Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 660 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Роман 73 сказал:

На 0w20 мотор и не должен/не будет тихо/мягко работать.

Если это не ИЗМ.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Valery... сказал:

Конечный продукт удовлетворяет спецификациям 5W-30, ILSAC, A5?

по маслам одну и ту же спецификацию можно сделать 10 разными способами, также как и с продуктами, где то масло будет соответствовать спецификации по самому потолку ограничений, а где то будет выполнять их с запасом

Ссылка на сообщение

Роман 73 а мне до того как залил EEOT масло больше нравилось.  С присадкой работает жестче.  А расход на этом масле как на 30ке. По утрам все тихо.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Канеш. Тока  можно сделать два продукта, удовлетворяющие одним требованиям из разных баз и пакетов присадок. И получатся два продукта с разными ресурсами например.

Имеете ввиду ресурс масла в двигателе? Т.е. допустим масло из дешевых составляющих выдержит 200 м/ч для ILSAC и 250 м/ч для ACEA A5?

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Имеете ввиду ресурс масла в двигателе? Т.е. допустим масло из дешевых составляющих выдержит 200 м/ч для ILSAC и 250 м/ч для ACEA A5?

Такое масло может иметь "слабую" базу, устаревший пакет присадок на сульфонатах, слабый загуститель, посредственный пурпоинт и CCS и т. д. 

Что по итогу выльется в то что масло будет плохо работать как в минуса так и под нагрузкой, пачкать и лакировать двигатель, закоксовывать кольца. 

И речь про то что в популярных вязкостях в массмаркете как раз большинство масел таких, сделанных по принципу дёшево-сердито. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

Такое масло может иметь "слабую" базу, устаревший пакет присадок на сульфонатах, слабый загуститель, посредственный пурпоинт и CCS и т. д. 

Что по итогу выльется в то что масло будет плохо работать как в минуса так и под нагрузкой, пачкать и лакировать двигатель, закоксовывать кольца. 

Вот мне и интересно, все эти слабые, посредственные пункты удовлетворяют спецификациям 5W-30, ILSAC, ACEA A5? И есть ли в этих спецификациях требование, чтобы масло отработало в двигателе условные 200-250 м/ч и не испачкало/лакировало двигатель, не закоксовало кольца и т. п.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Valery... сказал:

Имеете ввиду ресурс масла в двигателе? Т.е. допустим масло из дешевых составляющих выдержит 200 м/ч для ILSAC и 250 м/ч для ACEA A5?

Именно так, и не только ресурсом могут отличаться масла, имеющие одинаковые допуски. Sportage72  всё популярно объяснил.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Sportage72 все верно. У меня этой зимой крепкий илсак QSUD 5/30 отработал свои 200м.ч. и резко сдох, буквально за какие-то "лишние" для его ресурса 200-300 км.( Капельная проба). Но весь период работы держался молодцом.

Дешевые аналоги этого масла будут "умирать" постепенно, попутно понемногу "засирая" и "убивая" мотор .

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
28 минут назад, antonceed сказал:

Скажите это нормальное масло для наших моторов?

Screenshot_2020-02-10-09-14-23-222_ru.autodoc.autodocapp.jpg

Да

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valery... сказал:

Вот мне и интересно, все эти слабые, посредственные пункты удовлетворяют спецификациям 5W-30, ILSAC, ACEA A5? И есть ли в этих спецификациях требование, чтобы масло отработало в двигателе условные 200-250 м/ч и не испачкало/лакировало двигатель, не закоксовало кольца и т. п.

 

есть такая наука - праксиология

 

суть в том, что все эти надписи на банках про «экзамены» - очень примерно

 

вы если человеке на работу принимаете и там написано, что он закончил корнелл, йель и работал везде где надо специалистом, вы же все равно на эти записи смотрите скептически?

 

Я вам, в моей лаборатории, любые допуски оформлю на масло - которое прикончит вам мотор.

Потом будет суд. VAG , любризол , юристы нашей фирмы начнут перекрестные суды.. Но это если я сделаю то, что за 15000 гарантировано убьет вам мотор.

 

А теперь вопрос - если оно начнет убивать, но сделает это за 80 000 км и несколько смен, какая вероятность - смены пакета, рецептуры, допуска, качества или что вы вообще на 60 000 уйдете на другое масло и на нем у вас и случится коллапс ?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Valery... сказал:

Вот мне и интересно, все эти слабые, посредственные пункты удовлетворяют спецификациям 5W-30, ILSAC, ACEA A5? И есть ли в этих спецификациях требование, чтобы масло отработало в двигателе условные 200-250 м/ч и не испачкало/лакировало двигатель, не закоксовало кольца и т. п.

сами по себе допуски ILSAC GF-5 и ACEA A5 не очень требовательные, например ILSAC GF-5 регламентирует Noack не выше 15, сколько раз было что масло имеет Noack 14, по факту в пределах допуска, не докопаться, но лично для меня это масло днище на слабой базе:) также например регламентируется содержание серы не выше 0,5, бывало и 0,3-0,4 это не выше да, но чем ниже тем лучше, то же самое с PP и CCS, что хорошего когда он "под планку", лучше когда 4000-5000.

Более строгие требования к маслам предъявляют уже допуски автопроизводителей, например Dexos, который базируется на ILSAC но при этом добавляется ряд более жестких требований и моторных тестов, то есть масло ILSAC GF-5  с Dexos будет лучше чем просто ILSAC, то же самое с ACEA A5, лучше чтобы было с допуском FORD. И вообще чем больше OEM допусков имеет масло - тем лучше.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Именно так, и не только ресурсом могут отличаться масла, имеющие одинаковые допуски. Sportage72 

Понятно, что масла отличаются и есть которые перекрывают требования спецификаций с запасом. И это хорошо. Но у меня вопрос в том, что есть некие начальные числа в спецификациях, начиная с которых масло считается 5W-30,  ILSAC/ACEA A5. Так вот дешевые масла имеют эти числа не хуже?

И все таки выдержит масло из дешевых составляющих 200 м/ч для ILSAC и 250 м/ч для ACEA A5?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Valery... сказал:

все таки выдержит масло из дешевых составляющих 200 м/ч для ILSAC и 250 м/ч для ACEA A5?

Теоретически да, а как будет на практике, я не знаю. Всё индивидуально. У GOT к примеру, мощный QS UD как то рановато сдулся, так что надо смотреть состояние мотора, условия движения, качество топлива опять же.

Ссылка на сообщение

SAE20наличие лицензии API у масла, как его характеризует?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...