Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 803 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Legion777 сказал:

После изучения форума и предмета, увидите достаточное количество 5W30 с KV 40 в районе 50.

Спойлер

Вы, видимо имеете ввиду масла 5w30 А5В5, а я писАл про 5w30 Ильсак GF-5.  У меня вызвали недоумение Ваши слова, что "холодная" вязкость 60-65 является очень высокой для азиатов, оссобенно современных. Ибо в мануале указано обратное, да и в жизни примеров масса. Но, конечно, это не предмет спора. Мне лично, важнее понять, на какой вязкости масла, мой мотор дольше протянет. Пока что, однозначного ответа нет даже на этом форуме . 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Legion777 сказал:

Роман 73 Вот прямо первое попавшееся. Но здесь даже слегка выше 50.

 

Спойлер

Первое и единственное :D А если серьезно, то такие масла наверное есть, но всё же их мало, или меньше 

 

Ссылка на сообщение

Legion777 ну собственно Роман 73 Вам ответил ))

Ссылка на сообщение
В 07.07.2019 в 06:08, teanovod83 сказал:

Всем привет!
В начале августа планируется вояж на Kia Sportage по маршруту Москва-Адлер с окрестностями-Москва. Мотор G4NA выпуск - сентябрь 2017, по всей видимости маслофорсы должны быть на борту.

Пробег на одометре общий 18200км. 

Пробег на дилерском масле Total 5W-30 HKS около 5000км, средняя скорость по БК 30км/ч, итого 166мотор часов.

За июнь накатаю ещё 1000 + в августе 4000км за время поездки...

Итого 10000км на дилерской заливке, но мотор часов вангую будет до 300

Выдержит ли Total 5W-30 HKS обозначенный пробег в условиях М4 , наших ЮГов(жара, пробки, серпантины)... ?

Или лучше сменить перед поездкой...? Или сразу по приезду ?)) Сменить на что? (лил раньше 5w-30 ЛукЛюкс, ТатЛюкс,) 

Бенз 95ый с Татнефть в Москве, по трассе и в Адлер наверное не буду изменять Роснефти...

 

P.S.  В прошлом годе в сентябре ездил по этому маршруту, а моторе был залит Лук Люкс Синтетическое 5W-30 - мотору нравилось, крутился бодро, но пугает что там нет молибдена...

P.P.S. Переплачивать сильно не охота так как в декабре очередное обязательное, ежегодное ТО у ОД...

Не бойтесь молибдена.
Молибден не является абсолютным веществом.
 

Ссылка на сообщение

Legion777 , извините, но что-то я не видел ни в одном мануале рекомендаций производителя по КВ40, КВ100 и ИВ.

Написано Илсак или А5.

К чему эти рассуждения?

Вот когда пр-ль напишет, что необходимо использовать масла с КВ40 в диапазоне от...до..., КВ100 в диапазоне от... до..., ИВ в диапазоне от...до... вот тогда можно будет про это говорить.

И не надо разводить дем-ю навроде "Ну, мы же на масляном форуме, поэтому тут все должны быть докторами наук по химии и докторами технических наук по направлению двигателестроение" и тем паче отправлять к школьному  учебнику химии.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

На чем сошлись, какое масло лучше?

Которое с молибденом - верняк. ))

Ссылка на сообщение

Если не секрет, поделитесь, пожалуйста, опытом использования и сравнения масел с молибденом и бором: от бора были такие же ощущения, как от молибдена в виде тихой работы и т.п. или нет?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

На чем сошлись, какое масло лучше?

Спойлер

Я так понял, что те, кто уже здесь не новички, в эту и подобные ей темы, заходят не для того, чтобы выбрать, какое масло правильнее лить - вязкое, или маловязкое. Тут люди получают удовольствие от самого процесса поиска истины. Это как на рыбалку люди ходят для того, чтобы получить удовольствие от процесса, ведь рыбу-то можно и в магазине купить. Или поход на шашлыки - важен сам процесс приготовления, а не само мясо. 

 

Ссылка на сообщение

stalk:er 

23 минуты назад, stalk:er сказал:

Которое с молибденом - верняк. ))

Существуют и другие типы модификаторов трения, чем молибден.
(E.G., модификатор трения с высокой молекулярной массой)
 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Если очень много трассы и очень жаркий регион - можно 5-30 А3/В4.

 

5 часов назад, GOT сказал:

Не, чёт ты уважаемый,загнул с А3/В4.( там hths высокий, что для нас не айс). Есть куча пятёрок А5 с kv 40/100  - 60..66 /11...11,6. Вот они для жары и высоких нагрузок самое то.

 

Я вот тоже раньше думал, что для жары и трассы надо повязче. Теперь всё больше прихожу к выводу, что нет там никакого бонуса от повышения вязкости. Реально нет. Эти моторы сильнее греются на более вязких маслах. Реально сильнее. Сужу по своему мотору. И никакого снижения износа, например, здесь не увидел. Хотя KV40 внушает :)

Для жары и трассы 5W-20 норм. Минимум загустителя, хорошая циркуляция, хорошее охлаждение ЦПГ маслом. И давление нормальное...

Прав производитель, рекомендуя 5W-20... Что до 5W-30, то, по отзывам, приятнее эти моторы работают на A5/B5 с фордовскими допусками M2C913-C/D. А там KV40 аккурат в районе 50. И в европейских мануалах вроде сплошняком A5...

Кстати, я вот даже на 0W-30 с KV40 как у двадцатки лёгкую тупизну чувствую при разгоне в сравнении с 0W-20.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Skif_tlt сказал:

На чем сошлись, какое масло лучше?

То, которое указано в руководстве по эксплуатации.

А для особо продвинутых то, которое классно отработает в 3-х литровом картере 350-400м/ч (потому что 250м/ч в 6-ти литровом картере вообще не показатель).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Вы, видимо имеете ввиду масла 5w30 А5В5, а я писАл про 5w30 Ильсак GF-5.  У меня вызвали недоумение Ваши слова, что "холодная" вязкость 60-65 является очень высокой для азиатов, оссобенно современных. Ибо в мануале указано обратное, да и в жизни примеров масса. Но, конечно, это не предмет спора. Мне лично, важнее понять, на какой вязкости масла, мой мотор дольше протянет. Пока что, однозначного ответа нет даже на этом форуме . 

 

Штудируя данный форум, тоже пришёл к выводу, что единственное на что можно опереться при выборе масла, так это на реальные анализы отработок в конкретном моторе. Так же, читая и анализируя не только данный форум, но и другие источники в интернете, напрашивается вывод, что тема задиров раздута "из мухи в слона". Все пугают ими (тот же K-Power), что в случае выявления, необходимо СРОЧНО капиталить, иначе двигатель с очень большой вероятностью стуканёт. Но вот как раз случаев, что у людей с g4kd/g4na стуканул двигатель найти не удалось. Понимаю, что у кого-нибудь это да и произошло, у любого двигателя от любого производителя такие случаи имеются, но чтобы это носило массовый характер -- такого нет. Уж тем более, что "задиры" обнаруживают чуть ли не на 10 тыс.км отроду.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Вадим_69 сказал:

Эти моторы сильнее греются на более вязких маслах. Реально сильнее. Сужу по своему мотору

Про какой перегрев Вы все время твердите?

Вот, полюбопытствуйте:

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Кстати, я вот даже на 0W-30 с KV40 как у двадцатки лёгкую тупизну чувствую при разгоне в сравнении с 0W-20.

Что, серьезно? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...