Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
49 минут назад, Arkadiy75 сказал:

В книге по Тусану изд-ва "Монолит" для G4NA масло 5w20.

Для ближнего востока 5w30.

 

Ну так и в обсуждаемом мануале то же самое - только слишком заумно написано...

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

В книге по Тусану изд-ва "Монолит" для G4NA масло 5w20.

Для ближнего востока 5w30.

И опять же, и снова "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ" , а не ездить без проблем и поломок!

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

И опять же, и снова "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ" , а не ездить без проблем и поломок!

Там нет такой фразы: "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ".

Только что, Paulson сказал:

 

Ну так и в обсуждаемом мануале то же самое - только слишком заумно написано...

Не заумно, а "криво".

Ссылка на сообщение

Почему если "для топливной экономичности", то сразу кажется, что "с потерей ресурса"?

Типа пленка "тоньше" и разорвется в жару (25-30) быстрее?:huh:

Я с этим не согласен.

 

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Там нет такой фразы: "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ".

Монолитчики - они чисто ремонтники, разбирают ДВС по косточкам и винтикам, это у них хорошо получается. 

Не хочется полностью полагаться на их рекомменд по маслу в наш мотор. Чтобы это рекомендовать, нужно его иметь и покататься на нём, дабы понять, что и в какой период эксплуатации  в него лучше лить.(ИМХО).;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Монолитчики - они чисто ремонтники, разбирают ДВС по косточкам и винтикам, это у них хорошо получается. 

Не хочется полностью полагаться на их рекомменд по маслу в наш мотор. Чтобы это рекомендовать, нужно его иметь и покататься на нём, дабы понять, что и в какой период эксплуатации  в него лучше лить.(ИМХО).;)

Я мало езжу. 2 года - 12 т.км. и то, что-то много получилось.

Надо поискать того, кто на такой вязкости много проехал.

Давайте поищем и спросим как там гильзы.

Лью П.13 SFE 5w20. Смущает оно меня.

Думаю в след.году поменять на Shell или Amsoil (0/5w20).

 

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Монолитчики - они чисто ремонтники, разбирают ДВС по косточкам и винтикам, это у них хорошо получается. 

Не хочется полностью полагаться на их рекомменд по маслу в наш мотор. Чтобы это рекомендовать, нужно его иметь и покататься на нём, дабы понять, что и в какой период эксплуатации  в него лучше лить.(ИМХО).;)

Я думаю, что они где-то посмотрели рекомендации по вязкости и у себя напечатали.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, VV"351 сказал:

И опять же, и снова "5-20 для ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ" , а не ездить без проблем и поломок!

А что, в мануале есть фраза - для езды без поломок лейте 5-30, а если хотите топливной экономичности, то Лейте 5-20, но в этом случае вас ждёт поломка двигателя?

Ссылка на сообщение

Вот ссылка из соседней темы про задиры (стр. 34-35)

https://drive.google.com/file/d/1cyhrYF8XWQm4K5xd1MJBrnJIvOIs5aUW/view

Ссылка на сообщение

halvomez Да плевать владельцам КИА\Хёндэ на эту "информацию". Потому как тема задиров актуальна до сих пор.

Тема есть - пора бы знать. И очень большая по объёму тема.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Илья09 сказал:

никто ж не судится

Илья09 Есть нормальные люди, которым обидно, что их "шлют лесом" и идут в суд.

Познавательная информация по этому вопросу.

Либо прямая ссылка, у кого не откроется вышеуказанная.

 

 

Ссылка на сообщение

Я для себя подвёл определенные итоги. Я заливал в свой G4NA такие масла: ngn agate 5-30 A5, wolf 5-20 d1, Татнефть Люкс 0-30, сейчас залито Идемицу Зепро Медалист 0-20. В этом же порядке они располагаются и по тому, как они мне понравились в работе. Единственное между Вольфом и Татнефть я бы поставил знак равно. На агат 5-30 у меня гидрики по утрам постукивали при +15!!! Самое шумное из всех. На остальных, менее вязких, этого нет. Ну и идемицу безусловный лидер по тишине и я бы сказал плавности работы. Утром при минус 5 из под капота приятный шелест и никаких посторонних звуков.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, VV"351 сказал:

Монолитчики - они чисто ремонтники, разбирают ДВС по косточкам и винтикам, это у них хорошо получается. 

Не хочется полностью полагаться на их рекомменд по маслу в наш мотор. Чтобы это рекомендовать, нужно его иметь и покататься на нём, дабы понять, что и в какой период эксплуатации  в него лучше лить.(ИМХО).;)

Я покатался, выводы сделал)).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

 

 

 

Там имеется в виду наличие 2-х факторов одновременно - двигатели 2.0 и 2.4 на Ближнем Востоке

Иначе ни к чему было бы вообще упоминать 5-20 в списке вязкостей для этих движков

Это просто как напоминание - указано для Ближнего Востока 5-30, и дополнительно - что 5-20 там в эти движки лить нельзя

Это Ваши догадки. А вот мои такие, что (если бы было так, как трактуете Вы) мешало написать: "кроме дв-лей 2,0 и 2,4 на Ближнем Востоке"?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Мужики, к слову о маслах, задирах...

Сегодня имел разговор с соседом по гаражу. У него IX-35 2012 г.в. 2.0 G4KD. Мотор стучит, причем так-основательно. Спросил пробег ..... и о)(уел:shok:...434000 км!!!! ЧЕТЫРЕСТА ТРИДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ, Карл!!!!

Оказалось он таксист и по совместительству-курьер. Возит туристов в Грузию, в горы, по Кавказу, срочные документы, срочные мелкие посылки по Югу и тд... Режим 99,9% трасса, в пробках не стоит, в разъездах всегда.

Масло первый год только дилерское, но менял всегда раз в 10 т.км. Со второго года послал их нахрен и льет оригинал 5w-30 каждые 9-10 тысяч летом. Зимой 7-8 тысяч. Антифриз-оригинал строго раз в 40 тысяч. Бензин 95, газа нет.

Сейчас доливает литр-полтора масла между заменами и не парится. Капиталить планирует к лету. Стучит, со слов, тыщ с 300...

Я в шоке...

А мы тут тележим о нулевках, маслах, дилерах.... Во где собака зарыта!!! Хороший обдув набегающим воздухом, чистый свежий антифриз-вот главное

пробежищще.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...