Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, IvanNN сказал:

перестал его лить) Перешел на масла А5/В5

Почему ? Я лил и то и другое. Мне кажется на илсаке приятнее чуть мотор работает … ещё очень понравилась тойота 5в30 в чёрной упаковке 1л. Сделано в сша .. но нигде нету анализа и тд этого масла . И смущает стоимость 4.6$ за литр 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2018 в 09:39, torcon сказал:

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанину не знаю к сожалению ника.

Масло было приобретено в интернет магазине mtl-oil.ru. 

 

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf 739 \u041a\u0431 · 516 скачиваний

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE) копия.jpgMotul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 PLM копия.jpg

 

Техническая документация:

8100 Eco lite_5W 30_10 16 RU  doc.png

 

Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2,  CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A.

1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 

2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, а тут масло современнее, но гуще :) Интересно то, что масло называется Eco-Lite. Я бы его назвал больше "защищающим от износа", нежели "экономичным".

3) Вязкость при 100С = 11,5 - тоже густая, но не придираюсь, имеет полное право быть хоть 12... Просто, это масло за счет вязкости вряд ли экономит топливо... Но это может понравится тем, кто хочет Dexos1 покрепче, для турбо-моторов... 

4) Щелочное число = 6,16 - не удивляйтесь, его измерили методом ASTM D 4739, который обычно показывает на 1,5 мгКОН ниже. Если измерить щелочное методом ASTM D 2896, то будут вполне нормальные 7,6-7,7. Щелочное число среднее, моющие/нейтрализующие свойства достаточные. 

5) Кислотное число = 1,81 - не плохое.

6) pH кислотность = 6,1 - для среднезольника обычная. 

7) Судя по уровню элементов присадок рецептура Chevron Oronite. Масло содержит много органического молибдена - снижает трение и износ. Противоизносные присадки - фосфор и цинк. Моющие присадки (детергенты) на основе кальция и магния. Обратите внимание, благодаря присутствию детергента на основе магния и сниженному кальцию, решается проблема LSPI, снижается сульфатная зольность масла. Так же, масло содержит дисперсант на основе бора - дисперсанты удерживают частички загрязнений во взвеси масла.

 

Вывод:  Хороший, крепкий Dexos1 Gen2. Немного густое и ввиду этого не совсем уж экономично, но зато крепкое по вязкости. По пакету присадок действительно видно, что Motul выполнил масло Dexos1 Gen2 на кальций магниевом детергенте. То есть, масло предупреждает возникновение преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Судя по уровню элементов присадок, оно действительно имеет не высокую зольность. Фосфор не превышен - масло безопасно для самых современных автомобилей с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (TWC).

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:
104987 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L
104988 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L
104989 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L
108212 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L

108213 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L

108214 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L

 

Добрый день. Как считает микс 2л motul 300v 5w-30 и 3л этого motul eco lite 5w-30 на 10 тыс. км преим.городская эксплуатация в киа 2.4gdi хорошая идея?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2022 в 20:50, milyukkk сказал:

Добрый день. Как считает микс 2л motul 300v 5w-30 и 3л этого motul eco lite 5w-30 на 10 тыс. км преим.городская эксплуатация в киа 2.4gdi хорошая идея?)

думаю на 5 тыс км масло и данный микс сработается полностью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги, не ради спора и прочего.

по характеристикам оно из кучки мобила 1х1.

так что, на ваш взгляд прочнее?

 

ps: шкурный интерес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому как просадился мобил1 x1 это явно прочнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.09.2018 в 12:04, Normet сказал:

Слишком густое и слишком дорогое.

Сейчас уже не, не дорогое, если сравнивать...

по 1200 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по зимнем характеристикам - есть мнение / предположение?

 

откатал в отпуске на нем на югах летом - отлично, сменил через 8 ткм на него же, сейчас вот -20°С и, не пойму - густовато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одинаковые масла, разный артикул, продавцы видимо каждый свой указали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, есть смысл такое масло сейчас покупать или можно за меньшие деньги найти, аналогичный продукт, что то вроде cworks и на ilsac 6? По анализу похоже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agonek ну если вам деньги девать некуда ,то да...есть смысл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agonek ZIC Kixx Soil Cworks TCL. Его и раньше особого смысла не было покупать из-за цены +100% от цены одноклассников на том же пакете. Но масло само по себе качественное, если не запаривает ценник, можно брать и его. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...