Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 52 минуты назад, Fortevod сказал: Так что означает высокая цифра индекса вязкости? Означает, что при пуске "на холодную" оно будет достаточно жидкое, чтобы практически мгновенно смазать все детали двигателя. С низким ИВ для лучшей смазки мотору необходимо немного прогреться. Однако с другой стороны - высокий ИВ означает большое количество полимерного загустителя, что при перегревах/перекатах чревато отложениями. Так что палка о двух концах 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 6 часов назад, Fortevod сказал: Такие люди понятия не имеют ничего про А3 про А5, Ford FF )))) Они только знают что такое 5W30, 5W40, 10W40 Где-то тут нестыковка )) Всё верно, они и в самом деле не имеют понятия, что им надо лить по фэншую. А вот, что именно у них залито и что за допуски у ихних масел выяснил для себя я сам, увидевши их канистрочки с остатками влитого масла или не выброшенные из гаража для сбора впоследствии отработки. Только так стало ясно, что за масла. Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 7 часов назад, White Oleander сказал: VV"351 То есть вся хитрожопость заключается лишь бы 30ка, но по вязкости почти 20ка? В чем опять извиняюсь логика?? Зачем все эти высказывания про угробить двигатель? Для успокоения ЭГО?)) Из моего поста, с которого началось: "...зарёкся на днях в этой теме больше моралями и советами не заниматься (да простит меня тот человек, которому я об этом сказал, тут случай особый - земляк самый, что ни на есть, вопрошает)..." Так, что, извиняйте, не имею морального права вступать в который раз в полемику, смысла в этом не вижу, переубедить кого-то вряд ли получится, здесь постятся уже закоренелые... 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 3 часа назад, val1707 сказал: Я просто не очень понимаю "ультра либеральных" веретёнщиков. ОК у вас в мурзилке есть 5-20 (у меня нет) но зачем же лить самую маловязкую 0-20. Спойлер Видимо чтобы лучше охлаждать ЦПГ. У "жидкого" (маловязкого) масла лучше циркуляция, лучше скорость маслопотока, а значит оно быстрее остывает и соответственно лучше отводит тепло. Я думаю для этого. Ну а холодные пуски, при которых и происходит повышенный износ ЦПГ, тоже, думаю, лучше производить на маловязком масле 4 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 15 часов назад, a-ha сказал: Скрыть контент СИНТЭКС dimm7777 чем это вас, посоны, торкнуло? Ладана надышались? Обряд воцерковления прошли? Канал Спас-ТВ подключили? Ладан тут ни при чем... Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 6 часов назад, a-ha сказал: И да прибудет вам сила, счастье, да рассосутся швы и растяжки, да не болит спина и дети чтобы были здоровы, в т.ч. и те. которые еще не вылупились из яиц! Кашпировский (а может Чумак?) Вы наш! 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 9 часов назад, alex323 сказал: Так удобней ситуацию подстраивать под себя. Снова и снова слушаем эти проповеди... А пруфов как не было, так и нет). Люди не могут одного понять (или принять): есть объективные данные (анализы 20-к), которые не показывают каких-либо проблем от эксплуатации на 20-х. Также есть мой анализ Татнефти 0-30 и не совсем сравнимый с моим анализ мобил с мотора с 6 литровым картером. И там и там всё более, чем хорошо. Но, сцуко, чья та Вера не позволяет принять тот факт, что и на 20-х, и на низковязких 30-х всё хорошо. Выбирать между ними нужно исходя из СВОИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Но нет, твердят как заколдованные - 20-ки зло, быстрая смерть, тонкая пленочку, водичка.... Тьфу ты... На этот Ваш пост (чтобы не плодить по 100 одинаковых сообщений) скажу словами из известного анекдота: "Ну, Вы в курсе..." Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 Inzhener дык я ж за дружбу и за мир! 3 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 2 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 5 часов назад, val1707 сказал: У каких двадцаток hths 2,9 скажите - куплю Mobil1 0-20 - 2,8 судя по вязкости. Ссылка на сообщение
Игорь WO 564 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 VV"351 Ну так суть то в том что, практически 20ка, но все же 30ка)) Зачем копья то ломать Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 11 минут назад, stalk:er сказал: У каких двадцаток hths 2,9 скажите - куплю Спойлер Уважаемый Torcon, в теме про 5w20, как-то сказал про HTHS - не молитесь на эти цифры, они бесполезны для вас, как потребителя (пруф прилагаю) 1 Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 22 минуты назад, stalk:er сказал: Mobil1 0-20 - 2,8 судя по вязкости. Это который x1? Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 (изменено) 2 часа назад, Inzhener сказал: На этот Ваш пост (чтобы не плодить по 100 одинаковых сообщений) скажу словами из известного анекдота: "Ну, Вы в курсе..." Вы тоже)). Заметьте, я не говорю, что 20-ки лучше. Я говорю, что надо самому выбирать. Что лить. Изменено 2 августа 2019 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 2 часа назад, stalk:er сказал: Mobil1 0-20 - 2,8 судя по вязкости. П.13 sfe Ссылка на сообщение
apologize 3 439 Опубликовано: 2 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2019 (изменено) 13 часов назад, White Oleander сказал: "351 То есть вся хитрожопость заключается лишь бы 30ка, но по вязкости почти 20ка? В чем опять извиняюсь логика?? Не хотел бы выглядеть невежливым, но хотел бы встречный вопрос задать о том что зачем в масло вязкостью 0w-20 некоторые присутствующие в этой теме пытаются дополнительно добавить модификаторы трения? Если масла 0w-20 отлично по их мнению защищают двигатель? Ваша логика ещё не дала трещину? Тогда я продолжу. Масла с низкой вязкостью, ориентировочно 0w-20, не склонные к закоксовке колец(при этом демонстрирующие отличные результаты на машинке трения) несомненно отлично противостоят износу цилиндро-поршневой группы и это неоспоримо, но Вы упускаете один важный момент о том что вкладыши не любят масла с низкой вязкостью, т.е. вкладышам присутвие молибдена, приличного количества ZDDP, и других модификаторов трения даст положительный эффект например при запуске холодного двигателя или кротковременном отсутствии давления масла . И всё на этом. Потому что при не достаточном давлении масла при гидродинамическом трении в двигателе , даже при наличии любых самых лучших модификаторов трения, будет строгать вкладыши. И далее если развивать эту тему то хотелось бы заметить что отрицательное влияние на неокрепшие умы оказывает видео в сети где одни из "избранных" несут дурь о маслах вязкость 0w-20 при температуре 120°С, а другие рассказывают сказки о том что лучше лить масла Xw-50.Поэтому хотелось бы многим людям пожелать не кидаться на очень казалось бы удобные (удобноваримые) версии о "сферическом коне в вакууме". Новую физику возможно кто-то изобрёл? Если нет, то не надо изобретать велосипед. Конкретно не к кому не относится то о чём сказал, но походу не в моде стало читать в наше время техническую литературу. Изменено 2 августа 2019 пользователем apologize 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас