Перейти к публикации

Выбор масла в TOYOTA CAMRY V40 2AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. :beer: 

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля TOYOTA CAMRY V40 2011 года выпуска с двигателем 2.4 литра 2AZ-FE

От предыдущего хозяина досталась с залитым неё маслом TOYOTA 5-40 из бочки 0888080370GO которое льёт у нас на ТО оф. дилер. Если правильно понимаю это тоже самое что и 0888080375GO в пластиковой канистре. Считаю, что в этот двигатель 40-ка (сороковка) излишне, поэтому прошу авторитетной помощи в выборе.

Родной пробег автомобиля 130 000 км и, скорее всего, на вышеуказанном масле, с частотой смены 10 000 км, масло вроде не подъедает, но времени понаблюдать ещё не было.

Сам рассматриваю варианты масел API SN; ILSAC с вязкостью 5-30 на весенне-летний период. Менять планирую через 5000 км, как и на предыдущем автомобиле, независимо от моточасов, города и трассы (хотя счётчик купил уже давно, ещё для предыдущего автомобиля, но его же ещё и установить надо). 

Немного добавлю от себя информации для выбора масла 5-30: езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

И да, вероятно масленкин, в сообщении ниже, прав ибо я сам накосячил в первом сообщении темы: GF-5 убрал. 

Мой выбор, благодаря форуму и темам по выбору масел для этого двигателя пал на следующие образцы:

 

1. Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5 ; анализ этого масла.

13261187_Kixx5-30SNCF.thumb.jpg.a2cb78f4859f551deb4132705e93e28f.jpg

 

2. Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее.

353217067_Kixx5-30SNDexos1.thumb.jpg.a3b243bdadd0215f942100fdcc2b6268.jpg

 

3. Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN свежее.

993147283_PetroCanadaSupremeSynthetic5W-30APISN.thumb.gif.1cd28e39f18ab9cbbbb43e95a1c3a484.gif

 

4. United Eco Elite 5W-30 свежее.

177026526_UnitedEcoElite5W-30.thumb.jpg.b4eefe21e61343c160990d70ab4a2ec1.jpg

 

5. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US. Анализ масла.

1218987523_WolfVitaltech5W-30ASIA-US.thumb.jpg.a431ae17829a161178bb4cb3e04117f3.jpg

 

6. ZIC X5 5W-30 API SN свежее

1588614523_ZICX55W-30.thumb.jpg.6c221b2a66ef0a3b149d2b19d24ad68a.jpg

 

7. Даже не знаю, стоит ли, как вариант без молибдена рассматривать на летний период масло S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN?!

897463088_S-OilSevenRed15W-30APISN.thumb.jpg.2a34fe04068ea60d43f45ea25a6ac981.jpg

Прошу про ЛукОйл не писать как про альтернативу, пробовал его на предыдущем Ланцере Х- меня не впечатлило. Громкий он.

 

Я сам прекрасно понимаю, что между всеми этими маслами, за исключением №7, можно поставить знак + - или =, но, всё же, небольшие различия есть, включая различные пакеты присадок (что лучше что хуже для меня тёмный лес, хотя всё сугобо индивидуально и кому-то нравится одно, а кому-то другое). Цена, конечно, всегда имеет значение, но между ними разброс в 200-300 рублей за 4 литра, поэтому она второстепенна. Буду благодарен если опытные товарищи разъяснят их отличия и наставят на путь истинный))

Ближе к холодам планирую заливать в движок масла с вязкостью 0-20 или 5-20, хотя и у вышеупомянутых температура застывания вполне пригодная для круглогодичного использования в моём регионе (Центральное черноземье) у нас далеко не Сибирь)

из зимних вариантов остановил свой выбор на тех же производителях что и на лето:

1. Kixx G1 0W-20 API SN свежее.

1434788718_Kixx0-20.thumb.jpg.6b1055526b94863a1b18b45b245dbda2.jpg

 

2. ZIC X7 FE 0W-20 свежее. Обсуждение тут.

1778358811_ZICX7FE0W-20.thumb.jpg.05b0745ce842287b5c640f6f3323fc34.jpg

 

3. United EcoElite 5W-20 свежее.

1940880909_UnitedEcoElite5W-20.thumb.jpg.6a6eef847b61f27aa615624c34bcab31.jpg

 

4. Ещё рассматривал Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее, но у него Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6200 - находится на границе SAE, у вышеперечисленных получше.

77927402_Dragon0W-20APISNIlsacGF-5.thumb.jpg.f6e0da1281b97d01ae83a4ecf5c02a55.jpg

 

5. Вот это масло сильно приглянулось: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)  и его анализ. Впечатлила температура застывания в минус 54 :good:

367682343_ShellHelixUltra0W-20APISN.thumb.jpg.14aa8f168c627155e4bc3fc08c223a9d.jpg

Имеет ли значение при его покупке качество масла в литрушках или 4-ых литровой канистре? Или одно и то же? И как оно смешается с Корейским кряком имея базу GTL? Надо ли будет промывать перед переходом с одного на другое?

 

6. Как вариант без молибдена рассматриваю S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

305193866_S-OilSevenRed10W-20APISN.thumb.jpg.5eef6620e0c8b750d00e880a85ceaf02.jpg

 

Если есть масла более подходящие для моего "железного коня" рассмотрю все предложенные варианты.

Очередную тему создал не статистики ради, а уточнения для... :)

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Gaffer сказал:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 ;)

Сравнил её с 5-30 так и не понял в чём её преимущество :pardon: если только в температуре застывания -46 против -41 у 5/30. Щелочное практически одинаковое, ну да, кислотное число немного меньше, но серы как-то побольше у 0/30. Фосфора меньше, но цинка больше. Бора у 5/30 побольше. Магния и кальция у 0/30 больше, да и золы сульфатной тоже больше 1(единицы). Для меня они вроде как и равны, но вот температура вспышки у 5/30 повыше, хотя и пишут в теме, что возможно погрешность лабы. Но даже с учётом погрешности это примерно +-7-9С

Хотя преимуществом может являться предполагаемое добавление ПАО в новых партиях масел, изготовленных после 24.08.2017г. :)

 

16 часов назад, Polevoy сказал:

мне вот такое понравилось

Eni-i-Sint-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

Вторую замену катаю летом. У него конечно есть минусы свои, да и в стандарт оно не проходит 0W20 (а может партия такая была) давно тестили) Но "крепкое" зато)

По наблюдениям, масложор на нем не больше, чем на PC SS 5W30.

В общем.. полагаю есть смысл попробовать что-то из 0/5W20. Даже и на круглый год..)):) 

 

Ну, не знаю, меня, как-то, совсем не впечатлило 

Содержание серы 0.361 - высокое 

Noack = 11.8%, хотя это же 0/20 ))

ZIC X7 FE 0W-20 как больше понравился по характеристикам, хотя тоже CCS завалил.

Хотя может и поменялось что-то за пару лет)) анализ у обоих от 2016 года.

 Эпопея с выбором продолжается:)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы выбора масла:

DSC_0560.thumb.JPG.273afc06061101899521bb260095ae8a.JPG

 

К оставшимся от предыдущей машины маслам Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) и Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5) были докуплены: Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN / ILSAC GF-5; GM Dexos1) и ZIC X5 5W-30 ( API SN, ILSAC GF-5, GM dexos1) именно он уже и плещется в моторе. Выбор чтобы залить сейчас именно его не случайный из-за более высокой Температуры вспышки = 244С и вроде как более густой базы, если не ошибаюсь.

В общем, всё самое интересное, только начинается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

United Eco Elite 5W-30 лью в такой мотор уже на протяжении 60 тыс.км. Все отлично, внутри чистенько, крутится легко и угорает намного меньше, чем Тойота 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, SUDYA DRED сказал:

United Eco Elite 5W-30 лью в такой мотор уже на протяжении 60 тыс.км. Все отлично, внутри чистенько, крутится легко и угорает намного меньше, чем Тойота 0W30.

С какой периодичностью меняешь? И какой режим передвижения (город/трасса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar Меняю где-то через 8-9 тык, режимы у меня легкие, до работы 20 км по трассе без пробок, также обратно, на выходных преимущественно трасса. Пробег 250 тыс, доливаю около литра за интервал.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, вот это масло можно лить в этот двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, evalar сказал:

Подскажите, вот это масло можно лить в этот двигатель?

Можно, но не нужно. Смотрите АСЕА А5 или ILSAC GF-5 (можно GF-4)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jungler сказал:

Можно, но не нужно. Смотрите АСЕА А5 или ILSAC GF-5 (можно GF-4)

Да это-то понятно что АСЕА А5 или ILSAC GF-5, просто не пойму в чём принципиальное отличие?

jungler  не просветишь? Почему? Понятно что рекомендации производителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, evalar сказал:

Да это-то понятно что АСЕА А5 или ILSAC GF-5, просто не пойму в чём принципиальное отличие?

 

Как бы азы , переходи в соответств.темы , задавай там вопросы , легко подскажут-расскажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jungler сказал:

Как бы азы , переходи в соответств.темы , задавай там вопросы , легко подскажут-расскажут.

т.е. тема по выбору масла не вариант? Не? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще;

CHAMPION 5W30 5W30 D1  оно же CHAMPION 5W30 Азия/US.  (http://www.championlubes.com/)  не путать с chempioil

масла Champion производятся фирмой Wolf-Бельгия ( Wolf и  Champion одно и тоже масло даже сайты выглядят одинаково)

Тоже выбирал для своей Камри масло попробовал WOLF, на форуме посоветовали Champion (оно дешевле чем WOLF)лью не в первый раз. На нем и остановился.

Масло всем устраивает. От замены до замены ( с доливами ) 4,5 литра. интервал 8000 км.

Цена в автодоке 1632 руб  за 5 литров. код 8235603

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5000 км на Zic X5 прошёл уже порядка двух тысяч км на Татнефть Люкс 0w30 

 

Личное ощущение: на Татнефти движок работает помягче и потише. Мне нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torconПройдена ещё одна тысяча км на масле Татнефть Luxe 0-30, итого уже три. Из них примерно половина это Трасса, вторая половина Город, с очень короткими и не частыми поездками, прогревами, простоями с работающим двигателем и прочими неблагоприятными условиями.

Планирую сделать анализ отработки, но, вот, на каком пробеге остановиться пока не решил. Всё таки torcon утверждает, что 2AZ-FE это двигатель "убийца масел" хотя на форуме видел только отработки с одного автомобиля с таким движком, и там - да, ситуация не радужная. Возможно остановлюсь на 4-х тысячах. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, evalar сказал:

Возможно остановлюсь на 4-х тысячах. 

На 250 часах интересно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evalar масло не жрёт? если много трассы, то можно катать 6-8 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...