Популярное сообщение torcon 64 486 Опубликовано: 17 сентября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2018 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанину не знаю к сожалению ника. Масло было приобретено в интернет магазине mtl-oil.ru. Техническая документация: Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2, CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A. 1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, а тут масло современнее, но гуще Интересно то, что масло называется Eco-Lite. Я бы его назвал больше "защищающим от износа", нежели "экономичным". 3) Вязкость при 100С = 11,5 - тоже густая, но не придираюсь, имеет полное право быть хоть 12... Просто, это масло за счет вязкости вряд ли экономит топливо... Но это может понравится тем, кто хочет Dexos1 покрепче, для турбо-моторов... 4) Щелочное число = 6,16 - не удивляйтесь, его измерили методом ASTM D 4739, который обычно показывает на 1,5 мгКОН ниже. Если измерить щелочное методом ASTM D 2896, то будут вполне нормальные 7,6-7,7. Щелочное число среднее, моющие/нейтрализующие свойства достаточные. 5) Кислотное число = 1,81 - не плохое. 6) pH кислотность = 6,1 - для среднезольника обычная. 7) Судя по уровню элементов присадок рецептура Chevron Oronite. Масло содержит много органического молибдена - снижает трение и износ. Противоизносные присадки - фосфор и цинк. Моющие присадки (детергенты) на основе кальция и магния. Обратите внимание, благодаря присутствию детергента на основе магния и сниженному кальцию, решается проблема LSPI, снижается сульфатная зольность масла. Так же, масло содержит дисперсант на основе бора - дисперсанты удерживают частички загрязнений во взвеси масла. Вывод: Хороший, крепкий Dexos1 Gen2. Немного густое и ввиду этого не совсем уж экономично, но зато крепкое по вязкости. По пакету присадок действительно видно, что Motul выполнил масло Dexos1 Gen2 на кальций магниевом детергенте. То есть, масло предупреждает возникновение преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Судя по уровню элементов присадок, оно действительно имеет не высокую зольность. Фосфор не превышен - масло безопасно для самых современных автомобилей с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (TWC). Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 104987 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 104988 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 104989 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L 108212 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 108213 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 108214 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nymph 1 Опубликовано: 19 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2021 12 часов назад, IvanNN сказал: перестал его лить) Перешел на масла А5/В5 Почему ? Я лил и то и другое. Мне кажется на илсаке приятнее чуть мотор работает … ещё очень понравилась тойота 5в30 в чёрной упаковке 1л. Сделано в сша .. но нигде нету анализа и тд этого масла . И смущает стоимость 4.6$ за литр 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
milyukkk 0 Опубликовано: 4 января 2022 Поделиться Опубликовано: 4 января 2022 17.09.2018 в 09:39, torcon сказал: Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо форумчанину не знаю к сожалению ника. Масло было приобретено в интернет магазине mtl-oil.ru. Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Dexos1 Gen2 (VOA BASE).pdf 739 \u041a\u0431 · 516 скачиваний Техническая документация: Масло заявлено как: API SN/CF, ILSAC GF-5, GM DEXOS1® GEN2, CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A. 1) По вязкости при 100С, масло действительно удовлетворяет стандарту SAE как 5W-30. 2) Вязкость при 40С = 61 - не самый экономичный Dexos1, густоват. Если взять масла Dexos1 Gen1 5W-30, у них обычно 55cst при 40С, а тут масло современнее, но гуще Интересно то, что масло называется Eco-Lite. Я бы его назвал больше "защищающим от износа", нежели "экономичным". 3) Вязкость при 100С = 11,5 - тоже густая, но не придираюсь, имеет полное право быть хоть 12... Просто, это масло за счет вязкости вряд ли экономит топливо... Но это может понравится тем, кто хочет Dexos1 покрепче, для турбо-моторов... 4) Щелочное число = 6,16 - не удивляйтесь, его измерили методом ASTM D 4739, который обычно показывает на 1,5 мгКОН ниже. Если измерить щелочное методом ASTM D 2896, то будут вполне нормальные 7,6-7,7. Щелочное число среднее, моющие/нейтрализующие свойства достаточные. 5) Кислотное число = 1,81 - не плохое. 6) pH кислотность = 6,1 - для среднезольника обычная. 7) Судя по уровню элементов присадок рецептура Chevron Oronite. Масло содержит много органического молибдена - снижает трение и износ. Противоизносные присадки - фосфор и цинк. Моющие присадки (детергенты) на основе кальция и магния. Обратите внимание, благодаря присутствию детергента на основе магния и сниженному кальцию, решается проблема LSPI, снижается сульфатная зольность масла. Так же, масло содержит дисперсант на основе бора - дисперсанты удерживают частички загрязнений во взвеси масла. Вывод: Хороший, крепкий Dexos1 Gen2. Немного густое и ввиду этого не совсем уж экономично, но зато крепкое по вязкости. По пакету присадок действительно видно, что Motul выполнил масло Dexos1 Gen2 на кальций магниевом детергенте. То есть, масло предупреждает возникновение преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Судя по уровню элементов присадок, оно действительно имеет не высокую зольность. Фосфор не превышен - масло безопасно для самых современных автомобилей с каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов (TWC). Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 104987 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 104988 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 104989 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L 108212 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1L 108213 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4L 108214 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5L Добрый день. Как считает микс 2л motul 300v 5w-30 и 3л этого motul eco lite 5w-30 на 10 тыс. км преим.городская эксплуатация в киа 2.4gdi хорошая идея?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nymph 1 Опубликовано: 12 января 2022 Поделиться Опубликовано: 12 января 2022 04.01.2022 в 20:50, milyukkk сказал: Добрый день. Как считает микс 2л motul 300v 5w-30 и 3л этого motul eco lite 5w-30 на 10 тыс. км преим.городская эксплуатация в киа 2.4gdi хорошая идея?) думаю на 5 тыс км масло и данный микс сработается полностью 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 154 Опубликовано: 5 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2022 коллеги, не ради спора и прочего. по характеристикам оно из кучки мобила 1х1. так что, на ваш взгляд прочнее? ps: шкурный интерес. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 486 Опубликовано: 6 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 мая 2022 судя по тому как просадился мобил1 x1 это явно прочнее 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 154 Опубликовано: 30 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2022 17.09.2018 в 12:04, Normet сказал: Слишком густое и слишком дорогое. Сейчас уже не, не дорогое, если сравнивать... по 1200 л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 154 Опубликовано: 3 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2022 по зимнем характеристикам - есть мнение / предположение? откатал в отпуске на нем на югах летом - отлично, сменил через 8 ткм на него же, сейчас вот -20°С и, не пойму - густовато? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sukhov 0 Опубликовано: 24 октября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2023 104989 И 108214 в чем разница? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 486 Опубликовано: 24 октября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2023 одинаковые масла, разный артикул, продавцы видимо каждый свой указали 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agonek 16 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта Здравствуйте, есть смысл такое масло сейчас покупать или можно за меньшие деньги найти, аналогичный продукт, что то вроде cworks и на ilsac 6? По анализу похоже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golfreef 3 044 Опубликовано: 21 марта Поделиться Опубликовано: 21 марта Agonek ну если вам деньги девать некуда ,то да...есть смысл 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 486 Опубликовано: 23 марта Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта Agonek ZIC Kixx Soil Cworks TCL. Его и раньше особого смысла не было покупать из-за цены +100% от цены одноклассников на том же пакете. Но масло само по себе качественное, если не запаривает ценник, можно брать и его. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.