Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Sam1989 сказал:

Не знаю как,  кроме несте А5 не заливал.  Но для активного педалирования по трассе не зашло оно.  Завод,  петра и мобил х1 были поприятнее.  Ни одно ищ них не угорало.  Думаю молибденчик нужен нашим двмжкам для тишины на скорости обязвтельно. Анализ этой несте сделаем обязательно. 

А на@куя, всё равно лить не будешь.

Оставь анализ на что нибудь интересное и "полезное"...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sam1989 сказал:

Не знаю как,  кроме несте А5 не заливал.  Но для активного педалирования по трассе не зашло оно.  Завод,  петра и мобил х1 были поприятнее.  Ни одно ищ них не угорало.  Думаю молибденчик нужен нашим двмжкам для тишины на скорости обязвтельно. Анализ этой несте сделаем обязательно. 

Mobil 1x1 тоже A5, но и ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А на@куя, всё равно лить не будешь.

Оставь анализ на что нибудь интересное и "полезное"...

Чтобы подтвердить или опровергнуть на личном опыте взаимосвязь лишнего шума и износа.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

А на@куя, всё равно лить не будешь.

Оставь анализ на что нибудь интересное и "полезное"...

Поддерживаю, смысл делать анализ масла которое мало отходило совсем и не понравилось.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ugentar сказал:

Поддерживаю, смысл делать анализ масла которое мало отходило совсем и не понравилось.

Чтоб понять как мотор себя чувствовал и свчзана ли шумность и повышенный износ

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Aleksszlat сказал:

А на@куя, всё равно лить не будешь.

Оставь анализ на что нибудь интересное и "полезное"...

Я думаю польза то как раз будет.  Поймем как полнозольники работают у нас. Ну и другие может не обожгкися 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Sam1989 сказал:

пробег намнем 3000 км и слить его уже хочу сил нет

Сегодня случилось 8000 км на Пензе. Тоже хочу слить, но тупо из за анализа)). Доволен маслом на 100 %. Едет и едет. Ну может чуток на разгоне пошумнее, но рокота нет по прежнему. Есть еще две канистры. Но хочу QS UD в следующее лето.  

Ссылка на сообщение
49 минут назад, alexbox7 сказал:

Чтобы подтвердить или опровергнуть на личном опыте взаимосвязь лишнего шума и износа.

Уже давно доказано: нет прямой связи между "громкостью" и износом :hi:.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Уже давно доказано: нет прямой связи между "громкостью" и износом :hi:.

Это так. Но при прочих равных тихое масло приятнее. У меня на NGN AGATE A5 5-30 тоже шумновата было.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Sam1989 сказал:

Я думаю польза то как раз будет.  Поймем как полнозольники работают у нас. Ну и другие может не обожгкися 

Сделай, мил человек, анализ этой Несте 5-30 из своего мотора, если есть к этому здоровый интерес и финансовые возможности. Думаю, что многие тебе большое спасибо скажут за проделанную работу и  её результаты, я в том числе, поскольку у меня так же не малый интерес в этом масле имеется. То, что шумность работы мотора не прямо зависит с износом при этом - это факт! Ведь на ХХ к примеру, мой G4NA первой формации работает тише, чем на всех других маслах. Сначала я отпал от работы на Петре 0-30, но тут видосики на днях работы на ней записанные переслушал и прислушался к Несте - разница есть в (+) Несте! То, что мотор на ней подвывает выше 3000 об/мин. считаю обычным делом, на Петре также было, на Тотале HKS уже с 2000 об. с ума сходил.

Маслобаза у Несте очень могучая, она чистая и честная, присадки что надо, износа быть в подшипниках и по цилиндрам не должно ваще!

Вот хочу предложить не большую вырезку с одного маслоресурса про МоDTC и ZDDP: "

 

Спойлер

 

До сих пор нет однозначного мнения о достаточном количестве ZDDP для полноценной

защиты от износа,мнения варьируются от 800ррм до 1200ррм и выше, но при этом не

все учитывают возможность ступенчатой работы ZDDP при которой в корне меняются

объемы элементов срабатывающих в разных количествах на разных этапах активации.

 

Так же не учитывается эффективность работы которая напрямую зависит от качества

и производительности элементов ZDDP,то есть одно и то же количество элементов на 

выходе может давать совершенно разные результаты,ну и естественно имеет некую

взаимосвязь с себестоимостью и ценообразованием на конечный продукт. 

 

Различия в защите от износа молибденовых соединений и ZDDP отличаются на уровне

принципа их воздействия на рабочую поверхность деталей. 

 

Молибден снижает трение и улучшает скольжение в момент непосредственного контакта,

то есть не исключает контакт трущихся поверхностей а снижает последствия контакта, 

пакет ZDDP разделяют трущиеся поверхности не давая им вступать в контак, но хуже

снижает момент трения скольжение чем молибден.

 

То есть молибден уменьшает износ уже трущихся между собой деталей а пакеты ZDDP 

предотвращают износ не давая деталям вступить в контакт, естественно при полном

разделении поверхностей защита от износа будет более эффективной.

 

Вынужденные снижать количество ZDDP в смазках из за экологических требований

к современным маслам, разработчики рецептур пришли к  такому альтернативному

решению, как частичная замена элементов ZDDP.  

 

Естественно для корректной оценки работы компонентов присадок необходимо сложное 

дорогостоящее оборудование, целые циклы испытаний, немало времении и знаний, как 

и комплексный научный подход, на простейших машинках трения не возможно получить

достоверный результат. 

 

Да, возможно некое количество добавок к полноценным пакетам ZDDP и даст некий

положительный результат, но, есть еще одна проблема с которой вы не знакомы,

конкуренция за поверхность между элементами, конфликт присадок.

 

Когда в масле содержится более одного полезного вещества, между ними возникает

кокуренция за места адсорбции на поверхности трения, если говорить упрощенно

то на одно свободное место на поверхности появляется несколько претендентов, что

естественно может отрицательно повлиять на конечный результат.

 

Вместо однородного защитного слоя вступающего в работу в нужных условиях и в 

нужный момент, возникает неоднородная, не стабильная смесь с различающимися

свойствами и характеристиками, не дающая полноценно работать всем элементам

присадок снижая положительный эффект от их присутствия.

 

Чем меньше присадок находится в масле, тем стабильней и более предсказуем эффект

от их воздействия.

 

Чем больше присадок, тем сложнее получить четкий сбалансированный результат с 

предсказуемым  положительным эффектом, дабы смеси из различного рода элементов

не мешали друг другу раскрыть весь свой заложенный потенциал с наименьшими

отрицательными побочными эффектами.

 

Влияние молибденовых добавок на износ неоднозначно, то есть существет несколько

мнений по поводу молибдена.

 

1.Фирмы занимающиеся разработками присадок уверяют что он не только снижает

трение, тем самым сокращая расход топлива и повышая экологичность, но при этом

еще положительно влияет на износ. 

 

2.Но существует и прямо противоположное мнение от независимых лабораторий о том

что молибденовые добавки снижают трение но при этом увеличиват износ трущихся

поверхностей, то есть в угоду экологичности и снижению расхода топлива вы теряете

часть моторесурса двигателя. 

 

Кстати это еще одна из причин почему ценятся синтетические моторные масла имеющие

наилучшие показатели именно за счет своих базовых свойств а не за счет достаточно

быстро теряющего свои свойства и баланс, сложно-предсказуемого в работе и в своей

полезности ведра присадок.

 

Именно поэтому существуют специализированные научные компании занимающиеся

такими сложными исследовательскими разработками много-компонентных хорошо

сбалансированных рецептур, на разработку которых иногда уходит не один год,

огромное количество финансов и десятилетиями накопленная интеллектуальная база.

 

Именно поэтому, для начала  нужно десять раз подумать прежде чем поддавшись на

рекламные уговоры производителей чудо присадок к моторным маслам, обещающих

спасение от всех бед и чуть ли не вечный двигатель, лить что то постороннее в свой

мотор изменяя сложный положительный балланс рецептуры производителя масел

на непонятный компот из химических элементов с непредсказуемым результатом. 

 

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
45 минут назад, VV"351 сказал:

Сделай, мил человек, анализ этой Несте 5-30 из своего мотора, если есть к этому здоровый интерес и финансовые возможности. Думаю, что многие тебе большое спасибо скажут за проделанную работу и  её результаты, я в том числе, поскольку у меня так же не малый интерес в этом масле имеется. То, что шумность работы мотора не прямо зависит с износом при этом - это факт! Ведь на ХХ к примеру, мой G4NA первой формации работает тише, чем на всех других маслах. Сначала я отпал от работы на Петре 0-30, но тут видосики на днях работы на ней записанные переслушал и прислушался к Несте - разница есть в (+) Несте! То, что мотор на ней подвывает выше 3000 об/мин. считаю обычным делом, на Петре также было, на Тотале HKS уже с 2000 об. с ума сходил.

Маслобаза у Несте очень могучая, она чистая и честная, присадки что надо, износа быть в подшипниках и по цилиндрам не должно ваще!

Вот хочу предложить не большую вырезку с одного маслоресурса про МоDTC и ZDDP: "

 

  Показать контент

 

До сих пор нет однозначного мнения о достаточном количестве ZDDP для полноценной

защиты от износа,мнения варьируются от 800ррм до 1200ррм и выше, но при этом не

все учитывают возможность ступенчатой работы ZDDP при которой в корне меняются

объемы элементов срабатывающих в разных количествах на разных этапах активации.

 

Так же не учитывается эффективность работы которая напрямую зависит от качества

и производительности элементов ZDDP,то есть одно и то же количество элементов на 

выходе может давать совершенно разные результаты,ну и естественно имеет некую

взаимосвязь с себестоимостью и ценообразованием на конечный продукт. 

 

Различия в защите от износа молибденовых соединений и ZDDP отличаются на уровне

принципа их воздействия на рабочую поверхность деталей. 

 

Молибден снижает трение и улучшает скольжение в момент непосредственного контакта,

то есть не исключает контакт трущихся поверхностей а снижает последствия контакта, 

пакет ZDDP разделяют трущиеся поверхности не давая им вступать в контак, но хуже

снижает момент трения скольжение чем молибден.

 

То есть молибден уменьшает износ уже трущихся между собой деталей а пакеты ZDDP 

предотвращают износ не давая деталям вступить в контакт, естественно при полном

разделении поверхностей защита от износа будет более эффективной.

 

Вынужденные снижать количество ZDDP в смазках из за экологических требований

к современным маслам, разработчики рецептур пришли к  такому альтернативному

решению, как частичная замена элементов ZDDP.  

 

Естественно для корректной оценки работы компонентов присадок необходимо сложное 

дорогостоящее оборудование, целые циклы испытаний, немало времении и знаний, как 

и комплексный научный подход, на простейших машинках трения не возможно получить

достоверный результат. 

 

Да, возможно некое количество добавок к полноценным пакетам ZDDP и даст некий

положительный результат, но, есть еще одна проблема с которой вы не знакомы,

конкуренция за поверхность между элементами, конфликт присадок.

 

Когда в масле содержится более одного полезного вещества, между ними возникает

кокуренция за места адсорбции на поверхности трения, если говорить упрощенно

то на одно свободное место на поверхности появляется несколько претендентов, что

естественно может отрицательно повлиять на конечный результат.

 

Вместо однородного защитного слоя вступающего в работу в нужных условиях и в 

нужный момент, возникает неоднородная, не стабильная смесь с различающимися

свойствами и характеристиками, не дающая полноценно работать всем элементам

присадок снижая положительный эффект от их присутствия.

 

Чем меньше присадок находится в масле, тем стабильней и более предсказуем эффект

от их воздействия.

 

Чем больше присадок, тем сложнее получить четкий сбалансированный результат с 

предсказуемым  положительным эффектом, дабы смеси из различного рода элементов

не мешали друг другу раскрыть весь свой заложенный потенциал с наименьшими

отрицательными побочными эффектами.

 

Влияние молибденовых добавок на износ неоднозначно, то есть существет несколько

мнений по поводу молибдена.

 

1.Фирмы занимающиеся разработками присадок уверяют что он не только снижает

трение, тем самым сокращая расход топлива и повышая экологичность, но при этом

еще положительно влияет на износ. 

 

2.Но существует и прямо противоположное мнение от независимых лабораторий о том

что молибденовые добавки снижают трение но при этом увеличиват износ трущихся

поверхностей, то есть в угоду экологичности и снижению расхода топлива вы теряете

часть моторесурса двигателя. 

 

Кстати это еще одна из причин почему ценятся синтетические моторные масла имеющие

наилучшие показатели именно за счет своих базовых свойств а не за счет достаточно

быстро теряющего свои свойства и баланс, сложно-предсказуемого в работе и в своей

полезности ведра присадок.

 

Именно поэтому существуют специализированные научные компании занимающиеся

такими сложными исследовательскими разработками много-компонентных хорошо

сбалансированных рецептур, на разработку которых иногда уходит не один год,

огромное количество финансов и десятилетиями накопленная интеллектуальная база.

 

Именно поэтому, для начала  нужно десять раз подумать прежде чем поддавшись на

рекламные уговоры производителей чудо присадок к моторным маслам, обещающих

спасение от всех бед и чуть ли не вечный двигатель, лить что то постороннее в свой

мотор изменяя сложный положительный балланс рецептуры производителя масел

на непонятный компот из химических элементов с непредсказуемым результатом. 

 

 

Да я и не спорю что модет и износа то не быть.  Но орет двигло при кик дауне так будто развалится сейчас.  Поэтому и анализ хочу. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Да я и не спорю что модет и износа то не быть.  Но орет двигло при кик дауне так будто развалится сейчас.  Поэтому и анализ хочу. 

Давай, будем ожидать анализа.;)

А так малость не по нашей теме о "надёжности" моторов других брендов можно почитать: https://www.drive2.ru/l/541931690218489744/

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Давай, будем ожидать анализа.;)

А так малость не по нашей теме о "надёжности" моторов других брендов можно почитать: https://www.drive2.ru/l/541931690218489744/

Там, конечно, реально владелец подставил себя, залив 92-ой в бак. 

Ну и дилерские интервалы сделали свое злое дело. А ещё Ниссановские дилеры очень любят лить 5w40. Не нашел, что этому товарищу заливали?

 

Я вот сам думаю - стоит ли продолжать ездить к дилеру на ТО? В свете того, что гарантия у них чаще всего - фикция. А то больно дорого у них...

Изменено пользователем doc_7
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Уже давно доказано: нет прямой связи между "громкостью" и износом :hi:.

 

Не знаю кем доказано, но я в это не верю. Чем больше шума, тем больше износа. Если мотор может на каком-то масле работать тише, то это означает только одно, то, что он будет меньше изнашиваться. Может быть было доказано так, что проехали на шумном масле 3000км и дали на анализ, который не показал износа. А доказывать надо так- ездить на шумном масле 50.000км и потом сравнивать износ на нем и на тихом масле тоже с пробегом 50.000км. 

 

Ссылка на сообщение

Fortevod ну вы решились всё же попробовать 5w40 напоследок, так сказать? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...