Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 39 минут назад, YaSHa163 сказал: В видео Андрея Крутько проскакивала инфа, что установка сетки в решетку бампера способствует появлению задиров, и на таких же автомобилях без сетки, задиров не было. Как считаете имеет право на жизнь такая теория? НЕТ 1 Ссылка на сообщение
ap0stol 56 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 2 минуты назад, YaSHa163 сказал: Данный вопрос рассматриваю для автомобиля Hyundai Creta Да какая разница то? Вот оригинальная сетка на Creta R8380 M0100 Если бы их было запрещено ставить, то, вероятно, ХМ и КМ бы не производили их... 1 Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 2 минуты назад, ap0stol сказал: Да какая разница то? Вот оригинальная сетка на Creta R8380 M0100 Если бы их было запрещено ставить, то, вероятно, ХМ и КМ бы не производили их... Да разницы никакой, я не спрашивал артикул оригинальной сетки. Гуглить умею. Вопрос был в том, как вообще наличие какой-либо сетки влияет на охлаждение двигателя и появление задиров. А из твоего ответа складывается ощущение, что если ставить оригинальную, что задиров не будет, а с обычной сеткой с рынка, задиры обеспечены. Марку автомобиля уточнил, что бы не вводить в заблуждение. Т.к. здесь тема про G4KD и G4NA. а для Gamma есть тема по соседству. Ссылка на сообщение
ap0stol 56 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 13 минут назад, YaSHa163 сказал: Да разницы никакой, я не спрашивал артикул оригинальной сетки. Гуглить умею. Вопрос был в том, как вообще наличие какой-либо сетки влияет на охлаждение двигателя и появление задиров. А из твоего ответа складывается ощущение, что если ставить оригинальную, что задиров не будет, а с обычной сеткой с рынка, задиры обеспечены. Марку автомобиля уточнил, что бы не вводить в заблуждение. Т.к. здесь тема про G4KD и G4NA. а для Gamma есть тема по соседству. Смысл такой, что раз сетки производятся концерном, то они явно не запрещены изготовителем и не должны мешать охлаждению двигателя. По поводу же охлаждения: при стоянии в пробке наличие\отсутствие сетки ни как влияет по причине отсутствия обдува встречным потом воздуха. При движении на скорости - поток воздуха настолько сильный, что сетка также не мешает свободному обдуву радиатора, двигателя и коробки. Сторонники теории турбулентных завихрений после рассекания воздуха сеткой похожи на свидетелей иеговы: все верят, но никто не видел. А вот бачок ОЖ, перекрывающий половину радиатора как раз и мешает нормальному прохождению воздуха через радиатор Изменено 18 апреля 2019 пользователем ap0stol 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 29 минут назад, ap0stol сказал: Смысл такой, что раз сетки производятся концерном, то они явно не запрещены изготовителем и не должны мешать охлаждению двигателя. По поводу же охлаждения: при стоянии в пробке наличие\отсутствие сетки ни как влияет по причине отсутствия обдува встречным потом воздуха. При движении на скорости - поток воздуха настолько сильный, что сетка также не мешает свободному обдуву радиатора, двигателя и коробки. Сторонники теории турбулентных завихрений после рассекания воздуха сеткой похожи на свидетелей иеговы: все верят, но никто не видел. А вот бачок ОЖ, перекрывающий половину радиатора как раз и мешает нормальному прохождению воздуха через радиатор У меня бачок на спорте не на радиаторе, это на гаммах так стоят бачки. Сетка стоит. Думаю что лажа все это про плохой обдув из ща сетки. Люди уже все через обд сканер замерили и нет разницы в температуре с сеткой или без. Изменено 18 апреля 2019 пользователем Sam1989 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 1 час назад, YaSHa163 сказал: Учитываем, что автомобиль новый. Масло 0W-20 круглогодично. Допустим такой размер ячейки: 20мм х 6мм. Хочу ставить только в нижнюю часть бампера Даже не стоит переживать... 1 Ссылка на сообщение
Alkobas 18 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Уважаемые! Подскажите как поступить в решении следующей задачи: авто kia cerato двигатель g4na 2 литра, месяц назад заменил масло (zero eco medalist 0w20, ~210 м/ч), залил shell 0w20 (на данный момент проехал 1700 км, 80 м/ч), через неделю планируется поездка в Грузию (около 5000 км туда-обратно). что лучше сделатьи а) сменить ещё раз масло; б) откачать часть масла и долить свежего; в) ехать так, сменить по возвращению домой. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 1 час назад, ap0stol сказал: А вот бачок ОЖ, перекрывающий половину радиатора как раз и мешает нормальному прохождению воздуха через радиатор Спойлер На Сонате бачок ОЖ вообще в стороне Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 (изменено) 14 минут назад, Alkobas сказал: Уважаемые! Подскажите как поступить в решении следующей задачи: авто kia cerato двигатель g4na 2 литра, месяц назад заменил масло (zero eco medalist 0w20, ~210 м/ч), залил shell 0w20 (на данный момент проехал 1700 км, 80 м/ч), через неделю планируется поездка в Грузию (около 5000 км туда-обратно). что лучше сделатьи а) сменить ещё раз масло; б) откачать часть масла и долить свежего; в) ехать так, сменить по возвращению домой. если средняя скорость будет 100км\ч, то значит за 5000км вы сделаете всего 50 м\ч. Я думаю, 1700+5000 км и 80м\ч+ 50м\ч не страшно имхо Если я правильно думаю, то на трассе, при разрешенной скорости 100-110 маслу лучше всего ))) Изменено 18 апреля 2019 пользователем Fortevod 2 Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 Alkobas я за вариант "В" 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 13 минут назад, Fortevod сказал: если средняя скорость будет 100км\ч, то значит за 5000км вы сделаете всего 50 м\ч. Я думаю, 1700+5000 км и 80м\ч+ 50м\ч не страшно имхо Спойлер И всё же, средняя скорость, я думаю, будет в районе 50-60км/ч, что составит 100м/ч за 5тыс.км. А в сумме это будет около 7тыс.км и 180м/ч - что в-принципе очень даже неплохо, тем более, последние 5тыс.км - в основном будет трасса. Поэтому, я тоже за вариант "в" 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 003 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 41 минуту назад, Alkobas сказал: в) ехать так, сменить по возвращению домой. 1 Ссылка на сообщение
ap0stol 56 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 41 минуту назад, Роман 73 сказал: Показать контент На Сонате бачок ОЖ вообще в стороне На Крете вот такой вентилятор и бачок. Перекрывающие пол радиатора... Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 YaSHa163 это полный бред про сетку. Год езжу с сеткой, установленной ОД. Мониторю температуру через ELM, никаких перегревов нет. И правильно вам сказали, на задиры может влиять ПЕРЕГРЕВ МОТОРА, и неважно чем он вызван, сеткой, шубой на радиаторе, утечкой ОЖ или фазами Луны. 1 Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 18 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2019 ap0stol А с чего ты решил, что бачок перекрывает половину радиатора? Бачок находится после радиатора (по ходу движения авто), и встречному потоку воздуха никак не мешает Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас