Популярное сообщение torcon 63 029 Опубликовано: 17 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанину не знаю к сожалению ника. Масло было приобретено в интернет магазине mtl-oil.ru. Техническая документация: Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2, CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A. 1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, а тут масло современнее, но гуще Интересно то, что масло называется Eco-Lite. Я бы его назвал больше "защищающим от износа", нежели "экономичным". 3) Вязкость при 100С = 11,5 - тоже густая, но не придираюсь, имеет полное право быть хоть 12... Просто, это масло за счет вязкости вряд ли экономит топливо... Но это может понравится тем, кто хочет Dexos1 покрепче, для турбо-моторов... 4) Щелочное число = 6,16 - не удивляйтесь, его измерили методом ASTM D 4739, который обычно показывает на 1,5 мгКОН ниже. Если измерить щелочное методом ASTM D 2896, то будут вполне нормальные 7,6-7,7. Щелочное число среднее, моющие/нейтрализующие свойства достаточные. 5) Кислотное число = 1,81 - не плохое. 6) pH кислотность = 6,1 - для среднезольника обычная. 7) Судя по уровню элементов присадок рецептура Chevron Oronite. Масло содержит много органического молибдена - снижает трение и износ. Противоизносные присадки - фосфор и цинк. Моющие присадки (детергенты) на основе кальция и магния. Обратите внимание, благодаря присутствию детергента на основе магния и сниженному кальцию, решается проблема LSPI, снижается сульфатная зольность масла. Так же, масло содержит дисперсант на основе бора - дисперсанты удерживают частички загрязнений во взвеси масла. Вывод: Хороший, крепкий Dexos1 Gen2. Немного густое и ввиду этого не совсем уж экономично, но зато крепкое по вязкости. По пакету присадок действительно видно, что Motul выполнил масло Dexos1 Gen2 на кальций магниевом детергенте. То есть, масло предупреждает возникновение преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Судя по уровню элементов присадок, оно действительно имеет не высокую зольность. Фосфор не превышен - масло безопасно для самых современных автомобилей с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (TWC). Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 104987 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 104988 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 104989 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L 108212 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 108213 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 108214 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 029 Опубликовано: 17 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Вот как бывает обычно (это еще Dexos1 Gen1) Так что вы зря друг к другу придираетесь. Тут все стороны можно понять и правы по своему. Обычно Dexos1 ниже вязкостью... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Последняя рекомендация для Corvette 6.2 - только MOBIL 1 ESP 0w-40 dexos2, информация есть на BITOGe. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 1 час назад, torcon сказал: Друзья извините что вклиниваюсь, имеет он право быть хоть 12.5cst. В этой табличке, кстати, непонятки - в одном случае нижняя граница вязкости 9.3 cSt, в другом (нижняя строка) допускаются xW-20. Да и мы знаем такие Dexos1: 0W-20 Mobil1 AFE, 0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) torcon А почему в описании вы называете это масло защищающим от износа? Вы признаете что большая вязкость лучше защищает от износа? И в то же время призываете ездить на маловязких маслах. Маловязкие масла не защищают от износа? Изменено 17 сентября 2018 пользователем val_kaz 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, Палыч314 сказал: Последняя рекомендация для Corvette 6.2 - только MOBIL 1 ESP 0w-40 dexos2, информация есть на BITOGe. Битог это не мануал, другое дело, что практически все владельцы льют полнозольный Mobil1 0W-40. Кстати, да. Американский селектор Mobil1 рекомендует в автомобили 2019 модельного года 0W-40 dexos1 (а не dexos2), а в модельный год 2018 и ранее 5W-30 dexos1 верно Палыч, c 2019 года общее требование 0W-40 dexos2, но для двигателей LT1 и LT4 может быть использовано масло 5W-30 dexos1 Изменено 17 сентября 2018 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 3 минуты назад, val_kaz сказал: А почему в описании вы называете это масло защищающим от износа? Вы признаете что большая вязкость лучше защищает от износа? И в то же время призываете ездить на маловязких маслах меня тоже это смущает, я до сих пор на 100% не определился лить себе А3 или А5 масла?! А3 гуще и спасет от износа тоже самое пишут на гоночных маслах 15w50, но читаю плюсы жидких масел, это и лучшее охлаждение, и быстрое поступление масла в важные узлы и богатый пакет противоизносных присадок и по сравнительным тестам меньше износа. Выходит Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 шикарный вариант с допуском GF5 для азиата на котором можно наваливать и тошнить в пробках, не зря стритрейсеры Мотуль выбирали значит 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) 13 минут назад, val_kaz сказал: А почему в описании вы называете это масло защищающим от износа Потому что для тридцатки оно имеет высокую вязкость, про износ - это наверное про крайние режимы, когда HTHS имеет значение. Изменено 17 сентября 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) 1 минуту назад, prv21 сказал: Потому что для тридцатки оно имеет высокую вязкость И из этого следует что оно лучше защищает от износа? Зачем тогда лить 0-20 и 5-20 если они не защищают или плохо защищают? И почему по анализам не видно что более вязкие лучше защищают? Изменено 17 сентября 2018 пользователем val_kaz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) chevronski? Изменено 17 сентября 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 474 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) 6 минут назад, val_kaz сказал: Зачем тогда лить 0-20 и 5-20 если они не защищают или плохо защищают При гражданской эксплуатации низковязкие масла предпочтительнее, а при отжигах густое масло позже перейдет HTHS. Был тут на форуме один пример - турбо ауди раллийная - там, если не изменяется память, увеличение вязкости отодвигало пропадание давления. Но тут, конечно, очень многое зависит от того ка мотор спроектирован, так что это чистая логика. Изменено 17 сентября 2018 пользователем prv21 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 315 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Penske, MOBIL 1 ESP 0w-40 сейчас заливают в Corvette на конвеере. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Имеетмя ввиду густое в рамках SAE30, защищает от разбавления топливом в турбомотрах... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 3 минуты назад, AndyML сказал: Имеетмя ввиду густое в рамках SAE30, защищает от разбавления топливом в турбомотрах... думаю что не вязкость защищает а масляная база. А как раз густота которая получена с помощью загустителей, наоборот оголяет защиту при нагрузках 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 (изменено) 3 часа назад, Палыч314 сказал: Penske, MOBIL 1 ESP 0w-40 сейчас заливают в Corvette на конвеере. верно Палыч, уточнил, c 2019 модельного года (следующий модельный год у GM начинается во втором полугодии текущего года) общей рекомендацией для всех трех двигателей 6.2L V8 LT1 / LT4 / LT5 является 0W-40 dexos2, но для двигателей LT1 и LT4 может быть использовано масло 5W-30 dexos1. На LT5 только 0W-40 dexos2. Соответственно, на Camaro устанавливаются только LT1 и LT4, а на Сadillac CTS-V только LT-4. Странно, что селектор американского Мобил тупит... Изменено 17 сентября 2018 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 17 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 4 часа назад, torcon сказал: И пакет присадок не Afton Dexos1 Gen2. Кто это? Motul частенько использует пакеты Infineum, Oronite и Lubrizol... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.