Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 41 минуту назад, Berr сказал: Благодарю. На лето все таки боязно идемитцу лить, дачу и загородные вылазки никто не отменял, хотя в машине 2 ограничителя скорости сидят) Это ни о чём Вот двадцатка летом в куда более жёстких условиях А вот 0W-20 Zepro зимой/летом с одного мотора А вот 0W-20 Zepro в куда более горячем моторе Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 1 час назад, Вадим_69 сказал: Если вопрос именно что из этого лучше - я за 5W-20 PUP... А если не из этого, Ваше предпочтение было бы к какому маслу 5w20 на лето (5-6 т.км.). Немного города. Трасса - средняя полоса России. Скоростной режим не нарушаю. Прицепа нет. В горы не поеду. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 26 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 11 часов назад, Arkadiy75 сказал: А если не из этого, Ваше предпочтение было бы к какому маслу 5w20 на лето (5-6 т.км.). Немного города. Трасса - средняя полоса России. Скоростной режим не нарушаю. Прицепа нет. В горы не поеду. Да Лейте Медалист и усё будет худ. 2 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 1 час назад, stalk:er сказал: Да Лейте Медалист и усё будет худ. Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 26 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) Вадим_69 вот что-то призадумался, до смены осталось 800 км. Подскажи как авторитетный oil-clubовец что залить: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 vs Neste Pro 0w-20 + EUROL Engine Oil Treat А вообще стоит EUROL Engine Oil Treat добавлять в Idemitsu? Изменено 26 марта 2019 пользователем stalk:er Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 (изменено) 7 минут назад, stalk:er сказал: А вообще стоит EUROL Engine Oil Treat добавлять в Idemitsu? Конечно, нет. В этом масле итак всё есть. Тем более, рецептура нетипичная с очень высоким ИВ и кучей химии - легко нарушить, имхо... Изменено 26 марта 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Вадим_69 тогда и у меня вопрос)) Спойлер Хочу попробовать эстеры Fuchs Reniso Triton SE 55 в пропорции 2-3% в PUP для профилактики чистоты мотора, мягкости работы. Что скажете? Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 25 минут назад, Вадим_69 сказал: Конечно, нет. В этом масле итак всё есть. Тем более, рецептура нетипичная с очень высоким ИВ и кучей химии - легко нарушить, имхо... +1, в Neste Pro 0w-20 можно добавить. 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 26 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Конечно, нет. В этом масле итак всё есть. Тем более, рецептура нетипичная с очень высоким ИВ и кучей химии - легко нарушить, имхо... А про первую часть - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 vs Neste Pro 0w-20 + EUROL Engine Oil Trea? Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 stalk:er моё мнение летом - Neste Pro 0w-20 + EUROL Engine Oil Trea, на зиму - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 1 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 В 25.03.2019 в 06:43, Вадим_69 сказал: По поводу катализатора в G4KD и масла, советую посмотреть это видео - наиболее адекватный взгляд на задиры (там в конце он и по K-Power прошёлся): Ролик - очередная вода. А мотор этот тупо с конструктивными огрехами, вот и вся суть проблемы, вроде обсуждали не раз. В него что ни лей, все будет одно или через одного. Нормальный двиг ты не загубишь ни "неправильным" маслом, ни отсутствием элементарных навыков автошколы, это всем известная аксиома. Впрочем, автор и сам там признает, что мотор г. Ну и чем южнее, тем жиже надо лить, это конечно перЛ, а рабочая 105С это вишенка на торт. K-power ругать бессмысленно, тк у них там реально видно, как устроены эти моторы. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 351 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 Только что, DDR сказал: Ролик - очередная вода. А мотор этот тупо с конструктивными огрехами, вот и вся суть проблемы, вроде обсуждали не раз. В него что ни лей, все будет одно или через одного. Нормальный двиг ты не загубишь ни "неправильным" маслом, ни отсутствием элементарных навыков автошколы, это всем известная аксиома. Впрочем, автор и сам там признает, что мотор г. Ну и чем южнее, тем жиже надо лить, это конечно перЛ, а рабочая 105С это вишенка на торт. K-power ругать бессмысленно, тк у них там реально видно, как устроены эти моторы. DDR ! Всё абсолютно в ТОЧКУ! В этом видосе Саша Сошников прогнал порожняка по МНОГИМ направлениям и путям, пытался пропиариться на "злобу дня", так сказать, на гребне волны прокатиться.Но, моё ИМХО, он слишком мало знал на текущий момент о сути и причинах задиристой проблемы. Ему стоило мои трактаты на Драйве2 один за другим прочесть для повышения квалификации, а после видос и пост заодно на Драйве2 публикрвать. (почти шутка, но с долей истины).Ни про температуру он не угадал, ни про масло на югах, и К-Power не стоит чморить, совсем не исключаю, что их подход не лишён технических обоснований. Артём Квазар далеко не глупый парень, скорее наоборот, некий самородок из татарской глубинки, педант и аккуратист в подходах к мат.части, не часто такое встретишь среди мотористов-ремонтников. Вердикт в обобщении будет такой от меня: эти 2,0л моторы, во всяком случае до апгрейдовой градации, не будут все без исключения успешно ходить на супер жидких маслах, им требуется масло масляное, а не водянистое! Как-то так получается. 1 Ссылка на сообщение
Arkadiy75 467 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 (изменено) 6 часов назад, VV"351 сказал: DDR ! Всё абсолютно в ТОЧКУ! В этом видосе Саша Сошников прогнал порожняка по МНОГИМ направлениям и путям, пытался пропиариться на "злобу дня", так сказать, на гребне волны прокатиться.Но, моё ИМХО, он слишком мало знал на текущий момент о сути и причинах задиристой проблемы. Ему стоило мои трактаты на Драйве2 один за другим прочесть для повышения квалификации, а после видос и пост заодно на Драйве2 публикрвать. (почти шутка, но с долей истины).Ни про температуру он не угадал, ни про масло на югах, и К-Power не стоит чморить, совсем не исключаю, что их подход не лишён технических обоснований. Артём Квазар далеко не глупый парень, скорее наоборот, некий самородок из татарской глубинки, педант и аккуратист в подходах к мат.части, не часто такое встретишь среди мотористов-ремонтников. Вердикт в обобщении будет такой от меня: эти 2,0л моторы, во всяком случае до апгрейдовой градации, не будут все без исключения успешно ходить на супер жидких маслах, им требуется масло масляное, а не водянистое! Как-то так получается. Я читал Ваши трактаты на Драйве 2. Интересненько и познавательно! Масло маслянное - какое? Амсоил сигнатуре сериес 5в20 на лето подойдет? Квазар....интересная фамилия (не пиар ). Изменено 27 марта 2019 пользователем Arkadiy75 Ссылка на сообщение
alex323 19 947 Опубликовано: 27 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 Я вот одного не пойму. Что ж так упрямо твердить, что этим моторам нужно минимум 5-30, а лучше ПОГУЩЕ, когда на этих самых 5-30 от ОД моторы безбожно задирали у людей.... как вы это можете объяснить, адепты густых масел?? А так же тот факт, что во асем мире в эти моторы производитель рекомендует 20-ки. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Fortevod 693 Опубликовано: 27 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 марта 2019 8 часов назад, DDR сказал: Ролик - очередная вода. А мотор этот тупо с конструктивными огрехами, вот и вся суть проблемы, вроде обсуждали не раз. В него что ни лей, все будет одно или через одного. Нормальный двиг ты не загубишь ни "неправильным" маслом, ни отсутствием элементарных навыков автошколы, это всем известная аксиома. Впрочем, автор и сам там признает, что мотор г. Ну и чем южнее, тем жиже надо лить, это конечно перЛ, а рабочая 105С это вишенка на торт. K-power ругать бессмысленно, тк у них там реально видно, как устроены эти моторы. Думаю, приду и напишу то же самое ))) а вы меня опередили )) У меня была куча всяких кореек и ни разу я не заходил ни на один форум по маслам. Лил что в голову придет, не спрашивая советов. Лил, слушал мотор, потом лил еще что-то и был на 100% уверен в корейских моторах придерживаясь мнения, что в них можно лить от 0W30 до 20W50 и ничего с ними не будет. А теперь это мой первый масляный форум... Вина задирам только одна- неправильный расчет при конструировании мотора. Они пытались найти золотую середину, чтобы мотор ездил, но не ездил много и люди часто меняли машины. Делают машины наспех, не очень длительно их тестируя. Когда корейцы были в догоняющих, они делали неубиваемые машины (Акцент 1ый, Гетц, Сонаты, Матриксы). Теперь корею покупают большинство и их задача продавать еще больше и им наплевать стало на качество. В принципе он правильно сказал, вы туда лейте что хотите, делайте или нет маслофорсунки, но мотор все равно задрет. Поэтому можно обсуждать какое масло залить, чтобы на 30К мотор был задран позже 5 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас