Перейти к публикации

Выбор масла в TOYOTA CAMRY V40 2AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. :beer: 

Недавно стал счастливым обладателем автомобиля TOYOTA CAMRY V40 2011 года выпуска с двигателем 2.4 литра 2AZ-FE

От предыдущего хозяина досталась с залитым неё маслом TOYOTA 5-40 из бочки 0888080370GO которое льёт у нас на ТО оф. дилер. Если правильно понимаю это тоже самое что и 0888080375GO в пластиковой канистре. Считаю, что в этот двигатель 40-ка (сороковка) излишне, поэтому прошу авторитетной помощи в выборе.

Родной пробег автомобиля 130 000 км и, скорее всего, на вышеуказанном масле, с частотой смены 10 000 км, масло вроде не подъедает, но времени понаблюдать ещё не было.

Сам рассматриваю варианты масел API SN; ILSAC с вязкостью 5-30 на весенне-летний период. Менять планирую через 5000 км, как и на предыдущем автомобиле, независимо от моточасов, города и трассы (хотя счётчик купил уже давно, ещё для предыдущего автомобиля, но его же ещё и установить надо). 

Немного добавлю от себя информации для выбора масла 5-30: езда в основном город, на короткие расстояния. Если вырываюсь на трассу, то еду на все деньги. 

И да, вероятно масленкин, в сообщении ниже, прав ибо я сам накосячил в первом сообщении темы: GF-5 убрал. 

Мой выбор, благодаря форуму и темам по выбору масел для этого двигателя пал на следующие образцы:

 

1. Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5 ; анализ этого масла.

13261187_Kixx5-30SNCF.thumb.jpg.a2cb78f4859f551deb4132705e93e28f.jpg

 

2. Kixx G1 Dexos1 5W-30 свежее.

353217067_Kixx5-30SNDexos1.thumb.jpg.a3b243bdadd0215f942100fdcc2b6268.jpg

 

3. Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN свежее.

993147283_PetroCanadaSupremeSynthetic5W-30APISN.thumb.gif.1cd28e39f18ab9cbbbb43e95a1c3a484.gif

 

4. United Eco Elite 5W-30 свежее.

177026526_UnitedEcoElite5W-30.thumb.jpg.b4eefe21e61343c160990d70ab4a2ec1.jpg

 

5. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US. Анализ масла.

1218987523_WolfVitaltech5W-30ASIA-US.thumb.jpg.a431ae17829a161178bb4cb3e04117f3.jpg

 

6. ZIC X5 5W-30 API SN свежее

1588614523_ZICX55W-30.thumb.jpg.6c221b2a66ef0a3b149d2b19d24ad68a.jpg

 

7. Даже не знаю, стоит ли, как вариант без молибдена рассматривать на летний период масло S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN?!

897463088_S-OilSevenRed15W-30APISN.thumb.jpg.2a34fe04068ea60d43f45ea25a6ac981.jpg

Прошу про ЛукОйл не писать как про альтернативу, пробовал его на предыдущем Ланцере Х- меня не впечатлило. Громкий он.

 

Я сам прекрасно понимаю, что между всеми этими маслами, за исключением №7, можно поставить знак + - или =, но, всё же, небольшие различия есть, включая различные пакеты присадок (что лучше что хуже для меня тёмный лес, хотя всё сугобо индивидуально и кому-то нравится одно, а кому-то другое). Цена, конечно, всегда имеет значение, но между ними разброс в 200-300 рублей за 4 литра, поэтому она второстепенна. Буду благодарен если опытные товарищи разъяснят их отличия и наставят на путь истинный))

Ближе к холодам планирую заливать в движок масла с вязкостью 0-20 или 5-20, хотя и у вышеупомянутых температура застывания вполне пригодная для круглогодичного использования в моём регионе (Центральное черноземье) у нас далеко не Сибирь)

из зимних вариантов остановил свой выбор на тех же производителях что и на лето:

1. Kixx G1 0W-20 API SN свежее.

1434788718_Kixx0-20.thumb.jpg.6b1055526b94863a1b18b45b245dbda2.jpg

 

2. ZIC X7 FE 0W-20 свежее. Обсуждение тут.

1778358811_ZICX7FE0W-20.thumb.jpg.05b0745ce842287b5c640f6f3323fc34.jpg

 

3. United EcoElite 5W-20 свежее.

1940880909_UnitedEcoElite5W-20.thumb.jpg.6a6eef847b61f27aa615624c34bcab31.jpg

 

4. Ещё рассматривал Dragon 0W-20 API SN Ilsac GF-5 свежее, но у него Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С - 6200 - находится на границе SAE, у вышеперечисленных получше.

77927402_Dragon0W-20APISNIlsacGF-5.thumb.jpg.f6e0da1281b97d01ae83a4ecf5c02a55.jpg

 

5. Вот это масло сильно приглянулось: Shell Helix Ultra 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1)  и его анализ. Впечатлила температура застывания в минус 54 :good:

367682343_ShellHelixUltra0W-20APISN.thumb.jpg.14aa8f168c627155e4bc3fc08c223a9d.jpg

Имеет ли значение при его покупке качество масла в литрушках или 4-ых литровой канистре? Или одно и то же? И как оно смешается с Корейским кряком имея базу GTL? Надо ли будет промывать перед переходом с одного на другое?

 

6. Как вариант без молибдена рассматриваю S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN

305193866_S-OilSevenRed10W-20APISN.thumb.jpg.5eef6620e0c8b750d00e880a85ceaf02.jpg

 

Если есть масла более подходящие для моего "железного коня" рассмотрю все предложенные варианты.

Очередную тему создал не статистики ради, а уточнения для... :)

Изменено пользователем evalar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, jungler сказал:

На 250 часах интересно будет.

Кому-то интересно, а кому-то движок загадить. Не, машина своя, а не служебная:)

25 минут назад, Dumus сказал:

evalar масло не жрёт? если много трассы, то можно катать 6-8 тыс. км.

Пока ничего не сожрало, но больше 5000 км точно катать не буду.

Первый анализ, скорее всего, всё таки сделаю на 4000км для подстраховки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте пожалуйста масла для этого мотора из линейки Mobil, motul, lm, ravenol, valvoline, ну и собственно toyota. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

201euro если меняешь раз в 5 тыс, то зачем ты на на этих то зациклился

5 минут назад, 201euro сказал:

motul, lm, ravenol, valvoline

Я 4 тыс на Татнефть Люкс 0-30 - 4 тыс откатал - движок капец как доволен:good3: по сравнению с родным диллерским Тойота 5-40 как небо и земля. 

Попробуй в лето залить Татнефть Люкс 5-30 оно покрепче чуть будет.:good:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, evalar сказал:

201euro если меняешь раз в 5 тыс, то зачем ты на на этих то зациклился

Я 4 тыс на Татнефть Люкс 0-30 - 4 тыс откатал - движок капец как доволен:good3: по сравнению с родным диллерским Тойота 5-40 как небо и земля. 

Попробуй в лето залить Татнефть Люкс 5-30 оно покрепче чуть будет.:good:

 

Да я не зациклился. Просто стараюсь не экспериментировать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, 201euro сказал:

Посоветуйте пожалуйста масла для этого мотора из линейки Mobil, motul, lm, ravenol, valvoline, ну и собственно toyota. 

 

MOBIL 1 X1 5W-30, Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, VALVOLINE Synpower FE SAE 0W-30, VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30, VALVOLINE Synpower SAE 5W-30, VALVOLINE MAXLIFE 5W-30.

motul, lm, ravenol, toyota не рассматриваю из-за цены. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, 201euro сказал:

Посоветуйте что залить в автомат и в гур.

 

Эта тема про масло в двигатель 2.4 литра 2AZ-FE TOYOTA CAMRY.

Какая у Вас машина? Экстрасенсы сегодня отдыхают. :)

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, KoFe сказал:

 

Эта тема про масло в двигатель 2.4 литра 2AZ-FE TOYOTA CAMRY.

Какая у Вас машина? Экстрасенсы сегодня отдыхают. :)

 

Toyota camry xv40 2.4 at 2011. Если нельзя ответить в этой теме киньте в личку. Я здесь написал чтобы темы не плодить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, 201euro сказал:

Toyota camry xv40 2.4 at 2011. Если нельзя ответить в этой теме киньте в личку. Я здесь написал чтобы темы не плодить. 

 

Поищите Вашу машину в этой теме:  https://www.oil-club.ru/forum/forum/66-vybor-transmissionnogo-masla-mosty-razdatki-gur-itd/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников форума и владельцев Toyota Camry v40 

Стал замечать, что из под клапанной крышки масло начало сопливить. Не критично, но и не приятно. Решил заменить прокладку. Взял оригинал. 

Вскрыли, результат на фото :)

IMG-20200730-WA0001.thumb.jpg.e116357d169734e8668415eb21bbdcfc.jpgIMG-20200730-WA0002.thumb.jpg.d55c3368c1a452c9d57c6a3afa3ebaa1.jpg

:good2:

Машинка пробежала 165тыс км, из них 133тыс на "бочковом масле" 5w-40 Тойота, от официалов, с заменой через каждые 10тыс км согласно их регламента, и после этого, уже в моих руках, через каждые 5-ть тыс или 200мото/часов, смотря что наступит раньше, и уже с заливкой разных масел. Но только тех, качество и анализ которых подтверждён ойл клубом ;)

Вроде бы всё гуд :drinks:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас машинка катается на Татнефть Luxe 5W-30 и ей оно очень нравится :good2:

Татнефть Luxe 5W-30 (VOA BASE).jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, evalar сказал:

Сейчас машинка катается на Татнефть Luxe 5W-30 и ей оно очень нравится :good2:

 

Приятнее, ведь чем на 5W-40 A3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jungler сказал:

Приятнее, ведь чем на 5W-40 A3 ?

Естественно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, evalar сказал:

ей оно очень нравится 

Позволю два слова

Скрытый текст

впечатление от суперкар 0w20 оказалось настолько яркое, что захотелось взять хотя бы ещё на одну замену. Но халява закончилась)) поэтому в следующий раз будет QSUD 0/20 или другая двадцадка) скажем скорее 20 чем 30. Если только 30 на лето, а до лета надо дожить:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Polevoy не знаю, суперкар не пробовал, вполне допускаю, что машине на нём легго работать. 

А вот бытует мнение, что QSDU и шелл это плюс минус одно и тоже. Так вот мне SH 0-20 не зашёл в этот движок, тяжеловато ему на нём было, а масло ещё не наше было, а импорт в литрушках. 

Не умоляю заслуг этого масла, у самого в зиму QSDU 5-20 припасено и будет залито. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...