Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 659 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 минут назад, VV"351 сказал:

Fortevod Кстати, если на подборе масла у ЛМ поставить птичку пробег >100 или 150км, то 20ки исчезают  - вот это маслёнщики от LM прям-таки блеснули интеллектом, чесно слово.  А по хорошему, это совершенно верно, что 0(5)-20 годно только для свежих моторов, с появлением износа и зазоров оно только вредить начнёт, тут и доказывать,надеюсь, никому не надо. Абсолютно резонно со сроком эксплуатации вязкость повышать, за критерии пороговые принимать 100 - 150 - 200 тыс.км ориентировочно, ну, конечно же, при условии, что мотор не капиталится.

В проблемный сомнительный по состоянию мотор 0(5)-20 заливать НЕ надо, это его только ускоренно подрежет!

На форуме по ix35 такие экспериментаторы отсвечивались, и... жалились, что мотору пришёл капздец после пары заливок 20-к при том, что на 5-30(40) что-то им не нравилось по дизелению и стукам.;)

 

Просто корейцы должны открыть секрет на каком масле их моторы проедут больше )))
ОД говорит, что корейцы даже им не говорят какое масло (вязкость) лучше и не говорят какое заливается в новые машины  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, niko1 сказал:
  Скрыть контент

Ребят, а вам не надоело каждую неделю начинать с начала?

 

 

Вам просто повезло, что у вас машина 2009 года ))))
Когда у меня были корейцы 2007, 2008 и 2009 годов, то мне и в голову не приходило зарегиться на форуме по маслам :D  я лил любое оригинальное, даже на допуски не смотрел ;)

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Legion777 сказал:

Valery... Если авто ещё на заводской гарантии - легко докажут. опыт колоссальный.

Legion777 , Вы лично знакомы с колоссальным опытом?  Если дефект возник из-за плохого качества материалов клиента, то легко. А если материалы не причем, да еще на стороне клиента нормальный автоюрист с независимой экспертизой, которые на самом деле работают на пару, то доказать будет тяжело. Кончно, много зависит от судьи.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, VV"351 сказал:

Fortevod Кстати, если на подборе масла у ЛМ поставить птичку пробег >100 или 150км, то 20ки исчезают  - вот это маслёнщики от LM прям-таки блеснули интеллектом, чесно слово.  А по хорошему, это совершенно верно, что 0(5)-20 годно только для свежих моторов, с появлением износа и зазоров оно только вредить начнёт, тут и доказывать,надеюсь, никому не надо. Абсолютно резонно со сроком эксплуатации вязкость повышать, за критерии пороговые принимать 100 - 150 - 200 тыс.км ориентировочно, ну, конечно же, при условии, что мотор не капиталится.

В проблемный сомнительный по состоянию мотор 0(5)-20 заливать НЕ надо, это его только ускоренно подрежет!

На форуме по ix35 такие экспериментаторы отсвечивались, и... жалились, что мотору пришёл капздец после пары заливок 20-к при том, что на 5-30(40) что-то им не нравилось по дизелению и стукам.;)

Блин,так мне давно пора уже переходить на более вязкое масло,а то уже 150 тыс,а я все 20ку лью... какую вязкость посоветуете?

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

 

Просто корейцы должны открыть секрет на каком масле их моторы проедут больше )))
ОД говорит, что корейцы даже им не говорят какое масло (вязкость) лучше и не говорят какое заливается в новые машины  

Не-е-е... Новые машины мы вычислили, когда-то в годах 2014-2016 г.г. это стопудно было 5-20 SFE, полнейший аналог Premium LF 5-20. НО! Это только обкатка, никто не утверждает, что дальше это супер молибденовое масло стоит лить. Я для себя сделал очень серьёзные выводы по таким маслам с простым (не тримерным) жидко-молекулярным молибденом в лошадиной (типа) дозе. Здесь не могу говорить, надают по шапке админы, может когда-нить при жгучем желании на Дровах пост запилю.:D

Ссылка на сообщение
Только что, Evpasat сказал:

Блин,так мне давно пора уже переходить на более вязкое масло,а то уже 150 тыс,а я все 20ку лью... какую вязкость посоветуете?

Конкретно в твоём "запущенном" случае(:))) начинай лить крепкие 5-30 АСЕА А5 с мощной дозой ZDDP, короче, Фордосвкие допуска. Это, кроме шуток, самый верный и логичный ход.;)

Ссылка на сообщение
В 14.07.2019 в 11:39, Вадим_69 сказал:

Дружище, лучше найдите время и почитайте эту тему с нуля. Здесь уже приводил не раз мнения НОРМАЛЬНЫХ мотористов...

Что есть нормальный моторист?У вас есть такие?Можно их портфолию глянуть?Особенно важно это от вас,как "специалиста" с интернет образованием ни разу не державшего поршня в руках по сравнению с тем же К-повер

Ты определись сначала как врать так:

Цитата

Про перегретый на высокой скорости сабжевый мотор на 5W-30 Valvoline Maxlife A3/B4 тут уже был видос от K-Power 

 

или так

В 14.07.2019 в 11:39, Вадим_69 сказал:

про "уровень" K-Power лучше всего говорит как раз этот ролик... Клинанули движок после своей же сборки.

А то смешно выглядит как ты переобуваешься на одном и том же случае.Уж будь добр-определись сборка виновата или вязкость масла перегрела движок. 

В 14.07.2019 в 11:39, Вадим_69 сказал:

Опыта у меня хватает в плане анализов отработки. Как своих (ок. 30), так и других на этом форуме.

Дремучая лож твои анализы,доказан на практике https://bmwservice.livejournal.com/245073.html Т.е. ты утверждаешь что анализ отработки дает то,что не заявляют его разработчики?Можно взглянуть на твои доказательства?

В 14.07.2019 в 11:39, Вадим_69 сказал:

Ну и как динамика была на 5W-50? Тянуло "отжигать"?

Отлично.8.9-9.2 секунды до 100,при паспортных 9.7. Резина Виатти Ассиметрико,прошивка Паульса. Какие еще вопросы?

Ссылка на сообщение

И так слил Neste Pro 0w-20 при пробеге 24 337 км. На фото пробка с магнитом.

 

P.S.: залил Mobil1 0w-20

IMG_20190715_172123.jpg

IMG_20190715_172127.jpg

IMG_20190715_173124.jpg

Ссылка на сообщение

Red72 я думаю Вам стоит остыть, в противном случае пойдете слушать баянную музыку.

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

И так слил Neste Pro 0w-20 при пробеге 24 337 км. На фото пробка с магнитом.

 

P.S.: залил Mobil1 0w-20

IMG_20190715_172123.jpg

IMG_20190715_172127.jpg

IMG_20190715_173124.jpg

Очень достойно выглядит пробочка.

Изменено пользователем SWV
Ссылка на сообщение
37 минут назад, Red72 сказал:

Что есть нормальный моторист?У вас есть такие?Можно их портфолию глянуть?Особенно важно это от вас,как "специалиста" с интернет образованием ни разу не державшего поршня в руках по сравнению с тем же К-повер

Ты определись сначала как врать так:

или так

А то смешно выглядит как ты переобуваешься на одном и том же случае.Уж будь добр-определись сборка виновата или вязкость масла перегрела движок. 

Дремучая лож твои анализы,доказан на практике https://bmwservice.livejournal.com/245073.html Т.е. ты утверждаешь что анализ отработки дает то,что не заявляют его разработчики?Можно взглянуть на твои доказательства?

Отлично.8.9-9.2 секунды до 100,при паспортных 9.7. Резина Виатти Ассиметрико,прошивка Паульса. Какие еще вопросы?

 

Тебе сколько лет, гонщег? :D

Вперёд - изучать форум...

 

P.S. Поршни я держал в руках ещё в 1988 году в Советской армии. От КАМАЗов и УРАЛов. Уж и не знаю, сколько тебе годков тогда было...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, VV"351 сказал:

Конкретно в твоём "запущенном" случае(:))) начинай лить крепкие 5-30 АСЕА А5 с мощной дозой ZDDP, короче, Фордосвкие допуска. Это, кроме шуток, самый верный и логичный ход.;)

Если на 0-20 все в порядке, масло не жрет, не стучит, зачем менять вязкость?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Valery... сказал:

Legion777 , Вы лично знакомы с колоссальным опытом?  Если дефект возник из-за плохого качества материалов клиента, то легко. А если материалы не причем, да еще на стороне клиента нормальный автоюрист с независимой экспертизой, которые на самом деле работают на пару, то доказать будет тяжело. Кончно, много зависит от судьи.

Все правильно. У меня в прошлом году товарищ вернул Весту дилеру. А в этом поменял сиденье на СХ5 из за износа обивки. Нагинают щас дилеров через суд нормально.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Тебе сколько лет, гонщег? :D

Вперёд - изучать форум...

 

P.S. Поршни я держал в руках ещё в 1988 году в Советской армии. От КАМАЗов и УРАЛов. Уж и не знаю, сколько тебе годков тогда было...

Таки ты определился какое вранье у тебе в приоритете?Кривая сборка или масло перегрело?

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Если на 0-20 все в порядке, масло не жрет, не стучит, зачем менять вязкость?

Так ПОЛОЖЕНО по всем канонам и регламентам эксплуатации моторов. Ну, что в самом-то деле, и против этого бунтовать надо?

Неужели это тут на форуме я впервые озвучиваю, нигде и никогда этого кто-то не узнавал?:shok:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...