Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Invis сказал:

пара разгонов это мелочи, разогнался сбросил газ и все масло вновь остынет, так каждый день езжу, а бывало гоняемся на одном и том же участке трассы, так в небольшую горку попадаем  и стрелка тахометра зависает и держит 6-7к rpm пока не проедешь и передача не щелкнет, если в авто режиме катишь, а бывает и в зоне УТЕСа держишь в мануале, это примерно 4,5-5к rpm стартуешь и пошел щелкать передачи и чтоб тахометр ниже 5к не падал,  или  до 180 кмч  лупишь на третьей передаче)) у меня порой выхлоп раскаляется так что насадки парят как диски тормозные)))  Вот тут то и нужно масло пожирнее чтоб держалось норм  

Неправильно выразился. Было пару участков по 10-15 км, где шел 150-160 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alex323 сказал:

Неправильно выразился. Было пару участков по 10-15 км, где шел 150-160 

 

G4KD? Для 0/5W-20 и вашего мотора это - ни о чём...

Вот здесь иногда также шёл до 160 гружёный плюс жара за бортом.

 

По маслу в шапке - выходит, Motul в своих ILSAC-маслах в последнее время перешёл на пакеты Chevron Oronite?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

G4KD? Для 0/5W-20 и вашего мотора это - ни о чём...

Вот здесь иногда также шёл до 160 гружёный плюс жара за бортом.

 

По маслу в шапке - выходит, Motul в своих ILSAC-маслах в последнее время перешёл на пакеты Chevron Oronite?

G4na у меня. Но все же решил, что летом будет жиденькое 0-30, а зимой 0-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2018 в 10:02, prv21 сказал:

Да, гражданский. Если бы ты ехал под 160 постоянно, то тут уже надо смотреть за температурой масла, если это предусмотрено в машине.

Все дело в температуре масла, тк по достижении определенной температуры насос просто не сможет в должной мере прокачивать масло и HTHS критично снизится (тут на заглавной странице есть статейка про тоету и HTHS)

Я часто езжу 160-180км/ч  часами не снижая скорости...
Масло от такой езды горит довольно сильно... 
какое масло мне посоветуете?

Изменено пользователем Racer877
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer877 за советами по выбору масла лучше в первый раздел форума, тут анализ обсуждается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racer877 

Спойлер

На любом масле, при таких режимах у вас будет максимальных расход масла заявленный производителем, для моей машины это 0,8 л/1000 км. Так что, не в масле тут дело.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что PP не измеряли?

Как то совсем разница лаборатория с их заявлением.

Стремно брать кота в мешке для зимы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, avic сказал:

Стремно брать кота в мешке для зимы ;)

5w- вообще стремно брать для зимы, независимо от бренда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, H5N1 сказал:

5w- вообще стремно брать для зимы, независимо от бренда.

Почему стремно? В некоторых местах зима -5 и не холоднее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, val_kaz сказал:

Почему стремно? В некоторых местах зима -5 и не холоднее

Человек с Урала судя по подписи. Зимы в Сочи я в расчёт не беру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SACZI нет, это новое масло, еще не успели наездить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это в двигателе.
Идет обмен, и я хотел знать, стоит ли его пополнять.
В Польше это не рекомендуется, но я сделаю UOA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2018 в 09:39, torcon сказал:

 

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2,  CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A.

1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 

2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С,

 

 

Mobil1 x1 5W-30 dexos1™ Gen2 Вязкость при 40С =65.66. И почему то ни одного слова что мобил совсем  не экономичное масло в теме масла Mobil1 x1 5W-30 dexos1™ Gen2. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

val_kaz да я там вообще вязкости при 40С не уделил внимание

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40477-mobil1-x1-5w-30-свежее-new-2020/

Поймите правильно, я же не могу при описании масел помнить все моменты и описывать все. :)

 

А так экономично/не экономично по общей массе советую смотреть здесь

строка вязкость при 40С. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31970-5w-30-dexos1-gen2-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...