Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Kakaxi сказал:

Пока ничего не делал. Попытаю удачу на дилере.

 

Да тут все понятно, что двигу хана. Стучки очень жесткие. Масло кстати свежее, 1000 км еще нет.

Если бы двигателю была бы хана, то он и на горячую стучал бы. Подними капот и запиши с телефона видео, как мотор работает, выложи в Ютуб и сюда ссылку 

Ссылка на сообщение

Fortevod ты многое пропустил. Только не в этой ветке. Тут ничего нового))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kakaxi сказал:

Пока ничего не делал. Попытаю удачу на дилере.

 

Да тут все понятно, что двигу хана. Стучки очень жесткие + дизеление, ухудшение динамики разгона. Про жор не знаю, все ленюсь замерить уровень. Масло кстати свежее, 1000 км еще нет.

 

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Если бы двигателю была бы хана, то он и на горячую стучал бы. Подними капот и запиши с телефона видео, как мотор работает, выложи в Ютуб и сюда ссылку 

На самом деле только эндоскопия всё покажет, по возможности надо сделать побыстрее

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sam1989 сказал:

Мне вообще не понравилось как на а5 работает

Вооот, а я ещё в мае 2018 это говорил, когда после МПЗ залил АСЕА А5 5-30. Шарабан знатный. И дело, вероятно, не отсутствии Мо. В Лубризоле его тоже нет, а масла тихие.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Sportage72 сказал:

но по сути конкретно из за масла ACEA A5 ничего с движком не должно было случится, ну да возможно звук чуть громче, но в общем масла рабочие, с большим щелочным, с кучей противоизноски, золы в современных A5 не так уж много и тем более это же не GDI двигателя чтобы уж совсем золы бояться

в общем не в масле тут дело, с такими заменами на любом масле двигатель не должен был так быстро лечь

Ну я пока предположил.  Короткие поездки делают свое дело( но согласен что не должен двигатель на таком пробеге умереть.  Хоть вообще не меняй масло.  Послушать бы и эндоскопию сделать. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alex323 сказал:

Fortevod ты многое пропустил. Только не в этой ветке. Тут ничего нового))

 

А в какой тогда полезнее? 

 

то есть все кто лил 20ки, так и продолжают, а те кто 30ки, льют 30ки? 

Хорошо то, что кто-то продолжают лить 30ки, пусть льют, нет проблем. Главное, те, кто лил 20ки так и продолжают их лить и дальше? 

У меня ностальгия по тому времени когда ездила тачка на Медалисте  )))  

Ссылка на сообщение

alex323 я жду твоего анализа и уже 5адо либо кикс либо юнайтед заказывать на осень))) 

Ссылка на сообщение

Kakaxi а Вы к какому дилеру поедите?

смотрю сами из Московского региона

Ссылка на сообщение

Fortevod привет, давно тебя не было, я уже думал, что ты продал машину и этот форум перестал тебя интересовать)) По делу - 20-ки всё так же рулят. Если климат мягкий, то можно и круглогодично катать на 5w20 (это вообще, оказывается, лучшая вязкость для моторов и для  наших, в том числе, это если брать физику, химию, реологию и т.д и т.п:D) Если зимой всё же есть (или бывают) морозы ниже (-20-25гр), то я бы уже лил 0w20, особенно, если режимы больше городские, с короткими поездками и(или) частыми "холодными" пусками. Вязкость 5w30А5 (или ILSAC) тоже пойдёт, но ухудшится динамика авто и чуток увеличится расход бенза (т.к КПД мотора, по-любому ниже на более вязких маслах). Все ИМХО. Ессно, есть и другие мнения, наверное))) Крч, ничего тут не изменилось 

Ссылка на сообщение

Sam1989 у Кикса последний Лубризол, у Юнайтед староватый Афтон. А есть ещё S-oil на предыдущем Лубризоле. Как говорится, фломастеры на любой вкус))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sam1989 сказал:

alex323 я жду твоего анализа и уже 5адо либо кикс либо юнайтед заказывать на осень))) 

Юнайтед шикарно прошлую зиму отработал у меня даже с короткими поездками, после замены магнитная пробка чистая была и двигатель в мороз на холодную хорошо работал, в зиму самое то, была 5w20 залита. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Fortevod привет, давно тебя не было, я уже думал, что ты продал машину и этот форум перестал тебя интересовать)) По делу - 20-ки всё так же рулят. Если климат мягкий, то можно и круглогодично катать на 5w20 (это вообще, оказывается, лучшая вязкость для моторов и для  наших, в том числе, это если брать физику, химию, реологию и т.д и т.п:D) Если зимой всё же есть (или бывают) морозы ниже (-20-25гр), то я бы уже лил 0w20, особенно, если режимы больше городские, с короткими поездками и(или) частыми "холодными" пусками. Вязкость 5w30А5 (или ILSAC) тоже пойдёт, но ухудшится динамика авто и чуток увеличится расход бенза (т.к КПД мотора, по-любому ниже на более вязких маслах). Все ИМХО. Ессно, есть и другие мнения, наверное))) Крч, ничего тут не изменилось 

 

 

Привет :bye:

Да неее. Просто я что ни напишу, все считалось тут офтопом. Тут надо быть химиком и обсуждать химические показатели масел, а я это не умею )))

Была мысль менять машину на какую-ту другую б\у (причем эта мысль была постоянно), но очень сложно что-то найти и все равно рано или поздно упираешься или в корейки и тем более в G4NA. Теперь меня отпустило и забил на все и решил оставить машину надолго ))) 

Кстати, пока тарахтения по утрам нет, куда то пропало ))) Видимо, у этого блока зазоры меньше и летом при +30-37 стуков нет.    

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Роман 73 Искушение весчь такая;)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kalinidos сказал:

Kakaxi а Вы к какому дилеру поедите?

смотрю сами из Московского региона

КорсГрупп Коломна

40 минут назад, Sportage72 сказал:

в общем не в масле тут дело, с такими заменами на любом масле двигатель не должен был так быстро лечь

 

Наверное повлияло то, что в какую-то из зим на новогодних выходных у нас был хороший мороз (-26...-29) и машина простаивала около двух недель. И когда я завёл, то всё грохотало натурально как в тракторе. Вместо того, чтобы быстро заглушить, я поехал на работу. Масло тогда было HKS G-310, а у него с низкотемпературными средне. Вот наверное тогда и получил дикие задиры

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Kakaxi сказал:

Наверное повлияло то, что в какую-то из зим на новогодних выходных у нас был хороший мороз (-26...-29) и машина простаивала около двух недель. И когда я завёл, то всё грохотало натурально как в тракторе. Вместо того, чтобы быстро заглушить, я поехал на работу. Масло тогда было HKS G-310, а у него с низкотемпературными средне. Вот наверное тогда и получил дикие задиры

Теоретически конечно может быть такое, но опять же температура не ниже -30 была, 5W масло даже такое всё равно должно работать в эти температуры, странно в общем

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...