Перейти к публикации

Выбор масла в TOYOTA CAMRY V40 2AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. :beer: 

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля TOYOTA CAMRY V40 2011 года выпуска с двигателем 2.4 литра 2AZ-FE

От предыдущего хозяина досталась с залитым неё маслом TOYOTA 5-40 из бочки 0888080370GO которое льёт у нас на ТО оф. дилер. Если правильно понимаю это тоже самое что и 0888080375GO в пластиковой канистре. Считаю, что в этот двигатель 40-ка (сороковка) излишне, поэтому прошу авторитетной помощи в выборе.

Родной пробег автомобиля 130 000 км и, скорее всего, на вышеуказанном масле, с частотой смены 10 000 км, масло вроде не подъедает, но времени понаблюдать ещё не было.

Сам рассматриваю варианты масел API SN; ILSAC с вязкостью 5-30 на весенне-летний период. Менять планирую через 5000 км, как и на предыдущем автомобиле, независимо от моточасов, города и трассы (хотя счётчик купил уже давно, ещё для предыдущего автомобиля, но его же ещё и установить надо). 

Немного добавлю от себя информации для выбора масла 5-30: езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

И да, вероятно масленкин, в сообщении ниже, прав ибо я сам накосячил в первом сообщении темы: GF-5 убрал. 

Мой выбор, благодаря форуму и темам по выбору масел для этого двигателя пал на следующие образцы:

 

1. Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5 ; анализ этого масла.

13261187_Kixx5-30SNCF.thumb.jpg.a2cb78f4859f551deb4132705e93e28f.jpg

 

2. Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее.

353217067_Kixx5-30SNDexos1.thumb.jpg.a3b243bdadd0215f942100fdcc2b6268.jpg

 

3. Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN свежее.

993147283_PetroCanadaSupremeSynthetic5W-30APISN.thumb.gif.1cd28e39f18ab9cbbbb43e95a1c3a484.gif

 

4. United Eco Elite 5W-30 свежее.

177026526_UnitedEcoElite5W-30.thumb.jpg.b4eefe21e61343c160990d70ab4a2ec1.jpg

 

5. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US. Анализ масла.

1218987523_WolfVitaltech5W-30ASIA-US.thumb.jpg.a431ae17829a161178bb4cb3e04117f3.jpg

 

6. ZIC X5 5W-30 API SN свежее

1588614523_ZICX55W-30.thumb.jpg.6c221b2a66ef0a3b149d2b19d24ad68a.jpg

 

7. Даже не знаю, стоит ли, как вариант без молибдена рассматривать на летний период масло S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN?!

897463088_S-OilSevenRed15W-30APISN.thumb.jpg.2a34fe04068ea60d43f45ea25a6ac981.jpg

Прошу про ЛукОйл не писать как про альтернативу, пробовал его на предыдущем Ланцере Х- меня не впечатлило. Громкий он.

 

Я сам прекрасно понимаю, что между всеми этими маслами, за исключением №7, можно поставить знак + - или =, но, всё же, небольшие различия есть, включая различные пакеты присадок (что лучше что хуже для меня тёмный лес, хотя всё сугобо индивидуально и кому-то нравится одно, а кому-то другое). Цена, конечно, всегда имеет значение, но между ними разброс в 200-300 рублей за 4 литра, поэтому она второстепенна. Буду благодарен если опытные товарищи разъяснят их отличия и наставят на путь истинный))

Ближе к холодам планирую заливать в движок масла с вязкостью 0-20 или 5-20, хотя и у вышеупомянутых температура застывания вполне пригодная для круглогодичного использования в моём регионе (Центральное черноземье) у нас далеко не Сибирь)

из зимних вариантов остановил свой выбор на тех же производителях что и на лето:

1. Kixx G1 0W-20 API SN свежее.

1434788718_Kixx0-20.thumb.jpg.6b1055526b94863a1b18b45b245dbda2.jpg

 

2. ZIC X7 FE 0W-20 свежее. Обсуждение тут.

1778358811_ZICX7FE0W-20.thumb.jpg.05b0745ce842287b5c640f6f3323fc34.jpg

 

3. United EcoElite 5W-20 свежее.

1940880909_UnitedEcoElite5W-20.thumb.jpg.6a6eef847b61f27aa615624c34bcab31.jpg

 

4. Ещё рассматривал Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее, но у него Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6200 - находится на границе SAE, у вышеперечисленных получше.

77927402_Dragon0W-20APISNIlsacGF-5.thumb.jpg.f6e0da1281b97d01ae83a4ecf5c02a55.jpg

 

5. Вот это масло сильно приглянулось: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)  и его анализ. Впечатлила температура застывания в минус 54 :good:

367682343_ShellHelixUltra0W-20APISN.thumb.jpg.14aa8f168c627155e4bc3fc08c223a9d.jpg

Имеет ли значение при его покупке качество масла в литрушках или 4-ых литровой канистре? Или одно и то же? И как оно смешается с Корейским кряком имея базу GTL? Надо ли будет промывать перед переходом с одного на другое?

 

6. Как вариант без молибдена рассматриваю S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

305193866_S-OilSevenRed10W-20APISN.thumb.jpg.5eef6620e0c8b750d00e880a85ceaf02.jpg

 

Если есть масла более подходящие для моего "железного коня" рассмотрю все предложенные варианты.

Очередную тему создал не статистики ради, а уточнения для... :)

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

evalar есть, конечно, сомнение в том, что shu 0/20 для 2 az "тяжелее", чем Татнефть 5/30. Не должно бы так быть. Я хотел на лето Шелл этот залить, но, опять же соблазнился на с- Ойл 5/20. 

Типа цена/ качество) Но, по ощущениям, не зашёл, как вы говорите. При трассовом пробеге 5т.км долил около литра. А вообще вязкость 5/20 летом понравилась больше чем нулевка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2020 в 03:01, Polevoy сказал:

впечатление от суперкар 0w20 оказалось настолько яркое, что захотелось взять хотя бы ещё на одну замену.

Наблюдайте дальше.

Отпишитесь потом по расходу масла, тем более есть с чем сравнить (S-Oil 5W-20)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polevoy к чему сомнения? :)взял и попробовал ;), а на ТН 0w30 вообще песня... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK через 500 км после замены долил 150-200 мл Кастрол 4т 5/30. Сейчас около 1 т.км пробег на масле, уровень почти максимум на холодную. Продолжаю наблюдение:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил, в пятницу, в Камри 2AZ-FE 2.4 

вот это маслице в зиму после Татнефть Luxe 5w-30 

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 (VOA BASE) копия.jpg

покатался уже на нём немного. Ну что могу сказать... ? Мне нравится по личным ощущениям. Мотор крутится легко, работает, пока что, тихо. 

На форуме, и не только, есть мнение что это "дочка" Shell. Я катал Shell 0W-20 на этой машине - мне не зашло! Масло показалось "шумным и тугим" 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar на контр-этикетке канистр должны быть надписи: "SOPUS Products"

SOPUS - Shell Oil Products United States

Pennzoil - оттуда же..., т.к. они все из одного "жерла" - Pennzoil-Quaker State Company.

:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, evalar сказал:

На форуме, и не только, есть мнение что это "дочка" Shell.

Беглый взгляд на одно название вот этого документа не оставляет сомнений в том чей это продукт:D:

https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-US/eafd5fa7-738c-407a-a7f2-51f2348982e2.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята привет. У меня тойота камри 2,4 2008г. Купил ее 2 года назад лью масло Идемицу Зепро 5/40 в железке каждые 7тыс.км. Вопрос хочу перейти на ZIC X5 5/30, скажите нормальное масло для этого мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...