Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, apologize сказал:

Fortevod , но поверьте, если причина стука была как Вы думаете во вкладышах, а там как известно масло по давлением, то при разборке вкладыши были бы в хлам задранные. 

 

Как я и писал ранее, двигатель сам по себе дерьмо. Но если бы этот чувак не решил его вскрывать, то он бы еще пол жизни мог бы на нем проездить. Может быть стуки этого G4NA мотора - это нормальное и технологическое  явление, которое лучше не трогать )))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, alex323 сказал:

stalk:er у меня скоро замена масла, залью PUP, примерно на 9-9,5 ткм (до ТО2, на которое поеду к ОД). Опасаюсь, что тяжко маслу придется на такой пробег. Вот и думаю евроловскую присадку залить, она ж вроде как снижает окисление масла, может и выживет мой Пенз на таком пробеге.

Если трасса ..нихрена ему не будет...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alexandr65 сказал:

Если трасса ..нихрена ему не будет...

Трассы около 3.5 ткм точно будет. Может и больше.

Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Внимательно прочитал всю тему. Крету только купил, до этого был Гетц на лучке 5-30. В основном у меня городской режим эксплуатации, с малым разовым пробегом. Масло в подписи соответственно от гетца, для креты подбираю, пока на заводском обкаточном. Конечно понятно что идемитцу зимой наше все. Полагаю на круглогодичную эксплуатацию подойдёт и лук 5w-30 и киа мега син 0w-30. Может что и посоветуете. Кстати к-повер относительно задиров прав про катализатор, он одна из причин. И ещё ни кто не смотрел диаграммы лубризола? Оч занимательно

Изменено пользователем Berr
Ссылка на сообщение
38 минут назад, Serega сказал:

Да не чего он не прав.Задиры должны быть по всей плоскости.а не на задней и передней стенке.всему виной перегрев прихват и отсутствие смазки.А как и при каких условиях это происходит,ещё не выяснили.

Уже выяснили

 

Ссылка на сообщение

Судя по видео - вывод, что масло-форсунки спасут от задиров, но и ездить нужно в средних режимах (не жарить, но и не тошнить). Вот теперь вопрос про выбор масла резко меняется. Я так понял, что нужно лить летом 5w-30, а зимой 0w-30 и не ездить как пенс,  чтобы обороты были 2000-4000. Ведь даже в руководстве по эксплуатации написано, что в первые пару тысяч на обкатке держать обороты от 2000 до 4000 - думаю не с проста. Вообще выводы автора канала - кажутся очень логичными. Очень жду комментариев знатоков)

Изменено пользователем Trazert
Ссылка на сообщение

Интересно почему он наши двиги называет длинноходными? 
Вот принт скрин от Серато 2,0 G4NA

 

1598333348_.thumb.jpg.cedb9cea02be57d3432c5b491b91268c.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

Интересно почему он наши двиги называет длинноходными? 
Вот принт скрин от Серато 2,0 G4NA

 

1598333348_.thumb.jpg.cedb9cea02be57d3432c5b491b91268c.jpg

Видимо, потому что разбирали туксон 2016 года с пробегом 50 000 и задирами. Посмотрите на канале автора.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Trazert сказал:

Судя по видео - вывод, что масло-форсунки спасут от задиров, но и ездить нужно в средних режимах (не жарить, но и не тошнить). Вот теперь вопрос про выбор масла резко меняется. Я так понял, что нужно лить летом 5w-30, а зимой 0w-30 и не ездить как пенс,  чтобы обороты были 2000-4000. Ведь даже в руководстве по эксплуатации написано, что в первые пару тысяч на обкатке держать обороты от 2000 до 4000 - думаю не с проста. Вообще выводы автора канала - кажутся очень логичными. Очень жду комментариев знатоков)

Спойлер

Как вам такой коментарий - при почти 2,5 тыс. оборотов, у меня на движке G4NA 2,0 Хендэ Соната, скорость 120 км/ч. При 3 тыс.оборотов - скорость уже заваливает за 140км/ч. При 4 тыс.оборотов - я могу только догадываться, какая будет скорость, я думаю уже явно за 160 км/ч. Вопрос - вы где будете так ездить, чтобы держать обороты в интервале, о котором вы тут пишете?? Видео про обороты - считаю полным бредом

 

IMG_20190312_101316.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Fortevod предположительно перевод кривой, правильное название Short Block.

Это блок без ГБЦ, а они перевели как короткоходный блок ))

Там ниже есть блок в сборе - это уже блок + ГБЦ в сборе.

P.S. Все же правильнее смотреть ТТХ на мотор, а именно диаметр цилиндра (Дц) и ход поршня (Хп).

Если Дц превышает Хп, то мотор - короткоходный.

Если Хп превышает Дц, то мотор - длинноходный.

Если Дц=Хп (примерно), то условно "квадратный" мотор

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

Как вам такой коментарий - при почти 2,5 тыс. оборотов, у меня на движке G4NA 2,0 Хендэ Соната, скорость 120 км/ч. При 3 тыс.оборотов - скорость уже заваливает за 140км/ч. При 4 тыс.оборотов - я могу только догадываться, какая будет скорость, я думаю уже явно за 160 км/ч. Вопрос - вы где будете так ездить, чтобы держать обороты в интервале, о котором вы тут пишете?? Видео про обороты - считаю полным бредом

 

IMG_20190312_101316.jpg

При 4 тыс. - 180.... у меня на автомате...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Trazert сказал:

Уже выяснили

 

полный бред ...аванты задирает пачками... можно на форуме авант посмотреть

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexandr65 сказал:

При 4 тыс. - 180.... у меня на автомате...

Это ни о чем не говорит , огорчу вас но даже вариатор может при 2000об держать 100км.ч

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Fortevod предположительно перевод кривой, правильное название Short Block.

Это блок без ГБЦ, а они перевели как короткоходный блок ))

Там ниже есть блок в сборе - это уже блок + ГБЦ в сборе.

P.S. Все же правильнее смотреть ТТХ на мотор, а именно диаметр цилиндра (Дц) и ход поршня (Хп).

Если Дц превышает Хп, то мотор - короткоходный.

Если Хп превышает Дц, то мотор - длинноходный.

Если Дц=Хп (примерно), то условно "квадратный" мотор

 

Да, мне такой меняли, он был без ГБЦ.

 

Получается, что NU G4NA все длинноходные? 

мотор.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

Это ни о чем не говорит , огорчу вас но даже вариатор может при 2000об держать 100км.ч

Огорчу... чем ???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...