Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
40 минут назад, VV"351 сказал:

Про Питер и отсутствие Лукойла в нём меня по-доброму улыбнуло.:D

Роснефть бенз очень даже не плохой, 2 года им заправляюсь, не жалуюсь, баллы/бонусы на карту собираю. Но, тут впервые что-то получилось, даже не пойму. А ведь свечи-то чистенькие, как и были всегда, о чём это говорит? Ведь при такой махре из бенза на поршни разьве свечи не засрутся?

Могу дуркануть как-нить, и вместо Киришского 92-го, что себе наметил, залить Роснефтевский Пульсар-95 с моющими:crazy:. Как вариант почистить поршневую.

Ну тут мы в разных с вами лагерях.  Я кроме 95го в свои машины ничего не лью.  И то в основном экто,  в паур.  Или 100 иногда по трассе балуюсь.  И никогда не было проблем ни со свечами ни с форсунками за 500 тыс км.  У знакомых тоже от 95 лукойла никогда проблем не было.  А вот на роснефти периодически попадали га бенз от которого машина как будто прицепом обзавелась в тихоря,  и кстати Бипи такая же бурда стала( 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sam1989 сказал:

Ну тут мы в разных с вами лагерях.  Я кроме 95го в свои машины ничего не лью.  И то в основном экто,  в паур.  Или 100 иногда по трассе балуюсь.  И никогда не было проблем ни со свечами ни с форсунками за 500 тыс км.  У знакомых тоже от 95 лукойла никогда проблем не было.  А вот на роснефти периодически попадали га бенз от которого машина как будто прицепом обзавелась в тихоря,  и кстати Бипи такая же бурда стала( 

После того, как загорелся CheckEngine на Honda Civic при заправке полного бака BP 95 Ultimate в Москве, и продолжал загораться после сброса ошибки до тех пор, пока бензин не выжрался и не был залит Лукойл 95 (через раз ЭКТО), я перестал на BP заправляться. CheckEngine ругался на первую лямбду, которая перед катализатором стоит. Отъездил ещё 30 тыс.км и продал авто, и CheckEngine ни разу больше не загорелся, лямбда так родная и осталась.

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbox7 сказал:

После того, как загорелся CheckEngine на Honda Civic при заправке полного бака BP 95 Ultimate в Москве, и продолжал загораться после сброса ошибки до тех пор, пока бензин не выжрался и не был залит Лукойл 95 (через раз ЭКТО), я перестал на BP заправляться. CheckEngine ругался на первую лямбду, которая перед катализатором стоит. Отъездил ещё 30 тыс.км и продал авто, и CheckEngine ни разу больше не загорелся, лямбда так родная и осталась.

Да, ВР от Роснефти кормится горючим, это правда.;) Ну, я не знаю, чего вы взялись баллоны катить на Роснефть, а Лукавого восхвалять, это, видимо, дело веры. Мне, к примеру, Лука с трассы М4 частенько не заходил в авто достойно, то тяги особо мотору не хватало, то улетучивался со сказочной скоростью против иных брендов. Так, что я к Луку отношусь с осторожностью, Роснефти больше доверия.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alexbox7 сказал:

Как вариант, но смею предположить, что несколько баков (4-5) сжечь надо, чтобы какой-нибудь эффект увидеть.

Не верно видишь решение проблемы. В элементаре могу накидать сценарий одноразового использования всего-то бака бенза с моющими присадками, но правда если нет острой надобности, тогда придётся просто прокатиться в холостую чисто для наведения (типа;)) чистоты в ЦПГ при той степени загрязнённости, что я у себя увидел. С этим самым бензом в баке выходишь на поздневечернюю кольцевую дорогу Питерскую, когда она уже почти свободная, наступаешь на тапку 120-140 км/ч , и совершаешь круг почёта вокруг СПб. Считай, что поршня заблестетели прежним блеском.:D

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
39 минут назад, VV"351 сказал:

Да, ВР от Роснефти кормится горючим, это правда.;) Ну, я не знаю, чего вы взялись баллоны катить на Роснефть, а Лукавого восхвалять, это, видимо, дело веры. Мне, к примеру, Лука с трассы М4 частенько не заходил в авто достойно, то тяги особо мотору не хватало, то улетучивался со сказочной скоростью против иных брендов. Так, что я к Луку отношусь с осторожностью, Роснефти больше доверия.

Переходи на 95. Мне 92й вообще не понравился.  Расход больше и едет хуже и орет на оборотах. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Переходи на 95. Мне 92й вообще не понравился.  Расход больше и едет хуже и орет на оборотах. 

С холодного времени года, то бишь где-то по меркам СПб конец ноября, лучше быть на 92-м в G4NA, он его хавает без замечаний и детонов (степень сжатия ниже 10,5 очков) и лучше зимой переваривается мотором, в морозы заводится отлично, а в летние месяцы, да и в целом по теплу попробую посидеть на 95-м, испытаю Пульсар-95 уже после окончания этой заправки 92-м.

Вынужденно на М-11 залил 20л 95-го ЭКТО  от Луки и  дикого восторга далее по этой трассе я не испытал, ни динамики, ни мощи не прибавилось, расход всё тот же по бортовику. Только кошелёк чуть полегче стал.:D

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, VV"351 сказал:

С холодного времени года, то бишь где-то по меркам СПб конец ноября, лучше быть на 92-м в G4NA, он его хавает без замечаний и детонов (степень сжатия ниже 10,5 очков) и лучше зимой переваривается мотором, в морозы заводится отлично, а в летние месяцы, да и в целом по теплу попробую посидеть на 95-м, испытаю Пульсар-95 уже после окончания этой заправки 92-м.

Вынужденно на М-11 залил 20л 95-го ЭКТО  от Луки и  дикого восторга далее по этой трассе я не испытал, ни динамики, ни мощи не прибавилось, расход всё тот же по бортовику. Только кошелёк чуть полегче стал.:D

Всю жизнь езжу на 95-м и никогда не замечал проблем  в запусках в мороз даже под 40 градусов. Всегда отлично запускаюсь, на этом движке причем даже с брелока автозапуск работает в -37 было, после часов 20 простоя.

Ссылка на сообщение
Только что, ugentar сказал:

Всю жизнь езжу на 95-м и никогда не замечал проблем  в запусках в мороз даже под 40 градусов. Всегда отлично запускаюсь, на этом движке причем даже с брелока автозапуск работает в -37 было, после часов 20 простоя.

Я бодаться между плюсами этих 2-ух бензов не берусь, но есть стабильные заверения, что на 92-м бензе, если он в мотор допустим, зимой будет мно-о-ого лучше 95-го. У него якобы с воспламенением  в морозы нет проблем.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 ugentar Извините что вмешиваюсь, как по мне, так у 92 зимой только 1 плюс- на нем дешевле прогреваться.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VV"351 сказал:

Да, ВР от Роснефти кормится горючим, это правда.;) Ну, я не знаю, чего вы взялись баллоны катить на Роснефть, а Лукавого восхвалять, это, видимо, дело веры. Мне, к примеру, Лука с трассы М4 частенько не заходил в авто достойно, то тяги особо мотору не хватало, то улетучивался со сказочной скоростью против иных брендов. Так, что я к Луку отношусь с осторожностью, Роснефти больше доверия.

Про Лукойл говорю только в части лечения CheckEngine из-за 1-й лямбды. А то, что тяга на нём посредственная подтверждаю, как-будто калорийность ощутимо ниже.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VV"351 сказал:

Не верно видишь решение проблемы. В элементаре могу накидать сценарий одноразового использования всего-то бака бенза с моющими присадками, но правда если нет острой надобности, тогда придётся просто прокатиться в холостую чисто для наведения (типа;)) чистоты в ЦПГ при той степени загрязнённости, что я у себя увидел. С этим самым бензом в баке выходишь на поздневечернюю кольцевую дорогу Питерскую, когда она уже почти свободная, наступаешь на тапку 120-140 км/ч , и совершаешь круг почёта вокруг СПб. Считай, что поршня заблестетели прежним блеском.:D

Эксперты журнала За рулём :D для теста очищающих способностей улучшенного бензина (Ultimate и ЭКТО) сжигали 100 литров топлива, затем замеряли уменьшение массы загаженных клапанов. Уменьшение массы было, но говорить о блеске не приходится.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, niko1 сказал:

VV"351 ugentar Извините что вмешиваюсь, как по мне, так у 92 зимой только 1 плюс- на нем дешевле прогреваться.

Вот и я также думаю что это единственный плюс, но я не люблю экономить на таких вещах, в другом да согласен надо экономить, но не на топливе.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alexbox7 сказал:

Эксперты журнала За рулём :D для теста очищающих способностей улучшенного бензина (Ultimate и ЭКТО) сжигали 100 литров топлива, затем замеряли уменьшение массы загаженных клапанов. Уменьшение массы было, но говорить о блеске не приходится.

Ты наверное речь ведёшь о выпускных клапанах? Ну, эти-то да, очень тяжело вычистить, если уже загадились. А на поршнях если не от сгорающего масла махра собралась, то хороший пердок под задок и на одном баке до 50л способен вышечь эту шелупонь. Её на моих фотах видно, что она как лёгкая плёночка, сколупывающяся от любого прикосновения к ней шелушится. На одном из поршней когда эндоскоп головкой зеркальца опускал до дондышка, видно как она продралась даже. 20190901_1532027.png  Эта хрень думаю успешно выкурится в выхлоп, её только качнуть нормально надо, дать обороты под 3000 и бенз с промывкой, да пролететь как "вдоль по Питерской" кольцевой;) километров 100 эдак.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
16 минут назад, VV"351 сказал:

Ты наверное речь ведёшь о выпускных клапанах? Ну, эти-то да, очень тяжело вычистить, если уже загадились.

Наоборот . Выпускные как правило чище впускных

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

23 минуты назад, VV"351 сказал:

Эта хрень думаю успешно выкурится в выхлоп, её только качнуть нормально надо

VV"351 , не хочешь попробовать химию, которую здесь СИНТЕКС представляет? Прочитал её описание, как будто специально для твоего случая сделана. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...