Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Продолжение этого рокочущего звука на прогретом уже говорит о том, что причина усугубляется. Вот как у меня, сначала на холодную только при сбрасывании газа, потом прибавился этот рокот уже на холодную на холостых, а теперь и на горячую при сбрасывании газа. Этот трррр только от поршней и больше ни от чего и от него уже должны быть задиры   

А если я скажу, что этот рокот на горячую присутствует с первых дней, с первых километров и что самое главное, этот рокот совершенно не прогрессирует ? Видео у меня есть и я сравниваю. Прошёл год, 36тыс.км позади, звук мотора такой же ( ну может стал чуть тише, мягче после обкатки, приработки деталей, о чем я писал выше, а то скажут, что я противоречу сам себе :D) Но хуже точно не стало. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Роман 73 сказал:

А если я скажу, что этот рокот на горячую присутствует с первых дней, с первых километров и что самое главное, этот рокот совершенно не прогрессирует ? Видео у меня есть и я сравниваю. Прошёл год, 36тыс.км позади, звук мотора такой же ( ну может стал чуть тише, мягче после обкатки, приработки деталей, о чем я писал выше, а то скажут, что я противоречу сам себе :D) Но хуже точно не стало. 

 

Ну стал тише может потому, что сменилось масло, а не потому, что приработалось. Смена масла меняет этот звук. Да, не исключено, что с этими задирами кто-то сможет ездить и 100.000км. 

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Fortevod сказал:

Смена масла меняет этот звук.

Тут согласен. Именно этот рокот на каких-то маслах тише, на каких-то  громче. 

 

51 минуту назад, Fortevod сказал:

Ну стал тише может потому, что сменилось масло,

Так за этот год уже много разных масел сменилось

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Этот G4NA инженеры сделали уже не "квадратным" ( ход поршня больше, чем его диаметр, а не как в G4KD) и так же, специально сместили ось коленвала, от оси цилиндров ( тоже, в отличии от G4KD) . Всё сделано, как и в 1,4 и 1,6 моторах, которые не страдают задирами и ходят намного дольше. И что значит обрезанное колено, вы имеете ввиду, что убрали пару противовесов? Ну так маслянные форсунки зато добавили. 

Форсунки то на новых опять убрали)  Корейцы все мудрят,  копейки пытаются сэкономить.  Доиграются когда нибудь.  

Я с тобой согласен в том что постукивает сновья и не прогрессирует и нехрен загоняться, если застучит конкретно то и решать проблему.  На 50 тыщах на эндоскопе посмотрю. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sam1989 сказал:

Форсунки то на новых опять убрали)  [censored]  все мудрят,  копейки пытаются сэкономить.  Доиграются когла нибудь.  

Я с тобой согласен в том что постукивает сновья и не прогрессирует и нехрен загоняться, если застучит конкретно то и решать проблему.  На 50 тыщах на эндоскопе посмотрю. 

Вот именно. У меня в салоне громче работал, чем счас. Я тогда аж прифигел, даже думал отказаться от машины. Но когда ещё пару завели, они все одинаково работали.

Ссылка на сообщение

Форсунки у меня стоят, мотор выпущен конец августа 18-го года и по вин бьются. С понижением температуры звук не меняется. На днях замучу эндоскоп. Кто сам делал, колено как проворачивать? АКПП в нейтраль и ключом за шкив?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Maxim48rus сказал:

Форсунки у меня стоят, мотор выпущен конец августа 18-го года и по вин бьются. С понижением температуры звук не меняется. На днях замучу эндоскоп. Кто сам делал, колено как проворачивать? АКПП в нейтраль и ключом за шкив?

При выкрученных свечах крутил руками за ремень, АКПП в P или N естессно

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Maxim48rus сказал:

Форсунки у меня стоят, мотор выпущен конец августа 18-го года и по вин бьются. С понижением температуры звук не меняется. На днях замучу эндоскоп. Кто сам делал, колено как проворачивать? АКПП в нейтраль и ключом за шкив?

У меня в январе 2019 и форсов нет. 

Ссылка на сообщение
Только что, Maxim48rus сказал:

Форсунки у меня стоят, мотор выпущен конец августа 18-го года и по вин бьются. С понижением температуры звук не меняется. На днях замучу эндоскоп. Кто сам делал, колено как проворачивать? АКПП в нейтраль и ключом за шкив?

АКПП в нейтраль, авто на ручник (на всякий случай!;)), отвинчиваешь болтики на ВВТ свечей ключем на 10мм, вынимаешь их, выкручиваешь свечи свечным  на 16мм или головкой с удлиннителем. Всё, теперь коленвал будет легко прокручиваться без давки компрессии в цилиндрах. Комбинированным ключём на 22мм приноравливаешься прокручивать коленвал за его болт на маховике у правого лонжерона по часовой (!!!) стрелке, т.е. строго на себя ключ наклоняешь, вставив предварительно контрольный пруток соответствующей высоты в какой нить из цилиндров для выставления НМТ попарно и поочередно. Смотришь эндоскопом, не забывая делать фоты и видео записи для выкладки в тему "Фото/видео материалы осмотров ЦПГ моторов G4NA/G4KD".:D  Удачи!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, DDR сказал:

Напыление не на днище, а само днище подобно сковородке, так понятнее?

Я к тому, что это напыление относительно современное ноу-хау, и очень часто (особенно на корейских моторах) оно стирается чуть ли не так же быстро, как на сковородке.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sam1989 сказал:

Форсунки то на новых опять убрали)  косоглазые все мудрят,  копейки пытаются сэкономить.  Доиграются когла нибудь.  

Я с тобой согласен в том что постукивает сновья и не прогрессирует и нехрен загоняться, если застучит конкретно то и решать проблему.  На 50 тыщах на эндоскопе посмотрю. 

 

Ждите меня ))) скоро скажу 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Вот записал на горячую на 5W40

 

 

 

 

какая то какафония звуков

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Роман 73 сказал:

А кто вам сказал, что этот рокочущий звук идёт от юбок поршней ? Вы, как всегда, делаете какие-то очевидные только для вас самого выводы и даёте своё заключение. Но самое интересное, что сами таким авто не владеете и не владели, но, т.к вам скучно и вы всё всегда знаете, про все авто, то постоянно находитесь в этой теме и пишете свои комментарии, в которых, ессно, ерунды нет. Только ваша теория про грохот юбок - это лишь ваша теория, ибо этот рокочущий звук, есть даже на полностью прогретом авто. Может этот звук идёт от пальцев и шатунов, или вообще идет от головы, или ещё откуда-нибудь, от ГРМ, например 

Ну понятно, от ГРМ значит. Это ремень наверное по блоку хлещет или цепь, заводись поехали. :)) Кстати, от головы тоже может идти, от дурной.

....Для меня и не только это совершенно очевидно (что юбки в смысле), и не потому, что мне так хочется, а потому что оно так всегда бывает. Вы можете спросить это у любого моториста и может  вас вразумят что там и к чему.  

В любом движке все эти звуки-стуки всегда говорят об одинаковом, и владеть таким мотором совершенно не обязательно. То что там явный клекот юбок на перекладках слышен - факт, и таких звуков ни у пальцев, а уж тем более у коренных и шатунных никогда не бывает, у последних вся локализация внизу блока, и там совершенно другой глухой ударный тон и никогда не бывает такой четкой частоты у прослушивающегося звука, как у поршневой группы. А второе, что указывает на поршневую - это как раз задиры сабжа, это уже как доп доказательство того, что там стучит.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Новый мотор, всегда притирается и обкатывается и только со временем выходит на свои оптимальные режимы работы (включая звук) и так же, именно поэтому у нового мотора расход масла всегда выше, т.к поршни, поршневые кольца и стенки цилиндров, еще не достигли своего оптимального состояния. В приработанном же двигателе, расход масла уже минимальный и постепенно увеличивается по мере износа двигателя.

Это для жигулей, чтоб квадратное стало круглым. Для нынешних моторов обкатка как таковая практически ушла в прошлое. А оптимальное состояние вам уже на заводе сделали, чтоб голову себе не морочили и ездили. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...