Перейти к публикации

yurii72

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О yurii72

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist

Старые поля

  • Авто
    Kia

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. 500р на ZIC X9 FE 0W-20 API SP, номер 131. К сожалению при переводе в комментарии не указал НИК и на анализ какого масла.
  2. 1) Автомобиль - KIA Sportage, год выпуска - 2012г., двигатель - G4KD, заливаемый объем масла 6л. 2) Точное название масла - Idemitsu Zepro Eco Medalist, вязкость - 0w20. Были промывки промывочным маслом - нет. Использовались присадки - нет. Проводились ли анализы - нет. 3) Интервал - 5500-6000км , моточасы - 200м/ч, режим город/трасса - 50/50. 4) Интересно сделать анализ данного масла после летней эксплуатации, дабы окончательно определиться с вязкостью. Об эксплуатации авто: Первые два или три (точно не помню) ТО авто эксплуатировалось на масле Shell 5w40 c интервалом з
  3. 1) Автомобиль - KIA Sportage, год выпуска - 2012г., двигатель - G4KD, заливаемый объем масла 6л. 2) Точное название масла - Idemitsu Zepro Eco Medalist, вязкость - 0w20. Были промывки промывочным маслом - нет. Использовались присадки - нет. Проводились ли анализы - нет. 3) Интервал - 5500-6000км , моточасы - 200м/ч, режим город/трасса - 50/50. 4) Вообще планировал сделать анализ данного масла после летней эксплуатации, дабы окончательно определиться с вязкостью. Об эксплуатации авто: Первые два или три (точно не помню) ТО авто эксплуатировалось на масле Shell 5w40 c инте
  4. 0W-20 Idemitsu Zepro как себя летом поведет, не жидковато? Трассы достаточно много. Что скажешь по такому варианту: Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro SN-GF-5 Лето - 5W-30 Idemitsu Zepro Touring SN-GF-5
  5. Режимы эксплуатации зимой и летом идентичны. Т.С. всегда прогреваю перед поездкой. До работы примерно 15км, сначало 12км. из них по объездной затем 3км. в пробке (но не всегда). В обратном направлении схожая ситуация. При выезде на объездную температура уже достигает 90гр. Среди недели естественно и по городу с пробками катаюсь. Два раза в месяц по трассе, 100км в одну сторону. ДВС не кручу, разве что на обгонах, но до красной зоны не доходит. Скоростной режим в городе стараюсь соблюдать. По трассе 110-120 км/ч.
  6. На предыдущих авто менял масло раз в 10т. и проблем не возникало. До сих пор машинки бегают. И тут расчет (как оказалось не верный) был такой, что менять масло через 12т. т.к. заправочный объем 6л.
  7. Пока остановился на этом: Зима - TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 ACEA A5/B5 Лето - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 ACEA A5
  8. VV"351 Задиры встречаются и на более ранних пробегах с интервалом замены 7.5 т. Советуешь остаться на том же масле и менять почаще?
  9. Первые два или три ТО на Шелл 5w40, затем свое (5w30) стал возить. Замена производилась примерно через 12 т.км
  10. Добрый день! Прошу совета по выбору масла для ДВС G4KD. Авто 2012г, эксплуатация трасса/город 50/50. Хранение в неотапливаемо гараже, зимой температура в нем не отпускается ниже 14 градусов. Стоит автозапуск на -15. Использовал масло Turbo SYN 5W30. Сейчас пробег 110000, ДВС отправился на капиталку с установкой масленных форсунок. Температурный климат в нашем регионе от -35 до +35.

×
×
  • Создать...