Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Inzhener сказал:

ProjectorDumus, Вадима69 на Вас нет!:D Он-то уж точно расскажет и обоснует Вам про стружку в фильтрах и результаты отработок ...

Вадим выкладывал отработки масла без вскрытия фильтра  с магнитом на корпусе,  я все таки могу допустить что 0w20 , модюжет идеально работать зимой и даже летом точно так же защищать от износа , но в определенных моментах , при сильных нагрузках модет произойти разрыв пленки , что в свою очередь может вызвать кратковременный задир с выработкой сиружки , а на общем элементарном анализе это никак не отразиться , если бы все анализы отработки были с распилом маслофильтра на корпусе которого был бы установлен неодимовый магнит , то в таком бы случае Я бы наткнулся в сторону использования летом масла с вязкостью 0w20 , при всем моем уважении к этой вязкости по наилудшему охлаждению ЦПГ за счет лучшей циркуляции , и как еще один из бонусов , это минимальный расход топлива при такой вязкости , плюс легкость на ускорение практически не нужно  при этом педалировать ,  в чем я сам не так давно убедился , до этого лил 0w20 в галанта на зиму , после 5w30 разницы не заметил , так как в галанте моментный мотор , и твои и с низов на любом масле,  плюс там АКПП хоть и 4 старая но адекватная , лучше чем на хонде аккорд который у меня был с мотором   к24а в комплектации Е 160л.с , а вот на х-трейле разницу в вязкости масла 5w30 и  0w20 реально заметмл с моторо mr20de 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Я вам больше скажу: я себе подбирал двадцатку с высокой вязкостью при 100 специально. А почему сразу не выбрал допустим 5-30 А5? Потому что они как правило без молибдена. А 20-ки ильсак почти поголовно имеют в составе молибден.

Наличие молибдена в них на прямую указывает на некую слабость масла на противоизнос, потому в них и прут молибден в немеренном количестве.

А А5 с молибденом подобрать можно, но не много конечно же, и некоторые не внушают по надёжности в плане неподдельности, типа Форд ФФ 5-30, Кастрол 5-30 А5, Тотал  ХКС 5-30 и Турбосин 5-30 не предлагаю.;)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Наличие молибдена в них на прямую указывает на некую слабость масла на противоизнос, потому в них и прут молибден в немеренном количестве.

А А5 с молибденом подобрать можно, но не много конечно же, и некоторые не внушают по надёжности в плане неподдельности, типа Форд ФФ 5-30, Кастрол 5-30 А5, Тотал  ХКС 5-30 и Турбосин 5-30 не предлагаю.;)

Я Вадим69 так же пытался мысль донести , что чем выше ИВ , тем жиже база , и что бы ее заместить по противоизностым свойствам  , приходиться навалить молибдена , который в свою очередь со временем может выпадать в осадок , или откладывается на деталях двигателя  

Ссылка на сообщение
26 минут назад, alex323 сказал:

Я вам больше скажу: я себе подбирал двадцатку с высокой вязкостью при 100 специально. А почему сразу не выбрал допустим 5-30 А5? Потому что они как правило без молибдена. А 20-ки ильсак почти поголовно имеют в составе молибден.

Ви думаете зря в маслах обычных молибдена нет, а в жидких есть? Причем допом?

Я бы так не западал на него - ни к чему.

Ссылка на сообщение

Никто кстати последнее видео Квазара про чиповку не смотрел?

Там если от маркетинговых разборок абстрагироваться есть интересное инфо про режим прогрева катализатора. Вот на нём наверное и задирает заднюю стенку.

А w20 или w30 уже вопрос второстепенный. Часто заводишься зимой - получите. Ну может на жидком чуть получше охлаждение но имхо не больше 20% ресурса.

Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

ProjectorDumus, Вадима69 на Вас нет!:D Он-то уж точно расскажет и обоснует Вам про стружку в фильтрах и результаты отработок ...

Постами выше рекомендовал, как действовать любителям 20-к на жарком юге: " И владельцам этих моторов, проживающих в Южном территориальном округе нашей необъятной в летнюю  пору я совсем не рекомендую увлекаться этими масложижами, используете вы их на свой страх и риск. Поэтому, можете при каждой смене масла в своём гараже внимательно изучать отработку в широкой объёмистой таре при сильном освещении, лучше на солнечном ярком свету, переливая её тонким слоем по дну тары и высматривайте блёстки металла, те, что не долетели до магнита пробки маслоподдона типа Матцума М52.;)"

Только так вы сможете увидеть, как стружится железо со стенок цилиндров, ещё оно успешно набивается в верхней части головки в ванночках возле гидрокомпенсаторов, в фазовращателях, в потаях маслоподдона. Так что, раз в 3-4 года рекомендую сдирать маслоподдон (благо на G4NA его снятию крепёж компрессора кондея не мешает, ка в G4KD) и сошкарбливать эту пудру/ёжики из поддона. А ещё, как вариант, можно на миделе маслоподдона (на ощутимом расстоянии от пробки) прилепить до момента сдирания поддона неодимовый магнит, который точно по максимому соберёт всю блуждающую по системе железистую пудру.

В маслофильтре вы почти ничего ужасающего не обнаружите никогда, поскольку в мощностных режимах он полностью исключается из схемы прокачки масла по каналам двигателя, потому-то весь абразив преспокойно летит вверх блока и убивает постели распредвалов и т.д.

А в отработках продукты износа в масштабном количестве в лабах не фиксируются, поскольку они ценкуют содержание на молекулярном уровне, а износ металла имеет место на физическом уровне, в виде пудры/струпьев/пыли.;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Texacoman сказал:

Я бы так не западал на него - ни к чему.

Это почему?  раскройте карты.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Texacoman сказал:

Ви думаете зря в маслах обычных молибдена нет, а в жидких есть? Причем допом?

Я бы так не западал на него - ни к чему.

Не зря конечно, рецептура  такая под азиатов. Маловязких, но с достаточной защитой молибденом.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, VV"351 сказал:

Наличие молибдена в них на прямую указывает на некую слабость масла на противоизнос, потому в них и прут молибден в немеренном количестве.

А А5 с молибденом подобрать можно, но не много конечно же, и некоторые не внушают по надёжности в плане неподдельности, типа Форд ФФ 5-30, Кастрол 5-30 А5, Тотал  ХКС 5-30 и Турбосин 5-30 не предлагаю.;)

Анализы отработок х-20 показывают  нормальную защиту от износа. Я никогда не утверждал, что 5-30 А5 зло для этих моторов.

Но. В моем g4na как отработало ngn agate 5-30 ине не понравилось. Рокот на разгоне, на холодную гидрики постукивали. На 5-20 Вольф таких симтомомв не было. Впрочем как и на маловязком Татнефть 0-30.

А вот 5-30 А3 я бы уже не стал лить.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, Projector сказал:

Я Вадим69 так же пытался мысль донести , что чем выше ИВ , тем жиже база , и что бы ее заместить по противоизностым свойствам  , приходиться навалить молибдена , который в свою очередь со временем может выпадать в осадок , или откладывается на деталях двигателя  

Под твоим постом не просто плюсую, а ещё и добавлю, что он (молибден в конских дозах) не минуемо на деталях двигателя, а именно в местах, где нет активного оборота масла под давлением, где оно разбрызгивается как-нибудь на отъе...ись (нижняя часть блока, днища поршней, шатуны и нет маслофорсов), пригорает/залачивает красно-чёрным плотным налётом. Ухудшает теплоотвод просто классически такой нагар, и подрезанных на капиталку движков после этих масел было отсвечено достаточно. Конечно же, не маловажный фактор в этом деле перекат такого масла, но где та грань, за которой будет этот перекат, тысяч 5-6 км или 200 м/ч?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, VV"351 сказал:

Под твоим постом не просто плюсую, а ещё и добавлю, что он (молибден в конских дозах) не минуемо на деталях двигателя, а именно в местах, где нет активного оборота масла под давлением, где оно разбрызгивается как-нибудь на отъе...ись (нижняя часть блока, днища поршней, шатуны и нет маслофорсов), пригорает/залачивает красно-чёрным плотным налётом. Ухудшает теплоотвод просто классически такой нагар, и подрезанных на капиталку движков после этих масел было отсвечено достаточно. Конечно же, не маловажный фактор в этом деле перекат такого масла, но где та грань, за которой будет этот перекат, тысяч 5-6 км или 200 м/ч?

Блин, ну неужели японские в первую очередь, моторостроители этого не знают? И активно рекомендуют маловязкие масла с молибденом? И где эта несметная куча японских/корейских моторов, которые скоропостижно скончались по причине эксплуатации на маслах с молибденом?

Ps да ведь Вы и сами поклонник Петры на обычном афтоне с молибденом.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Впрочем как и на маловязком Татнефть 0-30.

 

Аналогично могу сказать и про Петру SS 0-30. Против Тотал HKS очень мягко , потише, гидрики не сумасбродят на холодную. Двигатель, правда, уж очень долго прогревается даже на морозе -5С, просто чуть ли не в два раза дольше Тотала до +50С по температуре ОЖ.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Блин, ну неужели японские в первую очередь, моторостроитель этого не знают? И активно рекомендуют маловязкие масла с молибденом? И где эта несметная куча японских/корейских моторов, которые скончались по причине эксплуатации на маслах с молибденом?

Да это, по-ходу, беда, прицепившаяся к локально перегревающимся поршням на G4KD(NA), в других моторах всё может обстоять иначе, потому кипиша масштабного никто и не разводит.;)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, VV"351 сказал:

Аналогично могу сказать и про Петру SS 0-30. Против Тотал HKS очень мягко , потише, гидрики не сумасбродят на холодную. Двигатель, правда, уж очень долго прогревается даже на морозе -5С, просто чуть ли не в два раза дольше Тотала до +50С по температуре ОЖ.

Про долгий прогрев на масле фукс 0w20 обратил внимание только на х-трейле , реально погрел мотор до первого деления , погрел вариатор на D+R , проехал почти 5км  а горячий воздух не дует , подумал что что то накрылось , побежал открывать капот , потрогать патрубок давление есть , уровень ОЖ  в норме , только еще через 5км начало дуть теплым воздухом из печки , раньше на галанте такой разницы не замечал , хотя в галанте чугунный блок , конечно можно сказать что в mr20de объем меньше , но он же алюминиевый,  должен быстрее прогревается,  прошу заметить , что теплообменник на коробку установлен на обеим авто с завода 

Ссылка на сообщение

Мне кажется суждение о молибдене в масле ошибочно. Мы много чего не знаем, но делаем далеко идущие выводы.

Если-бы молибден приносил хоть какой-то вред - его-бы не использовали!

Есть какое-то обоснование использования в одних маслах "конской" дозы, а в других - нет и это не использование димера или триммера. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...