Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alex323 сказал:

Простите,  но это исключительно ваше мнение  ( а по мне так это просто глупость ). Пробег 30000 на 0-20, 5-20, Вчера ехал в Волгоград, после съезда  с М4 трасса две полосы в оба направления. Машин куча. Постоянные обгоны в пол с выкрутами до 6500. 4 человека в машине. И так километров 200. И вообще так я езжу постоянно. Никаких ограничений. Цилиндры в порядке. Масло Пензойл 0-20. 

Ну вроде цилиндры вы так и не увидели), только поршни. Да и 30 были в этом моторе, я помню. Пробег на 0-20 не 30000.в моей к 60000 подходит, один раз зепро из 0-20 было тысячи четыре прошло. Единственная разница была во времени прогрева зимой, тут не поспоришь. Остальное мизер, как по мне. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Booster сказал:

Потому что GTL, но его истинная вязкость больше, чем у Петровского кряка. Отсюда пакет на GTL дает тишину, но большая его вязкость менее экономична, хотя по идее более стабильна от просадки по вязкости и угара.

Я а думал GTL всегда громче кряка...

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Evpasat сказал:

Я а думал GTL всегда громче кряка...

Такого не замечал, мне больше нравится GTL, особенно с мобиловским пакетом и эстерами, звук не меняется весь интервал. Я конечно взял 12605 на пробу с кучей молибдена, но пока есть возможность остановлюсь на esp x2 в дальнейшем.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Denver 76 сказал:

один раз зепро из 0-20 было тысячи четыре прошло. Единственная разница была во времени прогрева зимой, тут не поспоришь. Остальное мизер, как по мне. 

Мне всё же ещё показалось, что на Зепро, кроме долгого прогрева, машина очень легко разгоняется, быстро набирает скорость и вообще как-то легко бежит. Это на трассе. В городе это вряд ли почувствуешь. А на тридцатках, всё же, есть какой-то затуп, не так совсем машина едет, буд-то держат её за задницу, нет той лёгкости, что на 20-ках. Ну и расход падает, где-то в районе литра на сотню, на 20-ках. Пока такие ощущения 

Ссылка на сообщение

Я в своего старого ix35 лил разные масла, 0W-40 шелл заливал сам на пробеге 7,5, дилер на ТО лил 0W-30 и 5w-30 шелл (на 15 и 22 тысечах), потом  5w-30 ликви и с 30 и до 90 тысяч лил только 5w-20 - один раз хюндай турбосун и потом всегда ликви, так что хочу сказать разница капец как чувствовалась - было ощущение что двигатель ожил, намного легче крутиться стал и расход в городе в 8 литров у меня укладывался

Ссылка на сообщение
4 часа назад, SWV сказал:

Вы меломан, и должны знать, из какой песенки Ю.Хой эти слова; "Подождём, твою мать":D Это я привёл как алегорию, хотев сказать - подождём бОльших пробегов на 20-х маслах в сабжевых моторах. НО, ваш опыт не честен! Вы постоянно заливаете в масла 0(5)-20 добавки и усилители "вкуса", значительно подымая его эксплуатационные свойства. Это выглядит как шарлатанство и не даёт морального права отстаивать пуперность масел 0(5)-20 на всесезонное и вседорожное применение.;)

P.S. А как это ваш ограничитель оборотов позволяет выкручивать мотор на кик-даунах до 6500 об/мин.?:shok: Как ни вжаривал на своём крейсере на трассах и на обгонах, но отсечку с переключением на пониженную передачу выше 5000 об
мин. никогда не видел. Крета как-то по особенному скроена по ограничителю оборотов?

Секкндочку, что значит мой опыт  не честен? Я понятия не имею, как у вас настроен ограничитель. У меня на кикдаунах крутит до 6500. Это раз. Во вторых, я ВПЕРВЫЕ в масло добавил 120 мл эстеров, до этого ездил без всякого, по вашему заблуждению "шарлатанства". В третьих, посмотрите на Д2 результаты эндоскопии Креты 2.0 на маслах 5-30с3  так что мне есть с чем сравнивать.  Так что врать тут не стоит.

И ещё чуть добавлю. Как по Вашему, лил бы я 20-ки в Свой мотор, если бы на 30-х мне больше понравилось??))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Denver 76 сказал:

Ну вроде цилиндры вы так и не увидели), только поршни. Да и 30 были в этом моторе, я помню. Пробег на 0-20 не 30000.в моей к 60000 подходит, один раз зепро из 0-20 было тысячи четыре прошло. Единственная разница была во времени прогрева зимой, тут не поспоришь. Остальное мизер, как по мне. 

3000 км был НГН агат, был слит как жуткий по звуку. И 5000 было Татнефть люкс 0-30. Цилиндры увидели те, кому я хотел их показать. Вопрос в том, что эндоскоп реально гавно, но рассмотреть можно.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

А гарантия-то хоть есть? Тупо торгаши ее обычно не дают. А сервисные с рекомендациями это не блашь дилеров, а оф документ, по которому они обязаны обслуживать.

Именно сервисная книжка это документ написанный представительством хундай киа в России.  Совместно с предприятием с которым контракт у представительства.  Киа Тотал,   хундай шелл.  А мануал идет от производителя авто.  А гарантию как раз даёт производитель.  Представительство это посредник у которого свои интересы. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sam1989 сказал:

А мануал идет от производителя авто.  А гарантию как раз даёт производитель.  Представительство это посредник у которого свои интересы.

Мда. То есть это паразит. Впервые такое умозаключение слышу. Обычно представительство марки - это представитель самого  производителя где-либо (в стране), который регулирует все эти поставки, продажи и обслугу дилерам и еще сертифицирует дилеров. Ты с гарантией куда пойдешь? К дилеру. А дилер пойдет к представителю. Это цепочка. Помимо прочего, представитель может по стране получать коррективы по обслуге и прочему, оттуда, в независимости от мануала.    

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Arkadiy75 сказал:

Cкрин с американского сайта для Sportage...

EmAAAgL7ceA-1920.jpg

Что-то я 40-ки не вижу.:crazy:

За то есть реклама Тоталя. :)

Зато четко видна зависимость по региону - в жарком азиа-афро климате производитель пишет 5w30. 

Ссылка на сообщение

К вопросу о ресурсе мотора :)

http://avtosreda.ru/news-common/NedorogieavtosnadezhnymidvigatelyamiDaoniest/

 

Цитата

Второе место досталось мотору Mitsubishi с индексом 4G63. Его выпускали в 1980-2000-е годы. Высокое качество сборки и цепной привод ГРМ - основные причины надежности агрегатов. Этот двигатель уже давно не выпускается, но его «наследниками» могут считаться 2,0-литровые G4KD (Kia/Hyundai) и 4B11 (Mitsubishi). Такими двигателями оснащаются Kia Cerato, Optima и Sportage, Hyundai Elantra, ix35 и Sonata, Mitsubishi Lancer и Outlander. Новые моторы чуть сложнее предшественника, но их ресурс составляет 350 000 километров.

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

на запуске с утра, принюхайся к выхлопу, поймёшь почему маслоплёнка смывается и провоцируются зимние задиры.

Задиры происходят на запуске, с утра, ещё до того, как бенз попадёт в цилиндры и смоет маслопленку. Они происходят пока поршни вообще без масла ходят в первые секунды запуска. Поэтому и ратуем здесь, за маловязкие масла, чтобы снизить эти секунды до минимума. Да и дальше, на маловязких маслах, прогрев будет более долгий, а значит более равномерный, а не как на гуталине - поршень быстрее нагрегреется, увеличится в размерах и будет тереть цилиндр, пока тот ещё холодный и не вышел в номинальный, рабочий размер.  

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Задиры происходят на запуске, с утра, ещё до того, как бенз попадёт в цилиндры и смоет маслопленку. Они происходят пока поршни вообще без масла ходят в первые секунды запуска. Поэтому и ратуем здесь, за маловязкие масла, чтобы снизить эти секунды до минимума.

Относительно задиров при запуске. Может быть в этом случае надо ратовать за масла с ПОЕ/AN? С их применением секунды снизятся до нуля.

3 часа назад, Роман 73 сказал:

... в отличие от ваших гуталинов 30-ок

W30 уже гуталин? Чему равна вязкость, разделяющая "гуталин" и "воду"?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Относительно задиров при запуске. Может быть в этом случае надо ратовать за масла с ПОЕ/AN? С их применением секунды снизятся до нуля.

W30 уже гуталин? Чему равна вязкость, разделяющая "гуталин" и "воду"?

Однозначно жидкая 5гр+ присадки типа моль/титан/вольфрам позволяют снизить износ там, где это возможно конечно.

если тридцатка гуталин, то по идее человек катает 0-20(16) в своем моторе

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...