Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Inzhener сказал:

Что, серьезно? 

 

Мне есть с чем сравнивать :)

Кстати, HTHS у этого 0W-30 Mega Turbo Syn - 3.25. Это поболе, чем у 5W-30 A5/B5...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Inzhener сказал:

Legion777 , извините, но что-то я не видел ни в одном мануале рекомендаций производителя по КВ40, КВ100 и ИВ.

Написано Илсак или А5.

К чему эти рассуждения?

Вот когда пр-ль напишет, что необходимо использовать масла с КВ40 в диапазоне от...до..., КВ100 в диапазоне от... до..., ИВ в диапазоне от...до... вот тогда можно будет про это говорить.

И не надо разводить дем-ю навроде "Ну, мы же на масляном форуме, поэтому тут все должны быть докторами наук по химии и докторами технических наук по направлению двигателестроение" и тем паче отправлять к школьному  учебнику химии.

 

Производитель написал, что если  ILSAC то 5W20, если ACEA, то 5W30. Теперь из этого можно сделать какие то выводы

 

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, VV"351 сказал:
  Показать контент

Тебе можно страшные картинки прислать на Драйв2 про молибденовые масла, а то здесь они не задержатся.;)

 

Эти картинки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выслать в Японию! Они то, бедолаги, Д2 не читают, и ездят поголовно (вот дремучие) на ильсаках с молибденом:D

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

P.P.S. Про перегретый на высокой скорости сабжевый мотор на 5W-30 Valvoline Maxlife A3/B4 тут уже был видос от K-Power. Но выводы каждый делает сам... Я свои уже сделал...

Какое передергивание,вообщето там двигатель клина схватил,после этого он вообще 5w-50 залил и на нем авто отжигает до сих пор.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Red72 сказал:

Какое передергивание,вообщето там двигатель клина схватил,после этого он вообще 5w-50 залил и на нем авто отжигает до сих пор.

Масло надо менять во время, а не валить на воду:D

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Red72 сказал:

Какое передергивание,вообщето там двигатель клина схватил,после этого он вообще 5w-50 залил и на нем авто отжигает до сих пор.

 

А подумать, отчего он клина схватил? Расскажите-ка нам, отчего задирает ЦПГ в этих моторах? Хотя, конечно, тема "раздута"...

И про "отжиги" на 5W-50 в этой теме писать не надо. Сперва залейте его в эти моторы, потом напишите об ощущениях при "отжигах" :D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

А подумать, отчего он клина схватил? Расскажите-ка нам, отчего задирает ЦПГ в этих моторах? Хотя, конечно, тема "раздута"...

И про "отжиги" на 5W-50 в этой теме писать не надо. Сперва залейте его в эти моторы, потом напишите об ощущениях при "отжигах" :D

Отчего клина словил он же и рассказал. Вы сколько моторов перебрали? Больше чем он? Сколько моторов форсировали?У вас богаче опыт?

p.s. 90к я проездил на цератто купе с таким двигателем,первые пару раз лилось 5-20,остальное время 5-40 ликви молли молиген и 5-50 Мобил 1. Никаких задиров не было,проверял эндоскопом на Сергея с БМВ сервиса,хотел и дальше на авто катать,но подвернулась хорошая сделка и я ее продал.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, apologize сказал:

Вадим_69 , не надо притягивать за уши того чего нет. В этом конкретном случае можно предположить что двигатель был собран не совсем корректно и обкатывать его начали в жёстком режиме, то есть на любом масле итог был бы одинаков. 

 

Я тоже уверен, что это была кривая сборка, но он некрасиво свалил на масло. А на что же ему еще сваливать ))

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Fortevod сказал:

Я тоже уверен, что это была кривая сборка, но он некрасиво свалил на масло. А на что же ему еще сваливать ))

Поэтому комментировать эту ситуацию и не стали и внятного объяснения тоже нет. Плохая реклама может привести к потере клиентов. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Red72 сказал:

Отчего клина словил он же и рассказал. Вы сколько моторов перебрали? Больше чем он? Сколько моторов форсировали?У вас богаче опыт?

 

Дружище, лучше найдите время и почитайте эту тему с нуля. Здесь уже приводил не раз мнения НОРМАЛЬНЫХ мотористов...

Опыта у меня хватает в плане анализов отработки. Как своих (ок. 30), так и других на этом форуме. И знаний по маслам хватает. И про их функции в моторе тоже (чего, видимо, не достаёт некоторым "мастерским", пиарищимся в сети).

А про "уровень" K-Power лучше всего говорит как раз этот ролик... Клинанули движок после своей же сборки. Да ещё обвинив масло с допуском MB :)

И ещё есть ихний не менее шикарный ролик про засранный "гуталин-мотор" из Ханты-Мансийска после городской зимней (!) эксплуатации. С заменами 6 тыс. км. Где лилось 5W-30 A3/B4. По мнению мастеров, поддельное :D А то, что в таких условиях циркуляция этого масла в моторе никакая, и надо было лить 0W-20, до мастеров не доходит...

 

1 час назад, Red72 сказал:

p.s. 90к я проездил на цератто купе с таким двигателем,первые пару раз лилось 5-20,остальное время 5-40 ликви молли молиген и 5-50 Мобил 1

 

Ну и как динамика была на 5W-50? Тянуло "отжигать"? ;)

 

1 час назад, apologize сказал:

Вадим_69 , не надо притягивать за уши того чего нет. В этом конкретном случае можно предположить что двигатель был собран не совсем корректно и обкатывать его начали в жёстком режиме, то есть на любом масле итог был бы одинаков. 

 

Возможно и так. А возможно и высокий HTHS тоже поспособствовал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
12 часов назад, stalk:er сказал:

Да Вы батенька офигели!? Что ещё барин изволит?

Спойлер

А чего ж так-то? Как только человек не хочет ИЗЭМ 0w20, так сразу "офигели"?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть контент

А чего ж так-то? Как только человек не хочет ИЗЭМ 0w20, так сразу "офигели"?

 

Зачем выдирать слова из контекста?!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

И интересно посмотреть на аналогичные замеры на 0W-20...

Еще раз про перегревы масла: только что проехал очередные 750км за 8 часов. Режимов 140-150 не было вообще. Ехал в пределах 120-140. Всю дорогу мониторил темп-ры ОЖ, АTF, и масла в CVVT (сразу оговорюсь, что не знаю алгоритма вычисления этой темп-ры и не особо хочется в него вникать, т.к. разработчик проги его как-то придумал). Масло 0w30, максимальная темп-ра CVVT была зафиксирована 96гр.Ц. Ну, пусть на 0w20 будет на несколько (5?) градусов ниже, и что это значит? 

По поводу "интересно посмотреть на такие замеры на 0w20" - это не ко мне, т.к. пока мое авто живет на трассе с массой обгонов в кикдауне, 20-к в нем не будет.

Может в этом поможет Евген48? :D

Спойлер

Меня вот больше интересует разница в темп-ре АТФ на Кретах и моем Спортаже. Сегодня максимум, что зафиксировал 80гр.Ц. Когда быстрр ехал падала вообще до 73-х.

 

Ссылка на сообщение
В 14.07.2019 в 12:16, Fortevod сказал:

Производитель написал, что если  ILSAC то 5W20, если ACEA, то 5W30. Теперь из этого можно сделать какие то выводы

Это где такие разграничения?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...