Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 17 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанину не знаю к сожалению ника. Масло было приобретено в интернет магазине mtl-oil.ru. Техническая документация: Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2, CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A. 1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, а тут масло современнее, но гуще Интересно то, что масло называется Eco-Lite. Я бы его назвал больше "защищающим от износа", нежели "экономичным". 3) Вязкость при 100С = 11,5 - тоже густая, но не придираюсь, имеет полное право быть хоть 12... Просто, это масло за счет вязкости вряд ли экономит топливо... Но это может понравится тем, кто хочет Dexos1 покрепче, для турбо-моторов... 4) Щелочное число = 6,16 - не удивляйтесь, его измерили методом ASTM D 4739, который обычно показывает на 1,5 мгКОН ниже. Если измерить щелочное методом ASTM D 2896, то будут вполне нормальные 7,6-7,7. Щелочное число среднее, моющие/нейтрализующие свойства достаточные. 5) Кислотное число = 1,81 - не плохое. 6) pH кислотность = 6,1 - для среднезольника обычная. 7) Судя по уровню элементов присадок рецептура Chevron Oronite. Масло содержит много органического молибдена - снижает трение и износ. Противоизносные присадки - фосфор и цинк. Моющие присадки (детергенты) на основе кальция и магния. Обратите внимание, благодаря присутствию детергента на основе магния и сниженному кальцию, решается проблема LSPI, снижается сульфатная зольность масла. Так же, масло содержит дисперсант на основе бора - дисперсанты удерживают частички загрязнений во взвеси масла. Вывод: Хороший, крепкий Dexos1 Gen2. Немного густое и ввиду этого не совсем уж экономично, но зато крепкое по вязкости. По пакету присадок действительно видно, что Motul выполнил масло Dexos1 Gen2 на кальций магниевом детергенте. То есть, масло предупреждает возникновение преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Судя по уровню элементов присадок, оно действительно имеет не высокую зольность. Фосфор не превышен - масло безопасно для самых современных автомобилей с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (TWC). Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 104987 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 104988 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 104989 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L 108212 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 108213 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 108214 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 013 Опубликовано: 20 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 Только что, Invis сказал: пара разгонов это мелочи, разогнался сбросил газ и все масло вновь остынет, так каждый день езжу, а бывало гоняемся на одном и том же участке трассы, так в небольшую горку попадаем и стрелка тахометра зависает и держит 6-7к rpm пока не проедешь и передача не щелкнет, если в авто режиме катишь, а бывает и в зоне УТЕСа держишь в мануале, это примерно 4,5-5к rpm стартуешь и пошел щелкать передачи и чтоб тахометр ниже 5к не падал, или до 180 кмч лупишь на третьей передаче)) у меня порой выхлоп раскаляется так что насадки парят как диски тормозные))) Вот тут то и нужно масло пожирнее чтоб держалось норм Неправильно выразился. Было пару участков по 10-15 км, где шел 150-160 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 20 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, alex323 сказал: Неправильно выразился. Было пару участков по 10-15 км, где шел 150-160 G4KD? Для 0/5W-20 и вашего мотора это - ни о чём... Вот здесь иногда также шёл до 160 гружёный плюс жара за бортом. По маслу в шапке - выходит, Motul в своих ILSAC-маслах в последнее время перешёл на пакеты Chevron Oronite? Изменено 20 сентября 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 013 Опубликовано: 20 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2018 24 минуты назад, Вадим_69 сказал: G4KD? Для 0/5W-20 и вашего мотора это - ни о чём... Вот здесь иногда также шёл до 160 гружёный плюс жара за бортом. По маслу в шапке - выходит, Motul в своих ILSAC-маслах в последнее время перешёл на пакеты Chevron Oronite? G4na у меня. Но все же решил, что летом будет жиденькое 0-30, а зимой 0-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Racer877 10 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) В 18.09.2018 в 10:02, prv21 сказал: Да, гражданский. Если бы ты ехал под 160 постоянно, то тут уже надо смотреть за температурой масла, если это предусмотрено в машине. Все дело в температуре масла, тк по достижении определенной температуры насос просто не сможет в должной мере прокачивать масло и HTHS критично снизится (тут на заглавной странице есть статейка про тоету и HTHS) Я часто езжу 160-180км/ч часами не снижая скорости... Масло от такой езды горит довольно сильно... какое масло мне посоветуете? Изменено 15 октября 2018 пользователем Racer877 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 15 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2018 Racer877 за советами по выбору масла лучше в первый раздел форума, тут анализ обсуждается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 Racer877 Спойлер На любом масле, при таких режимах у вас будет максимальных расход масла заявленный производителем, для моей машины это 0,8 л/1000 км. Так что, не в масле тут дело. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 147 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 А что PP не измеряли? Как то совсем разница лаборатория с их заявлением. Стремно брать кота в мешке для зимы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 Только что, avic сказал: Стремно брать кота в мешке для зимы 5w- вообще стремно брать для зимы, независимо от бренда. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 38 минут назад, H5N1 сказал: 5w- вообще стремно брать для зимы, независимо от бренда. Почему стремно? В некоторых местах зима -5 и не холоднее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 27 минут назад, val_kaz сказал: Почему стремно? В некоторых местах зима -5 и не холоднее Человек с Урала судя по подписи. Зимы в Сочи я в расчёт не беру. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SACZI 13 Опубликовано: 5 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2019 UOA доступно для этого масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 6 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 SACZI нет, это новое масло, еще не успели наездить... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SACZI 13 Опубликовано: 6 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2019 У меня это в двигателе. Идет обмен, и я хотел знать, стоит ли его пополнять. В Польше это не рекомендуется, но я сделаю UOA. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 2 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2020 17.09.2018 в 09:39, torcon сказал: Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2, CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A. 1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, Mobil1 x1 5W-30 dexos1™ Gen2 Вязкость при 40С =65.66. И почему то ни одного слова что мобил совсем не экономичное масло в теме масла Mobil1 x1 5W-30 dexos1™ Gen2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 3 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 val_kaz да я там вообще вязкости при 40С не уделил внимание https://www.oil-club.ru/forum/topic/40477-mobil1-x1-5w-30-свежее-new-2020/ Поймите правильно, я же не могу при описании масел помнить все моменты и описывать все. А так экономично/не экономично по общей массе советую смотреть здесь строка вязкость при 40С. https://www.oil-club.ru/forum/topic/31970-5w-30-dexos1-gen2-api-sn-ilsac-gf-5-сводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.