Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) Роман 73 это удар поддых 5-20 FOREVER)) Изменено 7 июля 2020 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Booster 2 244 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 1 час назад, alex323 сказал: Так и в свежих мануалах g4na 5-20 безальтернативно Так у меня уже в 2013 5-20 было написано, хотя и не безальтернативно. Просто обратил внимание не только на рекомендации по маслу. Особенно в сравнении с 2,0. Здесь еще и обьем системы, масляной и охлаждения. Теперь уже можно говорить про 250-300 часов. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 6 часов назад, Sportage72 сказал: как уже много раз было сказано хороший тепловой режим работ двигателя грубо говоря - утром завёл - вечером заглушил, такая эксплуатация и трасса им не вредит Да им похоже что вообще ничего не вредит, ни запуски, ни космические моточасы, ни стояние в пробках, создается впечатление ,что скоро будет пост про то, что там вообще идеальные условия эксплуатации. Не кажется, что теория запусков совсем не объясняет живучести таксистских двигателей? Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 6 минут назад, DDR сказал: Не кажется, что теория запусков совсем не объясняет живучести таксистских двигателей? Как раз таки и объясняет. На этом форуме неоднократно обсуждались, что задиры появляются после зим, частых холодных пусков. Тогда и появилась теория о необходимости маловязких масел в зиму, чтобы обеспечить равномерный и более плавный прогрев мотора, и исключить более быстрый нагрев поршня, нежели гильз. В такси мотор бОльшую часть времени прогрет, и даже использование более вязких масел вполне оправданно. Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 4 часа назад, Роман 73 сказал: Но этот, новый 2,5 уже идёт с обычным, распределенным впрыском Для нашего рынка идёт MPI, на других рынках этот же двигатель GDI, есть ещё в версии T-GDI. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 22 минуты назад, DDR сказал: Да им похоже что вообще ничего не вредит, ни запуски, ни космические моточасы, ни стояние в пробках, создается впечатление ,что скоро будет пост про то, что там вообще идеальные условия эксплуатации. Не кажется, что теория запусков совсем не объясняет живучести таксистских двигателей? и тут было и в клубах есть очень много этих двигателей у которых трасса с пробегами за 200 без проблем как частных лиц также и таксистов а есть те у которых 100% городской пробег 20-30-40тыс за 2-3 года и уже конкретные задиры с последующей капиталкой объясните тогда со своей точки зрения эти факты Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 26 минут назад, Sportage72 сказал: и тут было и в клубах есть очень много этих двигателей у которых трасса с пробегами за 200 без проблем как частных лиц также и таксистов а есть те у которых 100% городской пробег 20-30-40тыс за 2-3 года и уже конкретные задиры с последующей капиталкой объясните тогда со своей точки зрения эти факты Трассу по пробегу не сровнять с городом, сами же это знаете, разница между привезти за несколько лет 100-200ткм по шоссе и то же самое по городу - несравнима для движка. Я потому и привел пример стоичных таксеров, так как трассы там навряд ли наберется процентов 10%. В основном это все окраина-центр-окраина, по городу, так как комфорт недешев по тарифу. Те же, у кого вылезли эти проблемы, за столь маленький пробег по городу, могу объяснить так, что это либо изначальный конструктивный просчет, далее производство с последующим исправлением чего то в одной серии моторов, потому что уложить нормальный двигатель за 40 тыщ городом, даже если не владеть никакими понятиями об матчасти, совершенно сомнительно что удастся любыми пусками и поездками. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 (изменено) 1 час назад, alex323 сказал: Как раз таки и объясняет. На этом форуме неоднократно обсуждались, что задиры появляются после зим, частых холодных пусков. Тогда и появилась теория о необходимости маловязких масел в зиму, чтобы обеспечить равномерный и более плавный прогрев мотора, и исключить более быстрый нагрев поршня, нежели гильз. Это именно что теория, так как конструктивно охлаждение поршней возможно только форсунками, и более ничем. Да и то, там с ними есть нюансы. То есть в данном случае, сорт масла вообще роли не играет, а обычный метод смазки ЦПГ сам по себе эффективно охлаждать просто не приспособлен, это просто смазка движущихся частей, цилиндр-поршень. Частые холодные пуски, я тут могу согласиться, но только в части реально сильных морозов в регионах, в целом же, и в абсолютном большинстве эксплуатаций, такие холода напрочь отсутствуют, а масел, как нам всем известно, что 30, что 40, за глаза по низкотемпературному при -15, -20. Изменено 7 июля 2020 пользователем DDR Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 3 минуты назад, DDR сказал: Трассу по пробегу не сровнять с городом, сами же это знаете, разница между привезти за несколько лет 100-200ткм по шоссе и то же самое по городу - несравнима для движка. но по факту что трассовики, что таксисты одинаково хорошо 200+ на них наезжали/наезжают без проблем 7 минут назад, DDR сказал: Те же, у кого вылезли эти проблемы, за столь маленький пробег по городу, могу объяснить так, что это либо изначальный конструктивный просчет, далее производство с последующим исправлением чего то в одной серии моторов, потому что уложить нормальный двигатель за 40 тыщ городом, даже если не владеть никакими понятиями об матчасти, совершенно сомнительно что удастся любыми пусками и поездками. таких было достаточно, в разных поколениях ДВС (G4KD, G4NA), с разных регионов и краёв нашей страны, это просто факт, как правило с ездой преимущественно по городу и заменой масла по мануалу у ОД раз в 15тыс/1 год, но зато потом многие попали на замену шорт блока по гарантии Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 13 минут назад, DDR сказал: масел, как нам всем известно, что 30, что 40, за глаза по низкотемпературному при -15, -20 В нормальных моторах да. Я в первую свою Мазду 6 от большого ума 5-40 асеа А3 лил круглый год. И проехал 150+ ткм. Правда менял через 7-8 ткм. Но не в этом. Иначе как объяснить множество задранных моторов на дилерских 5-30 АСЕА С2/С3. Ну и естественно нельзя сбрасывать со счетов интервалы замены. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 11 минут назад, Sportage72 сказал: но по факту что трассовики, что таксисты одинаково хорошо 200+ на них наезжали/наезжают без проблем Так я про то и говорю, что у трассовиков в отличие от таксистов, условия в разы благоприятные для масла и двигателя соответственно, у таксистов за 10ткм. как минимум двухкратное превышение моточасов, двигатель в городе не выходит на продолжительные продувочные обороты благоприятные для колец и постоянный налив топлива. А если жара, то это и еще серьезная доп нагрузка на системы. Масла льют они про которые говорил, вывод тут совершенно очевиден, тем более всем известно, и по анализам в том числе это видно, что 0w20 совершенно не тянут такую эксплуатацию и пробег. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 23 минуты назад, DDR сказал: по анализам в том числе это видно, что 0w20 совершенно не тянут такую эксплуатацию и пробег. Покажете такой UOA с g4na, в котором "двадцатка не тянет"? Очень интересно своими глазами взглянуть. Без иронии. И что эта двадцатка не тянет? Износ большой? Щелочное сдулось за 150 мч? Что ещё может "не тянуть" масло? 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 50 минут назад, DDR сказал: конструктивно охлаждение поршней возможно только форсунками, и более ничем. 51 минуту назад, DDR сказал: сорт масла вообще роли не играет, а обычный метод смазки ЦПГ сам по себе эффективно охлаждать просто не приспособлен, это просто смазка движущихся частей, цилиндр-поршень. это что-то новое... и каким же образом охлаждаются поршни моторов, в которых отсутствуют масляные форсунки? 3 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 17 минут назад, СИНТЭКС сказал: это что-то новое... и каким же образом охлаждаются поршни моторов, в которых отсутствуют масляные форсунки? Масляный туман? Нет, не слышали Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 7 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 6 часов назад, Booster сказал: сложно вам обсудить масло с его ценой в соответствующей теме? Погоди, погоди, тема называется "Масло для Хендэ/Киа с моторами G4NA/G4KD. У alex323 и у меня, именно эти авто, и именно с этими моторами, а обсуждаем мы именно масло для этих моторов. Поэтому ты давай полегче, на поворотах 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас