Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, Fortevod сказал:

Так что означает высокая цифра индекса вязкости?

Означает, что при пуске "на холодную" оно будет достаточно жидкое, чтобы практически мгновенно смазать все детали двигателя. С низким ИВ для лучшей смазки мотору необходимо немного прогреться. Однако с другой стороны - высокий ИВ означает большое количество полимерного загустителя, что при перегревах/перекатах чревато отложениями. Так что палка о двух концах :D

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Fortevod сказал:

 

Такие люди понятия не имеют ничего про А3 про А5, Ford FF )))) Они только знают что такое 5W30, 5W40, 10W40 :D

Где-то тут нестыковка )) 

Всё верно, они и в самом деле не имеют понятия, что им надо лить по фэншую. 

А вот, что именно у них залито и что за допуски у ихних масел выяснил для себя я сам, увидевши их канистрочки с остатками влитого масла или не выброшенные из гаража для сбора впоследствии отработки. Только так стало ясно, что за масла.;):D

Ссылка на сообщение
7 часов назад, White Oleander сказал:

VV"351 То есть вся хитрожопость заключается лишь бы 30ка, но по вязкости почти 20ка? В чем опять извиняюсь логика?? Зачем все эти высказывания про угробить двигатель? Для успокоения ЭГО?))

Из моего поста, с которого началось: "...зарёкся на днях в этой теме больше моралями и советами не заниматься (да простит меня тот человек, которому я об этом сказал, тут случай особый - земляк самый, что ни на есть, вопрошает)..."

Так, что, извиняйте, не имею морального права вступать в который раз в полемику, смысла в этом не вижу, переубедить кого-то вряд ли получится, здесь постятся уже закоренелые...;)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, val1707 сказал:

Я просто не очень понимаю "ультра либеральных" веретёнщиков. 

ОК у вас в мурзилке есть 5-20 (у меня нет) но зачем же лить самую маловязкую 0-20.

Спойлер

Видимо чтобы лучше охлаждать ЦПГ. У "жидкого" (маловязкого) масла лучше циркуляция, лучше скорость маслопотока, а значит оно быстрее остывает и соответственно лучше отводит тепло. Я думаю для этого. Ну а холодные пуски, при которых и происходит повышенный износ ЦПГ, тоже, думаю, лучше производить на маловязком масле :pardon:

 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, a-ha сказал:
  Скрыть контент

СИНТЭКС dimm7777 чем это вас, посоны, торкнуло? Ладана надышались? Обряд воцерковления прошли? Канал Спас-ТВ подключили? :D

 

Ладан тут ни при чем...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, a-ha сказал:

И да прибудет вам сила, счастье, да рассосутся швы и растяжки, да не болит спина и дети чтобы были здоровы, в т.ч. и те. которые еще не вылупились из яиц! :D

 

Кашпировский (а может Чумак?) Вы наш!:D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Так удобней ситуацию подстраивать под себя. Снова и снова слушаем эти проповеди... А пруфов как не было, так и нет). Люди не могут одного понять (или принять):  есть объективные данные (анализы 20-к), которые не показывают каких-либо проблем от эксплуатации на 20-х. Также есть мой анализ Татнефти 0-30 и не совсем сравнимый с моим анализ мобил с мотора с 6 литровым картером. И там и там всё более, чем хорошо. Но, сцуко, чья та Вера не позволяет принять тот факт, что и на 20-х, и на низковязких 30-х всё хорошо. Выбирать между ними нужно исходя из СВОИХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Но нет, твердят как заколдованные - 20-ки зло, быстрая смерть, тонкая пленочку, водичка.... Тьфу ты...

На этот Ваш пост (чтобы не плодить по 100 одинаковых сообщений) скажу словами из известного анекдота:

"Ну, Вы в курсе..."

Ссылка на сообщение
5 часов назад, val1707 сказал:

У каких двадцаток hths 2,9 скажите - куплю

Mobil1 0-20 - 2,8 судя по вязкости.

Ссылка на сообщение

VV"351 Ну так суть то в том что, практически 20ка, но все же 30ка)) Зачем копья то ломать:unknw:

Ссылка на сообщение
11 минут назад, stalk:er сказал:

У каких двадцаток hths 2,9 скажите - куплю

Спойлер

Уважаемый Torcon, в теме про 5w20, как-то сказал про HTHS - не молитесь на эти цифры, они бесполезны для вас, как потребителя (пруф прилагаю) 

 

Screenshot_20190802_195051_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inzhener сказал:

На этот Ваш пост (чтобы не плодить по 100 одинаковых сообщений) скажу словами из известного анекдота:

"Ну, Вы в курсе..."

Вы тоже)). Заметьте, я не говорю, что 20-ки лучше. Я говорю, что надо самому выбирать. Что лить.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
13 часов назад, White Oleander сказал:

"351 То есть вся хитрожопость заключается лишь бы 30ка, но по вязкости почти 20ка? В чем опять извиняюсь логика??

Не хотел бы выглядеть невежливым, но хотел бы встречный вопрос задать о том что зачем  в масло вязкостью 0w-20 некоторые присутствующие в этой теме пытаются дополнительно добавить модификаторы трения? Если масла 0w-20 отлично по их мнению защищают двигатель? Ваша логика ещё не дала трещину? Тогда я продолжу. Масла с низкой вязкостью, ориентировочно 0w-20, не склонные к закоксовке колец(при этом демонстрирующие отличные результаты на машинке трения) несомненно отлично противостоят износу  цилиндро-поршневой группы и это  неоспоримо, но Вы упускаете один важный момент о том что вкладыши не любят масла с низкой вязкостью, т.е. вкладышам присутвие молибдена, приличного количества ZDDP, и других модификаторов трения даст положительный эффект например при запуске холодного двигателя или кротковременном отсутствии давления масла . И всё на этом. Потому что при не достаточном давлении масла при гидродинамическом  трении в двигателе , даже при наличии любых самых лучших модификаторов трения, будет строгать вкладыши.  И далее если развивать эту тему то хотелось бы заметить что отрицательное влияние на неокрепшие умы оказывает видео  в сети где одни из "избранных" несут дурь о маслах вязкость 0w-20 при температуре 120°С, а другие рассказывают сказки о том что лучше лить масла Xw-50.Поэтому хотелось бы многим людям пожелать не кидаться на очень казалось бы удобные (удобноваримые) версии о "сферическом коне в вакууме". Новую физику возможно кто-то изобрёл? Если нет, то не надо изобретать велосипед. Конкретно не к кому не относится то о чём сказал, но походу не в моде стало читать в наше время техническую литературу. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...