Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alex323 сказал:

Юрий_161 как считаете, в g4 na есть необходимость удаления ката? Не для прошивки с целью улучшения характеристик мотора, а для исключения возможных проблем с катом?  Опять же  с гарантией про темы возникнут, если что с мотором, а кат вырезан....

Практика показывает, что на наших авто кат начинает сыпаться после 30 тыс.км. Т.е. до этого порога его желательно вырезать.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dumus сказал:

Практика показывает, что на наших авто кат начинает сыпаться после 30 тыс.км. Т.е. до этого порога его желательно вырезать.

Уже не уверен, так как данная проблема встречалась на Gamma.

Ссылка на сообщение

Dumus так для 1.6 гаммы таких примеров полно даже на Д2 с фотками катов покрошенных. А для g4na толком инфы и нет.

Ссылка на сообщение
Только что, Dumus сказал:

Практика показывает, что на наших авто кат начинает сыпаться после 30 тыс.км. Т.е. до этого порога его желательно вырезать.

Вчера на форуме икс35 человек отчёт по капиталке G4KD оформил, пробег 130 тыс.км, г. Москва, осмотр каталика - никаких повреждений не нашли, правда авто 2011 г.в. Может качество было лучше, допускается такой вариант..

По-хорошему, ДА, от этой не надёжной керамики лучше избавляться, важно после с прошивкой чтобы грамотно разрулили чиповщики, дабы не подсадить на масложёр, жор горючки и т.п. негативные проявления в работе мотора.

Ссылка на сообщение

Понимая причины смерти катов я лично не могу никакой статистики составить по данным авто. У одних кат развалился в движении без предшествующих тому каких либо причин и на малом пробеге, иные же попадают под теорию о несвоевременной замене свечей зажигания и тут же появляется не один клиент у которого свечи не менялись по 100ткм и тот от испуга вырезает кат на пробеге за 400ткм и как оказалось с катом ничего критичного не произошло даже при издевательствах над авто. Вот и думайте сами, удалять его или нет, и когда удалять. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на сообщение
27 минут назад, alex323 сказал:

Dumus так для 1.6 гаммы таких примеров полно даже на Д2 с фотками катов покрошенных. А для g4na толком инфы и нет.

и на G4KD так же нет инфы!!! У меня даже есть знакомые парни, кто занимается тюнингом выхлопной - к ним Gamma еде пачками!!!

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Юрий_161 сказал:

Понимая причины смерти катов я лично не могу никакой статистики составить по данным авто. У одних кат развалился в движении без предшествующих тому каких либо причин и на малом пробеге, иные же попадают под теорию о несвоевременной замене свечей зажигания и тут же появляется не один клиент у которого свечи не менялись по 100ткм и тот от испуга вырезает кат на пробеге за 400ткм и как оказалось с катом ничего критичного не произошло даже при издевательствах над авто. Вот и думайте сами, удалять его или нет, и когда удалять. 

Вот и я говорю, что это дурость владельцев.

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
7 минут назад, stalk:er сказал:

и на G4KD так же нет инфы!!! У меня даже есть знакомые парни, кто занимается тюнингом выхлопной - к ним Gamma еде пачками!!!

Пачками едут начитавшись страшилок на драйв 2 и прочих инет площадках. 

Ссылка на сообщение
Спойлер

Тогда прошу прокоментировать свежее видео М.Ромодана, где он как раз капиталит очередной задранный G4NA и называет причиной задиров - не плохое охлаждение, а именно разрушение катализатора. Плюс, в этом видео чётко дает понять, что двигатели G4KD и G4NA - конструктивно абсолютно разные и проблемы, которые приводят к задирам, у них тоже разные. Почему я рекомендую посмотреть видео именно этого мастера - да потому, что именно его видео постоянно приводят в пример старожилы этого форума, а именно Вадим 69 ( это видео, где Ромодан показывает давление G4KD после переборки на Х.Х. на масле NGN 0W20, это если кто забыл) 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

Гляньте в сторону 5W-20 Amsoil SS или 0W-20 Mobil1 ESP x2.

У мобила есть ещё такое: mobil1 esp lv 0w30 A5/B5 C2. Пойдет такое в наши моторы как зимний вариант на ваш взгляд...?

Ссылка на сообщение

Роман 73 Если Вы мне, то я не отрицаю факта заноса кусков ката в цилиндры, мне этот процесс понятен и знаком. 

Ссылка на сообщение

Роман 73 псомтоел первый 7 минут, и сразу вопрос: у кого в мануале есть указание на ЕЖЕГОДНУЮ чистку клапанной крышки, как говорит автор на 5м.55сек.? У меня такого нет точно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Тогда прошу прокоментировать свежее видео М.Ромодана, где он как раз капиталит очередной задранный G4NA и называет причиной задиров - не плохое охлаждение, а именно разрушение катализатора. Плюс, в этом видео чётко дает понять, что двигатели G4KD и G4NA - конструктивно абсолютно разные и проблемы, которые приводят к задирам, у них тоже разные. Почему я рекомендую посмотреть видео именно этого мастера - да потому, что именно его видео постоянно приводят в пример старожилы этого форума, а именно Вадим 69 ( это видео, где Ромодан показывает давление G4KD после переборки на Х.Х. на масле NGN 0W20, это если кто забыл) 

 

 

 

у меня на 30К были задиры, но кат был в отличном состоянии (сервис смотрел эндоскопом)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Fortevod сказал:

 

у меня на 30К были задиры, но кат был в отличном состоянии (сервис смотрел эндоскопом)

Главное чтоб масло не ел а задиры да ну их в топку;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...