Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

yurii72

Пользователи
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About yurii72

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Тюмень
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist

Старые поля

  • Авто
    Kia

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1) Автомобиль - KIA Sportage, год выпуска - 2012г., двигатель - G4KD, заливаемый объем масла 6л. 2) Точное название масла - Idemitsu Zepro Eco Medalist, вязкость - 0w20. Были промывки промывочным маслом - нет. Использовались присадки - нет. Проводились ли анализы - нет. 3) Интервал - 5500-6000км , моточасы - 200м/ч, режим город/трасса - 50/50. 4) Интересно сделать анализ данного масла после летней эксплуатации, дабы окончательно определиться с вязкостью. Об эксплуатации авто: Первые два или три (точно не помню) ТО авто эксплуатировалось на масле Shell 5w40 c интервалом замены примерно 12т.км., затем до 110т.км. авто эксплуатировалось на масле Turbo SYN 5w30. На 110т.км ДВС отправился на капиталку (задиры) с установкой масленых форсунок. Сейчас пробег 134 т.км. используется масло Idemitsu Zepro Eco Medalist, вязкость - 0w20. Замена каждые 200м/ч. 5) Отработка будет готова в августе
  2. 1) Автомобиль - KIA Sportage, год выпуска - 2012г., двигатель - G4KD, заливаемый объем масла 6л. 2) Точное название масла - Idemitsu Zepro Eco Medalist, вязкость - 0w20. Были промывки промывочным маслом - нет. Использовались присадки - нет. Проводились ли анализы - нет. 3) Интервал - 5500-6000км , моточасы - 200м/ч, режим город/трасса - 50/50. 4) Вообще планировал сделать анализ данного масла после летней эксплуатации, дабы окончательно определиться с вязкостью. Об эксплуатации авто: Первые два или три (точно не помню) ТО авто эксплуатировалось на масле Shell 5w40 c интервалом замены примерно 12т.км., затем до 110т.км. авто эксплуатировалось на масле Turbo SYN 5w30. На 110т.км ДВС отправился на капиталку (задиры) с установкой масленых форсунок. Сейчас пробег 126т.км. используется масло Idemitsu Zepro Eco Medalist, вязкость - 0w20. Замена каждые 200м/ч.
  3. 0W-20 Idemitsu Zepro как себя летом поведет, не жидковато? Трассы достаточно много. Что скажешь по такому варианту: Зима - 0W-20 Idemitsu Zepro SN-GF-5 Лето - 5W-30 Idemitsu Zepro Touring SN-GF-5
  4. Режимы эксплуатации зимой и летом идентичны. Т.С. всегда прогреваю перед поездкой. До работы примерно 15км, сначало 12км. из них по объездной затем 3км. в пробке (но не всегда). В обратном направлении схожая ситуация. При выезде на объездную температура уже достигает 90гр. Среди недели естественно и по городу с пробками катаюсь. Два раза в месяц по трассе, 100км в одну сторону. ДВС не кручу, разве что на обгонах, но до красной зоны не доходит. Скоростной режим в городе стараюсь соблюдать. По трассе 110-120 км/ч.
  5. На предыдущих авто менял масло раз в 10т. и проблем не возникало. До сих пор машинки бегают. И тут расчет (как оказалось не верный) был такой, что менять масло через 12т. т.к. заправочный объем 6л.
  6. Пока остановился на этом: Зима - TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 ACEA A5/B5 Лето - TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 ACEA A5
  7. VV"351 Задиры встречаются и на более ранних пробегах с интервалом замены 7.5 т. Советуешь остаться на том же масле и менять почаще?
  8. Первые два или три ТО на Шелл 5w40, затем свое (5w30) стал возить. Замена производилась примерно через 12 т.км
  9. Добрый день! Прошу совета по выбору масла для ДВС G4KD. Авто 2012г, эксплуатация трасса/город 50/50. Хранение в неотапливаемо гараже, зимой температура в нем не отпускается ниже 14 градусов. Стоит автозапуск на -15. Использовал масло Turbo SYN 5W30. Сейчас пробег 110000, ДВС отправился на капиталку с установкой масленных форсунок. Температурный климат в нашем регионе от -35 до +35.

×
×
  • Create New...