Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
evalar

Выбор масла в TOYOTA CAMRY V40 2AZ-FE

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан. :beer: 

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля TOYOTA CAMRY V40 2011 года выпуска с двигателем 2.4 литра 2AZ-FE

От предыдущего хозяина досталась с залитым неё маслом TOYOTA 5-40 из бочки 0888080370GO которое льёт у нас на ТО оф. дилер. Если правильно понимаю это тоже самое что и 0888080375GO в пластиковой канистре. Считаю, что в этот двигатель 40-ка (сороковка) излишне, поэтому прошу авторитетной помощи в выборе.

Родной пробег автомобиля 130 000 км и, скорее всего, на вышеуказанном масле, с частотой смены 10 000 км, масло вроде не подъедает, но времени понаблюдать ещё не было.

Сам рассматриваю варианты масел API SN; ILSAC с вязкостью 5-30 на весенне-летний период. Менять планирую через 5000 км, как и на предыдущем автомобиле, независимо от моточасов, города и трассы (хотя счётчик купил уже давно, ещё для предыдущего автомобиля, но его же ещё и установить надо). 

Немного добавлю от себя информации для выбора масла 5-30: езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

И да, вероятно масленкин, в сообщении ниже, прав ибо я сам накосячил в первом сообщении темы: GF-5 убрал. 

Мой выбор, благодаря форуму и темам по выбору масел для этого двигателя пал на следующие образцы:

 

1. Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5 ; анализ этого масла.

13261187_Kixx5-30SNCF.thumb.jpg.a2cb78f4859f551deb4132705e93e28f.jpg

 

2. Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее.

353217067_Kixx5-30SNDexos1.thumb.jpg.a3b243bdadd0215f942100fdcc2b6268.jpg

 

3. Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN свежее.

993147283_PetroCanadaSupremeSynthetic5W-30APISN.thumb.gif.1cd28e39f18ab9cbbbb43e95a1c3a484.gif

 

4. United Eco Elite 5W-30 свежее.

177026526_UnitedEcoElite5W-30.thumb.jpg.b4eefe21e61343c160990d70ab4a2ec1.jpg

 

5. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US. Анализ масла.

1218987523_WolfVitaltech5W-30ASIA-US.thumb.jpg.a431ae17829a161178bb4cb3e04117f3.jpg

 

6. ZIC X5 5W-30 API SN свежее

1588614523_ZICX55W-30.thumb.jpg.6c221b2a66ef0a3b149d2b19d24ad68a.jpg

 

7. Даже не знаю, стоит ли, как вариант без молибдена рассматривать на летний период масло S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN?!

897463088_S-OilSevenRed15W-30APISN.thumb.jpg.2a34fe04068ea60d43f45ea25a6ac981.jpg

Прошу про ЛукОйл не писать как про альтернативу, пробовал его на предыдущем Ланцере Х- меня не впечатлило. Громкий он.

 

Я сам прекрасно понимаю, что между всеми этими маслами, за исключением №7, можно поставить знак + - или =, но, всё же, небольшие различия есть, включая различные пакеты присадок (что лучше что хуже для меня тёмный лес, хотя всё сугобо индивидуально и кому-то нравится одно, а кому-то другое). Цена, конечно, всегда имеет значение, но между ними разброс в 200-300 рублей за 4 литра, поэтому она второстепенна. Буду благодарен если опытные товарищи разъяснят их отличия и наставят на путь истинный))

Ближе к холодам планирую заливать в движок масла с вязкостью 0-20 или 5-20, хотя и у вышеупомянутых температура застывания вполне пригодная для круглогодичного использования в моём регионе (Центральное черноземье) у нас далеко не Сибирь)

из зимних вариантов остановил свой выбор на тех же производителях что и на лето:

1. Kixx G1 0W-20 API SN свежее.

1434788718_Kixx0-20.thumb.jpg.6b1055526b94863a1b18b45b245dbda2.jpg

 

2. ZIC X7 FE 0W-20 свежее. Обсуждение тут.

1778358811_ZICX7FE0W-20.thumb.jpg.05b0745ce842287b5c640f6f3323fc34.jpg

 

3. United EcoElite 5W-20 свежее.

1940880909_UnitedEcoElite5W-20.thumb.jpg.6a6eef847b61f27aa615624c34bcab31.jpg

 

4. Ещё рассматривал Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее, но у него Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6200 - находится на границе SAE, у вышеперечисленных получше.

77927402_Dragon0W-20APISNIlsacGF-5.thumb.jpg.f6e0da1281b97d01ae83a4ecf5c02a55.jpg

 

5. Вот это масло сильно приглянулось: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)  и его анализ. Впечатлила температура застывания в минус 54 :good:

367682343_ShellHelixUltra0W-20APISN.thumb.jpg.14aa8f168c627155e4bc3fc08c223a9d.jpg

Имеет ли значение при его покупке качество масла в литрушках или 4-ых литровой канистре? Или одно и то же? И как оно смешается с Корейским кряком имея базу GTL? Надо ли будет промывать перед переходом с одного на другое?

 

6. Как вариант без молибдена рассматриваю S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

305193866_S-OilSevenRed10W-20APISN.thumb.jpg.5eef6620e0c8b750d00e880a85ceaf02.jpg

 

Если есть масла более подходящие для моего "железного коня" рассмотрю все предложенные варианты.

Очередную тему создал не статистики ради, а уточнения для... :)

Изменено пользователем evalar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме
1 час назад, evalar сказал:

Сам рассматриваю варианты масел API SN; ILSAC GF-5 с вязкостью 5-30 на весенне-летний период. Менять планирую через 5000 км

 

1 час назад, evalar сказал:

Очередную тему создал не статистики ради, а уточнения для... :)

чего уточнять-то я не понял ..:)на Форуме уже всё сделано :

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 - лаб. анализ

Pennzoil Ultra 5W-30 API SN - лаб. анализ

Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US - лаб. анализ

United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, масленкин сказал:

 

чего уточнять-то я не понял ..:)на Форуме уже всё сделано :

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30
 

 

Спасибо. Я читал тему по идеальным маслам ойл клуба. И так же видел другие выше мной указанные масла в Мисс других номинаций, не менее важных в плане выбора. Например: Мисс низкий угар или Мисс гидрокрекинг. А так же читал темы о хороших маслах, и если бы всё было так просто, то этой темы не было бы совсем и исходя из вашей логики сразу можно брать Петро Канаду 5-30 в серой канистре, так как она присутствует во многих номинациях. Но время не стоит на месте и всё меняется. 

Может кто-то более развёрнуто и доходчиво сможет помочь с выбором?

Немного добавлю от себя информации для выбора масла 5-30: езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

Изменено пользователем evalar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, масленкин сказал:

 

чего уточнять-то 

Мисс API SN ILSAC GF-5 5W-30

Татнефть Luxe 5W-30 - лаб. анализ

 

 

Кстати, это вообще надо исключить из всех списков с её непонятным остатком неизвестного происхождения. 

А вы говорите... 

2 часа назад, масленкин сказал:

 

чего уточнять-то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petro-Canada Supreme Synthetic и United Eco Elite - это замечательные варианты, впрочим и другие тоже хороши. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, evalar сказал:

Кстати, это вообще надо исключить из всех списков с её непонятным остатком неизвестного происхождения. 

А вы говорите... 

чего я говорю ..? я его в этот список что-ли включил..и так вам по "блату" из списка Лукойл удалил ( а Татнефть оставил ,чтобы вашу реакцию проверить) ..:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic и United Eco Elite - это замечательные варианты, впрочим и другие тоже хороши. :) 

Вот то-то и оно :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё равно, что помочь определиться между пепси и кокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, and2949 сказал:

Это всё равно, что помочь определиться между пепси и кокой.

Я полностью согласен.

and2949 , читал ваши посты в других темах об использовании некоторых из этих масел, в частности Kixx и Zic, по моему ещё что-то было. На ваш взгляд что больше понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор нормальный выбор. Для Белгорода я бы выбрал 5W-30 зимой и летом - одно круглый год. Единственное 2AZ-FE убийца масла, если режим только город, по уму масло менять надо в нем через 5000км. :) То что у тебя прежний хозяин менял через 10 тыс км было затянутым интервалом смены, либо у него легкие режимы эксплуатации и много трассы либо газ, либо он засрал тебе двигатель или по крайней мере кольца отложениями. Удивительно что он еще масло не жрет... 

 

14 часов назад, evalar сказал:

Кстати, это вообще надо исключить из всех списков с её непонятным остатком неизвестного происхождения. 

А вы говорите... 

кинь ссылку чего там произошло, я как то пропустил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ - сейчас дороговата стала, но масло приличное по качеству.
S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN - хороший выбор и на зиму и на лето, минус температура застывания не выдающаяся, но в Белгороде это не проблема. Я бы на круглый год и его лил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, torcon сказал:

Автор нормальный выбор. Для Белгорода я бы выбрал 5W-30 зимой и летом - одно круглый год.

Вот за это отдельное спасибо.

40 минут назад, torcon сказал:

Единственное 2AZ-FE убийца масла

О как... Пропустил как-то этот момент. Ну... не критично.

41 минуту назад, torcon сказал:

по уму масло менять надо в нем через 5000км. :) 

Я именно так и планирую делать. Равно как и на предыдущем Lancer X с двигателем 4B10

42 минуты назад, torcon сказал:

То что у тебя прежний хозяин менял через 10 тыс км было затянутым интервалом смены, либо у него легкие режимы эксплуатации и много трассы либо газ, либо он засрал тебе двигатель или по крайней мере кольца отложениями. Удивительно что он еще масло не жрет... 

Я ему 1000 раз о более частой смене масла говорил, но человек старой советской закалки - написано 10000 значит это правильно) хотя машину обслуживал как положено и только у оф дилера все ТО по регламенту. За машиной он следил. Да и если честно, то я на эту машину претендовать начал как только она из салона в 2011 году выехала :) после него можно брать.

Газа нет. А вот что с движком даже не представляю. Постараюсь сделать анализ отработки, только надо решить на каком масле.

torcon По отработке будет понятно состояние же?

48 минут назад, torcon сказал:

кинь ссылку чего там произошло, я как то пропустил... 

Тут.

47 минут назад, torcon сказал:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ - сейчас дороговата стала, но масло приличное по качеству.
S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN - хороший выбор и на зиму и на лето, минус температура застывания не выдающаяся, но в Белгороде это не проблема. Я бы на круглый год и его лил... 

Уже всё по этим маслам изучил и голову сломал. У них всё примерно одинаково с небольшим +- и сделаны они просто на разных пакетах. Вот что и какой наиболее предпочтительный я не понимаю.

 torcon , прокомментируй пожалуйста по пакетам присадок. Что предпочтительней? Ну, на твой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня рав4 2011 года с таким же дрыгателем. Брал новым в салоне, продал с пробегом чуть за 100тыс. Масло все время менялось у дилера, тойотовское 5w-40, через каждые 10000. Что там было в движке, я не видел, но масло он не ел. Я даже ни разу не видел, в каком состоянии оно сливалось. А теперь авто не гарантийное, масла выбираю и меняю сам, пробую разные. Смешно вспомнить, но три смены по 5000 примерно отъездил на Роснефть 5w-40, т.к. моих познаний в маслах хватило только на цифры вязкости. Потом наткнулся на этот форум и немного расширил кругозор. Ушел с сороковок на тридцатки, зиму рискнул отъездить на кикс 0-20, все нормально. Те масла, что Вы перечислили в качестве приоритетных для своего авто, все достойны внимания и различаются незначительно и некритично. Я, например, зик х7 покупал три раза потому, что мне удобно было всю шестилитровую канистру вылить и тару сразу выкинуть. Ищите, как говорится, и обрящете (но не факт). Извиняюсь за многословие, удачи в поисках волшебного элексира молодости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, evalar сказал:

Что предпочтительней?

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, evalar сказал:

езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

мне вот такое понравилось

Eni-i-Sint-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

Вторую замену катаю летом. У него конечно есть минусы свои, да и в стандарт оно не проходит 0W20 (а может партия такая была) давно тестили) Но "крепкое" зато)

По наблюдениям, масложор на нем не больше, чем на PC SS 5W30.

В общем.. полагаю есть смысл попробовать что-то из 0/5W20. Даже и на круглый год..)):) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×