Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 660 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, SWV сказал:

И там всё не правда и заблуждения?

Так Вы сами почитайте и попытайтесь вникнуть, тогда у Вас будет СОБСТВЕННОЕ мнение, которое Вы сможете противопоставить всяким бредням, написанным неизвестно ради чего.

Ссылка на сообщение
Спойлер

На 3тыс.км пробега, слил я заводское масло, у диллера и залили мне  Шелл 5w30С3 на ГТЛ. Это был лето, был август и поехал я к тому же ещё и на юга. Казалось бы жарко, масло всегда жидкое в картере при утренних пусках, но двигатель каждый раз заводился со стуком, то ли это цепь долбила, как пишут на форумах, то ли гидрики - это уже другой вопрос. Проехал я, скрепя сердце, на этом чудо-масле из газа 5тыс.км, слил его нахрен и больше про Шелл даже слышать не хотелось. Не знаю, что повлияло на такую жёсткую работу мотора, то, что это ГТЛ, то, что в масле нет молибдена, или то, что у него вязкость выше, чем нужно для наших моторов, ведь это масло не подходит нам даже по требованиям мануала. С тех пор лил только Ильсаки и только с молибденом, разных вязкостей и разных производителей, но такого явного и громкого стука за год больше не было ни на одном масле. 

 

Ссылка на сообщение

SWV утверждать , что , gtl ( продукт по сути двойного синтеза) хуже  гидрокрекинга,который опять по-сути есть расширенная гидроочистка минерального масла - довольно странно.

Спорно также утверждение о "дешёвом" gtl. Синтез никогда не был дешёвым, Шелл снизил себестоимость только благодаря объемам выпуска и широкой реализации продукта.

К примеру, gtl с завода в Малайзии более  дорогое в линейке Шелл, но и наиболее качественное.

Шелл может позволить пускать этот продукт по единой цене с катарским  исключительно в корпоративных интересах.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GOT сказал:

SWV

...Спорно также утверждение о "дешёвом" gtl. Синтез никогда не был дешёвым, Шелл снизил себестоимость только благодаря объемам выпуска и широкой реализации продукта....

 

Так чего бы им не "снизить себестоимость" ПАО наростив выпуск до конских объёмов? Но... чудес не бывает. 

GTL - это III группа плюс маркетинг, точка.

Или вы всерьёз считаете, что наши "партнёры" спят и видят, как бы маслице получше сделать да  подешевле? Бог с ней, с прыбылью, главное людям хорошо чтоб было? Да хрен там. Замутили дешман и с помощью маркетинга увеличели цену на "супер синтетику" тройного синтеза. :)  Кряк уже (как 10-15 лет назад) не прокатывает выдавать за синтетику. Вот ГТЛ. Лет через n-цать ещё что-нибудь придумают.

Потому что ПАО (синтез) дорого, прибыль минимальна. А бизнес, это максимально возможное получение прибыли, а не благотворительность. 

Изменено пользователем Andrey Z.
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Andrey Z. сказал:

Потому что ПАО (синтез) дорого, прибыль минимальна

Синтез gtl дешевле?! Из-за чего и насколько и если можно - поподробней.

Ссылка на сообщение

GOT вот инфа про цены

А вот о технологии - https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/ по сути гидрокрекинг.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
7 часов назад, SWV сказал:

Я к сожалению в этом не силён, кто и как из масло  магнатов хитрожопит, но на трезвую мысль должно наводить. Из газа же гнать жмурдяк похожий на масло на мой взгляд много дешевле, чем из нефти. Газ же по сути как  сырье голимый дешман, все же это прекрасно видят в жизни.

Так, что, и масло жмурдяк из него такая же экономическая выгода для производителей. Чего-то ПАО и эстеры на право-лево в масла не подмешивают, хоть они с ними вдвойне-тройне лучше по характеристиекам становятся, не смотря на удорожание продукции.;)

Попробуйте навести себя на трезвую мысль изучив анализы отработок масел Шелл из линейки Ultra, той самой, которая на GTL. Если найдете там какой то повышенный износ, дайте знать пожалуйста. А то вот смотрю анализы отработок самого тонкопленочного и жидкобазного из линейки  Shell helix ultta  - 0w-20, и ничего криминального не вижу.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

На 3тыс.км пробега, слил я заводское масло, у диллера и залили мне  Шелл 5w30С3 на ГТЛ. Это был лето, был август и поехал я к тому же ещё и на юга. Казалось бы жарко, масло всегда жидкое в картере при утренних пусках, но двигатель каждый раз заводился со стуком, то ли это цепь долбила, как пишут на форумах, то ли гидрики - это уже другой вопрос. Проехал я, скрепя сердце, на этом чудо-масле из газа 5тыс.км, слил его нахрен и больше про Шелл даже слышать не хотелось. Не знаю, что повлияло на такую жёсткую работу мотора, то, что это ГТЛ, то, что в масле нет молибдена, или то, что у него вязкость выше, чем нужно для наших моторов, ведь это масло не подходит нам даже по требованиям мануала. С тех пор лил только Ильсаки и только с молибденом, разных вязкостей и разных производителей, но такого явного и громкого стука за год больше не было ни на одном масле. 

 

 

У меня тоже самое громкое масло получилось вот этот Castrol 5W30 C3  

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/8A7F3957F9F704B3802583980033C64D/$File/BPXE-9VLDJN.pdf

Имеется в виду поршневой стук и он был самым заметным на нем. 

Но наверно странно, что после него на этом масле http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=00358  стало значительно тише.  

 

 

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Fortevod сказал:

то, что это ГТЛ, то, что в масле нет молибдена, или то, что у него вязкость

Только то, что это избыточно вязкое 5-30 С2.

Неоднократно приводил свой пример, как в прошлом году на пробеге  2000 км слил заводское и залил NGN AGATE 5W-30 A5/B5. И сразу затарабанили гидрики по утрам, в мае месяце при +20. Слил 5-30, залил Вольф 5-20 и всё, гидрики умолкли.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
45 минут назад, alex323 сказал:

Только то, что это избыточно вязкое 5-30 С2.

Спойлер

Ну согласитесь, что вязкость этого С3 летом, когда утром +20 градусов, наверное сопоставима, а то и намного меньше, чем скажем у любой нулёвки зимой, в минус 20 ?? Однако же не было такого явного стука потом, ни осенью, ни даже зимой, на других маслах, на холодную 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Ну согласитесь, что вязкость этого С3 летом, когда утром +20 градусов, наверное сопоставима, а то и намного меньше, чем скажем у любой нулёвки зимой, в минус 20 ?? Однако же не было такого явного стука потом, ни осенью, ни даже зимой, на других маслах, на холодную 

 

Согласен конечно. Но gtl тут точно не причем. Уже почти 6000 км на нем, никаких проблем.

Ссылка на сообщение

a-ha любое массовое производство снижает себестоимость, gtl производится несоизмеримо больше пао - отсюда такая цена. Самое затратное в любом синтезе - стоимость катализаторов и она в обоих случаях соизмерима. Возможно в случае gtl  выше, т.к. катализаторы используются на двух этапах .

Процесс крекинга - финишная стадия получения gtl. Изначальный этап - синтез изопарафинов из ПГ.

Нынче модно считать крекинг синтезом, gtl - продукт двойного синтеза.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alex323 сказал:

Согласен конечно. Но gtl тут точно не причем. Уже почти 6000 км на нем, никаких проблем.

Спойлер

Вот ровно так же моя Соната работала тогда на этом диллерском Шелле (видео кидаю чужое, для примера,т.к свое на тот момент ещё не снимал) Причём этот стук из-за подклинивающего ГНЦ , который не натягивал как следует цепь и она долбила, был практически при каждой заводке утром на "холодную", если можно так назвать температуру в +20 градусов летом. После того, как начал лить Ильсаки строго с молибденом, этот звук практически пропал. Он бывает, но очень редко и не так звонко, он еле различим. Вот и думай, что так влияет на этот ГНЦ. 

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alexandr65 сказал:

У меня ровно по макс. 4 литра ..от замены до замены...без б.

У меня тоже 4 литра ровно входит, я про 4 кварты, это 3,78 литра и это мало.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ugentar сказал:

У меня тоже 4 литра ровно входит, я про 4 кварты, это 3,78 литра и это мало.

Спойлер

Кстати, про литры. До вчерашнего дня, я менял масло, сливая его через пробку в поддоне, т.е на подъёмнике, снимая защиту . После такой замены, я заливал 4 литра масла и был уровень по щупу на утро, на холодную. Вчера же, впервые, заменил масло с помощью аппарата, откачивающего масло через трубку маслянного щупа. На этом аппарате есть шкала, где видно, сколько масла откачено. Получилось около 3,5литра, плюс масло в фильтре. Его кстати открутили тоже через вверх, не снимая защиту. В итоге, залив 4 литра масла, уровень до максимума не доходит несколько миллиметров. В принципе это нормально, уровень так и должен быть между отметками max и min на щупе. Мне просто стало интересно, выходит при таком способе (через откачку) даже лучше менять масло, в том плане, что в поддоне точно уже не остаётся старого масла. Ну ессно эта процедура и быстрее и дешевле, т.к не берут деньги за снятие защиты. Помониторил эту тему, можно купить специальный моторчик с гибкими трубками для откачки масла. СтОит копейки 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...