Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, torcon сказал:

Dexos1 могут быть вязкости около 11, тоже считаю густовато, но не критично. Я еще такой рецептуры не помню, может они все такие будут. 

 

Одно заметно наверняка - в Dexos1 Gen2 вязкость у многих масел подросла (по сравнению с теми же маслами с Dexos1)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motul такой же густой, как MOBIL 1 и Quaker State. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Одно заметно наверняка - в Dexos1 Gen2 вязкость у многих масел подросла (по сравнению с теми же маслами с Dexos1)...

 

34 минуты назад, Палыч314 сказал:

Motul такой же густой, как MOBIL 1 и Quaker State. 

Точно подмечено https://www.mobil.com/English-US/Passenger-Vehicle-Lube/pds/GLXXMobil-1-Annual-Protection

https://www.quakerstate.com/en_us/products/motor-oil/quaker-state-ultimate-durability/_jcr_content/productDetails.stream/1525462726868/a4c16579ec6cbdb2271a72c6a93a0ce345fb73796f3296de073dc91b19e3fe9f/QuakerState_Ultimate_Durability_5W-30_Full_Synthetic_Motor_Oil_SN-GF-5_2016_001G1652.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, val_kaz сказал:

torcon А почему в описании вы называете это масло защищающим от износа?  Вы признаете что большая вязкость лучше защищает от износа? И в то же время призываете ездить на маловязких маслах. Маловязкие масла не защищают от износа?

меня супротив моей воли почему то записывают в фанаты низковязких масел :) На самом деле, я нигде под этим не подписывался. "Призываю ездить на маловязких маслах" тоже не совсем точное определение. Не призываю. Если рекомендуется производителем, то да советую наряду с 5W-30, если не рекомендуется, то никогда не призывал и не советовал. :) 

 

Так же как наблюдение, отмечал (как теория) что на низковязких маслах 0W-20, отработки часто не то что больший износ показывают, а даже меньший. Но это как бы из наблюдений, которые никак пока не доказаны предметно на одной машине с точно равными условиями, средняя температура по больнице... 

 

Теперь по вязкости, да считаю что масло в рамках одной и той же вязкости SAE, то что гуще будет крепче того что ниже вязкости при экстренных режимах, высокой температуре итд. То есть масло 5W-30 вязкости 10 и HTHS = 3.0 будет слабее при остальных равных, масла 5W-30 вязкости 12 и HTHS = 3.5. (повторюсь при всех остальных равных условиях). :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, torcon сказал:

Теперь по вязкости, да считаю что масло в рамках одной и той же вязкости SAE, то что гуще будет крепче того что ниже вязкости при экстренных режимах, высокой температуре итд. То есть масло 5W-30 вязкости 10 и HTHS = 3.0 будет слабее при остальных равных, масла 5W-30 вязкости 12 и HTHS = 3.5. (повторюсь при всех остальных равных условиях). :)

Потом походу где не попадя будут эту цитату вставлять при сравнении вязкостей:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

Потом походу где не попадя будут эту цитату вставлять при сравнении вязкостей:)

А Вы против этого? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Inzhener сказал:

А Вы против этого? 

Я не против, но она несколько не отражает истину:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kuroneko сказал:

chevronski?미친 :

Вот вот по элементам это же Oronite 

 

Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, prv21 сказал:

При гражданской эксплуатации низковязкие масла предпочтительнее, а при отжигах густое масло позже перейдет HTHS. Был тут на форуме один пример - турбо ауди раллийная - там, если не изменяется память, увеличение вязкости отодвигало пропадание давления. Но тут, конечно, очень многое зависит от того ка мотор спроектирован, так что это чистая логика.

Ну допустим такой режим: еду по трассе на расстояние, ну допустим 500 км. Держу скорость 110-120, обороты 2500-3000.  За это расстояние вынужден несколько раз (10 раз допустим) обгонять в кикдауне с выкрутом до 6000. Это еще гражданский режим? Выдержит ли например среднестатистическое масло 5-20 GF5, или уже в таких режимах лучше уже 5-30 GF5? Или вообще надо уже на 0-30/5-30 А5 смотреть? 

Как Вам вопросик??;)   Щас катаю масло в подписи. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex323 сказал:

Ну допустим такой режим: еду по трассе на расстояние, ну допустим 500 км. Держу скорость 110-120, обороты 2500-3000.  За это расстояние вынужден несколько раз (10 раз допустим) обгонять в кикдауне с выкрутом до 6000. Это еще гражданский режим? Выдержит ли например среднестатистическое масло 5-20 GF5, или уже в таких режимах лучше уже 5-30 GF5? Или вообще надо уже на 0-30/5-30 А5 смотреть? 

Как Вам вопросик??;)   Щас катаю масло в подписи. 

Это обычный гражданский режим, так езжу на всех маслах в подписи, бывало даже почаще чем вы писали выкручивал до красной зоны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tsarsky Вот молодец, нашел все таки. Chevron Oronite значит это. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, alex323 сказал:

Это еще гражданский режим?

Да, гражданский. Если бы ты ехал под 160 постоянно, то тут уже надо смотреть за температурой масла, если это предусмотрено в машине.

Все дело в температуре масла, тк по достижении определенной температуры насос просто не сможет в должной мере прокачивать масло и HTHS критично снизится (тут на заглавной странице есть статейка про тоету и HTHS)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Да, гражданский. Если бы ты ехал под 160 постоянно, то тут уже надо смотреть за температурой масла, если это предусмотрено в машине.

Все дело в температуре масла, тк по достижении определенной температуры насос просто не сможет в должной мере прокачивать масло и HTHS критично снизится (тут на заглавной странице есть статейка про тоету и HTHS)

Было пара разгонов до  150. Масло не превышает 106 градусов, смотрю через ELM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2018 в 19:59, Tsarsky сказал:

Вот вот по элементам это же Oronite 

 

12 часов назад, torcon сказал:

Вот молодец, нашел все таки. Chevron Oronite значит это. :)

а я думаю, кто первый вспомнит:D, только недавно тестили:unknw::)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.09.2018 в 11:47, alex323 сказал:

Было пара разгонов до  150. Масло не превышает 106 градусов, смотрю через ELM

пара разгонов это мелочи, разогнался сбросил газ и все масло вновь остынет, так каждый день езжу, а бывало гоняемся на одном и том же участке трассы, так в небольшую горку попадаем  и стрелка тахометра зависает и держит 6-7к rpm пока не проедешь и передача не щелкнет, если в авто режиме катишь, а бывает и в зоне УТЕСа держишь в мануале, это примерно 4,5-5к rpm стартуешь и пошел щелкать передачи и чтоб тахометр ниже 5к не падал,  или  до 180 кмч  лупишь на третьей передаче)) у меня порой выхлоп раскаляется так что насадки парят как диски тормозные)))  Вот тут то и нужно масло пожирнее чтоб держалось норм  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...