Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 804 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
59 минут назад, GOT сказал:

а что в этом Квакере особенного, по сути тот же Шелл

GOT , особенного ничего нет, но Hyundai в штатах рекомендует его лить :)

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, White Oleander сказал:

Вот такая табличка вышла. Но с.ка елм вылетел и ни в какую в 10 часов по таблице.

20190630_113820.jpg

 

Вроде как дискуссия была о том, что быстрее остывает, масло или вода при равных условиях. ОЖ и масло в моторе это не равные условия. ОЖ остается в замкнутом пространстве, в толстом металле блока, а масло все стекает и остывает в тонком поддоне, где большая поверхность для остывания. 
Если налить кипяток в бутылку, а масло в таз, то наверно масло в тазу остынет быстрее ))))

В нете есть такой научно расписанный опыт. Вода в стакане остывает значительно быстрее, чем вода в таком же стакане, у которого сверху налито масло.     

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fortevod сказал:

Вроде как дискуссия была о том, что быстрее остывает

нет, самое начало про температуру масла в картере

Ссылка на сообщение

Fortevod Все верно, площадь тела очень важна, также нельзя забывать про теплоемкость и теплопроводность. Вот и подумайте, почему при наличии слоя масла в стакане вода остывает медленнее.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, apologize сказал:

особенного ничего нет, но Hyundai в штатах рекомендует его лить :)

 

 

Спойлер

Всё-таки рекомендуют 5w30 амеры, значит

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Всё-таки рекомендуют 5w30 амеры, значит

Роман 73 , не факт. Всё таки учитывайте тот момент что на американском рынке большинство модельного ряда Hyundai-Kia имеют двигатели GDI и среди них также много турбированных. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

Вроде как дискуссия была о том, что быстрее остывает, масло или вода при равных условиях. ОЖ и масло в моторе это не равные условия. ОЖ остается в замкнутом пространстве, в толстом металле блока, а масло все стекает и остывает в тонком поддоне, где большая поверхность для остывания. 

Вот теперь правильно!

И дискуссия шла именно про масло и антифриз в ДВС, а не про отдельно взятые жидкости. Зачем нам они отдельно взятые?

Я также свой пример приводил про температуру масла в ДВС после остановки ДВС через 10-15 минут, т.к. авто упакован датчиками.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, apologize сказал:

Роман 73 , не факт. Всё таки учитывайте тот момент что на американском рынке большинство модельного ряда Hyundai-Kia имеют двигатели GDI и среди них также много турбированных. 

Спойлер

В МРI - 5W20/5W30, в GDI - 5W30/5W40. Как нечто среднее, подходящее всем - 5w30. Всё сходится 

 

IMG_20190105_133816.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Fortevod Все верно, площадь тела очень важна, также нельзя забывать про теплоемкость и теплопроводность. Вот и подумайте, почему при наличии слоя масла в стакане вода остывает медленнее.

Потому, что масло не даёт воде испаряться. А испарение, как известно, это одна из составляющих  отвода тепла. 

Изменено пользователем Andrey Z.
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Andrey Z. сказал:

Потому, что масло не даёт воде испаряться. А испарение, как известно, это одна из составляющих  отвода тепла. 

В данном случае, это не имеет значения. Масло просто значительно сокращает площадь теплообмена с окружающей средой. Само при этом обладает низкой теплопроводностью.

Ссылка на сообщение
Спойлер

Выложили в соседней ветке. Думаю и нам здесь будет интересно посмотреть. Очередной эпичный видос от "К-power" . Здесь и про магниты на поддон, и про вставки в блок, для лучшего распределения ОЖ, и как следствие - лучшего охлаждения блока (что очень спорно). И про кондиционеры металла в масло. Вобщем много всего про наш G4NA :wacko:

 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Спойлер

и в итоге износ поршневой к 60 000 км пробега :sad:

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Роман 73 

  Скрыть контент

и в итоге износ поршневой к 60 000 км пробега :sad:

 

Спойлер

В итоге владея авто с таким же мотором, лично я испытываю противоречивые, смешанные чувства сомнения и тревоги, плавно переходящие во всё большее изумление и даже испуг, с выходом каждого нового такого видео. Ибо сам вижу, что это за чудо-мотор и иллюзий на эту тему уже не питаю. 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 поменьше смотрите это деоьмо. Тысячи машин с этими моторами  проехали 100000+ км и всё норм. Я как то писал тут, что у 2-х знакомых есть ix35, пробеги за 100. Льют 5-30 и не парятся. На мой вопрос - а какое 5-30 (А3, А5, ильсак) глаза выпучивают от удивления, типа а что это? Какое купили, такое и залили. По утрам есть лёгкий перестук. Но они ездят и голову себе не забивают какими то проблемами. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, alex323 сказал:

Роман 73 поменьше смотрите это деоьмо. Тысячи машин с этими моторами  проехали 100000+ км и всё норм. Я как то писал тут, что у 2-х знакомых есть ix35, пробеги за 100. Льют 5-30 и не парятся. На мой вопрос - а какое 5-30 (А3, А5, ильсак) глаза выпучивают от удивления, типа а что это? Какое купили, такое и залили. По утрам есть лёгкий перестук. Но они ездят и голову себе не забивают какими то проблемами. 

Спойлер

 Не забивать голову - это хорошо, но я, для начала, хочу всё же разобраться, на каком масле ( вязкость) конкретно мой мотор, будет работать тихо. Шесть разных масел за год я попробовал( если заводское считать тоже) но то, что мне надо пока что не нашёл. В сторону жидких( менее вязких) масел я уже ходил, теперь, пока ещё лето и тепло, хочу попробовать более вязкое масло, например -  5w30 A3В4, с жирным пакетом противоизноски, с повышенной золой, с ПАО, с эстерами и самое главное недорогое и неподдельное, ибо купить его можно на АЗС, пусть и чуть дороже. Я говорю о ТатнефтьЛюксПАО 5w30, или, для начала 0w30. И посмотреть, как мотор будет себя на нём чувствовать. Если ему будет лучше, стуки и рокот уменьшатся, то дальше можно уже и 5w40 попробовать. Надо пробовать, эксперементировать. Отработки хорошие есть на всех маслах,  разных вязкостей и примеры больших пробегов тоже 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...