Популярное сообщение stalk:er 1 065 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 11 минут назад, VV"351 сказал: Fortevod Кстати, если на подборе масла у ЛМ поставить птичку пробег >100 или 150км, то 20ки исчезают - вот это маслёнщики от LM прям-таки блеснули интеллектом, чесно слово. А по хорошему, это совершенно верно, что 0(5)-20 годно только для свежих моторов, с появлением износа и зазоров оно только вредить начнёт, тут и доказывать,надеюсь, никому не надо. Абсолютно резонно со сроком эксплуатации вязкость повышать, за критерии пороговые принимать 100 - 150 - 200 тыс.км ориентировочно, ну, конечно же, при условии, что мотор не капиталится. В проблемный сомнительный по состоянию мотор 0(5)-20 заливать НЕ надо, это его только ускоренно подрежет! На форуме по ix35 такие экспериментаторы отсвечивались, и... жалились, что мотору пришёл капздец после пары заливок 20-к при том, что на 5-30(40) что-то им не нравилось по дизелению и стукам. Просто корейцы должны открыть секрет на каком масле их моторы проедут больше ))) ОД говорит, что корейцы даже им не говорят какое масло (вязкость) лучше и не говорят какое заливается в новые машины 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) 3 минуты назад, niko1 сказал: Скрыть контент Ребят, а вам не надоело каждую неделю начинать с начала? Вам просто повезло, что у вас машина 2009 года )))) Когда у меня были корейцы 2007, 2008 и 2009 годов, то мне и в голову не приходило зарегиться на форуме по маслам я лил любое оригинальное, даже на допуски не смотрел Изменено 15 июля 2019 пользователем Fortevod 1 Цитата Ссылка на сообщение
Valery... 1 271 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 22 минуты назад, Legion777 сказал: Valery... Если авто ещё на заводской гарантии - легко докажут. опыт колоссальный. Legion777 , Вы лично знакомы с колоссальным опытом? Если дефект возник из-за плохого качества материалов клиента, то легко. А если материалы не причем, да еще на стороне клиента нормальный автоюрист с независимой экспертизой, которые на самом деле работают на пару, то доказать будет тяжело. Кончно, много зависит от судьи. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Evpasat 795 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) 28 минут назад, VV"351 сказал: Fortevod Кстати, если на подборе масла у ЛМ поставить птичку пробег >100 или 150км, то 20ки исчезают - вот это маслёнщики от LM прям-таки блеснули интеллектом, чесно слово. А по хорошему, это совершенно верно, что 0(5)-20 годно только для свежих моторов, с появлением износа и зазоров оно только вредить начнёт, тут и доказывать,надеюсь, никому не надо. Абсолютно резонно со сроком эксплуатации вязкость повышать, за критерии пороговые принимать 100 - 150 - 200 тыс.км ориентировочно, ну, конечно же, при условии, что мотор не капиталится. В проблемный сомнительный по состоянию мотор 0(5)-20 заливать НЕ надо, это его только ускоренно подрежет! На форуме по ix35 такие экспериментаторы отсвечивались, и... жалились, что мотору пришёл капздец после пары заливок 20-к при том, что на 5-30(40) что-то им не нравилось по дизелению и стукам. Блин,так мне давно пора уже переходить на более вязкое масло,а то уже 150 тыс,а я все 20ку лью... какую вязкость посоветуете? Изменено 15 июля 2019 пользователем Evpasat 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Только что, Fortevod сказал: Просто корейцы должны открыть секрет на каком масле их моторы проедут больше ))) ОД говорит, что корейцы даже им не говорят какое масло (вязкость) лучше и не говорят какое заливается в новые машины Не-е-е... Новые машины мы вычислили, когда-то в годах 2014-2016 г.г. это стопудно было 5-20 SFE, полнейший аналог Premium LF 5-20. НО! Это только обкатка, никто не утверждает, что дальше это супер молибденовое масло стоит лить. Я для себя сделал очень серьёзные выводы по таким маслам с простым (не тримерным) жидко-молекулярным молибденом в лошадиной (типа) дозе. Здесь не могу говорить, надают по шапке админы, может когда-нить при жгучем желании на Дровах пост запилю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Только что, Evpasat сказал: Блин,так мне давно пора уже переходить на более вязкое масло,а то уже 150 тыс,а я все 20ку лью... какую вязкость посоветуете? Конкретно в твоём "запущенном" случае() начинай лить крепкие 5-30 АСЕА А5 с мощной дозой ZDDP, короче, Фордосвкие допуска. Это, кроме шуток, самый верный и логичный ход. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Red72 61 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 В 14.07.2019 в 11:39, Вадим_69 сказал: Дружище, лучше найдите время и почитайте эту тему с нуля. Здесь уже приводил не раз мнения НОРМАЛЬНЫХ мотористов... Что есть нормальный моторист?У вас есть такие?Можно их портфолию глянуть?Особенно важно это от вас,как "специалиста" с интернет образованием ни разу не державшего поршня в руках по сравнению с тем же К-повер Ты определись сначала как врать так: Цитата Про перегретый на высокой скорости сабжевый мотор на 5W-30 Valvoline Maxlife A3/B4 тут уже был видос от K-Power или так В 14.07.2019 в 11:39, Вадим_69 сказал: про "уровень" K-Power лучше всего говорит как раз этот ролик... Клинанули движок после своей же сборки. А то смешно выглядит как ты переобуваешься на одном и том же случае.Уж будь добр-определись сборка виновата или вязкость масла перегрела движок. В 14.07.2019 в 11:39, Вадим_69 сказал: Опыта у меня хватает в плане анализов отработки. Как своих (ок. 30), так и других на этом форуме. Дремучая лож твои анализы,доказан на практике https://bmwservice.livejournal.com/245073.html Т.е. ты утверждаешь что анализ отработки дает то,что не заявляют его разработчики?Можно взглянуть на твои доказательства? В 14.07.2019 в 11:39, Вадим_69 сказал: Ну и как динамика была на 5W-50? Тянуло "отжигать"? Отлично.8.9-9.2 секунды до 100,при паспортных 9.7. Резина Виатти Ассиметрико,прошивка Паульса. Какие еще вопросы? 2 Цитата Ссылка на сообщение
stalk:er 1 065 Опубликовано: 15 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 И так слил Neste Pro 0w-20 при пробеге 24 337 км. На фото пробка с магнитом. P.S.: залил Mobil1 0w-20 1 Цитата Ссылка на сообщение
stalk:er 1 065 Опубликовано: 15 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Red72 я думаю Вам стоит остыть, в противном случае пойдете слушать баянную музыку. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) Только что, stalk:er сказал: И так слил Neste Pro 0w-20 при пробеге 24 337 км. На фото пробка с магнитом. P.S.: залил Mobil1 0w-20 Очень достойно выглядит пробочка. Изменено 15 июля 2019 пользователем SWV 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) 37 минут назад, Red72 сказал: Что есть нормальный моторист?У вас есть такие?Можно их портфолию глянуть?Особенно важно это от вас,как "специалиста" с интернет образованием ни разу не державшего поршня в руках по сравнению с тем же К-повер Ты определись сначала как врать так: или так А то смешно выглядит как ты переобуваешься на одном и том же случае.Уж будь добр-определись сборка виновата или вязкость масла перегрела движок. Дремучая лож твои анализы,доказан на практике https://bmwservice.livejournal.com/245073.html Т.е. ты утверждаешь что анализ отработки дает то,что не заявляют его разработчики?Можно взглянуть на твои доказательства? Отлично.8.9-9.2 секунды до 100,при паспортных 9.7. Резина Виатти Ассиметрико,прошивка Паульса. Какие еще вопросы? Тебе сколько лет, гонщег? Вперёд - изучать форум... P.S. Поршни я держал в руках ещё в 1988 году в Советской армии. От КАМАЗов и УРАЛов. Уж и не знаю, сколько тебе годков тогда было... Изменено 15 июля 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 442 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 54 минуты назад, VV"351 сказал: Конкретно в твоём "запущенном" случае() начинай лить крепкие 5-30 АСЕА А5 с мощной дозой ZDDP, короче, Фордосвкие допуска. Это, кроме шуток, самый верный и логичный ход. Если на 0-20 все в порядке, масло не жрет, не стучит, зачем менять вязкость? 1 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 442 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Valery... сказал: Legion777 , Вы лично знакомы с колоссальным опытом? Если дефект возник из-за плохого качества материалов клиента, то легко. А если материалы не причем, да еще на стороне клиента нормальный автоюрист с независимой экспертизой, которые на самом деле работают на пару, то доказать будет тяжело. Кончно, много зависит от судьи. Все правильно. У меня в прошлом году товарищ вернул Весту дилеру. А в этом поменял сиденье на СХ5 из за износа обивки. Нагинают щас дилеров через суд нормально. Изменено 15 июля 2019 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение
Red72 61 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 5 минут назад, Вадим_69 сказал: Тебе сколько лет, гонщег? Вперёд - изучать форум... P.S. Поршни я держал в руках ещё в 1988 году в Советской армии. От КАМАЗов и УРАЛов. Уж и не знаю, сколько тебе годков тогда было... Таки ты определился какое вранье у тебе в приоритете?Кривая сборка или масло перегрело? 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 079 Опубликовано: 15 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2019 Только что, alex323 сказал: Если на 0-20 все в порядке, масло не жрет, не стучит, зачем менять вязкость? Так ПОЛОЖЕНО по всем канонам и регламентам эксплуатации моторов. Ну, что в самом-то деле, и против этого бунтовать надо? Неужели это тут на форуме я впервые озвучиваю, нигде и никогда этого кто-то не узнавал? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.