Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 3 минуты назад, Sulima сказал: У Хундейца 2,0 поршня слабенькие. Границу HTHS в 2,6 для них необосновано установил Вадим_69. Про моторы проекта GEMA слыхали? Неа... 2 Ссылка на сообщение
doc_7 193 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 2 минуты назад, Sulima сказал: У Хундейца 2,0 поршня слабенькие. Границу HTHS в 2,6 для них необосновано установил Вадим_69. Их установил не Вадим, а производитель Мануал читаем. 20-ка основная вязкость там, как и 30 Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Только что, Sulima сказал: У Хундейца 2,0 поршня слабенькие. Границу HTHS в 2,6 для них необосновано установил Вадим_69. Слабенькие в каком смысле? Ни разу не слышал, чтобы они разрушались в моторе из-за своей слабости. Если речь о "таблеточности", то это не препятствие для применения маловязких масел, и многие моторы с таблеточными поршнями ходят на таких маслах, те же родственные 4B11 и 4B12 от Mitsubishi, которая кстати участвовала в разработке G4KD. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 28 минут назад, Sulima сказал: 20 лет назад инженеры Тойоты провели эксперимент на своих моторах 20-ок, а тут начинается рекомендация 20-к в моторы Хундейцев 2,0 с совершенно другой поршневой, которой нужны более крепкие масла. Афигенный вывод. Доказательств как всегда нет... 10W-40 - крепкие масла? Тогда почему на них задирает??? К слову, когда пошли новые поршни у всех японских производителей, то и новые масла под них появились... Читаем здесь: Ссылка на сообщение
Sulima 92 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Игорь-Пенза сказал: Причем тут турбо моторы? туда другие масла идут по характеристикам, а ты знал об этом что некоторые маловязкие масла 0W20 0w30 имеют более лучшие показатели по анализам чем твои 5w30-? да и для G4KD давно уже известно и везеде пишут что OW20 лучше а ты можешь дальше гуталин лить Эти моторы разрабатывались семейством вместе с мотором Мицубиси 4B11, который довели до ума -- устанавливается турбина без каких либой изменений в моторе, только про 20-ки сразу лучше забыть. Хотел ещё спросить про то, какие ожидания от 20-к? Хотите отвечайте, хотите нет. Только у меня отношение к маловязким маслам как к резким, а я ценю плавность хода на авто. Как набрать 150 км/ч за секунды на 4-х цилиндровом мото -- я знаю, а искать подобный драйв в Хундейце 2,0 на 20-ке мне не понятен. Увы. Изменено 1 ноября 2019 пользователем Sulima Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 минуту назад, Sulima сказал: Только у меня отношение к маловязкие маслам как к резким, а я ценю плавность хода. Как набрать 150 км/ч за секунды на 4-х цилиндровом мото -- я знаю, а искать подобный драйв в Хундейце 2,0 на 20-ке мне не понятен. Увы. Я могу вам ещё раз продублировать то что писал ранее Цитата Вы залейте в сабжевый мотор 0W-40, послушайте работу мотора, покатайтесь, оцените приемистость, потом то же самое сделайте на масле XW-20 и после этого обосновано расскажите нам свои ощущения и нужно ли туда лить 0W-40 Непонятно вам потому что вы не владелец, поэтому и непонятно что вы тут делаете и исходя из чего судите 4 Ссылка на сообщение
Игорь-Пенза 7 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) Только что, Sulima сказал: Читаем закрытую тему про задиры с конца, там есть фото поршней и указано проблемное место -- геометрия поршня, точнее юбка поршня. Если не читал и не изучал поршня, то почитай, а не как танк со своими теориями. Я так понял крепкие маСла для тебя те которые более вязкие? если так то тебе только управлять мотоблоком на большее с таким познанием ты не способен,без обид Изменено 1 ноября 2019 пользователем Игорь-Пенза 1 Ссылка на сообщение
Игорь-Пенза 7 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Только что, Sulima сказал: Полегче на поворотах в этой теме, модератор этой темы ездит на турбовом Субару и заливает 50/60-ки, а на 40-ках его мотор просто умрёт. Почитай на форуме про 5W-50, так остынешь немного. ЗАЧЕМ МНЕ ЧИТАТЬ ФОРУМ ПРО МАСЛА КОТОРЫЕ В МОЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПОДХОДЯТ? И ПРИЧЕМ ТУТ СУБАРУ ВООБЩЕ? 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 51 минуту назад, Sulima сказал: Эти моторы разрабатывались семейством вместе с мотором Мицубиси 4B11, который довели до ума -- устанавливается турбина без каких либой изменений в моторе, только про 20-ки сразу лучше забыть. Хотел ещё спросить про то, какие ожидания от 20-к? Хотите отвечайте, хотите нет. Только у меня отношение к маловязким маслам как к резким, а я ценю плавность хода на авто. Как набрать 150 км/ч за секунды на 4-х цилиндровом мото -- я знаю, а искать подобный драйв в Хундейце 2,0 на 20-ке мне не понятен. Увы. Аргументация зашкаливает... Я уже задал простой вопрос: если под крепостью масла понимается вязкость, то почему задирает на 10W-40??? 31 минуту назад, Sulima сказал: Классический поршень имеет микропрофиль, то есть, помимо хона именно микропрофиль удерживает масло, что важно на постоянных высоких оборотах. Простой микропрофиль -- это горизонтальный (например, ВАЗ 2101-6), но он не подходит для оборотистых моторов. У Хундейцев 2,0 поршня имеют на юбках поршней фрагментарный горизонтальный микропрофиль по периметру юбки, а в середине юбки углубление с тефлоновым покрытием. При этом на месте тефлонового покрытия сделаны углубления ближе к боковым краям юбки. Углубления на поршне называются холодильниками для охлаждения. Из-за такого технического решения площадь соприкосновения (пятно контакта) уменьшено. По формуле давления (кг*сила/см2) при уменьшении площади в два раза -- давление увеличивается в два раза. В итоге, у моторов 2,0 просто проблемная поршневая. Такое лечится только крепкими маслами, присадками. Ещё раз: про моторы GEMA слышали? Таблеточные поршни только у G4KD??? Впрочем, про давление 0,5 бар на ХХ я уже читал, про зазор 0,07 мм в ЦПГ уже читал, про два маслонасоса уже читал, про всегда закрытый редукционный клапан тоже уже читал... Не надоело писать про то, о чём понятия не имеете??? Грамотный разбор от грамотных мотористов про то, какие масла нужны в эти моторы, смотрим здесь (а ещё можно почитать, что я писал про индекс вязкости масел для этих моторов здесь): Какие масла имеют ИВ за 200, в курсе? Изменено 1 ноября 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
Игорь-Пенза 7 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 8 часов назад, Вадим_69 сказал: Грамотный разбор от грамотных мотористов про то, какие масла нужны в эти моторы, смотрим здесь (а ещё можно почитать, что я писал про индекс вязкости масел для этих моторов здесь): А С ЧЕГО ТЫ РЕШИЛ ЧТО ОНИ ГРАМОТНЫЕ? Ссылка на сообщение
Valery... 1 474 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 1 час назад, Sulima сказал: С пробегом следует отходить от маловязких в сторону более густых. Проходила инфа от корейцев, что со 100 тысяч км рекомендуется этот переход. Дайте ссылку на эту инфу. Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) Только что, Valery... сказал: Дайте ссылку на эту инфу. Изменено 1 ноября 2019 пользователем Arkadiy75 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 968 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 GOT как ты говорил про мой Пеннзойл, выдержанное?? Зацени благородный цвет отработочки))) коньяк!!! Хоть наливай ))) 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 39 минут назад, Игорь-Пенза сказал: А С ЧЕГО ТЫ РЕШИЛ ЧТО ОНИ ГРАМОТНЫЕ? Хотя бы по оборудованию Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 Arkadiy75 "мы можем его использовать" - это не рекомендации. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас