Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 19 минут назад, svetoteni сказал: Коллеги, добрый день! IX35 вторую смену использую LF 5W-20, рассматриваю возможность перейти на NESTE. Соответственно, кандидатов три: Neste Pro 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-20 API SN-RC, SM, SL, SJ Chrysler MS 6395 Ford WSS-M2C947-A ILSAC GF-5/GF-4/GF-3 Индекс вязкости 170 Вязкость cСт/ 40 °C 46 Вязкость cСт/ 100 °C 8,7 Neste Pro+ V 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-20 ACEA C5 Volvo VCC RBSO-2AE Индекс вязкости 188 Вязкость cСт/ 40 °C 49 Вязкость cСт/ 100 °C 9,2 Neste Pro+ F 5W-20 Полностью синтетическое моторное масло SAE 5W-20 API SN, SM, SL, SJ ACEA C5 Ford WSS-M2C-948-B Ford WSS-M2C-925-A, 925-B Ford WSS-M2C-913-A, 913-B, 913-C STJLR.03.5004 Индекс вязкости 155 Вязкость cСт/ 40 °C 42 Вязкость cСт/ 100 °C 7,8 Одна смена - один год, суммарный пробег за год - от 5 500 до 7 500, оффроуда нет, раскрутки до отсечки - нет, по трассе - не выше 130 (2500 оборотов), зимой прогрев до появления видимости на лобовом стекле, т.е. от 15 сек до 2 минут. Летом движение в течение минуты после пуска. зимой - строго город, от 2 до 15 км., летом трасса до 50%. Не отвлекаясь на Кендалл и Тойоту, равно как и на Медалиста - какие будут соображения о выборе? А чем Вас интересно Kendall и Medalist не устраивает? Они я думаю получше будут для этого движка чем Neste. 1 Ссылка на сообщение
svetoteni 869 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 2 минуты назад, ugentar сказал: А чем Вас интересно Kendall и Medalist не устраивает? Они я думаю получше будут для этого движка чем Neste. Считайте, что это такой выверт фантазии, типа идиосинкразии. Примите вводую - вот есть три варианта, внутри них выбор. Ссылка на сообщение
Trazert 1 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 Мои муки выбора продолжаются. Вот думаю сейчас, что залить на весну-лето (в сентябре ТО-1 и наверно залью медалиста 0W-20 или Шелл 0W-20 SN) Кандидаты такие: 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 Amsoil Signature Series 5W-30 Liqui Moly Special AA LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-20 TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Очень интересно услушать ваши мнения (Особенно Вадима_69). Спасибо. П.С. или не гоняться за брендовыми маслами и залить Татнефть luxe 5w-30 ??? Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 svetoteni Спойлер Попробуйте договориться с вашей фантазией и уговорить ее на Медалист. Для подобных условий лучше не придумать)). Зимой 2 минуты греть и минуту ехать - не делайте мотору больно с Несте))). 1 Ссылка на сообщение
svetoteni 869 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 5 минут назад, alex323 сказал: svetoteni Скрыть контент Попробуйте договориться с вашей фантазией и уговорить ее на Медалист. Для подобных условий лучше не придумать)). Зимой 2 минуты греть и минуту ехать - не делайте мотору больно с Несте))). По главному вопросу, значит, так: "Ни одно из перечисленных". Так? Фордовский допуск, допуск Вольво, чиста-канкретна северная лавка и - нафиг? Аргументы есть? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 5 минут назад, Trazert сказал: Мои муки выбора продолжаются. Вот думаю сейчас, что залить на весну-лето (в сентябре ТО-1 и наверно залью медалиста 0W-20 или Шелл 0W-20 SN) Кандидаты такие: 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 Amsoil Signature Series 5W-30 Liqui Moly Special AA LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-20 LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-20 TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 Очень интересно услушать ваши мнения (Особенно Вадима_69). Спасибо. П.С. или не гоняться за брендовыми маслами и залить Татнефть luxe 5w-30 ??? Спойлер Я конечно не Вадим_69, но выскажу своё ИМХО. Когда заливаешь масло за 3тыс.руб и катаешь свои 5 тыс.км, потом сливаешь его и заливаешь другое масло, но уже за 2тыс.руб и так же катаешь его эти же 5 тыс.км и никакой разницы, абсолютно, ни в поведении мотора, ни еще в чем-либо, то второе масло, мне кажется более предпочтительным. Ну и второй, немаловажный фактор - это возможность/невозможность нарваться на подделку. Поэтому для себя выделил эти 2 фактора, как приоритетные. Остальное в мануале 2 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 23 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 1 час назад, svetoteni сказал: Коллеги, добрый день! IX35 вторую смену использую LF 5W-20, рассматриваю возможность перейти на NESTE. Соответственно, кандидатов три: Neste Pro 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-20 API SN-RC, SM, SL, SJ Chrysler MS 6395 Ford WSS-M2C947-A ILSAC GF-5/GF-4/GF-3 Индекс вязкости 170 Вязкость cСт/ 40 °C 46 Вязкость cСт/ 100 °C 8,7 Neste Pro+ V 0W-20 Полностью синтетическое моторное масло SAE 0W-20 ACEA C5 Volvo VCC RBSO-2AE Индекс вязкости 188 Вязкость cСт/ 40 °C 49 Вязкость cСт/ 100 °C 9,2 Neste Pro+ F 5W-20 Полностью синтетическое моторное масло SAE 5W-20 API SN, SM, SL, SJ ACEA C5 Ford WSS-M2C-948-B Ford WSS-M2C-925-A, 925-B Ford WSS-M2C-913-A, 913-B, 913-C STJLR.03.5004 Индекс вязкости 155 Вязкость cСт/ 40 °C 42 Вязкость cСт/ 100 °C 7,8 Одна смена - один год, суммарный пробег за год - от 5 500 до 7 500, оффроуда нет, раскрутки до отсечки - нет, по трассе - не выше 130 (2500 оборотов), зимой прогрев до появления видимости на лобовом стекле, т.е. от 15 сек до 2 минут. Летом движение в течение минуты после пуска. зимой - строго город, от 2 до 15 км., летом трасса до 50%. Не отвлекаясь на Кендалл и Тойоту, равно как и на Медалиста - какие будут соображения о выборе? Я думаю стоит взять первый вариант (Neste Pro 0w-20), себе уже прикупил! Ссылка на сообщение
Trazert 1 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) 19 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Я конечно не Вадим_69, но выскажу своё ИМХО. Когда заливаешь масло за 3тыс.руб и катаешь свои 5 тыс.км, потом сливаешь его и заливаешь другое масло, но уже за 2тыс.руб и так же катаешь его эти же 5 тыс.км и никакой разницы, абсолютно, ни в поведении мотора, ни еще в чем-либо, то второе масло, мне кажется более предпочтительным. Ну и второй, немаловажный фактор - это возможность/невозможность нарваться на подделку. Поэтому для себя выделил эти 2 фактора, как приоритетные. Остальное в мануале У вас в подписи масло HYUNDAI PREMIUM LF 5w20. А его вроде как очень много подделывают. Обсуждалось в это теме. Или уже что-то другое льете? Если да, то какое (если не секрет)? Изменено 23 марта 2019 пользователем Trazert Ссылка на сообщение
alex323 19 945 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 svetoteni аргумент прост как палка. У вас постоянно не просто недогретое, а холодное масло. И так всю зиму. У перечисленных вами масел стандартный для нулевок ИВ, в отличие от Медалиста. Посмотрите в калькуляторе вязкости какая вязкость будет у перечисленных вами масел, например при -10, и у Медалиста. Надеюсь вы в курсе про жизненную необходимость скорейшего поступления масла в узлы трения при холодных пусках. Так вот у медалиста эта самая скорость поступления масла наименьшая в сравнении с Несте. Плюс не забывайте про пакет присадок от Vanderbilt, который отлично работает на холодную. Ваши условия езды зимой это просто мучение для мотора, так зачем ему помогать скончаться, если можно помочь? 2 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 23 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 3 часа назад, Роман 73 сказал: Показать контент Погодите, это другое масло, это Илсак GF-5, а я-то тут про 0w30 PAO A3 пишу. Дык оно правильнее для нашего ДВС, даже на трассе - чем А3! Или охота убить мотор?! )) 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 7 минут назад, Trazert сказал: У вас в подписи масло HYUNDAI PREMIUM LF 5w20. А его вроде как очень много подделывают. Обсуждалось в это теме. Или уже что-то другое льете? Если да, то какое (если не секрет)? Спойлер Подделывают, согласен, но я купил, на свой страх и риск в фирменном магазине с репутацией у нас в городе - "КОРЕАНА", за 1900руб. Заморозил в морозилке - масло осталось текучим, лишь поменяло цвет ессно, как и все кряки. Залил его впервые, попробовать, пока что очень нравится, пробег на этом масле пока что 1000км. Движок работает скорее тихо, чем громко, на горячую вообще не слышно, ну а про угар пока рано говорить, пробег ещё маленький. В Москве это масло вообще можно купить за 1600руб., у ребят, которые ремонтируют корейские авто, фирма" Зап-Киа", про них много видосов в Ютубе и возят они эти масла из Кореи. У них подделки исключены Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 4 минуты назад, stalk:er сказал: Дык оно правильнее для нашего ДВС, даже на трассе - чем А3! Или охота убить мотор?! )) Спойлер Правильнее по мануалу, но не по жизни))) Ильсаковская нулёвка не такая "жирная", обычный кряк. А нулёвка ПАО - там и эстеры и ZDDP - мощный, и бор там и кальция море, мыть будет хорошо. Полнозольник ? Так в бензине золы больше, я писал уже выше. Думаете даже для "чисто трассы на лето" не стОит пробовать это масло ??? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 (изменено) 2 часа назад, Роман 73 сказал: Правильнее по мануалу, но не по жизни))) Ильсаковская нулёвка не такая "жирная", обычный кряк. А нулёвка ПАО - там и эстеры и ZDDP - мощный, и бор там и кальция море, мыть будет хорошо. Полнозольник ? Так в бензине золы больше, я писал уже выше. Думаете даже для "чисто трассы на лето" не стОит пробовать это масло ??? Дружище, насчёт правильнее по жизни: 1. Мотор сильнее греется именно на маслах с высоким HTHS. И именно в ЦПГ. Не молибден влияет на охлаждение пар трения в том видео! Гляньте в том видео, например, на показатели 5W-30 Total INEO ECS с кучей молибдена. В плане коксования колец и задиров высокие температуры в ЦПГ - не гуд, будь там трижды ПАО. 2. Трасса - самый лёгкий режим для мотора и масла. Зачем там "жирный" пакет? 3. Насчёт лучше "мыть". Лучше "моют" маловязкие масла - физика (за счёт большей скорости маслопотока). Поэтому 5W-20/30 ILSAC с нормальным щелочным "помоет" наверняка лучше, чем 5W-30 A3/B4. 2 часа назад, Роман 73 сказал: Думаете даже для "чисто трассы на лето" не стОит пробовать это масло ??? Я ведь вам написал свои опасения не чисто теоретически. Я в 2012 г. пришёл на этот форум после того, как залив 0W-30 Mitsubishi ILSAC c HTHS=2.9 (до этого два года ездил на 0W-30 Castrol Edge A3/B4 на ПАО), был буквально шокирован изменениями: мотор стал реально тише, резвее, расход топлива упал на 4-5% (совершенно точно по многим замерам). До этого просто не думал, что масло может так влиять на поведение машины. Так что, боюсь, вы просто разочаруетесь. И на 100% уверен, что 5W-30 Татнефть Lux API SN ILSAC GF-5 отработает ничуть не хуже. Да и стоит дешевле... Изменено 23 марта 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
svetoteni 869 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 alex323 Стандартный набор аргументов, я сам их неоднократно приводил. По исходной теме - можете аргументировать выбор "лучшего из худшего"? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 078 Опубликовано: 23 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2019 1 минуту назад, Вадим_69 сказал: Дружище, насчёт правильнее по жизни: 1. Мотор сильнее греется именно на маслах с высоким HTHS. И именно в ЦПГ. Не молибден влияет на охлаждение пар трения в том видео! Гляньте в том видео, например, на показатели 5W-30 Total INEO ECS с кучей молибдена. В плане коксования колец и задиров высокие температуры в ЦПГ - не гуд, будь там трижды ПАО. 2. Трасса - самый лёгкий режим для мотора и масла. Зачем там "жирный" пакет? 3. Насчёт лучше "мыть". Лучше "моют" маловязкие масла. Поэтому 5W-20/30 ILSAC с нормальным щелочным "помоет" наверняка лучше, чем 5W-30 A3/B4. Я ведь вам написал свои опасения не чисто теоретически. Я в 2012 г. пришёл на этот форум после того, как залив 0W-30 Mitsubishi ILSAC c HTHS=2.9 (до этого два года ездил на 0W-30 Castrol Edge A3/B4 на ПАО), был буквально шокирован изменениями: мотор стал реально тише, резвее, расход топлива упал на 4-5% (совершенно точно по многим замерам). Так что, боюсь, вы просто разочаруетесь. И на 100% уверен, что 5W-30 Татнефть Lux API SN ILSAC GF-5 отработает ничуть не хуже. Да и стоит дешевле... Спойлер Ну что тут возразишь авторитетным людям ? Придётся, наверное, просто поверить на слово ))) Разочаровываться я не хочу Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас