Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

У меня Тусан первая машина с АКПП.

С самого начала обратил внимание на ранние переключения коробки.

Мне это сразу не понравилось. После первой смены масла (1800 км.) стал ездит в ручном режиме.

Утомило.

Теперь постоянно езжу в Drive Mode.

Обороты держаться выше чем в обычном режиме.

Примерно такие как в видео в ручном режиме.

Может и расход немного выше (не обращал внимание), но двигатель дышит, работает не в "натяг" и под сброс газа реагирует торможением.

Обороты на каждой передаче не падают ниже 2-2,5т.

Про количество оборотов говорю по памяти. Давно не ездил.

Думаю через неделю заведу, прокачусь и как всегда в DRIVE MODE.

Купил машину ближе к зиме и тоже постоянно в  спорт режиме, т.к двигатель активно тормозит под сброс газа. Оказывается не зря так езжу. Теперь буду в данном режиме круглый год Осталось масло правильное подобрать))).

Ссылка на сообщение
27 минут назад, yurii72 сказал:

VV"351 Задиры встречаются и на более ранних пробегах с интервалом замены 7.5 т.

Советуешь остаться на том же масле и менять почаще?

масло-форунки с 2018. Еще рано судить о задирах, т.к. пробеги у всех маленькие.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Trazert сказал:

Купил машину ближе к зиме и тоже постоянно в  спорт режиме, т.к двигатель активно тормозит под сброс газа. Оказывается не зря так езжу. Теперь буду в данном режиме круглый год Осталось масло правильное подобрать))).

Drive, sport mode это нормальный режим для двигателя, а под  обычным кореяки подразумевают "экономичный".

Ссылка на сообщение
Только что, yurii72 сказал:

VV"351 Задиры встречаются и на более ранних пробегах с интервалом замены 7.5 т.

Советуешь остаться на том же масле и менять почаще?

Да, нет, не совсем. Тебе масла надо лить по-хорошему на 2 сезона разные: зима - 0-30, лето, 5-30 с допусками ACЕA А5 или ILSAC GF-5, лучше конечно ACЕA А5 как более крепкие по всем позициям. Ну, видимо, и замены получатся несколько раньше пресловутых 6-7 тыс.км, верно же? По части масла ты в таком рази выполнишь свой "долг" перед мотором в плане борьбы с задирами, а в остальном смотри уже сам, какой ты есть по жизни водитель, насколько у тебя достаточно культуры эксплуатации этих проблемных авто и их моторов.;)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Да, нет, не совсем. Тебе масла надо лить по-хорошему на 2 сезона разные: зима - 0-30, лето, 5-30 с допусками ACЕA А5 или ILSAC GF-5, лучше конечно ACЕA А5 как более крепкие по всем позициям.

Пока остановился на этом:

Зима - TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 ACEA A5/B5

Лето - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 ACEA A5

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

Такие интервалы для этого мотора - это явно перекаты на сдохшем масле...

На предыдущих авто менял масло раз в 10т. и проблем не возникало. До сих пор машинки бегают. И тут расчет (как оказалось не верный) был такой, что менять масло через 12т. т.к. заправочный объем 6л.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, yurii72 сказал:

Добрый день! Прошу совета по выбору масла для ДВС G4KD.

Авто 2012г, эксплуатация трасса/город 50/50. Хранение в неотапливаемо гараже, зимой температура в нем не отпускается ниже 14 градусов. Стоит автозапуск на -15. Использовал масло Turbo SYN 5W30. Сейчас пробег 110000, ДВС отправился на капиталку с установкой масленных форсунок. Температурный климат в нашем регионе от -35 до +35.

 

Зима однозначно 0W-20. Лето - его же или 5W-20/5W-30 A5/B5. И дело не в форсунках. Движок был "убит" на 5W-40 и оригинале 5W-30 (который по факту 10W-30) - идут перегревы ЦПГ. Ну и перекаты на масле...

Какие точно режимы эксплуатации зимой и летом?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Зима однозначно 0W-20. И дело не в форсунках. Движок был "убит" на 5W-40 и оригинале 5W-30 (который по факту 10W-30) - идут перегревы ЦПГ.

На лето тогда что посоветуете?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Какие точно режимы эксплуатации зимой и летом?

Режимы эксплуатации зимой и летом идентичны. Т.С. всегда прогреваю перед поездкой. До работы примерно 15км, сначало 12км. из них по объездной затем 3км. в пробке (но не всегда). В обратном направлении схожая ситуация. При выезде на объездную температура уже достигает 90гр.

Среди недели естественно и по городу с пробками катаюсь.

Два раза в месяц по трассе,  100км в одну сторону.

ДВС не кручу, разве что на обгонах, но до красной зоны не доходит. Скоростной режим в городе стараюсь соблюдать. По трассе 110-120 км/ч.

Ссылка на сообщение

yurii72 круглогодичные варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota (в красной жестебанке)

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 или 0W-30 Mobil1 AFE

0W-20 или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro A5/B5

0W-30 Татнефть Lux API SN ILSAC GF-5

Менять через 7500 км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Berr сказал:

Приветствую всех! Внимательно прочитал всю тему. Крету только купил, до этого был Гетц на лучке 5-30. В основном у меня городской режим эксплуатации, с малым разовым пробегом. Полагаю на круглогодичную эксплуатацию подойдёт и лук 5w-30 и киа мега син 0w-30. Может что и посоветуете

 

0W-20 Idemitsu Zepro круглогодично. Не надо 5W-30 и не надо 0W-30 KIA Mega за космический ценник...

 

11 часов назад, Berr сказал:

Кстати к-повер относительно задиров прав про катализатор, он одна из причин. И ещё ни кто не смотрел диаграммы лубризола? Оч занимательно

 

Диаграммы Лубризола на форуме изучали ещё лет 8 назад ;)

По поводу катализатора в G4KD и масла, советую посмотреть это видео - наиболее адекватный взгляд на задиры (там в конце он и по K-Power прошёлся):

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
10 часов назад, ugentar сказал:

Ну это смотря что там рекомендовано, может такая вязкость  и прописана. А так что ему будет то, многие гоняют на двадцатках летом.

 

Вот спецификация на Серато NU ;)

 

2.0.thumb.jpg.f96dac0e35f8b54654e03536cd99c079.jpg

 

Из этой книжки

 

Monolit.thumb.jpg.8c4726e9ec1234c725e17c85b1477221.jpg

 

2 часа назад, yurii72 сказал:

Пока остановился на этом:

Зима - TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 ACEA A5/B5

Лето - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 ACEA A5

 

3 раза с нуля ездил на этом масле по 7500км всесезонно, потом один раз на Castrol 5W30 7500км и потом один раз 2000км S-oil 5W30. На 30К эндоскопом увидели задиры. Тише всего мотор работал из этих масел на S-Oil. Не скажу, что виновато масло Total HKS, но больше я его не залью, и тем более не залью Castrol.      

 

 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

yurii72 круглогодичные варианты:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota (в красной жестебанке)

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 или 0W-30 Mobil1 AFE

0W-20 или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste Pro A5/B5

0W-30 Татнефть Lux API SN ILSAC GF-5

Менять через 7500 км...

0W-20 Idemitsu Zepro как себя летом поведет, не жидковато? Трассы достаточно много.

Что скажешь по такому варианту:

Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro SN-GF-5

Лето - 5W-30 Idemitsu Zepro Touring SN-GF-5

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fortevod сказал:

 

Вот спецификация на Серато NU ;)

 

46635612_.thumb.jpg.420186a207908a662b12c6963b195bb4.jpg

 

Из этой книжки

 

Monolit.thumb.jpg.8c4726e9ec1234c725e17c85b1477221.jpg

 

 

3 раза с нуля ездил на этом масле по 7500км всесезонно, потом один раз на Castrol 5W30 7500км и потом один раз 2000км S-oil 5W30. На 30К эндоскопом увидели задиры. Тише всего мотор работал из этих масел на S-Oil. Не скажу, что виновато масло Total HKS, но больше я его не залью, и тем более не залью Castrol.      

 

Я имел в виду рекомендации к Honda CR V , про нее же написали что ездят на нулевке)) Сюда то я знаю что рекомендовано.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Fortevod сказал:

и тем более не залью Castrol

почему? и какой Castrol был?

Их в вязкости 5W-30 с десяток масел.

Можно еще уточнить какой S-Oil был? 

Там тоже варианты возможны.

 

9 минут назад, yurii72 сказал:

Трассы достаточно много.

Что скажешь по такому варианту:

Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro SN-GF-5

Лето - 5W-30 Idemitsu Zepro Touring SN-GF-5

Норм!

Можно еще эти рассмотреть, отлично отработают

Valvoline SynPower FE 0W-30 или 5W-30

Neste Pro 0W-30 (A5/B5) или Neste Pro F 5W-30

Татнефть Lux API SN ILSAC GF-5 0W-30 или 5W-30

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...