Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, alex323 сказал:

у тебя картер 4 литра? А канистра Пенза 4,73 л)). Обнови масло и катай смело.

Типа как ты слить грамм 700 и залить остатки и будет норм?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, ugentar сказал:

Типа как ты слить грамм 700 и залить остатки и будет норм?

Канеш) Очень удобная эта тара оказалась.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KaHu6aJl сказал:

@Fortevod подскажите пожалуйста, как во второй, да и в первый раз у вас проходила диагностика по замене шорт блока? Договорились о времени, подъехали, сняли крышку, все продиагностировали, положили новый герметик , закрыли крышку, вас отпустили и заказали детали? Или же оставили машину на диагностику... И пока деталь идёт она стоит? Просто у меня дилер мне такое условие поставил... Якобы завод оплачивает одну, сборку -разборку двигателя и  пока деталь будет идти машина якобы будет стоять.... Я же хочу, чтобы они мне её отдали пока детали будут идти))) как у вас было, поделитесь пожалуйста

Лишний раз собирать-разбирать не хотят, хитрецы. Зажучить бы их со всякими неустойками если продержат машину больше 45 дней.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, stalk:er сказал:

При дефектовке, полный разбор мотора. Не отдадут!

Я тоже так предполагаю. Но человеку же как-то заказали шорт блок и он продолжает ездить и с маслами эксперименты ставить пока запчасти идут

Изменено пользователем KaHu6aJl
Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть контент

А куда же без погоды и природы?:D Масло под неё, родимую, и подбирается. Тёплые края - 0(5)-20 и нах... имхо не нужны, умеренный климат 0(5)-30 самое что ни есть то!;) А то взялись параноить за 0-20 на Кавказе и в Крыму - вообче дичь полнейшая.:shok: Даже разработчики таких жиж по-умолчанию рекомендуют их для суровых условий климатических, с реальными не шуточными морозами по -40С. Кому же в голову первому пришло подсадить здесь на клубе публику на 0(5)-20 во всё и вся, на все времена и условия? Подозреваю кто...., ну да ладно, чудите комрады покудова, может кто и дочудится не взначай, кого-то может и пронесёт по лайту. В общем, всё мога быть-мога быть.:D

 

Как я помню, хронология с подсадкой такова, все началось с темы "низковязкие масла", где был изначально разбор и изучение данных жиж как они начали свое распространение. Там есть много, действительно, интересной информации от всем известных форумчан, включая и тех аспекты.  Затем пошел сильный ропот про дизеление гаммы 1.6 на дилерском, и далее начались в той же теме эксперименты с двадцадками, как способ прекратить это дизеление. Ну и далее, далее, вирус и прижился, и вырос в добро и благодать, и даже в нервный тик:D, то есть для всех кореяк. И далее началось топить для всех азиатов, что совсем не является аксиомой, потому что даже в мануалах на один и тот же двиг, пишут для разных стран разное.(100й раз). Но вот  вопрос, а что было бы, если бы эти двиги не дизелили на любом масле?:)) Уверен, что 2000+ страниц не было бы точно, максимум 100.

 

 

 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

В корейском мануале для G4KD 2,0 MPI указана именно эта вязкость - ILSAC GF4 5w20 в единственном виде. В этой теме только 2-3 человека всё никак не хотят в это верить 

А вы что, в Корее проживаете? Живете в их климате, ездите по их дорогам, заливаете их бензин? Найдите наконец отличия.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Там есть много, действительно, интересной информации от всем известных форумчан, включая и тех аспекты

Вотжеж наглецы:acute:А главное и производитель их читает и в мануалах решил с их подачи двадцатки прописать... А вообще, давно пора с этим делом завязывать. Их уже и Daimler, и VAG, и BMW начитались и тоже в веретенку удалились.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, DDR сказал:

А вы что, в Корее проживаете? Живете в их климате, ездите по их дорогам, заливаете их бензин? Найдите наконец отличия.

А чем Ю.Корея отличается от нашего Краснодарского края, Ростовской и Северного кавказа по климату? Я не увидел катастрофы с дорогами в указанных регионах. А разве бензин по разному влияет на двадцатки и тридцатки? 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вотжеж наглецы:acute:А главное и производитель их читает и в мануалах решил с их подачи двадцатки прописать... А вообще, давно пора с этим делом завязывать. Их уже и Daimler, и VAG, и BMW начитались и тоже в веретенку удалились.

Немы с этим прогорят, в буквальном смысле, в начале производства это для них обычно и даже как правило. А как внедрят, отсчитываем десять лет вперед, и тогда можно уже будет брать.:)) А немецкая двадцадка к тому времени будет уххх, какая креППькая! Чтоб на сковороде даже и не пшикала.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А чем Ю.Корея отличается от нашего Краснодарского края, Ростовской и Северного кавказа по климату? Я не увидел катастрофы с дорогами в указанных регионах. А разве бензин по разному влияет на двадцатки и тридцатки? 

Да практически ничем. Все то же самое. Трава, земля, дождь.

А разве бензин не влияет?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

А разве бензин не влияет?

Бензин на масло влияет. Только вот он не отличает двадцатки от тридцаток. Ему пофигу на какое масло влиять.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, DDR сказал:

Немы с этим прогорят

Пока у ВАГа с двадцатками все великолепно складывается, на первом этапе была пара проблем с моторами (не из-за вязкости), не знаю, что будет через 10 лет:pardon:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, DDR сказал:

А вы что, в Корее проживаете? Живете в их климате, ездите по их дорогам, заливаете их бензин? Найдите наконец отличия.

Вопрос был откуда вообще пошёл этот "вирус", лить маловязкое 5w20. Вот я и указал первоисточник - страну-производитель этих моторов. Причём это было в их мануалах ещё в 2010 году. Насчёт отличий - в моём мануале так же указаны вязкости 5w20 ,5w30, 10w30, а значит, никакого вируса нет, всё по фэншую

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Мужики я тут у знакомого послушал тушкан 2009 года. Пробег 202 тыщи и он работает на холодную тише чем мой на горячую) там вроде тоже кд стоит. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, KaHu6aJl сказал:

@Fortevod подскажите пожалуйста, как во второй, да и в первый раз у вас проходила диагностика по замене шорт блока? Договорились о времени, подъехали, сняли крышку, все продиагностировали, положили новый герметик , закрыли крышку, вас отпустили и заказали детали? Или же оставили машину на диагностику... И пока деталь идёт она стоит? Просто у меня дилер мне такое условие поставил... Якобы завод оплачивает одну, сборку -разборку двигателя и  пока деталь будет идти машина якобы будет стоять.... Я же хочу, чтобы они мне её отдали пока детали будут идти))) как у вас было, поделитесь пожалуйста

 

Диагностика это эндоскопия и запись тарахтения на холодную. Отдал машину как только корейцы дали добро (шорт блок был в наличии). Второй раз опять то же самое, эндоскопия, запись звуков и ждал добро, теперь ожидание всех деталей. все это время на машине. 

Ну если у вас надолго забирают машину, то пусть дают подмену. 

 Я из другой страны и офис, который курирует нас отличается от вашего, а значит и условия могут быть разными.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...