Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот как бывает обычно (это еще Dexos1 Gen1)

5W-30 Dexos1.gif

Так что вы зря друг к другу придираетесь. Тут все стороны можно понять и правы по своему. Обычно Dexos1 ниже вязкостью... 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя рекомендация для Corvette 6.2 - только MOBIL 1 ESP 0w-40 dexos2, информация есть на BITOGe. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Друзья извините что вклиниваюсь, имеет он право быть хоть 12.5cst. :) 

 

В этой табличке, кстати, непонятки - в одном случае нижняя граница вязкости 9.3 cSt,  в другом (нижняя строка) допускаются xW-20. Да и мы знаем такие Dexos1: 0W-20 Mobil1 AFE, 0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon А почему в описании вы называете это масло защищающим от износа?  Вы признаете что большая вязкость лучше защищает от износа? И в то же время призываете ездить на маловязких маслах. Маловязкие масла не защищают от износа?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Палыч314 сказал:

Последняя рекомендация для Corvette 6.2 - только MOBIL 1 ESP 0w-40 dexos2, информация есть на BITOGe. 

Битог это не мануал, другое дело, что практически все владельцы льют полнозольный Mobil1 0W-40.

Кстати, да. Американский селектор Mobil1 рекомендует в автомобили 2019 модельного года 0W-40 dexos1 (а не dexos2), а в модельный год 2018 и ранее 5W-30 dexos1

What type of oil and oil filter for my car  Mobil™ Motor Oils.jpgWhat type of oil and oil filter for my car  Mobil™ Motor Oils2_Страница_1.jpg

 

верно Палыч, c 2019 года общее требование 0W-40 dexos2, но для двигателей LT1 и LT4 может быть использовано масло 5W-30 dexos1

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, val_kaz сказал:

А почему в описании вы называете это масло защищающим от износа?  Вы признаете что большая вязкость лучше защищает от износа? И в то же время призываете ездить на маловязких маслах

меня тоже это смущает, я до сих пор на 100% не определился лить себе А3 или А5 масла?! 
А3 гуще и спасет от износа тоже самое пишут на  гоночных маслах 15w50, но читаю плюсы жидких масел, это и лучшее охлаждение, и быстрое поступление масла в важные узлы и богатый пакет противоизносных присадок и по сравнительным тестам меньше износа.  

Выходит Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 шикарный вариант с допуском GF5 для азиата на котором можно наваливать и тошнить в пробках, не зря стритрейсеры Мотуль выбирали значит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, val_kaz сказал:

А почему в описании вы называете это масло защищающим от износа

Потому что для тридцатки оно имеет высокую вязкость, про износ - это наверное про крайние режимы, когда HTHS имеет значение.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

Потому что для тридцатки оно имеет высокую вязкость

И из этого следует что оно лучше защищает от износа? Зачем тогда лить 0-20 и 5-20 если они не защищают или плохо защищают? И почему по анализам не видно что более вязкие лучше защищают?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

chevronski?미친 :

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, val_kaz сказал:

Зачем тогда лить 0-20 и 5-20 если они не защищают или плохо защищают

При гражданской эксплуатации низковязкие масла предпочтительнее, а при отжигах густое масло позже перейдет HTHS. Был тут на форуме один пример - турбо ауди раллийная - там, если не изменяется память, увеличение вязкости отодвигало пропадание давления. Но тут, конечно, очень многое зависит от того ка мотор спроектирован, так что это чистая логика.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske, MOBIL 1 ESP 0w-40 сейчас заливают в Corvette на конвеере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеетмя ввиду густое в рамках SAE30, защищает от разбавления топливом в турбомотрах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AndyML сказал:

Имеетмя ввиду густое в рамках SAE30, защищает от разбавления топливом в турбомотрах...

думаю что не вязкость защищает а масляная база. А как раз густота которая получена с помощью загустителей, наоборот оголяет защиту при нагрузках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Палыч314 сказал:

Penske, MOBIL 1 ESP 0w-40 сейчас заливают в Corvette на конвеере. 

 

верно Палыч, уточнил, c 2019 модельного года  (следующий модельный год у GM начинается во втором полугодии текущего года) общей рекомендацией для всех трех двигателей 6.2L V8 LT1 / LT4 /  LT5  является 0W-40 dexos2, но для двигателей LT1 и LT4 может быть использовано масло 5W-30 dexos1. На  LT5  только 0W-40 dexos2. Соответственно, на Camaro устанавливаются только LT1 и LT4, а на Сadillac CTS-V только LT-4.

Странно, что селектор американского Мобил тупит...

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

И пакет присадок не Afton Dexos1 Gen2.

Кто это?

 

Motul частенько использует пакеты Infineum, Oronite и Lubrizol...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...