Перейти к публикации

Выбор масла в TOYOTA CAMRY V40 2AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. :beer: 

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля TOYOTA CAMRY V40 2011 года выпуска с двигателем 2.4 литра 2AZ-FE

От предыдущего хозяина досталась с залитым неё маслом TOYOTA 5-40 из бочки 0888080370GO которое льёт у нас на ТО оф. дилер. Если правильно понимаю это тоже самое что и 0888080375GO в пластиковой канистре. Считаю, что в этот двигатель 40-ка (сороковка) излишне, поэтому прошу авторитетной помощи в выборе.

Родной пробег автомобиля 130 000 км и, скорее всего, на вышеуказанном масле, с частотой смены 10 000 км, масло вроде не подъедает, но времени понаблюдать ещё не было.

Сам рассматриваю варианты масел API SN; ILSAC с вязкостью 5-30 на весенне-летний период. Менять планирую через 5000 км, как и на предыдущем автомобиле, независимо от моточасов, города и трассы (хотя счётчик купил уже давно, ещё для предыдущего автомобиля, но его же ещё и установить надо). 

Немного добавлю от себя информации для выбора масла 5-30: езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

И да, вероятно масленкин, в сообщении ниже, прав ибо я сам накосячил в первом сообщении темы: GF-5 убрал. 

Мой выбор, благодаря форуму и темам по выбору масел для этого двигателя пал на следующие образцы:

 

1. Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5 ; анализ этого масла.

13261187_Kixx5-30SNCF.thumb.jpg.a2cb78f4859f551deb4132705e93e28f.jpg

 

2. Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее.

353217067_Kixx5-30SNDexos1.thumb.jpg.a3b243bdadd0215f942100fdcc2b6268.jpg

 

3. Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN свежее.

993147283_PetroCanadaSupremeSynthetic5W-30APISN.thumb.gif.1cd28e39f18ab9cbbbb43e95a1c3a484.gif

 

4. United Eco Elite 5W-30 свежее.

177026526_UnitedEcoElite5W-30.thumb.jpg.b4eefe21e61343c160990d70ab4a2ec1.jpg

 

5. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US. Анализ масла.

1218987523_WolfVitaltech5W-30ASIA-US.thumb.jpg.a431ae17829a161178bb4cb3e04117f3.jpg

 

6. ZIC X5 5W-30 API SN свежее

1588614523_ZICX55W-30.thumb.jpg.6c221b2a66ef0a3b149d2b19d24ad68a.jpg

 

7. Даже не знаю, стоит ли, как вариант без молибдена рассматривать на летний период масло S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN?!

897463088_S-OilSevenRed15W-30APISN.thumb.jpg.2a34fe04068ea60d43f45ea25a6ac981.jpg

Прошу про ЛукОйл не писать как про альтернативу, пробовал его на предыдущем Ланцере Х- меня не впечатлило. Громкий он.

 

Я сам прекрасно понимаю, что между всеми этими маслами, за исключением №7, можно поставить знак + - или =, но, всё же, небольшие различия есть, включая различные пакеты присадок (что лучше что хуже для меня тёмный лес, хотя всё сугобо индивидуально и кому-то нравится одно, а кому-то другое). Цена, конечно, всегда имеет значение, но между ними разброс в 200-300 рублей за 4 литра, поэтому она второстепенна. Буду благодарен если опытные товарищи разъяснят их отличия и наставят на путь истинный))

Ближе к холодам планирую заливать в движок масла с вязкостью 0-20 или 5-20, хотя и у вышеупомянутых температура застывания вполне пригодная для круглогодичного использования в моём регионе (Центральное черноземье) у нас далеко не Сибирь)

из зимних вариантов остановил свой выбор на тех же производителях что и на лето:

1. Kixx G1 0W-20 API SN свежее.

1434788718_Kixx0-20.thumb.jpg.6b1055526b94863a1b18b45b245dbda2.jpg

 

2. ZIC X7 FE 0W-20 свежее. Обсуждение тут.

1778358811_ZICX7FE0W-20.thumb.jpg.05b0745ce842287b5c640f6f3323fc34.jpg

 

3. United EcoElite 5W-20 свежее.

1940880909_UnitedEcoElite5W-20.thumb.jpg.6a6eef847b61f27aa615624c34bcab31.jpg

 

4. Ещё рассматривал Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее, но у него Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6200 - находится на границе SAE, у вышеперечисленных получше.

77927402_Dragon0W-20APISNIlsacGF-5.thumb.jpg.f6e0da1281b97d01ae83a4ecf5c02a55.jpg

 

5. Вот это масло сильно приглянулось: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)  и его анализ. Впечатлила температура застывания в минус 54 :good:

367682343_ShellHelixUltra0W-20APISN.thumb.jpg.14aa8f168c627155e4bc3fc08c223a9d.jpg

Имеет ли значение при его покупке качество масла в литрушках или 4-ых литровой канистре? Или одно и то же? И как оно смешается с Корейским кряком имея базу GTL? Надо ли будет промывать перед переходом с одного на другое?

 

6. Как вариант без молибдена рассматриваю S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

305193866_S-OilSevenRed10W-20APISN.thumb.jpg.5eef6620e0c8b750d00e880a85ceaf02.jpg

 

Если есть масла более подходящие для моего "железного коня" рассмотрю все предложенные варианты.

Очередную тему создал не статистики ради, а уточнения для... :)

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, evalar сказал:

Сам рассматриваю варианты масел API SN; ILSAC GF-5 с вязкостью 5-30 на весенне-летний период. Менять планирую через 5000 км

 

1 час назад, evalar сказал:

Очередную тему создал не статистики ради, а уточнения для... :)

чего уточнять-то я не понял ..:)на Форуме уже всё сделано :

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ

Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - лаб. анализ

United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

 

чего уточнять-то я не понял ..:)на Форуме уже всё сделано :

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30
 

 

Спасибо. Я читал тему по идеальным маслам ойл клуба. И так же видел другие выше мной указанные масла в Мисс других номинаций, не менее важных в плане выбора. Например: Мисс низкий угар или Мисс гидрокрекинг. А так же читал темы о хороших маслах, и если бы всё было так просто, то этой темы не было бы совсем и исходя из вашей логики сразу можно брать Петро Канаду 5-30 в серой канистре, так как она присутствует во многих номинациях. Но время не стоит на месте и всё меняется. 

Может кто-то более развёрнуто и доходчиво сможет помочь с выбором?

Немного добавлю от себя информации для выбора масла 5-30: езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

 

чего уточнять-то 

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30

Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ

 

 

Кстати, это вообще надо исключить из всех списков с её непонятным остатком неизвестного происхождения. 

А вы говорите... 

2 часа назад, масленкин сказал:

 

чего уточнять-то

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petro-Canada Supreme Synthetic и United Eco Elite - это замечательные варианты, впрочим и другие тоже хороши. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, evalar сказал:

Кстати, это вообще надо исключить из всех списков с её непонятным остатком неизвестного происхождения. 

А вы говорите... 

чего я говорю ..? я его в этот список что-ли включил..и так вам по "блату" из списка Лукойл удалил ( а Татнефть оставил ,чтобы вашу реакцию проверить) ..:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic и United Eco Elite - это замечательные варианты, впрочим и другие тоже хороши. :) 

Вот то-то и оно :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё равно, что помочь определиться между пепси и кокой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, and2949 сказал:

Это всё равно, что помочь определиться между пепси и кокой.

Я полностью согласен.

and2949 , читал ваши посты в других темах об использовании некоторых из этих масел, в частности Kixx и Zic, по моему ещё что-то было. На ваш взгляд что больше понравилось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор нормальный выбор. Для Белгорода я бы выбрал 5W-30 зимой и летом - одно круглый год. Единственное 2AZ-FE убийца масла, если режим только город, по уму масло менять надо в нем через 5000км. :) То что у тебя прежний хозяин менял через 10 тыс км было затянутым интервалом смены, либо у него легкие режимы эксплуатации и много трассы либо газ, либо он засрал тебе двигатель или по крайней мере кольца отложениями. Удивительно что он еще масло не жрет... 

 

14 часов назад, evalar сказал:

Кстати, это вообще надо исключить из всех списков с её непонятным остатком неизвестного происхождения. 

А вы говорите... 

кинь ссылку чего там произошло, я как то пропустил... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ - сейчас дороговата стала, но масло приличное по качеству.
S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN - хороший выбор и на зиму и на лето, минус температура застывания не выдающаяся, но в Белгороде это не проблема. Я бы на круглый год и его лил... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, torcon сказал:

Автор нормальный выбор. Для Белгорода я бы выбрал 5W-30 зимой и летом - одно круглый год.

Вот за это отдельное спасибо.

40 минут назад, torcon сказал:

Единственное 2AZ-FE убийца масла

О как... Пропустил как-то этот момент. Ну... не критично.

41 минуту назад, torcon сказал:

по уму масло менять надо в нем через 5000км. :) 

Я именно так и планирую делать. Равно как и на предыдущем Lancer X с двигателем 4B10

42 минуты назад, torcon сказал:

То что у тебя прежний хозяин менял через 10 тыс км было затянутым интервалом смены, либо у него легкие режимы эксплуатации и много трассы либо газ, либо он засрал тебе двигатель или по крайней мере кольца отложениями. Удивительно что он еще масло не жрет... 

Я ему 1000 раз о более частой смене масла говорил, но человек старой советской закалки - написано 10000 значит это правильно) хотя машину обслуживал как положено и только у оф дилера все ТО по регламенту. За машиной он следил. Да и если честно, то я на эту машину претендовать начал как только она из салона в 2011 году выехала :) после него можно брать.

Газа нет. А вот что с движком даже не представляю. Постараюсь сделать анализ отработки, только надо решить на каком масле.

torcon По отработке будет понятно состояние же?

48 минут назад, torcon сказал:

кинь ссылку чего там произошло, я как то пропустил... 

Тут.

47 минут назад, torcon сказал:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ - сейчас дороговата стала, но масло приличное по качеству.
S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN - хороший выбор и на зиму и на лето, минус температура застывания не выдающаяся, но в Белгороде это не проблема. Я бы на круглый год и его лил... 

Уже всё по этим маслам изучил и голову сломал. У них всё примерно одинаково с небольшим +- и сделаны они просто на разных пакетах. Вот что и какой наиболее предпочтительный я не понимаю.

 torcon , прокомментируй пожалуйста по пакетам присадок. Что предпочтительней? Ну, на твой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня рав4 2011 года с таким же дрыгателем. Брал новым в салоне, продал с пробегом чуть за 100тыс. Масло все время менялось у дилера, тойотовское 5w-40, через каждые 10000. Что там было в движке, я не видел, но масло он не ел. Я даже ни разу не видел, в каком состоянии оно сливалось. А теперь авто не гарантийное, масла выбираю и меняю сам, пробую разные. Смешно вспомнить, но три смены по 5000 примерно отъездил на Роснефть 5w-40, т.к. моих познаний в маслах хватило только на цифры вязкости. Потом наткнулся на этот форум и немного расширил кругозор. Ушел с сороковок на тридцатки, зиму рискнул отъездить на кикс 0-20, все нормально. Те масла, что Вы перечислили в качестве приоритетных для своего авто, все достойны внимания и различаются незначительно и некритично. Я, например, зик х7 покупал три раза потому, что мне удобно было всю шестилитровую канистру вылить и тару сразу выкинуть. Ищите, как говорится, и обрящете (но не факт). Извиняюсь за многословие, удачи в поисках волшебного элексира молодости!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, evalar сказал:

Что предпочтительней?

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, evalar сказал:

езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

мне вот такое понравилось

Eni-i-Sint-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

Вторую замену катаю летом. У него конечно есть минусы свои, да и в стандарт оно не проходит 0W20 (а может партия такая была) давно тестили) Но "крепкое" зато)

По наблюдениям, масложор на нем не больше, чем на PC SS 5W30.

В общем.. полагаю есть смысл попробовать что-то из 0/5W20. Даже и на круглый год..)):) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...