Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 9 минут назад, Legion777 сказал: После изучения форума и предмета, увидите достаточное количество 5W30 с KV 40 в районе 50. Спойлер Вы, видимо имеете ввиду масла 5w30 А5В5, а я писАл про 5w30 Ильсак GF-5. У меня вызвали недоумение Ваши слова, что "холодная" вязкость 60-65 является очень высокой для азиатов, оссобенно современных. Ибо в мануале указано обратное, да и в жизни примеров масса. Но, конечно, это не предмет спора. Мне лично, важнее понять, на какой вязкости масла, мой мотор дольше протянет. Пока что, однозначного ответа нет даже на этом форуме . 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 12 минут назад, Legion777 сказал: Роман 73 Вот прямо первое попавшееся. Но здесь даже слегка выше 50. Спойлер Первое и единственное А если серьезно, то такие масла наверное есть, но всё же их мало, или меньше Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 13 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 Legion777 ну собственно Роман 73 Вам ответил )) Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 865 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 В 07.07.2019 в 06:08, teanovod83 сказал: Всем привет! В начале августа планируется вояж на Kia Sportage по маршруту Москва-Адлер с окрестностями-Москва. Мотор G4NA выпуск - сентябрь 2017, по всей видимости маслофорсы должны быть на борту. Пробег на одометре общий 18200км. Пробег на дилерском масле Total 5W-30 HKS около 5000км, средняя скорость по БК 30км/ч, итого 166мотор часов. За июнь накатаю ещё 1000 + в августе 4000км за время поездки... Итого 10000км на дилерской заливке, но мотор часов вангую будет до 300 Выдержит ли Total 5W-30 HKS обозначенный пробег в условиях М4 , наших ЮГов(жара, пробки, серпантины)... ? Или лучше сменить перед поездкой...? Или сразу по приезду ?)) Сменить на что? (лил раньше 5w-30 ЛукЛюкс, ТатЛюкс,) Бенз 95ый с Татнефть в Москве, по трассе и в Адлер наверное не буду изменять Роснефти... P.S. В прошлом годе в сентябре ездил по этому маршруту, а моторе был залит Лук Люкс Синтетическое 5W-30 - мотору нравилось, крутился бодро, но пугает что там нет молибдена... P.P.S. Переплачивать сильно не охота так как в декабре очередное обязательное, ежегодное ТО у ОД... Не бойтесь молибдена. Молибден не является абсолютным веществом. 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 Legion777 , извините, но что-то я не видел ни в одном мануале рекомендаций производителя по КВ40, КВ100 и ИВ. Написано Илсак или А5. К чему эти рассуждения? Вот когда пр-ль напишет, что необходимо использовать масла с КВ40 в диапазоне от...до..., КВ100 в диапазоне от... до..., ИВ в диапазоне от...до... вот тогда можно будет про это говорить. И не надо разводить дем-ю навроде "Ну, мы же на масляном форуме, поэтому тут все должны быть докторами наук по химии и докторами технических наук по направлению двигателестроение" и тем паче отправлять к школьному учебнику химии. 2 Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 507 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 На чем сошлись, какое масло лучше? Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 13 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 8 минут назад, Skif_tlt сказал: На чем сошлись, какое масло лучше? Которое с молибденом - верняк. )) 2 Ссылка на сообщение
dimm7777 5 822 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 Если не секрет, поделитесь, пожалуйста, опытом использования и сравнения масел с молибденом и бором: от бора были такие же ощущения, как от молибдена в виде тихой работы и т.п. или нет? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 071 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 14 минут назад, Skif_tlt сказал: На чем сошлись, какое масло лучше? Спойлер Я так понял, что те, кто уже здесь не новички, в эту и подобные ей темы, заходят не для того, чтобы выбрать, какое масло правильнее лить - вязкое, или маловязкое. Тут люди получают удовольствие от самого процесса поиска истины. Это как на рыбалку люди ходят для того, чтобы получить удовольствие от процесса, ведь рыбу-то можно и в магазине купить. Или поход на шашлыки - важен сам процесс приготовления, а не само мясо. 1 Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 865 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 stalk:er 23 минуты назад, stalk:er сказал: Которое с молибденом - верняк. )) Существуют и другие типы модификаторов трения, чем молибден. (E.G., модификатор трения с высокой молекулярной массой) 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 5 часов назад, VV"351 сказал: Если очень много трассы и очень жаркий регион - можно 5-30 А3/В4. 5 часов назад, GOT сказал: Не, чёт ты уважаемый,загнул с А3/В4.( там hths высокий, что для нас не айс). Есть куча пятёрок А5 с kv 40/100 - 60..66 /11...11,6. Вот они для жары и высоких нагрузок самое то. Я вот тоже раньше думал, что для жары и трассы надо повязче. Теперь всё больше прихожу к выводу, что нет там никакого бонуса от повышения вязкости. Реально нет. Эти моторы сильнее греются на более вязких маслах. Реально сильнее. Сужу по своему мотору. И никакого снижения износа, например, здесь не увидел. Хотя KV40 внушает Для жары и трассы 5W-20 норм. Минимум загустителя, хорошая циркуляция, хорошее охлаждение ЦПГ маслом. И давление нормальное... Прав производитель, рекомендуя 5W-20... Что до 5W-30, то, по отзывам, приятнее эти моторы работают на A5/B5 с фордовскими допусками M2C913-C/D. А там KV40 аккурат в районе 50. И в европейских мануалах вроде сплошняком A5... Кстати, я вот даже на 0W-30 с KV40 как у двадцатки лёгкую тупизну чувствую при разгоне в сравнении с 0W-20. 3 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 39 минут назад, Skif_tlt сказал: На чем сошлись, какое масло лучше? То, которое указано в руководстве по эксплуатации. А для особо продвинутых то, которое классно отработает в 3-х литровом картере 350-400м/ч (потому что 250м/ч в 6-ти литровом картере вообще не показатель). Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 2 часа назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Вы, видимо имеете ввиду масла 5w30 А5В5, а я писАл про 5w30 Ильсак GF-5. У меня вызвали недоумение Ваши слова, что "холодная" вязкость 60-65 является очень высокой для азиатов, оссобенно современных. Ибо в мануале указано обратное, да и в жизни примеров масса. Но, конечно, это не предмет спора. Мне лично, важнее понять, на какой вязкости масла, мой мотор дольше протянет. Пока что, однозначного ответа нет даже на этом форуме . Штудируя данный форум, тоже пришёл к выводу, что единственное на что можно опереться при выборе масла, так это на реальные анализы отработок в конкретном моторе. Так же, читая и анализируя не только данный форум, но и другие источники в интернете, напрашивается вывод, что тема задиров раздута "из мухи в слона". Все пугают ими (тот же K-Power), что в случае выявления, необходимо СРОЧНО капиталить, иначе двигатель с очень большой вероятностью стуканёт. Но вот как раз случаев, что у людей с g4kd/g4na стуканул двигатель найти не удалось. Понимаю, что у кого-нибудь это да и произошло, у любого двигателя от любого производителя такие случаи имеются, но чтобы это носило массовый характер -- такого нет. Уж тем более, что "задиры" обнаруживают чуть ли не на 10 тыс.км отроду. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 18 минут назад, Вадим_69 сказал: Эти моторы сильнее греются на более вязких маслах. Реально сильнее. Сужу по своему мотору Про какой перегрев Вы все время твердите? Вот, полюбопытствуйте: Ссылка на сообщение
Inzhener 4 496 Опубликовано: 13 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2019 21 минуту назад, Вадим_69 сказал: Кстати, я вот даже на 0W-30 с KV40 как у двадцатки лёгкую тупизну чувствую при разгоне в сравнении с 0W-20. Что, серьезно? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас