Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) GOT Спойлер Я себя сегодня к вечеру именно так ощущаю, подумал, вдруг он заметил) Изменено 23 мая 2019 пользователем СИНТЭКС Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: GOT Скрыть контент Я себя сегодня к вечеру именно так ощущаю, подумал, вдруг он заметил) Спойлер Зачем на свой счёт всякие нехорошести записывать? Может они другому адресованы. Лучше сделать вид, что тебя здесь не было. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение hitman76 210 Опубликовано: 23 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 4 часа назад, alex323 сказал: Коллега, знаете в чем проблема? в том, что почти каждый каждый появляющийся тут новичок, не удосужившись прочесть хотя бы последние 20 страниц темы, начинает разводить демагогию про мануалы, дилерское масло, гаражные байки, и какое масло он лил в предыдущую машину. Реально это напрягает. Коллега, полностью с вами согласен! Ну и в дополнение немного своих мыслей по этому поводу... Я вчера зашел к одному знакомому в гараж по пути домой, и застал его во время процедуры замены масла на своем авто. Машина у него гибрид Тойота, в которую производитель безальтернативно, насколько я знаю, рекомендует онли 0W-20 лить круглогодично. Наблюдаю следующую картину... он достает канистру (жестянку) масла TOTACHI Eco Gasoline 10W-40, вскрывает, заливает масло в фильтр ну и так далее... У меня в голове хаос ?!?!?! Решаюсь задать всего 3 вопроса: 1) Почему ты льешь масло такой вязкости и этой марки? 2) Зачем масло в фильтр наливаешь? (сразу прошу даже не начинать дискуссию по этому поводу, ибо это еще одна из "философских" тем!) 3) Через какой промежуток масло меняешь? Ответ был следующий, и он был один! Так вот, знакомый мне даже не задумываясь быстро отвечает, да меня так "батя научил!" Он грит мне так и сказал, лей всегда 10-40, обязательно фильтр маслом наполняй перед заменой и езди на масле ровно 10 тысяч, потом меняй! И вы знаете, я даже не осмелился что-то ему противопоставить и/или пояснить/доказать! У меня реально руки "опустились"! В общем бреду домой, и думаю, все, хватит, пошло оно все "лесом", больше никаких рекомендаций, нравоучений и прочего, делайте что хотите, посему и решил, больше не буду никому навязывать свою точку зрения в данном вопросе, и точка! Итог моего опуса в том и заключается, что пока миром "правят" такие категории, как тупое "коленопреклонение" и дань уважения к советам старших, какие бы они ни были, советам "ютуба" и "доморощенных" мастеров-самоучек, определяющим вязкость масла по струе, вытекающей из картера, слепая вера в абсолютную правоту производителей авто, пишущих "идиотские мурзилки" для каждого регионального рынка сбыта по договоренности с маслогигантами ГСМ, и т.д. и т.п., ничего не поменяется! Для примера, обратите внимание, что у того же Шелла и Мобила нет в европейских линейках, что у нас продаются/производятся, масел с вязкостью 5W-20, тогда как в США это одна из 3-х самых распространенных! Вот и получается, что тому же Хундаю приходится договариваться с Шеллом, выбранным официальным поставщиком ГСМ для дилерской сети в РФ по глобальному контракту, и "затачивать" мануал пользовательский под реалии местного рынка, и, не важно, как себя будут чувствовать все без исключения ДВС на горячо любимом ОД Шелл ECT С3 5W-30... Вот, вроде ничего не забыл, пора "умывать руки"... Изменено 23 мая 2019 пользователем hitman76 13 Ссылка на сообщение
oil_service38 733 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 3 часа назад, hitman76 сказал: Коллега, полностью с вами согласен! Ну и в дополнение немного своих мыслей по этому поводу... Я вчера зашел к одному знакомому в гараж по пути домой, и застал его во время процедуры замены масла на своем авто. Машина у него гибрид Тойота, в которую производитель безальтернативно, насколько я знаю, рекомендует онли 0W-20 лить круглогодично. Наблюдаю следующую картину... он достает канистру (жестянку) масла TOTACHI Eco Gasoline 10W-40, вскрывает, заливает масло в фильтр ну и так далее... У меня в голове хаос ?!?!?! Решаюсь задать всего 3 вопроса: 1) Почему ты льешь масло такой вязкости и этой марки? 2) Зачем масло в фильтр наливаешь? (сразу прошу даже не начинать дискуссию по этому поводу, ибо это еще одна из "философских" тем!) 3) Через какой промежуток масло меняешь? Ответ был следующий, и он был один! Так вот, знакомый мне даже не задумываясь быстро отвечает, да меня так "батя научил!" Он грит мне так и сказал, лей всегда 10-40, обязательно фильтр маслом наполняй перед заменой и езди на масле ровно 10 тысяч, потом меняй! И вы знаете, я даже не осмелился что-то ему противопоставить и/или пояснить/доказать! У меня реально руки "опустились"! В общем бреду домой, и думаю, все, хватит, пошло оно все "лесом", больше никаких рекомендаций, нравоучений и прочего, делайте что хотите, посему и решил, больше не буду никому навязывать свою точку зрения в данном вопросе, и точка! Итог моего опуса в том и заключается, что пока миром "правят" такие категории, как тупое "коленопреклонение" и дань уважения к советам старших, какие бы они ни были, советам "ютуба" и "доморощенных" мастеров-самоучек, определяющим вязкость масла по струе, вытекающей из картера, слепая вера в абсолютную правоту производителей авто, пишущих "идиотские мурзилки" для каждого регионального рынка сбыта по договоренности с маслогигантами ГСМ, и т.д. и т.п., ничего не поменяется! Для примера, обратите внимание, что у того же Шелла и Мобила нет в европейских линейках, что у нас продаются/производятся, масел с вязкостью 5W-20, тогда как в США это одна из 3-х самых распространенных! Вот и получается, что тому же Хундаю приходится договариваться с Шеллом, выбранным официальным поставщиком ГСМ для дилерской сети в РФ по глобальному контракту, и "затачивать" мануал пользовательский под реалии местного рынка, и, не важно, как себя будут чувствовать все без исключения ДВС на горячо любимом ОД Шелл ECT С3 5W-30... Вот, вроде ничего не забыл, пора "умывать руки"... и это очень печально, что до сих пор люди руководствуются тем, что батя научил. а батя вообще понимает, что такое гибрид?:))) Ссылка на сообщение
hitman76 210 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 К сожалению, бати у него уже нет, "земля ему пухом", дело то даже не в этом, а в том, что насколько сильна это вера, что на годы, если не навсегда, в мозгу укореняется! Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 8 часов назад, SWV сказал: В универсальность вязкости 0(5)-20 никто из них не верит, поскольку повидали консистенцию этих масел при сливе из поддонов разных машин. Оставлю за скобками "уровень" ваших мотористов - просто на досуге спросите, например, давление открытия редукционного клапана маслонасоса (они не могут не знать, если они такие БОЛЬШИЕ специалисты по ЭТИМ моторам) и давление 0/5W-20 на тех же оборотах. Заодно поинтересуйтесь: видели ли они когда-нибудь задиры в ЦПГ в ЭТИХ моторах, которые ВСЕГДА эксплуатировались только на 0W-20 или на 0W-30? Теперь по выделенному: вы НИКОГДА не отличите при сливе консистенцию 5W-20 от 5W-30. Мало того, если слив 5W-30 будет с мотора, проехавшего перед этим 100 км по трассе, а 5W-20 с мотора, проехавшего 10 минут по городу, вы скажете в первом случае - фу, какая жидкая консистенция, а во втором - во, вот это масло!!! P.S. В своё время, когда Volvo стала рекомендовать масла 0W-30 A5/B5 безальтернативно в свои моторы, тоже была куча постов в сети от "супермотористов", что мотор быстро "загнётся" на такой "водичке", что Volvo сознательно "гробит" моторы и т.п. А вот наш форумчанин взял и померил в своём Volvo давление на трассе на 0W-30 A5/B5 - было аккурат на уровне открытия редукционного клапана... P.P.S. Я не против использования в этих моторах летом маловязких 5W-30 A5/B5, но и на 0/5W-20 этим моторам ничего не будет. Т.к. эти моторы разрабатывались под эту вязкость и адаптированы к ней. И в данном случае я верю даже не мануалам, а разработчикам моторов: Mitsubishi 4B12.pdf. И анализы отработок это подтверждают! А задирает эти моторы в основном только в России и по причине слишком вязких масел зимой, которые многие льют "с запасом", наслушавшись советов гаражных мастеров, не видящих разницы между моторами автоваза и современными азиатскими, или у дилера, которому вообще пофиг и у которого совсем другие коммерческие интересы. Хотя автопроизводитель уже буквально КРИЧИТ в мануалах: "for cold weathering starting"! (в данном случае пока кричит только Mitsubishi, а для корейцев рынок России не важен, у них нулёвки появились пока только для рынка Европы - а чо, там ведь холоднее ) Изменено 24 мая 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 6 часов назад, SWV сказал: Показать контент Зачем на свой счёт всякие нехорошести записывать? Может они другому адресованы. Лучше сделать вид, что тебя здесь не было. Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 14 часов назад, Илья09 сказал: Что не так? Ты выкладывай всю страницу, а не только примечания к ней! Изменено 24 мая 2019 пользователем YaSHa163 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 8 часов назад, alex323 сказал: ну так сделайте анализ 20-ки 40-ки в одинаковых условиях, обсудим результаты. Ну, а чего сразу 40-ки? Почему не 60-ки? Ну, или 30-ки А5/ILSAC? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 5 минут назад, YaSHa163 сказал: Что не так? Дело в том, что он не видит разницу между словами "И" и "ИЛИ" (в английском эта разница в отличие от русского очень чёткая, а этот текст - перевод с английского)... Изменено 24 мая 2019 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 14 минут назад, Вадим_69 сказал: Дело в том, что он не видит разницу между словами "И" и "ИЛИ" (в английском эта разница в отличие от русского очень чёткая, а этот текст - перевод с английского)... Ранее он же писал, что в этот двигатель только 5W-40. т.к. он на нем шепчет. А пару страниц назад уже рекомендует 5W-30. Еще немного и до двадцаток дело дойдет Терпения тебеВадим_69 , каждого "залетного" на путь истинный наставлять 2 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 12 часов назад, KaHu6aJl сказал: Вадим_69 спасибо. Я уже неделю спать нормально не могу)))))) эта бесконечная дискуссия на тему 5-20 или 5-30 похлеще споров о политике и религии))) все хотел увидеть ответ про использование в жару 20ки, так как живу в Сочи и езжу по трассе в основном. Особенный мотор какой-то... Всегда думал раньше что в жару 30 лучше... А тут пишут что и охлаждает на 20ке лучше... Правда сначала думал, что 20 для города больше.... А сегодня когда в коробке масло менял у официального представителя ликвимоли в Сочи.... Тоже задал вопрос менеджеру про вязкость... Этот мне вообще 10-40 посоветовал... Говорит я в Субару себе лью))))) спасибо, Вадим69 Мне хороший знакомый в ОД, сервис-менеджер тоже по дружески сказал, что тебе еще лучше 5W40 заливать ))) (это тогда, когда я ему сказал, что собираюсь Медалиста попробовать) 9 часов назад, SWV сказал: Температуру масла не мониторю, доп.приблуд не устанавливал. Но, температура масла в жару запросто поднимается выше критических температур ОЖ, масло вбирает в себя теплоты больше , чем ОЖ, и отдаёт её гораздо медленнее. Так, что разогреться маслу в жару шансов хватает. Анализами отработок не занимался никогда, такой привычки негде было выработать, да и зачем, разьве что, выяснить сработку вязкости, щелочного и т.п.величин, но никак не степени износа по металлам. Вы, кстати, знаете такую можно обозвать это притчей, а может и правилом, у мотористов и маслёнщиков: - перегрел мотор в красную зону или в ещё какой-то критический температурный сектор прибора по ОЖ - всё, масло срочно на яму, ему пришёл капец, сдохло, сдулось, свойства просажены, грозит повышенным износом мотору. Так вот масла 0(5)-20 сдуются в такой ситуации совсем без боя. Тогда объясните мне почему в мянуалах, в таблице по вязкости корейцы 5W20 указывают до +50 градусов температуры воздуха? 5W30 для Ближнего Востока рекомендуют потому, что там может быть 50 градусов и больше. У нас очень редко, при аномальной жаре может быть +42 Изменено 24 мая 2019 пользователем Fortevod 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 10 часов назад, SWV сказал: Так а каких ещё слушать-то специалистов? Диванных что ли? У гаражников хоть опыта немерено, а диванщики только чтивом занимаются и империческим анализом. Анализы отработки - считаете их ой-какими объективными на содержание продуктов износа? В самом масле во взвеси ходящей по мотору, и в слитой или отобранной шприцом отработке и половины не видно всего того, что настуживает в моторе, если вообще что-то стружит от износа. Если не прилипло где-то на магните пробки или на фильтре, то остальное догадаетесь где лежит или назвать эти местечки? Не стану интриговать, скажу, лежат эти крупинки, блёски, пудра в приливе маслоподдона и на плоскости маслоуспокоителя поддона! Не верите? И зря. Я своими глазами видел снятый поддон иномарки на пробеге 45 тыс.км по причине течи герметика поддона, так вот при отсутствии хоть малейших проблем по мотору, то, что мы увидели в поддоне и на маслоупокоителе заставило нас пересмотреть взгляд на вылов продуктов износа всеми известными нам способами. У меня стоит магнитная пробка, вот фотка при замене масла Идемицу Зепро 0-20 после эксплуатации в период с 01.12.2018 по 20.04.2019 (вся зима) - 230 мч. Никакой пудры, стружки и прочих кусков металла нет. Изменено 24 мая 2019 пользователем alex323 4 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: У меня стоит магнитная пробка, фотка есть в БЖ при замене масла. Никакой пудры, стружки и прочих кусков металла нет. А один дядька говорит, что ещё и магнит на фильтр "одевать" 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 973 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 9 часов назад, SWV сказал: Температуру масла не мониторю, доп.приблуд не устанавливал. Но, температура масла в жару запросто поднимается выше критических температур ОЖ, масло вбирает в себя теплоты больше , чем ОЖ, и отдаёт её гораздо медленнее. Так, что разогреться маслу в жару шансов хватает. Анализами отработок не занимался никогда, такой привычки негде было выработать, да и зачем, разьве что, выяснить сработку вязкости, щелочного и т.п.величин, но никак не степени износа по металлам. Вы, кстати, знаете такую можно обозвать это притчей, а может и правилом, у мотористов и маслёнщиков: - перегрел мотор в красную зону или в ещё какой-то критический температурный сектор прибора по ОЖ - всё, масло срочно на яму, ему пришёл капец, сдохло, сдулось, свойства просажены, грозит повышенным износом мотору. Так вот масла 0(5)-20 сдуются в такой ситуации совсем без боя. А я мониторю температуру масла постоянно. Так вот, в горах при полной загрузке машины при температуре ОЖ 102 градуса (Карлсон работал постоянно практически), масло было ровно 100. Даже в АКПП было 112. При длительной езде по трассе стабильно масло держит 95-96 градусов. 4 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас