно лить его? Или в QSUD, хотя там вроде есть молибден.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SWV сказал:

В итоге маслофильтр он сорвал с посадочного места сам (менял масло  в гараже товарища), спецключа не было, пробивали фильтр заточкой из толстой отвёртки и еле-еле открутили, резинка буквально впечаталась в посадочное место. Внутри фильтр полностью чёрный, словно вымазан какой-то чернью.

Подозреваю, что если мужиков так официалы кидают на ТО, то блондинок так это наверное у них святое дело.:D

Отзыв о масле Мобил1х1 5-30 тянет на +1000500!!! Вон оно чё, оказывается! Ни пуркуа себе маслице, не убиваемое, что ля?:shok:

А вот инфа про обслуживание у официалов. и инфа, как я понимаю из достоверного живого примера, просто косит наповал. Почти разгадка с объяснениями, от чего же у одних моторы ходят практически без  проблем с задирами, а у других любителей обслуживания у официалов и сохранения гарантии, моторы до 100 тыс.км задираются. Видно по всему, что качество масла для наших моторов - главнейший фактор по ресурсу ЦПГ!:yes:

Ссылка на сообщение

Сложно найти, но делал ли кто замеры мощности на стенде сначала с 5w20 потом с 5w40? Я из числа редких кто перешёл на 0w40, Castorl оригинал. Двигло шепчет, динамика не потерялась, расход не вырос. За "непрокачиваемость" не переживаю, т.к. машина зимой на автозапуске. А в мануале первой строчкой вообще 20w50.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kotofeich сказал:

Сложно найти, но делал ли кто замеры мощности на стенде сначала с 5w20 потом с 5w40? Я из числа редких кто перешёл на 0w40, Castorl оригинал. Двигло шепчет, динамика не потерялась, расход не вырос. За "непрокачиваемость" не переживаю, т.к. машина зимой на автозапуске. А в мануале первой строчкой вообще 20w50.

В Норильске вам надо ездить круглый год на 0-20, 0-40 совершенно ни к чему в том климате. А на автозапуске с маслом 0-20 и температуру на включение могли бы пониже выставить, чтобы мотор не заё...вать понапрасну. Никто эту мощность в сравнении не мерил и не станет такой муйнёй страдать, что толку-то считать эти кВт, они мизерные и ничего не решают. С нашими моторами самая центровая тема - избегать преждевременной задиристости, остальное всё вторично.

А масло 20-50 вообще-то рейсинговое, какой дебил вбил его в мануал вашего Туксона? :shok::DКакого года выпуска авто?

Ссылка на сообщение

Выпуск 2018, w50 там конечно для жарких стран, но значит что может переварить спокойно. Вопрос появился из-за частых отзывов типа "на 20 полетела". Надо пруфы полётов. На 20 не перейду. Даже если всё плохо кончится всё равно каждый год в Набережных Челнах бываю :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotofeich сказал:

А в мануале первой строчкой вообще 20w50

Ох как ту все повернулось! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

В Норильске вам надо ездить круглый год на 0-20, 0-40

Не надо мешать человеку делать глупости с умным видом. Отрицательная статистика - это тоже статистика. Залить в Норильске 40-ку и постоянно греть автозапуском - это ж гениально. 

image (16).jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotofeich сказал:

но значит что может переварить  20w-50 спокойно

Ни хрена это не значит. Пуск в минус 30 и в плюс 30 это 'немного" разные вещи.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotofeich сказал:

Выпуск 2018, w50 там конечно для жарких стран, но значит что может переварить спокойно. Вопрос появился из-за частых отзывов типа "на 20 полетела". Надо пруфы полётов. На 20 не перейду. Даже если всё плохо кончится всё равно каждый год в Набережных Челнах бываю :D

то есть тебе видимо так и хочется примкнуть к секте из Челнов и ты их постоянный поклонник?)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...