Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 5 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2020 49 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ох, слышал бы это Вадим А чего слышал-то? Плюсы все распиаренные и подхваченные веером. Неоднократно писал уже, про что Роман говорит выше, да вроде и Вадим это видел, нету там никакой экономии от 0w20 vs 5w30, по крайней мере на моторах от 2л. На 2.4 вообще про это можно забыть, это точно говорю. Плюсы будут только у тех, кто эту вязкость вам втюхивает, потому что вы ее меняете каждые 5 тыщ, плюс еще взнос за фильтр ну и штамповщикам за шайбу. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 3 часа назад, СИНТЭКС сказал: Ох, слышал бы это Вадим Если быть совсем точным - то плюсов от 0w20 нет ЛИЧНО ДЛЯ МОИХ РЕЖИМОВ. У меня трасса, средняя всегда высокая, от 50км/ч, по городу на короткие расстояния не езжу, так, чтобы завёл и через километр заглушил, да и в пробках не стою. Зим, с сильными морозами, в средней полосе, тоже что-то совсем не стало. Поэтому 5w20/5w30, думаю, вполне себе справятся в этих моторах. Хотя SAE20 не жалует и 5w30, и рекомендует для жаркого лета 10w30, но как говорит Евген 48 это "уже слишком тонко, это уже если стремиться к идеалу"))) Скрытый текст Надо признать, что Вадим69, тоже рекомендовал 0w20 для определенных режимов эксплуатации (город, или частые короткие поездки на постоянно недогретом масле) и определённых погодных условий (зима, морозы). А наши парни на 0w20 и летом, и на юга, и на трассу, и в горы. 2 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 Роман 73 Цитата Надо признать, что Вадим69, тоже рекомендовал 0w20 для определенных режимов эксплуатации (город, или частые короткие поездки на постоянно недогретом масле) и определённых погодных условий (зима, морозы). А наши парни на 0w20 и летом, и на юга, и на трассу, и в горы. Тут ещё зависит от годовых пробегов либо кошелька владельца С моим пробегом 15-18 в год и 2-3 заменами получается не выгодно менять по сезонам, потому что тогда на каждой заливке масла ты проедешь всего по 3-4тыс и придётся уже менять, а на зиму у нас мастхэв 0W, да и так многие в ваших краях на зиму специально льют 0W чтобы быть более уверенным, а лично я не настолько богат, чтобы так менять и не использовать ресурс масла 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 6 часов назад, Роман 73 сказал: Самые главные условия - это пройденный путь, время и скорость. Они примерно одинаковы. Что касается KV 100 - то что в вашем понимании есть "серьёзно" ? Я вам лишь констатирую факты, что на масле 0w20, нет никакой экономии в расходе топлива, по сравнению с маловязким маслом 5w30 ILSAC, вот и всё. Возможно, если сравнить 0w20 с более вязкими маслами - 5w30 A3, 5w40, 5w50 и т.д и т.п - экономия будет. Я вот не пойму, а кто тебе обещал ну например 10% экономии?! 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 6 часов назад, Роман 73 сказал: А почему бы и нет? Почему бы не верить тому, что говорит SAE20? Только потому, что ты из секты адептов 0w20? Ну не знаю, не знаю. Плюсов этой вязкости, если сравнивать с Ильсаками 5w30, в своём моторе, я за 2 года так и не увидел, ни в чём. А вот здесь ты меня не понял, ну и ладно 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 9 часов назад, VV"351 сказал: 210 раскочегарил) двигло не развалилось и не застучало) Хм-м-м..., оно и понятно, молодость ещё в задней части тела ниже пояса не оттормаживается. Ну, дело, конешно же, хозяйское. Я когда купил авто, то в первый год владения не выбором масла был озабочен, а так в общем искал инфу по отзывам, по опыту эксплуатации и прочее. Дык вот, на Дроме мне попался пост, где такой же около 30-ти летней владелец икс35 на трассе где-то в южных краях, навроде Ростова, зацепился на перегонки с какой-то седанистой скоростной бибикой типа Ауди или БМВ, и вжаривал около 20-30км максимум, что можно было отжать из мотора с трансмиссией. Как итог - мотор он упорол, он у него начал стучать и пошёл масложёр, а при вскрытии обнаружили серьёзные задиры. Эти моторы на такое не годны!!! Не стоит заниматься муйнёй, если на авто и мотор не пох... Вить в прошлом году и анализ был после таких режимов. Не от этого мрут эти моторы. То что кратковременно даёшь жару, это нормально. И зацепился кстати с солярисом))) но точно могу сказать на 20ке я б так не поехал. Этот мотор скорее от тошнилова в городе помрет, чем от отжигов летом по трассе. Зато я уверен что у меня колечки не лягут Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 11 часов назад, Vоl de mar сказал: Evpasat доброго времени суток ! А почему такой сложный микс ? почему , например, не одно 10/30 ? К тому же меняете его очень быстро ? И что за 10/30 ? если не секрет .... Привет! Да вообщем то ничего сложного в этом миксе нет) Просто нравится мне вязкость 5w20 но в летнюю жару и по трассе решил немного поднять HTHS. А так,как не люблю 5w30,было решено замесить 5w20 и 10w30. А заливать чистое 10w30 без маслофорсунок,не хочу - мне поршня охлаждать надо. А масло дешманское : САМ2. 1 Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 7 минут назад, Evpasat сказал: А так,как не люблю 5w30,было решено замесить 5w20 и 10w30. . А масло дешманское : САМ2. Интересное кстати сочетание. 2 масла с потенциально меньшим количеством загустителя чем в 5w30. На какую вязкость по расчету вышли? Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 6 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 10 часов назад, Николай 3 сказал: Ну. собственно мысль не сильно изменил, имхо. Плюс перебздеть на условия, топливо, немытые радиаторы, спец. подобранные корейцами материалы-зазоры, можно и 0,3 эмпирических добавлять...)) Полубас мы о 5W30 А5 илсак должны говорить в лето. Или зальем воды и будем каждое утро бегать термометр смотреть, не поменять ли маслице..))И, в Уренгое 40 летом не редкость. А, уж если о расходе топлива не говорим... Да ладно. )) а чем так сильно отличается A5 от ILSAC - по защищенности? Пруфы так и не увидел. С забитым радиатором и на А5 можно получить задиры! Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 6 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 25 минут назад, Николай 3 сказал: Интересное кстати сочетание. 2 масла с потенциально меньшим количеством загустителя чем в 5w30. На какую вязкость по расчету вышли? 5w-25 )) Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) 11 минут назад, stalk:er сказал: ) а чем так сильно отличается A5 от ILSAC - по защищенности Это тут в куда!? Речь вел о желательности HTHS около 3,0 для лета. Отсюд и выбор АСЕА А5. Если например АСЕА А3/С3 не нужно. А, какие предпочтения АСЕА или Илсак или что, другая тема. 6 минут назад, stalk:er сказал: 5w-25 )) Ну, вот и замечательно, имхо! Изменено 6 июля 2020 пользователем Николай 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 14 часов назад, Николай 3 сказал: На поезженном W20 растет трение и температура и вся экономия пшик А на поезженом 5-30 трение и температура падает? Удивительно и невероятно. Прям какие то новые физические процессы вы открыли. 1 Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) Это не я открыл. Ищите ссылки сами, сразу говорю. Написал же 5w30 находятся в более пологой линии, при старении масла ухудшения не такие резкие. Изначально "жидкое" показывает лучшие показатели по трению и температуре (возможно износ) , но опять же при лабораторных условиях (в реальном моторе не все будет схоже с машинкой трения)..при старении "жидкое" имеет более резкую характеристику повышения температуры-трения. Мораль, чтобы сохранять преимущества (изначально лучшие характеристики) жидкие надо менять очень часто. Посмотри, может подтолкнет на открытие Америки. Изменено 6 июля 2020 пользователем Николай 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) 11 минут назад, Николай 3 сказал: Мораль жидкие надо менять очень часто. Прежде чем что то утверждать вслух, и возводить это в ранг морали, откройте анализы отработок 20-к, тут их уже полно. Кряк хw-20 свои 250 мч ходит также, как и 30-ка. Естественно, если брать масла одной линейки, одинаковые по составу, различающиеся только вязкостью. У меня Пенз 291 мч и 9100 км прошел по лету, в том числе по трассам, живое и вполне здоровое было масло. И если найдете там износ, ткните меня носом, а то я его в упор там не вижу. И да, это было 0-20, даже не 5-20. Сейчас у меня залить кикс 5-20, на днях было +44, вчера +38, ездил по трассе. Капельная проба на 150 мч выглядит прекрасно, ядро ещё не сформировалось. Скоро сделаю анализ. Вот и поглядим, как дохлое, по мнению некоторых, масло отработало от -15 до +44. А то байки все травить могут, а как факты попросишь, так сразу слив и "ищите ссылки сами". Верьте анализам, толку больше. Изменено 6 июля 2020 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 6 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2020 (изменено) 1 час назад, Николай 3 сказал: Посмотри, может подтолкнет на открытие Америки Ааа, ну понятно. Тока прожарку мне не надо показывать, ок? Повторяю, для меня в UOA всё достаточно очевидно. Мне вот одно не очевидно. Какого лешего владельцы тойот, хонд и прочих уазов учат владельцев Хендэ, что последним лить в свои моторы? Нравятся вам определенные масла, несите свою религию себе подобным владельцам ТС . Чё вы мозги пытаетесь вправить тем, кому ваши измышления, основанные на просмотрах видео с шайтанмашиной в Ютубе, глубоко фиолетовы? Изменено 6 июля 2020 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас