Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 5 минут назад, SWV сказал: Сами когда-то подтвердили, что масла 0-16 имеют HTHS=2,3 при +100С. А перегретое 5-20 слетит много ниже 2,3. это точно обо мне, или так, мысли вслух? 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Не менее 2,3 при 150С ну всю интригу убил 1 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Не менее 2,3 при 150С Это откудова взято? Ни одна маслолаба не выдаёт на гора данные, не вписывающие в диапазоны температур, заявляемых для гражданских масел. Ссылка на сообщение
Valery... 1 471 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 17 минут назад, Роман 73 сказал: Valery... К сабжевым моторам, эта голосовалка, имеет отношение постольку, поскольку. "Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?" Это вопрос голосовалки и в нем нет указания на тип двигателя. Ссылка на сообщение
dimonpit 2 199 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Уже писал в этой теме,но повторю еще раз. На авто ездит жена. Она нифига не автоманьяк. Но после заливки 0-20, через пару дней прислала мне видео со словами ''послушай,нормально ли работает двигатель'' Ради эксперимента,залью еще разок 20-ку 2 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 8 минут назад, SWV сказал: Какие именно? Роста температуры масла и падения вязкости и + по-умолчанию жестко привязанного к ней HTHS? Неужто эти события вызывают сомнения? Линейность падения вязкости и HTHS с ростом тем-ры до +100С логична и объяснима, что вызывает сомнения в дальнейшем таком же линейном падении этих параметров с ростом температуры масла? Физические законы для супер жидких масел что не работаеют в диапазоне выше презентуемых +100С? Сами когда-то подтвердили, что масла 0-16 имеют HTHS=2,3 при +100С. А перегретое 5-20 слетит много ниже 2,3. Хитрость в том, что 0w-20 ощутимо реже будет греться до 100 градусов, нежели более густые. Отсюда, как здесь писали, происходит саморегуляция вязкости. В противном случае, каждый мотор на низковязком масле задирало и клинило очень быстро. Но это же не так. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 119 Опубликовано: 18 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) SWV вас таких, любителей погуще полный интернет завален со стучащими моторами. Да даже если бы мне не нравилось, как моя машина едет на 0w20, то я всё равно бы не стал лить себе 5w40, видя что происходит с моторами на этом масле, а я видел, много видосов и многое прочитал на эту тему. Я бы полюбому искал другой путь, смысл наступать на те же грабли? И когда мой мотор начал стучать по утрам на вязком 5w30C3, которое мне залил дилер, то я и начал искать этот другой путь, и следующее масло, я уже залил 0w20 и сразу же забыл про этот стук. Что касается вязкостей, которые разрешают/рекомендуют сами корейцы, то их там вагон и маленькая тележка, от 0w20 до 20w50, у которых HTHS от 2,6 до 3,3, а то и до 3,5, там и ILSAC, и А5, и А3 поэтому что тут считать рекомендаций - непонятно. Что касается Квазара - если он будет так же обси*ать корейские авто, в своих видео, в свойственной ему манере, то и к нему будет такое же отношение, лично у меня, как у владельца данного авто. Тут всё просто Изменено 18 ноября 2019 пользователем Роман 73 5 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 22 минуты назад, dimonpit сказал: Ну я голосовал. Авто с новья, пробег уже 18-то тысяч. На 20-ке работает жестко,гидрики стучат постоянно. На 30-ке и гидрики молчат,и мотор работает еле слышно. У вас в подписи 3 разных авто. О каком авто речь про гидрики ? Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 7 минут назад, dimonpit сказал: В подписи последовательно идут заливаемые масла, и используемые авто. Creta без масла ездит Изменено 18 ноября 2019 пользователем alexbox7 2 Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Роман 73 Вы на маслах ХW-20 ездите без году-неделю, еще совсем недавно недоумевая что залить и как же работает G4NA на 40 вязкости...а "гонору", простите, как у видавшего виды веретенного маньячелы...и почему-то позволяете себе поливать какашками авторитетных мотористов, хотя явно "промыты" исключительно форумом... скромнее надо быть, мне кажется. не? без обид 4 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Роман 73 14 119 Опубликовано: 18 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 36 минут назад, Илья09 сказал: Роман 73 Вы на маслах ХW-20 ездите без году-неделю, еще совсем недавно недоумевая что залить и как же работает G4NA на 40 вязкости...а "гонору", простите, как у видавшего виды веретенного маньячелы...и почему-то позволяете себе поливать какашками авторитетных мотористов, хотя явно "промыты" исключительно форумом... скромнее надо быть, мне кажется. не? без обид Ну, начнём по-порядку : на маслах Xw-20, я проехал за год уже 40тыс.км, из них 9 тыс.км я проехал по югам Краснодарского края, так сказать по жаре. Поэтому мнение на счёт этих масел у меня уже есть. Некоторые столько на своих 40-ках будут лет 10 ехать. Где вы увидели гонор ? То, что я выбрал путь веретёнщика благодаря форуму - этого я не отрицаю, более того, я считаю это плюсом для себя, ведь умные люди мне открыли глаза на очень многое. Что касается моего отношения к Квазару - я его озвучил постом ранее. Изменено 18 ноября 2019 пользователем Роман 73 9 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 30 минут назад, dimonpit сказал: ПыСы: да хотя и зимой (в Москве ) смело залью 10-30. Морозов более 20-ти градусов не будет. Очередная, беспощадная битва гуталинщиков и веретенщиков, которая длится уже несколько лет и ничего не меняется. Вам комфортно зимой на 10w30 , а мне на 0w20, что ж, вкусы у всех разные. Какой смысл спорить ? Пусть каждый льёт в свой мотор то, что ему нравится и что самое главное - не надо пытаться обратить других в свою веру. Пусть Квазар льёт в свой мотор зимой 5w50 и рассказывает всем, какой хороший, или плохой у него, его личный автомобиль. А вот хаить и поливать грязью корейские авто - не нужно. 4 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 (изменено) 9 часов назад, Роман 73 сказал: А вот хаить и поливать грязью корейские авто - не нужно. Тем более они (корейские авто) его (K-Power) неплохо кормят Изменено 19 ноября 2019 пользователем alexbox7 Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 22 минуты назад, Роман 73 сказал: Где вы увидели гонор В кавычках))) 40 тыс - показатель, соглашусь Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 18 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2019 Те кто говорят что на 20ках сильнее стучит. Вы какое масло то заливали? В реале не может быть такого. Я меняю масло посезонно. Зимой 20 летом 30. И я вам не верю. И все мои друзья знакомые кому я советую и покупаю 20ки(хорошие 20ки.) тоже отмечают тихую работу и ни у кого вкладыши не провернуло и задиры не появились. Эти моторы нормально живут и на 20ках и на 30ках. Проверено уже годами и опытом. Уж извините но теикто топит за погуще аргументов вообще не приводят кроме толщины пленки, а что она дает непонятно 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 19 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2019 6 часов назад, SWV сказал: Терпенье, друг, только терпенье!Наверное даже не сегодня. Насколько помню найдешь сообщение про рав 4 и как он катался на воде 0-16, с примером отработки, там как раз вязкость присела до нужной, больше не припомню случаев разговоров про данную вязкость Кстати, видел замеры температуры в картере на крете под 120гр и там было 5-30 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас