Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Fikuss сказал:

Если двигатель работает без внешней нагрузки( режим ХХ ) , топливо расходуется  на выработку энергии , идущей исключительно на преодоление механических потерь. В этом случае расход топлива на ХХ (холост. ходу) является показателем МЕХАНИЧЕСКИХ потерь ДВС.

 

И что? что вы этим хотели сказать?

 

Как применить к вашей таблице КПД в 20% с мотором 2,0 100 лошадок к мотору 2,0 с 220 лошадок? 

 

18 минут назад, Inzhener сказал:

Не опять 25, а опять 125! 

Вы написали (досдовно): "Если двигателю крутится легко, то у него наивысший КПД, то износ будет минимален". Это чушь полная.

Замените стальные гильзы на алюминиевые и посмотрим какой износ будет при том же КПД. Уверяю Вас, что КПД этого двигателя не изменится от замены стальных гильз на алюминиевые.

Если сморозили глупость, то признайте, что сморозили глупость, и все расходимся.

Еще раз: н какой связи износа с КПД двигателя нет и быть не может!!!

 

 

:wacko:

 

Если двигателю легко крутится и он лучше едет, то я нажимаю на педальку меньше. То есть, я даю нагрузку ему меньше! Потому , что у него КПД выше. Если я его меньше нагружаю, он потребляет топлива меньше (меньше нагара, меньше рабочая температура, трения меньше, оборотов меньше при той же скорости), то износ будет меньше??? Хотя, можете не отвечать. 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение

Fortevod А если 0w-8 залить? Будет крутить еще лучше, и КПД будет выше, и износа будет еще меньше!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, niko1 сказал:

Fortevod А если 0w-8 залить? Будет крутить еще лучше, и КПД будет выше, и износа будет еще меньше!

 

Корейцы пока не создали такой мотор. Они создали мотор, для которого рекомендуют 0W20, 5W20. Но если таких масел вы найти не можете, то заливайте то, что найдете. Но тогда экономия топлива не будет такой (КПД будет хуже). 

Если напишут, что рекомендуют 0W8, то я обязательно попробую и потом буду дискутировать.  

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Fortevod сказал:

 

И что? что вы этим хотели сказать?

 

Как применить к вашей таблице КПД в 20% с мотором 2,0 100 лошадок к мотору 2,0 с 220 лошадок? 

 

 

:wacko:

 

Если двигателю легко крутится и он лучше едет, то я нажимаю на педальку меньше. То есть, я даю нагрузку ему меньше! Потому , что у него КПД выше. Если я его меньше нагружаю, он потребляет топлива меньше (меньше нагара, меньше рабочая температура, трения меньше, оборотов меньше при той же скорости), то износ будет меньше??? Хотя, можете не отвечать. 

Замените стальные гильзы на алюминиевые (без всяких никасилов и т.д.) и посмотрим насколько больше Вы проедете на этом моторе в отличие от такого же мотора со стальными гильзами при том же режиме и при том же КПД.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

Корейцы пока не создали такой мотор.

Двойные стандарты?

Ссылка на сообщение

Масло 5W-40 прогоняется в двигателе за 37 сек,  а   5W-20 за 8-10 сек.

Изменено пользователем Fikuss
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

на этой коробке на 1-2 не получается, все равно до 4ой доходит, просто поездки короткие. На трассе вчера ехал 60км на круизе, 82км\ч (6 ая скорость), обнулил комп, и подъемы были и спуски.  

Ну тогда все ясно, а то разброс цифр нереальный. Трасса со скоростью 82км/ч это сильно, у меня в городе обычно такая скорость везде где это возможно

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fikuss сказал:

Масло 5W-40 прогоняется в двигателе за 37 сек,  а   5W-20 за 8-10 сек.

А что это нам даёт в плане износа в парах трения, если масло там есть всегда ? 

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

Как применить к вашей таблице КПД в 20% с мотором 2,0 100 лошадок к мотору 2,0 с 220 лошадок?

Очень просто. Второй мотор тупо мощнее, а КПД примерно одинаково. Потому что затраченного топлива для работы установки с этим табуном на путь, у 220 сильного будет сожжено больше, чем у 100 сильного агрегата. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, VV"351 сказал:

В Джиддаях повышенная нагрузка на ЦПГ в силу особенности впрыска топлива, большое давление/вжимание поршня в стенки цилиндра. При таких нагрузках реально важна толщина маслоплёнки, иначе мотор совсем не жилец будет на 20-х, зольность - это вторая позиция в требовании в маслу под такие моторы.;)

Ну не перегибайте так, там всё нормально,  судя по отработкам коих уже много с 2.4 GDi G4KJ если про него речь идет, крутить этот мотор на 5W20 и 0W30 намного приятнее и накат на скорости гораздо больше,  чем на 5W30 на котором накат переходит в резкое торможение. Про толщину пленки да же промолчу,  каждый верит во что хочет. А если про 1.6 и турбовые GDi то туда 0w30 давно рекомендовали КМР письмом предпочтитель только его лить и сократить оф ТО с 15 до 7 5 тыс км. Причина основная хз, но один момент заметили многие,  как перестаёшь лить 5w30/5w40 проходит запотевание мотора на стыке рядом с приводным ремнем. Плюс система распределения фаз начинает работать иначе,  более правильно судя по логам со сканера. 

Что лить это сугубо личное мнение каждого,  главное хорошие ГСМ и все будет хорошо. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

Ну тогда все ясно, а то разброс цифр нереальный. Трасса со скоростью 82км/ч это сильно, у меня в городе обычно такая скорость везде где это возможно

 

Я пока не могу ездить больше 80км\ч. так как все еще обкатываю новый двиг ))) 

 

42 минуты назад, DDR сказал:

Очень просто. Второй мотор тупо мощнее, а КПД примерно одинаково. Потому что затраченного топлива для работы установки с этим табуном на путь, у 220 сильного будет сожжено больше, чем у 100 сильного агрегата. 

 

В обоих случаях сожженное топливо может быть одинаковое.   

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fikuss сказал:

Масло 5W-40 прогоняется в двигателе за 37 сек,  а   5W-20 за 8-10 сек.

 

Тогда с каким маслом будет больше локального перегрева? И какое масло будет лучше охлаждаться?  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fortevod сказал:

Я пока не могу ездить больше 80км\ч. так как все еще обкатываю новый двиг ))) 

скоростной режим не влияет на качество "обкатки". важны только обороты и нагрузка.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Fortevod сказал:

 

Корейцы пока не создали такой мотор. Они создали мотор, для которого рекомендуют 0W20, 5W20. Но если таких масел вы найти не можете, то заливайте то, что найдете. Но тогда экономия топлива не будет такой (КПД будет хуже). 

Если напишут, что рекомендуют 0W8, то я обязательно попробую и потом буду дискутировать.  

 

Скрытый текст

Не попробуете...:)) Почему тогда  20W-50 , указанные в рекомендациях сейчас не "пробуете"? Показалось, что многие тут "дёргают" из мануалов то, что ему "душу греет".

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, ILPepper сказал:
  Скрыть содержимое

Не попробуете...:)) Почему тогда  20W-50 , указанные в рекомендациях сейчас не "пробуете"? Показалось, что многие тут "дёргают" из мануалов то, что ему "душу греет".

 

Потому что это уже идут сезонные вязкости, по мануалу у них свой температурный диапазон применения:) Всесезонные там другие вязкости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...