Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Ваще обалдеть/не встать :wacko:

Ну так машина должна работать)))  дача,  деревня,  моря,  работа разьездная мать ее)) иногда и правда из - за руля не встать и обалдеть) 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Ваще обалдеть/не встать :wacko:

Я не знаю, почему такое удивление. У меня режим пробки СПб + КАД + ЗСД + пригороды (будние и выходные) и меньше 32 ткм в год никак не получается. В прошлом 40 ткм накатал в общей сложности.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Я не знаю, почему такое удивление. У меня режим пробки СПб + КАД + ЗСД + пригороды (будние и выходные) и меньше 32 ткм в год никак не получается. В прошлом 40 ткм накатал в общей сложности.

Удивление от того, что я на работу пёхом топаю 1,2 км примерно, машина там же на стоянке под воротами стоит, кроме как по делам/магам особо ездить нет необходимости. В отпуск в Крым - это да, всегда на машине, без неё там мне крайне не сподручно, там есть где покататься, в Крыму ваще без своего авто совсем не удобно жить получается. А здесь по месту, по правде сказать, лишний раз встревать в пробки и дорожную толчею желания нет, иногда умышленно в проблемные районы по большой необходимости еду на метро или маршрутке.

Потому глаза и округляю от таких космопробегов.;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

в проблемные районы по большой необходимости еду на метро или маршрутке.

Спойлер

Понимаю, я также поступаю, если на легке. Но в основном по будням по рабочим вопросам + пригород, а на выходных семью на общественном транспорте не повезёшь...

 

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть контент

Понимаю, я также поступаю, если на легке. Но в основном по будням по рабочим вопросам + пригород, а на выходных семью на общественном транспорте не повезёшь...

 

Спойлер

Это понятно. У самого была в апреле ситуация, дочь положили в больничку на Крестовском, я живу на юго-западе, мотался туда в течении 10 дней ежедневно по всякой необходимости на своём авто. Ох и не легко порой бывало, даже освоился в этом трешевом режиме по напряженному центру ездить, почти привык. Другие варианты были не приемлимы, Яндекс-такси - 500р. в один конец, нафиг надо, лучше сам-сам потихоньку.;)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, stalk:er сказал:

Вы смотрите их ответ К-Повер как раз по низковязким маслам. Значит и они ошибались!?

А что тут собственно смотреть? Создателю этого видео хочется задать только один вопрос. 

— Какая вязкость в сантистоксах будет у масла Xw-20 (вязкостью примерно 9 сантистокс при 100°С) если его нагреть до температуры 130°С? Если при температуре 105°С происходит падение вязкости по сравнению с вязкостью при температуре 100°С на величину около 1 сантистокса (калькулятор вязкости ему в помощь). 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, alex323 сказал:

VV"351 не сумлевайся, тока  самое лучшее))  и никаких перекатов! Вот даже была мысль пораньше поменять, но интересно все таки хотя бы 250 мч откатать на Пеннзойл. А по анализу будет видно, сколько на нем ездить. 

Пенза мне кажется 250м/ч спокойно отходит, достаточно крепкое масло. Я на нем примерно так и хочу поездить, 300 думаю будет перебор.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

Какая вязкость в сантистоксах будет у масла Xw-20 (вязкостью примерно 9 сантистокс при 100°С) если его нагреть до температуры 130°С?

немногим меньше, чем у 30 (с вязкостью 10). хотя это и так понятно большинству.

Ссылка на сообщение

ugentar Пеннзойл заливал один раз, года четыре назад , платинум без ультры( и даже ещё без бора, старый пакет), но масло отходило десятку в теплое время года по капельной пробе без проблем. Моточасы не считал, но  300 было минимум - трассы у меня тогда не было.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Вот в этом вся загвоздка. Не доверяет значит погуще:D

Помнится говорил тихое получилось, а фигушки! Микс к 2т.км заговорил, на холостую появились дизельные мотивчики. Помнится на Х Тир к 5т.км расход бенза полез и затарахтело вовсю, а тут его 0.7л. Чисто Тат не пробовал. Юнайтед значительно тише был, но погромче Петры сс.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Илья09 сказал:

Ах да! Производители масел же есть в подборах... вообще говорят лить воду.

ну кули, воду-так-воду, уважаемые.

зато по гарантии все бегут к производителю Авто а не масла...

но на это касте веретенщиков тоже фиолетово...

 

Хотел ответить, но подумал, что я уже это тут озвучивал, но видимо не все читают сообщения месячной давности )))

Ездил я ЗИМОЙ в январе на 5W30 S-oil, проехал 800-1000км, проверял уровень утром на холодную (на улице +10). Не успев вытащить щуп, с него уже все лилось пока донес щуп до руки с тряпкой. В марте поменял масло на 0W20, проверяю март-апрель уровень так же на холодную- ни одной капли! Масло четко остается на щупе.  Для меня в тот момент однозначно 5W30 было водичкой.

 

Так же добавлю, что стуки я услышал на 10К и задиры я увидел уже на 30К на 30ках.     

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген 48 сказал:
7 часов назад, apologize сказал:

Какая вязкость в сантистоксах будет у масла Xw-20 (вязкостью примерно 9 сантистокс при 100°С) если его нагреть до температуры 130°С?

немногим меньше, чем у 30 (с вязкостью 10). хотя это и так понятно большинству

А почему проводите сравнение с 30?  Сравните тогда с 40 у которой при 100°С вязкость 15.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, apologize сказал:

А почему проводите сравнение с 30?  Сравните тогда с 40 у которой при 100°С вязкость 15.

Тогда доведём температуру до 200, и что:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евген 48 сказал:

Тогда доведём температуру до 200, и что:pardon:

Это уже в тему прожарки :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Хотел ответить, но подумал, что я уже это тут озвучивал, но видимо не все читают сообщения месячной давности )))

Ездил я ЗИМОЙ в январе на 5W30 S-oil, проехал 800-1000км, проверял уровень утром на холодную (на улице +10). Не успев вытащить щуп, с него уже все лилось пока донес щуп до руки с тряпкой. В марте поменял масло на 0W20, проверяю март-апрель уровень так же на холодную- ни одной капли! Масло четко остается на щупе.  Для меня в тот момент однозначно 5W30 было водичкой.

 

Так же добавлю, что стуки я услышал на 10К и задиры я увидел уже на 30К на 30ках.     

0-20 наверно Зепро? Если так, то у меня тоже Зепро с щупа не стекало, эстеры рулят, полярность отличная!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...